Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 478

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-108

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме
датчика положения педали акселератора.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте величину сопротивления между цепью

от контакта EV блока управления двигателем и
"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2
W или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом EV
на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного пов

реждения в цепи "массы".

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров

управления (См.

C.13A157

).

Позиция 12: Дополнительный датчик положения
педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

двигателем.

ЭТАП 5. Замените узел педали акселератора в
сборе.

• После замены узла педали акселератора в сборе

повторно проверьте наличие диагностических
кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2135: Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и
дополнительного датчиков положения педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода No. P0122: низкий уровень

входного сигнала в цепи основного датчика поло
жения дроссельной заслонки (См.

C.13A46

).

• Проверка наличия кода No. P0222: низкий уро

вень входного сигнала в цепи дополнительного
датчика положения дроссельной заслонки

м.

C.13A61

).

РАБОТА

• Блок управления двигателем проверяет наличие

нарушения характеристики выходного сигнала
датчика положения дроссельной заслонки.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

• Выходное напряжение на основном датчике

положения дроссельной заслонки находится в
пределах от 0,2 до 4,8 В.

• Выходное напряжение на дополнительном дат

чике положения дроссельной заслонки находится
в пределах от 0,2 до 4,8 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сумма напряжений выходных сигналов основ

ного и дополнительного датчиков положения
дроссельной заслонки составляет менее 4,5 В
или более 5,5 В.

Условия для выполнения проверки

• Выходное напряжение на основном датчике

положения дроссельной заслонки находится в
пределах от 0,2 до 4,8 В.

• Выходное напряжение на дополнительном дат

чике положения дроссельной заслонки находится
в пределах от 0,2 до 4,8 В.

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

• Величины напряжений выходных сигналов основ

ного и дополнительного датчиков положения дрос
сельной заслонки меньше заданной величины
выходного сигнала основного датчика положения
дроссельной заслонки не более чем на 0,9 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина напряжения, рассчитанная по нижеп

риведенной формуле, составляет более 0,3 В:
напряжение выходного сигнала основного дат
чика положения дроссельной заслонки напря
жение выходного сигнала дополнительного
датчика положения дроссельной заслонки

ПРИМЕЧАНИЕ: Выходное напряжение датчика поло

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Дроссельная заслонка устанавливается в фикси

рованное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен датчик положения дроссельной

заслонки

• Повреждение жгута проводов в цепи датчика

положения дроссельной заслонки или нарушение
контакта в разъеме

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-109

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме
устройства электропривода дроссельной
заслонки.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте величину сопротивления между соот

ветствующим контактом на жгутовой части разъ
ема устройства электропривода дроссельной
заслонки, соединенным с контактом TPSE блока
управления двигателем, и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2

Ω или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме узла элект
ропривода дроссельной заслонки и контактом
TPSЕ на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте состояние линии "массы" на наличие

поврежденией.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,

устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме узла элект
ропривода дроссельной заслонки и контактом
TPS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,

устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме узла элект
ропривода дроссельной заслонки и контактом
TPSМ на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,

устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме узла элект
ропривода дроссельной заслонки и контактом
TPSS на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,

устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Замена дроссельного узла в сборе.

• После замены дроссельного узла в сборе пов

торно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2138: Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и
дополнительного датчиков положения педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода P2122: низкий уровень

входного сигнала в цепи основного датчика поло
жения педали акселератора (См.

C.13A104

).

• Проверка наличия кода P2127: низкий уровень

входного сигнала в цепи дополнительного дат
чика положения педали акселератора (См.

C.13A106

).

РАБОТА

• Блок управления двигателем проверяет наличие

нарушения характеристики выходного сигнала
датчика положения педали акселератора.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

• Изменение напряжения выходного сигнала

дополнительного датчика положения педали
акселератора в течение 25 миллисекунд состав
ляет менее 0,06 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина напряжения, рассчитанная по нижеп

риведенной формуле, составляет более 0,4 В:
напряжение выходного сигнала дополнительного
датчика положения педали акселератора напря
жение выходного сигнала основного датчика
положения педали акселератора

ПРИМЕЧАНИЕ: Выходное напряжение датчика поло

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-110

• Изменение напряжения выходного сигнала

основного датчика положения педали акселера
тора в течение 25 миллисекунд составляет менее
0,06 В.

Критерии регистрации наличия
неисправности

• Величина напряжения, рассчитанная по нижеп

риведенной формуле, составляет более 0,4 В:
напряжение выходного сигнала основного дат
чика положения педали акселератора напряже
ние выходного сигнала дополнительного датчика
положения педали акселератора

ПРИМЕЧАНИЕ: Выходное напряжение датчика поло

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничи

вается.

• Если поврежден дополнительный датчик положе

ния педали акселератора, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение датчика положения педали акселе

ратора

• Повреждение в цепи датчика положения педали

акселератора или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме
датчика положения педали акселератора.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте величину сопротивления между цепью

от контакта AРSE блока управления двигателем и
"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2

Ω или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
датчика положения педали акселератора и
контактом APSЕ на разъеме блока управления
двигателем.

• Проверьте состояние линии "массы" на наличие

поврежденией.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей/выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме
датчика положения педали акселератора.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте величину сопротивления между цепью

от контакта EV блока управления двигателем и
"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2

Ω или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом EV
на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте состояние линии "массы" на наличие

поврежденией.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
APS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
5VV на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-111

ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
APSМ на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
APSS на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 10.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 10. Замените узел педали акселератора в
сборе.

• После замены узла педали акселератора в сборе

повторно проверьте наличие диагностических
кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2228: Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического
давления

РАБОТА

• Датчик атмосферного давления преобразует

атмосферное давление в сигнал электрического
напряжения и подает этот сигнал на электронный
блок управления (ECU) двигателем.

• В соответствии с полученным сигналом, элект

ронный блок управления двигателем корректи
рует величину топливоподачи и другие
параметры

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 8 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина выходного сигнала датчика барометри

ческого давления в течение 10 с соответствует
давлению менее 49 кПа (высота более 4600 м над
уровнем моря).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Управление производится с использованием

условной величины сигнала датчика барометри
ческого давления, составляющей 101кПа.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность датчика барометрического

(атмосферного) давления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Код No. P2229: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического
давления

РАБОТА

• Датчик атмосферного давления преобразует

атмосферное давление в сигнал электрического
напряжения и подает этот сигнал на электронный
блок управления (ECU) двигателем.

• В соответствии с полученным сигналом, элект

ронный блок управления двигателем корректи
рует величину топливоподачи и другие
параметры

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 8 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина выходного сигнала датчика барометри

ческого давления в течение 10 с соответствует
давлению более 113 кПа (более 1200 м ниже
уровня моря).

содержание .. 476 477 478 479 ..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности