Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 84
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-13
Коды №36 и №52. Электромагнитный клапан управления
муфтой блокировки гидротрансформатора и его цепи
Вероятная причина
Если величина сопротивления электромагнитного клапана управления муфтой
блокировки гидротрансформатора выходит за пределы номинальных значений
(слишком мало или велико), то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв
в цепи этого клапана, и в память электронного блока управления записывается код
неисправности №36. Если коэффициент заполнения цикла работы клапана
составляет 100% и длится более 4 секунд, то, вероятно, произошла неисправность в
цепях управления муфтой блокировки гидротрансформатора и в память
электронного блока управления записывается код №52. При появлении кода №36
система управления переходит в аварийный режим работы и КПП блокируется на 3-
ей передаче, и контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП начинает
мигать с частотой 1 Гц.
• Неисправность электромагнитного клапана
управления муфтой блокировки
гидротрансформатора
• Неисправность (плохой контакт) в разъеме
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)
Проверьте состояние электромагнитного клапана управления
муфтой блокировки гидротрансформатора (см. стр. 23-54)*
Проверьте разъемы А-30, B-101, B-29
OK
Проверьте проводку между:
• электромагнитным клапаном управления муфтой блокировки гидротрансформатора и
электронным блоком управления двигателем и АКПП
• электромагнитным клапаном управления муфтой блокировки гидротрансформатора и
управляющим реле АКПП
OK
Замените электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора
OK
Замените
Отремонтируйт
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признаков неисправности
Замените электронный блок управления двигателем и
АКПП.
NG
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-14
Код №41. Расчетное передаточное отношение
1-й передачи не совпадает с номинальным
Код №42. Расчетное передаточное отношение
2-й передачи не совпадает с номинальным
Код №43. Расчетное передаточное отношение
3-й передачи не совпадает с номинальным
Код №44. Расчетное передаточное отношение
4-й передачи не совпадает с номинальным
Код №46. Расчетное передаточное отношение
на передаче заднего хода не совпадает с
номинальным
Вероятные причины
Если после включения передачи преобразованный сигнал датчика
частоты вращения выходного вала не соответствует сигналу
датчика частоты вращения входного вала, то в память электронного
блока управления записывается соответствующий код
неисправности. Если один и тот же код появляется 4 раза подряд,
то система управления переходит в аварийный режим работы и
КПП блокируется на 3-ей передаче, контрольная лампа положения
«N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.
• Неисправность датчика частоты вращения входного вала
• Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
• Неисправность барабана муфты понижающих передач
• Неисправность ведущей или ведомой шестерней промежуточной
передачи
• Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода
(для кодов № 41 и 46)
• Неисправность муфты понижающих передач (для кодов № 41, 42 и 43)
• Неисправность тормоза второй передачи (для кодов № 42 и 44)
• Неисправность муфты повышающей передачи (для кодов № 43 и 44)
• Неисправность муфты передачи заднего хода (для кода № 46)
• Посторонние помехи
*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)
*
: Смотрите руководство по ремонту и обслуживанию АКПП
MUT-II Self Diag code (Код самодиагностики)
Выводится ли код №22?
MUT-II Self Diag code (Код самодиагностики)
Выводится ли код №23?
Нет
Проверьте форму сигнала (напряжение) датчика частоты
вращения входного вала с помощью осциллоскопа:
• Соедините разъемы В-101, В-102 и измерьте напряжение
между выводами 81 и 103 разъема электронного блока
управления двигателем и АКПП
• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
• Рычаг селектора АКПП: «3»
Норма: кривая импульсов напряжений соответствует
эталону на стр. 23 – 45*, напряжение изменяется в
пределах 0 – 5 В, и на кривой отсутствуют помехи.
• Проверьте тормоз первой передачи и передачи заднего хода
(для кодов № 41, 46)
• Проверьте муфту понижающих передач (для кодов № 41, 42, 43)
• Проверьте тормоз второй передачи (для кодов № 42, 44)
• Проверьте муфту повышающей передачи (для кодов № 43, 44)
• Проверьте муфту передачи заднего хода (для кода № 46)
Код 22. Проверка датчика частоты вращения входного вала и его
цепей (стр. 23 – 10).
Да
NG
Проверьте форму сигнала (напряжение) датчика частоты
вращения выходного вала с помощью осциллоскопа:
• Соедините разъемы В-101, В-102 и измерьте напряжение
между выводами 81 и 104 разъема электронного блока
управления двигателем и АКПП
• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
• Рычаг селектора АКПП: «3»
Норма: кривая импульсов напряжений соответствует
эталону на стр. 23 – 45*, напряжение изменяется в
пределах 0 – 5 В, и на кривой отсутствуют помехи.
OK
Да
Нет
Код №23. Проверка датчика частоты вращения выходного вала и
его цепей (стр. 23 – 11).
Замените датчик частоты вращения входного вала.
Проверьте наличие признаков неисправности
Капитальный ремонт АКПП
«
.
Замените барабан муфты понижающих передач.
NG
Проверьте наличие признаков неисправности
Устраните причину помех
NG
NG
Замените датчик частоты вращения выходного вала.
Проверьте наличие признаков неисправности.
Капитальный ремонт АКПП
«
.
Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной передачи
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
Устраните причину помех.
NG
OK
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-15
Код №51. Неисправность связи с блоком управления
двигателем и АКПП
Вероятная причина
Если зажигание включено, напряжение аккумуляторной батареи не менее 10 В,
частота вращения коленчатого вала двигателя 450 об/мин или больше, и связь с
электронным блоком управления отсутствует более 1 секунды, то в память
электронного блока управления записывается код №51. Диагностический код
неисправности №51 также записывается в память электронного блока управления и
в случае, если при аналогичных условиях проверки в течение 4 секунд получаемые
данные не соответствуют заданным.
• Неисправность (плохой контакт) в разъеме
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
Код № 54. Управляющее реле АКПП и его цепи
Вероятная причина
Если после включения зажигания напряжение на реле управления менее 7 В, то,
вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв цепи между управляющим реле
и массой, и в память блока управления записывается код №54. При этом система
управления переходит в режим защиты АКПП. Движение возможно только на 3-ей
передаче. Лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с
частотой 1 Гц.
• Неисправность управляющего реле АКПП
• Неисправность (плохой контакт) в разъеме
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)
Код №56. Контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП и ее цепи
Вероятная причина
Если контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП не загорается
после получения сигнала на включение, то, вероятно, произошло короткое
замыкание в цепи этой лампы, и в память электронного блока управления АКПП
записывается код №56.
• Неисправность контрольной лампы положения «N»
рычага селектора АКПП
• Неисправность (плохой контакт) в разъеме
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП
Проверьте управляющее реле АКПП (см. стр.23-53)*
Проверьте разъемы A-22, B-29, В-103, B-102.
OK
Проверьте проводку:
• между управляющим реле АКПП и «массой»
• между управляющим реле АКПП и аккумуляторной
батареей
• между управляющим реле АКПП и электронным
блоком управления двигателем и АКПП
OK
OK
Замените
Отремонтируйте
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.
NG
Проверьте контрольную лампу положения «N» рычага селектора
АКПП.
Проверьте разъемы В-05, В-36, В-101.
OK
Проверьте проводку:
• между контрольной лампой положения «N» рычага селектора
АКПП и электронным блоком управления двигателем и АКПП.
OK
OK
Замените
Отремонтируйте
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
Замените электронный блок управления двигателем и
АКПП.
NG
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-16
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)
Неисправность
№ методики
поиска
неисправности
Страница
Невозможна связь с прибором MUT-II
1
23-17
Невозможен запуск двигателя
2
23-27*
Невозможно движение вперед
3
23-27*
Невозможно движение задним ходом
4
23-28*
Невозможно движение
автомобиля
Невозможно движение ни вперед, ни назад
5
23-28*
При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений
движения двигатель глохнет
6
23-29*
При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в «D»
ощущаются толчок и задержка включения передачи
7
23-29*
При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в «R»
ощущаются толчок и задержка включения передачи
8
23-30*
Неисправности при трогании
автомобиля с места
При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в «D» и из
«N» в «R» ощущаются толчки и задержка включения передачи
9
23-31*
Неисправности во время
переключения передач
Во время переключения ощущаются толчки и увеличение оборотов
двигателя
10
23-31*
Все передачи
11
23-32*
Смещение моментов
переключения передач
(переключения происходят
на скоростях, не
соответствующих
заданным).
Некоторые передачи
12
23-33*
Передачи не переключаются
Коды неисправности отсутствуют
13
23-33*
Плохая приемистость
14
23-34*
Неисправности во время
движения
Вибрация
15
23-35*
Выключатель блокировки стартера и его цепи
16
23-17
Переключатель режимов управления АКПП и его цепи <автомобили без спортивного режима>
17
23-18
Датчик-выключатель переключения передач <автомобили со спортивным режимом>
18
23-18
Датчик двойного давления и его цепи
19
23-19
Датчика скорости автомобиля и его цепи
20
23-19
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст