Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 38
GDI -
Поиск неисправностей
13J-20
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 98 GDI (Pub. № PWDR9502-C).
Измерение на разъеме А-76 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991658), присоединив его к разъему,
а измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма:
При температуре охлаждающей
жидкости 0
°С: 3,2 – 3,8 В.
При температуре охлаждающей
жидкости 20
°С: 2,3 – 2,9 В.
При температуре охлаждающей
жидкости 40
°С: 1,3 – 1,9 В.
При температуре охлаждающей
жидкости 80
°С: 0,3 – 0,9 В.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-115, В-116 <МКПП>,
В-102, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
NG
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Проверьте датчик температуры охлаждающей
жидкости. (См. стр. 13J-93*).
OK
Отремонтируйте
NG
Продолжение с предыдущей страницы.
OK
GDI -
Поиск неисправностей
13J-21
Код № Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
(1-й канал) и его цепи
Вероятные причины
неисправности
Контроллер дроссельной заслонки определяет наличие или отсутствие неисправности и
посылает результирующий сигнал в электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Режим проверки:
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
Условия проверки:
• Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше
или
• Выходное напряжение датчика 4,9 В или больше
или
• Общее значение выходного напряжения с первого и второго каналов датчика положения
дроссельной заслонки выходит за пределы 4-6 В,
или
• Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-го канала) значительно
(около 1 В) отличается от напряжения (угла открытия дроссельной заслонки), которое
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП> считывают с контроллера дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика положения
дроссельной заслонки.
• Обрыв в цепи, короткое замыкание в цепи
датчика положения дроссельной заслонки
(1-й канал) или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока
управления двигателем
<автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока
управления двигателем и АКПП
<автомобили с АКПП>.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st channel)
(Датчик положения дроссельной
заслонки(1-й канал) (см. стр. 13А-100 –
справочная таблица данных (DATA LIST)).
Измерение на разъеме А-56 датчика
положения дроссельной заслонки.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Сопротивление между выводом
3 и "массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
Измерение на разъеме B-118 контроллера
дроссельной заслонки.
• Измерение на выводах разъема
контроллера дроссельной заслонки.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом
6 и "массой"
Норма: 4,8 – 5,2 В
OK
(1) NG
NG
OK
NG
Проверьте датчик положения дроссельной
заслонки. (См. стр.13J-88*).
Замените
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей).
Проверьте разъем B-118
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной
заслонки и датчиком положения
дроссельной заслонки.
NG
Проверьте разъем B-118
Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
датчиком положения дроссельной
заслонки.
Проверьте наличие признака
неисправности.
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
датчиком положения дроссельной
заслонки.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените контроллер
дроссельной заслонки.
OK
Перейдите на следующую страницу.
OK
Проверьте разъем А-56
Отремонтируйте
NG
Замените контроллер дроссельной
заслонки
OK
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
B-118
Отремонтируйте
NG
OK
GDI -
Поиск неисправностей
13J-22
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме А-56 датчика положения
дроссельной заслонки.
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991536) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: 4,8-5,2 В.
(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,4 – 0,8 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,2 – 4,8 В.
(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".
Норма: 0,5 В или меньше.
Измерение на разъеме В-118 контроллера
дроссельной заслонки.
• Измерение напряжения на выводах
контроллера дроссельной заслонки.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 7 и "массой".
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,4 – 0,8 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,2 – 4,8 В.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
B-118
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения дроссельной заслонки и
контроллером дроссельной заслонки, при
необходимости отремонтируйте.
Отрегулируйте положение датчика положения
дроссельной заслонки.
(См. стр. 13J-88*).
Проверьте разъем
B-118
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения дроссельной заслонки и
контроллером дроссельной заслонки, при
необходимости отремонтируйте.
(1) NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
B-118.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения дроссельной заслонки и
контроллером дроссельной заслонки, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
B-118.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените контроллер дроссельной заслонки.
NG
OK
(3) NG
GDI -
Поиск неисправностей
13J-23
Код № Р0125. Система обратной связи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.
• Во время управления с обратной связью по поддержанию стехиометрического
состава смеси.
• Автомобиль не замедляет своего движения.
Условия проверки
• В течение 30 секунд выходное напряжение переднего кислородного датчика
чуть выше или ниже 0,5 В.
• Неисправность переднего кислородного датчика.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи переднего
кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст