Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 43
GDI -
Поиск неисправностей
13J-40
Код № Р0220 Датчик положения педали акселератора
(1-й канал) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи исправны.
• Шина данных между контроллером дроссельной заслонки и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП> исправна.
Условия проверки:
• В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали
акселератора (1-й канал) 0,2 В или меньше.
или
• В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали
акселератора (2-й канал) 2,5 В или меньше, а выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (1-й канал) 4,5 В или больше.
или
• Разность выходных напряжений датчика положения педали акселератора
(1-го и 2-го каналов) превосходит 1 В (при небольшом изменении угла
открытия дроссельной заслонки).
или
• Хотя датчик-выключатель педали акселератора включен, в течение 1 секунды
выходное напряжение датчика положения педали акселератора (1-й канал)
превосходит 1,875 В.
• Неисправность датчика положения педали
акселератора (1-й канал).
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
положения педали акселератора (1-й канал) или
плохой контакт в разъеме.
• Заедание датчика-выключателя педали акселератора в
положении ON (ВКЛ.).
• Неисправность контроллера дроссельной заслонки.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
GDI -
Поиск неисправностей
13J-41
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
78 Accelerator pedal position switch (Датчик
(1-й канал) положения дроссельной заслонки)
(см. стр. 13J-100 – Справочная таблица
данных (DATA LIST)).
Измерение на разъеме В-127 датчика
положения дроссельной заслонки.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Сопротивление между выводом
5 и "массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
(2) Напряжение между выводом 2 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8-5,2 В.
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
(1) NG
NG
OK
NG
Проверьте датчика положения педали
акселератора(1-й канал).
(См. стр. 13J-128).
Замените
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Измерение на разъеме В-115
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или В-103
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводе
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.).
• Напряжение между выводом
42 <МКПП>, 46 <АКПП> и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (1-й канал)
и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Перейдите на следующую страницу.
OK
Проверьте разъем B-127
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (1-й канал)
и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch
(Датчик-выключатель педали акселератора)
(см. стр. 13J-100 – Справочная таблица
данных (DATA LIST)).
NG
OK
Проверьте состояние датчика-
выключателя положения педали
акселератора.
(См. стр. 13J-95 – Методика проверки
29).
GDI -
Поиск неисправностей
13J-42
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме В-127 датчика
положения педали акселератора.
• Соединение выводов №1, №2 и №3 разъема
производите только при помощи
специального инструмента (жгут тестовых
проводов МВ991658), измерения проводите
на пробниках жгута тестовых проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: 0,5 В или меньше.
(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,0 В или выше.
Измерение на разъеме В-116 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-102 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
• Напряжение между выводом 94 <МКПП>,
95 <АКПП> и "массой".
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,0 В или выше.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте правильность установки датчика
положения педали акселератора
(см. стр. 13J-122).
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
(3) NG
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
(1) (2)NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
OK
GDI -
Поиск неисправностей
13J-43
Код № 0225. Датчик положения дроссельной заслонки
(TPS) (2-й канал) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Контроллер дроссельной заслонки определяет наличие или отсутствие неисправности
и посылает результирующий сигнал в электронный блок управления двигателем
<МКПП> или в электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Режим проверки:
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
• Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) исправен.
Условия проверки:
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше.
или
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,85 В или больше, и выходное
напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) 1,2 В или
больше.
или
• Общее значение выходного напряжения датчика положения дроссельной
заслонки (1-й и 2-й каналы) выходит за пределы 4 – 6 В.
• Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки (2-й канал).
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
положения дроссельной заслонки (2-й канал)
или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность контроллера дроссельной
заслонки.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).
Измерение на разъеме А-56 датчика
положения дроссельной заслонки.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Сопротивление между выводом
3 и "массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
Измерение на разъеме В-118
контроллера дроссельной заслонки.
• Измерение напряжения на выводах
разъема контроллера дроссельной
заслонки.
• (Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.).).
• Напряжение между выводом
6 и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
OK
(1) NG
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (2nd cannel)
(Датчик положения дроссельной заслонки
(2-й канал))
Норма: См. стр. 13J-100 – Справочная
таблица данных (DATA LIST)
OK
Проверьте разъем
В-118.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером
дроссельной заслонки, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем
В-118.
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте наличие признака
неисправности.
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените контроллер
дроссельной заслонки.
OK
Перейдите на следующую страницу.
OK
Проверьте разъем А-56.
Отремонтируйте
NG
Замените контроллер дроссельной
заслонки.
OK
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
В-118.
Отремонтируйте
NG
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
Проверьте датчика положения дроссельной
заслонки (2-й канал).
(См. стр. 13J-88*).
Замените
NG
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст