Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 16
MPI -
Поиск неисправностей
13A-23
Измерение на разъеме А-126 переднего
кислородного датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
• Сопротивление между выводом 2 и
"массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
А-126, В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте разъем
A-126
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Измерение на разъеме А-126 переднего
кислородного датчика.
• Измерьте напряжение на выводах
переднего кислородного датчика.
• Прогретый двигатель: 2500 мин
-1
.
(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: 0,5 В или меньше.
(2) Напряжение между выводом 4 и "массой".
Норма: попеременно изменяется от
0 В до 0,8 В и наоборот.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
А-126, В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте передний кислородный датчик
(См. стр. 13А-13*).
OK
Проверьте разъемы
А-126, В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
(1) NG
Замените
NG
(2) NG
OK
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
Измерение на разъеме В-22 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-102 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Прогретый двигатель: 2500 мин
-1
.
• Напряжение между выводом 76 <МКПП>,
71 <АКПП> и "массой".
Норма: попеременно изменяется от
0 В до 0,8 В и наоборот.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
А-126, В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
NG
OK
OK
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Периодически повторяющиеся неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей).
Отремонтируйте
NG
MPI -
Поиск неисправностей
13A-24
Код № Р0135. Нагревательный элемент переднего
кислородного датчика (датчик 1) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Температура охлаждающей жидкости 20°С или больше.
• Нагревательный элемент
переднего кислородного датчика включен.
• Частота вращения коленчатого вала не менее 50 мин
-1
.
• (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть - Частота вращения коленчатого вала не менее 750
мин
-1
.)
• Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.
Условия проверки
• В течение 6 секунд значение силы тока, протекающий через нагреватель
переднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не менее
3,5 А.
• Неисправность нагревателя переднего кислородного
датчика.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи нагревателя
переднего кислородного датчика или плохой контакт в
разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Проверьте разъем
A-126
Измерение на разъеме А-126 переднего
кислородного датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
Измерение на разъеме В-21 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или В-104
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
• Напряжение между выводом 60 <МКПП>,
3 <АКПП> и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте разъемы
A-22, B-96
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и управляющим
реле, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъемы
A-126, В-21 <МКПП>, В-104 <АКПП>.
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Отремонтируйте
Замените
NG
OK
NG
NG
NG
OK
OK
Измерение на разъеме А-126 переднего
кислородного датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Сопротивление между выводами 1 и 3.
Норма: 4,5 – 8,0 Ом.
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
В-21 <МКПП>, В-104 <АКПП>.
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП> и
между передним кислородным датчиком и
управляющим реле.
OK
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
NG
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей).
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
MPI -
Поиск неисправностей
13A-25
Код № Р0136 Задний кислородный датчик (датчик 2) и
его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
• Три минуты после запуска двигателя.
• Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.
• Частота вращения коленчатого вала 1200 мин
-1
или больше.
• Движение автомобиля по ровной горизонтальной дороге с постоянной
скоростью.
Условия проверки:
• Выходное напряжение заднего кислородного датчика 4,5 В или больше, когда
выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В подается
на задний кислородный датчик от электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть - Выходное напряжение переднего кислородного
датчика 4,5 В или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или
меньше, а напряжение 5 В подается на передний кислородный датчик от
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Неисправность нагревателя заднего кислородного
датчика.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи заднего
кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
MPI -
Поиск неисправностей
13A-26
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub.№ PWDE9502-D)
Измерение на разъеме А-126 заднего
кислородного датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
• Сопротивление между выводом 2 и
"массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>, B-132
OK
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте разъем
B-132
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Измерение на разъеме B-132 заднего
кислородного датчика.
• Измерение напряжения на выводах заднего
кислородного датчика.
• Прогретый двигатель: 2500 мин
-1
.
(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: 0,5 В или меньше.
(2) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: попеременно изменяется от
0 В до 0,8 В и наоборот.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
А В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>, B-132
OK
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>,
при необходимости отремонтируйте.
Проверьте задний кислородный датчик
(См. стр. 13А-13*).
OK
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>, B-132
(1) NG
Замените
NG
(2) NG
OK
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>,
при необходимости отремонтируйте.
Измерение на разъеме электронного блока
управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>. Разъемы В-22 <МКПП>,
В-102 <АКПП>, В-132
• Измерение напряжения на выводах разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Прогретый двигатель: 2500 мин
-1
.
• Напряжение между выводом 75 <МКПП>,
73 <АКПП> и "массой".
Норма: попеременно изменяется от
0 В до 0,8 В и наоборот.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>, B-132
OK
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
NG
OK
OK
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>, B-132.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Периодически повторяющиеся неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей).
Отремонтируйте
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст