Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 478
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-108
ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме
датчика положения педали акселератора.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Измерьте величину сопротивления между цепью
от контакта EV блока управления двигателем и
"массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2 W или менее)
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом EV
на разъеме блока управления двигателем.
• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного пов
реждения в цепи "массы".
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III
• Таблица контрольных значений параметров
Позиция 12: Дополнительный датчик положения
педали акселератора
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически
появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Замените электронный блок управления
двигателем.
ЭТАП 5. Замените узел педали акселератора в
сборе.
• После замены узла педали акселератора в сборе
повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.
Код No. P2135: Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и
дополнительного датчиков положения педали акселератора
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Проверка наличия кода No. P0122: низкий уровень
входного сигнала в цепи основного датчика поло
жения дроссельной заслонки (См.
).
• Проверка наличия кода No. P0222: низкий уро
вень входного сигнала в цепи дополнительного
датчика положения дроссельной заслонки
(См.
).
РАБОТА
• Блок управления двигателем проверяет наличие
нарушения характеристики выходного сигнала
датчика положения дроссельной заслонки.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• Выключатель зажигания находится в положении
"ON".
• Выходное напряжение на основном датчике
положения дроссельной заслонки находится в
пределах от 0,2 до 4,8 В.
• Выходное напряжение на дополнительном дат
чике положения дроссельной заслонки находится
в пределах от 0,2 до 4,8 В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Сумма напряжений выходных сигналов основ
ного и дополнительного датчиков положения
дроссельной заслонки составляет менее 4,5 В
или более 5,5 В.
Условия для выполнения проверки
• Выходное напряжение на основном датчике
положения дроссельной заслонки находится в
пределах от 0,2 до 4,8 В.
• Выходное напряжение на дополнительном дат
чике положения дроссельной заслонки находится
в пределах от 0,2 до 4,8 В.
• Выключатель зажигания находится в положении
"ON".
• Величины напряжений выходных сигналов основ
ного и дополнительного датчиков положения дрос
сельной заслонки меньше заданной величины
выходного сигнала основного датчика положения
дроссельной заслонки не более чем на 0,9 В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Величина напряжения, рассчитанная по нижеп
риведенной формуле, составляет более 0,3 В:
напряжение выходного сигнала основного дат
чика положения дроссельной заслонки напря
жение выходного сигнала дополнительного
датчика положения дроссельной заслонки
ПРИМЕЧАНИЕ: Выходное напряжение датчика поло
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Дроссельная заслонка устанавливается в фикси
рованное аварийное положение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправен датчик положения дроссельной
заслонки
• Повреждение жгута проводов в цепи датчика
положения дроссельной заслонки или нарушение
контакта в разъеме
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-109
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме
устройства электропривода дроссельной
заслонки.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Измерьте величину сопротивления между соот
ветствующим контактом на жгутовой части разъ
ема устройства электропривода дроссельной
заслонки, соединенным с контактом TPSE блока
управления двигателем, и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2
Ω или менее)
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме узла элект
ропривода дроссельной заслонки и контактом
TPSЕ на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте состояние линии "массы" на наличие
поврежденией.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,
устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди
чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).
ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме узла элект
ропривода дроссельной заслонки и контактом
TPS5 на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,
устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме узла элект
ропривода дроссельной заслонки и контактом
TPSМ на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде
ний.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,
устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме узла элект
ропривода дроссельной заслонки и контактом
TPSS на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде
ний.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,
устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 7. Замена дроссельного узла в сборе.
• После замены дроссельного узла в сборе пов
торно проверьте наличие диагностических кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.
Код No. P2138: Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и
дополнительного датчиков положения педали акселератора
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Проверка наличия кода P2122: низкий уровень
входного сигнала в цепи основного датчика поло
жения педали акселератора (См.
• Проверка наличия кода P2127: низкий уровень
входного сигнала в цепи дополнительного дат
чика положения педали акселератора (См.
РАБОТА
• Блок управления двигателем проверяет наличие
нарушения характеристики выходного сигнала
датчика положения педали акселератора.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• Выключатель зажигания находится в положении
"ON".
• Изменение напряжения выходного сигнала
дополнительного датчика положения педали
акселератора в течение 25 миллисекунд состав
ляет менее 0,06 В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Величина напряжения, рассчитанная по нижеп
риведенной формуле, составляет более 0,4 В:
напряжение выходного сигнала дополнительного
датчика положения педали акселератора напря
жение выходного сигнала основного датчика
положения педали акселератора
ПРИМЕЧАНИЕ: Выходное напряжение датчика поло
Условия для выполнения проверки
• Выключатель зажигания находится в положении
"ON".
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-110
• Изменение напряжения выходного сигнала
основного датчика положения педали акселера
тора в течение 25 миллисекунд составляет менее
0,06 В.
Критерии регистрации наличия
неисправности
• Величина напряжения, рассчитанная по нижеп
риведенной формуле, составляет более 0,4 В:
напряжение выходного сигнала основного дат
чика положения педали акселератора напряже
ние выходного сигнала дополнительного датчика
положения педали акселератора
ПРИМЕЧАНИЕ: Выходное напряжение датчика поло
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Угол открытия дроссельной заслонки ограничи
вается.
• Если поврежден дополнительный датчик положе
ния педали акселератора, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение датчика положения педали акселе
ратора
• Повреждение в цепи датчика положения педали
акселератора или нарушение контакта в разъеме
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме
датчика положения педали акселератора.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Измерьте величину сопротивления между цепью
от контакта AРSE блока управления двигателем и
"массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2
Ω или менее)
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
датчика положения педали акселератора и
контактом APSЕ на разъеме блока управления
двигателем.
• Проверьте состояние линии "массы" на наличие
поврежденией.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди
чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей/выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).
ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме
датчика положения педали акселератора.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Измерьте величину сопротивления между цепью
от контакта EV блока управления двигателем и
"массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2
Ω или менее)
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом EV
на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте состояние линии "массы" на наличие
поврежденией.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.
ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
APS5 на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте цепь питания на наличие поврежде
ний.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.
ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
5VV на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте цепь питания на наличие поврежде
ний.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-111
ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
APSМ на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде
ний.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
APSS на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде
ний.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 10.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 10. Замените узел педали акселератора в
сборе.
• После замены узла педали акселератора в сборе
повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.
Код No. P2228: Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического
давления
РАБОТА
• Датчик атмосферного давления преобразует
атмосферное давление в сигнал электрического
напряжения и подает этот сигнал на электронный
блок управления (ECU) двигателем.
• В соответствии с полученным сигналом, элект
ронный блок управления двигателем корректи
рует величину топливоподачи и другие
параметры
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.
• Напряжение на аккумуляторной батарее состав
ляет более 8 В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Величина выходного сигнала датчика барометри
ческого давления в течение 10 с соответствует
давлению менее 49 кПа (высота более 4600 м над
уровнем моря).
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Управление производится с использованием
условной величины сигнала датчика барометри
ческого давления, составляющей 101кПа.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность датчика барометрического
(атмосферного) давления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди
чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).
Код No. P2229: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического
давления
РАБОТА
• Датчик атмосферного давления преобразует
атмосферное давление в сигнал электрического
напряжения и подает этот сигнал на электронный
блок управления (ECU) двигателем.
• В соответствии с полученным сигналом, элект
ронный блок управления двигателем корректи
рует величину топливоподачи и другие
параметры
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.
• Напряжение на аккумуляторной батарее состав
ляет более 8 В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Величина выходного сигнала датчика барометри
ческого давления в течение 10 с соответствует
давлению более 113 кПа (более 1200 м ниже
уровня моря).
содержание .. 476 477 478 479 ..
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст