Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 225
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B56
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ
ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ
M1352011601274
С помощью прибора M.U.T.III можно принудительно
включить следующие исполнительные механизмы:
ПРИМЕЧАНИЕ: Системой ABS управляет блок
управления системой ABS.
• Если блок управления системой ABS отключен
из#за резервного (аварийного) режима управле#
ния, то проверка исполнительного механизма не
может быть выполнена.
• Проверка исполнительного механизма может быть
выполнена только на неподвижном автомобиле.
• Во время проверки исполнительного механизма
сигнализатор системы ABS мигает с частотой 2 Гц.
• После проверки исполнительных механизмов
сигнализатор неисправности тормозной сис#
темы и сигнализатор системы ABS будут вклю#
чены до тех пор, пока замок зажигания не будет
снова повернут в положение ON или не будет
прервано соединение между прибором M.U.T.#III
и блоком управления системой ABS.
Технические условия на проведение проверки исполнительных механизмов
Последовательность работы позиций 0104
№ позиции
Проверяемый объект
Приводимый (ведомый) компонент
01
Привод ABS переднего левого колеса
Электромагнитный клапан
соответствующего колеса
гидравлического блока и
электродвигатель насоса (упрощенный
режим проверки)
02
Привод ABS переднего правого колеса
03
Привод ABS заднего левого колеса
04
Привод ABS заднего правого колеса
10
Режим проверки ESS
Не используется.
1seconds
2 seconds
Approx. 0.05
seconds
Approx. 0.01
seconds
End
Increase in pressure
Steady pressure
Reduction in pressure
Drive
Stop
Solenoid valve
Pump motor
M.U.T.-III actuator test
(Item No.01, 02, 03, 04) start
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B57
ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
M1352011801494
ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИН НАПРЯЖЕНИЙ
НА КОНТАКТАХ
1. Воспользуйтесь запорным рычагом для разъеди
нения разъема жгута проводов блока управления
системой ABS, как показано на рисунке.
2. Отсоедините разъем блока управления системой
ABS и измерьте напряжение между контактом
№13 соединения на «массу» и каждым
соответствующим контактом.
3. Расположение клемм на разъеме показано на
рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Измерение напряжения на
клеммах производите спустя 3 секунды после
включения зажигания. В этот период времени
электронный блок управления системой ABS
выполняет операции самопроверки системы.
ACB04918
ACB05853
Контакт
№
Обозначение
контакта
Проверяемый объект
Требования при
проверке
Нормальный
результат проверки
1
+BM
Подача питания на электродвигатель
Всегда
Напряжение
аккумуляторной батареи
2
−
5
−
−
−
−
6
IG1
Подача питания на блок управления
системой ABS (IG1)
Замок зажигания:
Положение ON
Напряжение
аккумуляторной батареи
Замок зажигания:
Положение OFF
не более 1 В
7
−
9
−
−
−
−
10
CANL
Линия шины CAN
−
−
11
CANH
Линия шины CAN
−
−
12
−
−
−
−
13
GND1
"Масса"
Всегда
не более 1 В
14
−
24
−
−
−
−
25
+BV
Подача питания на электромагнитный
клапан
Всегда
Напряжение
аккумуляторной батареи
26
FR
Сигнал датчика скорости вращения
переднего правого колеса
Автомобиль в
движении
Примерное напряжение
в системе
27
FR+
Подача питания на датчик скорости
вращения переднего правого колеса
Замок зажигания:
Положение ON
Примерное напряжение
в системе
28
−
−
−
−
29
RL+
Подача питания на датчик скорости
вращения заднего правого колеса
Замок зажигания:
Положение ON
Примерное напряжение
в системе
30
RL
Сигнал датчика скорости заднего
левого колеса
Автомобиль в
движении
Примерное напряжение
в системе
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B58
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ПРОВОДИМОСТИ НА РАЗЪЕМЕ
СО СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ
1. Воспользуйтесь запорным рычагом для разъеди
нения разъема жгута проводов блока управления
системой ABS, как показано на рисунке.
2. Проверьте величину сопротивления и наличие
проводимости между клеммами в соответствии с
данными приведенной таблицы.
3. Расположение клемм на разъеме показано на
рисунке.
31, 32
−
−
−
−
33
RR
Сигнал датчика скорости заднего
правого колеса
Автомобиль в
движении
Примерное напряжение
в системе
34
RR+
Подача питания на датчик скорости
вращения заднего правого колеса
Замок зажигания:
Положение ON
Примерное напряжение
в системе
35
−
−
−
−
36
FL+
Подача питания на датчик скорости
вращения переднего левого колеса
Замок зажигания:
Положение ON
Примерное напряжение
в системе
37
FL
Сигнал датчика скорости переднего
левого колеса
Автомобиль в
движении
Примерное напряжение
в системе
38
GND2
"Масса"
Всегда
не более 1 В
Контакт
№
Обозначение
контакта
Проверяемый объект
Требования при
проверке
Нормальный
результат проверки
ACB04918
ACB05853
Контакт №
Сигнал
Нормальный результат проверки
13
−
"масса" кузова
"Масса"
Электрическая проводимость имеется (2
Ω
или менее)
38
−
"масса" кузова
"Масса"
Электрическая проводимость имеется (2
Ω
или менее)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B59
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
ИЗМЕРЕНИЕ ВЫХОДНОГО ТОКА ДАТЧИКА
СКОРОСТИ КОЛЕСА
M1352032800043
Соответствующее колесо, на котором установлен
этот датчик скорости вращения, должно свободно
вращаться.
1. Снимите разъем датчика скорости вращения
колеса, который должен быть проверен.
ВНИМАНИЕ
Для обеспечения точных результатов измерения
не подключайте к контакту №1 разъема со сто
роны датчика скорости вращения колеса и разъ
ема со стороны жгута проводов.
2. Используйте измерительные провода специаль
ного прибора (MB991709) для подключения муль
тиметра между контактом №2 разъема со
стороны датчика скорости вращения колеса и
разъема со стороны жгута проводов.
3. Поверните замок зажигания в положение ON.
ВНИМАНИЕ
Не вращайте колесо слишком быстро. Сила тока
на выходе меняется значительно, поскольку
магнитное кодирующее устройство определе
ния скорости вращения колеса приближается
или удаляется от датчика скорости вращения
колеса.
4. Вращайте колесо, на котором установлен этот
датчик скорости вращения колеса, достаточно
медленно, чтобы измерить силу тока выходе с
помощью мультиметра.
Номинальное значение: от 5,9 до 8,4 мА или
от 11,8 до 16,8 мА
5. Если измеренная величина выходит за пределы
номинальных значений или сила тока на выходе
не меняется пропорционально скорости враще
ния колеса, то следует заменить датчик скорости
вращения колеса (см.
колеса>,
ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА
M1352001701184
1. Поднимите автомобиль на подъемнике и устано
вите под указанные места прочные стойки.
ВНИМАНИЕ
Перед подсоединением или отсоединением
прибора M.U.T.III всегда устанавливайте ключ
зажигания в положение LOCK (OFF).
2. Перед настройкой прибора M.U.T.III поверните
ключ зажигания в положение LOCK (OFF).
3. Проверьте, что рычаг селектора коробки передач
находится в положении N, и после этого запустите
двигатель.
4. При проведении проверок № 01–04 исполнитель
ных механизмов выполняйте эти проверки с помо
щью прибора M.U.T.III, одновременно нажимая
педаль тормоза. При проведении проверок
исполнительных механизмов вращайте колесо
руками, чтобы убедиться, что тормозное усилие
меняется.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во время проверки исполнительного механизма
сигнализатор системы ABS мигает с частотой
2 Гц.
• Если блок управления системой ABS отключен
из#за резервного (аварийного) режима
управления, то проверка исполнительного
механизма прибором M.U.T.#III не может быть
выполнена.
• После проверки исполнительных механизмов
сигнализатор неисправности тормозной
системы и сигнализатор системы ABS будут
включены до тех пор, пока замок зажигания не
будет снова повернут в положение ON или не
будет прервано соединение между прибором
M.U.T.#III и блоком управления системой ABS.
AC905456
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст