Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 58
GDI -
Поиск неисправностей
13J-100
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)
Внимание
При перемещении селектора АКПП в положение "D", необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В течение 4 минут после запуска двигателя.
*2. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда
превышает на 10% номинальную величину.
*
3. В нормальном режиме датчик-выключатель педали акселератора выключается тогда, когда напряжение на датчике
положения педали акселератора (1-й канал) на 200 – 600 мВ выше, чем напряжение на нем же, но на режиме холостого
хода (педаль акселератора полностью отпущена). Если же датчик-выключатель педали акселератора включается, после
того как напряжение на датчике положения педали акселератора возросло на 100 мВ и при этом дроссельная заслонка
открывается, это означает необходимость регулировки положения датчика-выключателя и датчика положения педали
акселератора (1-й канал).
Поз
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Холостой ход
200 мВ или
меньше *
1
Резкое нажатие на педаль
акселератора
600 – 1000 мВ
11
Передний
кислородный
датчик
Двигатель прогрет
2500 мин
-1
Напряжение
периодически
меняется между
значениями
от менее 400 мВ
до 600 – 1000 мВ
Код №
Р0130
13J –25
Холостой ход
27 - 53 Гц
2500 мин
-1
55 - 95 Гц
12
Датчик
расхода
воздуха
• Температура
охлаждающей
жидкости 80-95
°С
• Выключены все
приборы
освещения,
электровентилято
р системы
охлаждения и
дополнительное
оборудование
• Коробка передач:
Нейтраль (МКПП)
Положение "Р"
(АКПП)
Резкое нажатие на педаль
акселератора
Увеличение
частоты
пропорционально
ускорению
Код №
Р0100
13J – 13
Температура воздуха во
впускном коллекторе: -20
°С
- 20
°С
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0
°С
0
°С
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 20
°С
20
°С
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 40
°С
40
°С
13
Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 80
°С
80
°С
Код №
Р0110
13J –17
GDI -
Поиск неисправностей
13J-101
Поз
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Педаль акселератора
отпущена
4500 – 5500 мВ
Идет постепенное
нажатие на педаль
акселератора
Напряжение
уменьшается
по мере нажатия
на педаль
14
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(2-й канал)
• Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95
°С
• Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.)
(двигатель не
работает)
Педаль акселератора
полностью нажата
400 – 600 мВ
Код №
Р0225
13J – 43
16
Напряжение
питания
Ключ зажигания: в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети
Методика
№ 25
13J –91
Двигатель не
работает
ВЫКЛ.
18
Сигнал
включения
стартера
(Цепь контакта
ST замка
зажигания)
Коробка передач:
МКПП - нейтраль
АКПП – селектор в
положении "Р"
Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером
ВКЛ.
Методика
№ 28
13J –94
Температура
охлаждающей
жидкости: -20
°С
- 20
°С
Температура
охлаждающей
жидкости: 0
°С
0
°С
Температура
охлаждающей
жидкости: 20
°С
20
°С
Температура
охлаждающей
жидкости: 40
°С
40
°С
21
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
Ключ зажигания :в
положении ON (ВКЛ.)
Температура
охлаждающей
жидкости: 80
°С
80
°С
Код №
Р0115
13J – 18
• Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером
• Тахометр
подсоединен
Сравните показания
тахометра и MUT-II
Совпадение
показаний
Температура охлажда-
ющей жидкости : -20
°С
1200 – 1400 мин
-1
Температура охлажда-
ющей жидкости : 0
°С
1100-1300 мин
-1
Температура охлажда-
ющей жидкости : 20
°С
1000- 1200 мин
-1
Температура охлажда-
ющей жидкости : 40
°С
900-1100 мин
-1
22
Датчик
положения
коленчатого вала
• Двигатель работает
на холостом ходу
•
Датчик-выключатель
педали
акселератора:
ON (ВКЛ.)
Температура охлажда-
ющей жидкости : 80
°С
550 – 650 мин
-1
<МКПП>*
1
600 – 700 мин
-1
<АКПП>*
1
Код №
Р0335
13J – 47
24
Датчик скорости
автомобиля
Автомобиль движется со скоростью 40 км/час
Приблизительно
40 м/час
Код №
Р0500
13J – 57
GDI -
Поиск неисправностей
13J-102
Поз
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Высота над уровнем
моря: 0 м
101 кПа
600 м
95 кПа
1200 м
88 кПа
25
Датчик
атмосферного
(барометри-
ческого)
давления
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
1800 м
81 кПа
Код №
Р0105
13J –15
Педаль акселератора
отпущена
ВКЛ.
26
Датчик-
выключатель
педали
акселератора
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
(Проверьте, несколько
раз подряд нажимая и
отпуская педаль
акселератора)
Педаль акселератора
слегка нажата
ВЫКЛ.
Методика
№29
13J –95
Рулевое колесо
неподвижно
ВЫКЛ.
27
Датчик-
выключатель
давления в
гидросистеме
усилителя
рулевого
управления
Двигатель работает на
холостом ходу
Рулевое колесо
поворачивается
ВКЛ.
Методика
№31
13J –97
Выключатель
кондиционера в
положении OFF (ВЫКЛ.)
ВЫКЛ.
28
Выключатель
кондиционера
Двигатель работает на
холостом ходу.
(При включении
выключателя
кондиционера должен
включаться
компрессор)
Выключатель
кондиционера в
положении ON (ВКЛ.)
ВКЛ.
Методика
№32
13J –97
Выключатель в
положении OFF
(ВЫКЛ.)
ВЫКЛ.
31
Выключатель
габаритов
Двигатель работает на
холостом ходу
Выключатель в
положении
ON (ВКЛ.)
ВКЛ.
Методика
№35
13J –99
Двигатель работает на
холостом ходу
ВКЛ.
34
Установочный
сигнал датчика
расхода
воздуха
Двигатель прогрет
3000 мин
-1
ВЫКЛ.
Код №
Р0100
13J –17
Холостой ход
15 – 35%
2500 мин
-1
15 – 35%
37
Наполнение
воздухом
(Volumetric
efficiency)
• Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95
°С
• Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения
и дополнительное
оборудование
• Коробка передач:
Нейтраль <МКПП>
Положение
селектора: Р <АКПП>
Резкое нажатие на
педаль акселератора
Наполнение
воздухом
(Volumetric
efficiency) растет
по мере разгона
двигателя
-
-
38
Датчик
положения
коленчатого
вала
• Коленчатый вал проворачивается стартером
(считывание показаний возможно при частоте
вращения не более 2000 мин
-1
)
• Тахометр подсоединен
Частота
вращения
коленчатого вала
двигателя
отображаемая
MUT-II и
тахометром
автомобиля
идентичны
-
–
GDI -
Поиск неисправностей
13J-103
Поз
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Холостой ход
0,5 – 0,7 мс *
1
2500 мин
-1
0,6 – 0,8мс
41
Продолжи-
тельность
импульса
управления
форсунками*
2
• Температура охлаждающей
жидкости 80 – 95
°С
• Выключены все приборы
освещения, электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное оборудование
• Коробка передач:
Нейтраль <МКПП>
Положение селектора: Р
<АКПП>
Резкое нажатие
на педаль
акселератора
Возрастает
-
-
Холостой ход
12 – 20
° до ВМТ*
1
44
Угол
опережения
зажигания
• Двигатель прогрет
• Стробоскоп установлен
2500 мин
-1
20 – 40
° до ВМТ
Код №
Р0300
13J –44
48
Датчик
температуры
масла в
механической
коробке
передач
Движение автомобиля с прогретым
двигателем
Движение в
течение 15
минут или
более
Постепенное
увеличение
температуры
до 50 – 90
°С
Методика
№33
13J – 98
Выключатель
кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)
ВЫКЛ. (муфта
включения
компрессора
выключена)
49
Реле
кондиционера
После прогрева двигатель
работает на холостом ходу
Выключатель
кондиционера в
положении ON
(ВКЛ.)
ВКЛ. (муфта
включения
компрессора
включена)
Методика
№32
13J –97
59
Задний
кислородный
датчик
• МКПП: 2-ая передача;
АКПП: селектор в положении "L".
• Движение при большом угле
открытия дроссельной
заслонки
3500 мин
-1
600- 1000 мВ
Код №
Р0136
13J –28
66
Датчик
разрежения
в системе
вакуумного
усилителя
тормозов
• Температура охлаждающей
жидкости 80 – 95
°С
• Выключены все приборы
освещения, электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное оборудование.
• Коробка передач:
нейтраль (МКПП)
или в положении "Р" (АКПП)
Заглушите
работающий на
холостом ходу
двигатель,
включите
зажигание и
несколько раз
нажмите на
педаль тормоза
Давление
возрастает
Код №
Р1515
13J –66
Педаль
тормоза нажата
ВЫКЛ.
67
Выключатель
стоп-сигналов
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
Педаль
тормоза
отпущена
ВКЛ.
Методика
№34
13J –99
Двигатель
работает на
холостом ходу
2 – 20 шагов
68
Клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)
• Температура охлаждающей
жидкости 80 – 95
°С
• Выключены все приборы
освещения, электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное оборудование.
• Коробка передач:
нейтраль (МКПП)
или в положении "Р" (АКПП)
2500 мин
-1
0 – 10 шагов
Код№
Р0403
13J –51
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст