Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 45
GDI -
Поиск неисправностей
13J-48
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения
коленчатого вала.)
Норма: См. стр. 13J-100 – справочная
таблица данных (DATA LIST).
Измерение на разъеме A-02 датчика
положения коленчатого вала.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Сопротивление между выводом
1 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше
(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(3) Напряжение между выводом 2 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети
Измерение на разъеме B-115 электронного
блока управления двигателем <МКПП>
или B-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Отсоедините разъем A-02.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ).
• Напряжение между выводом
43 <МКПП>, 45 <АКПП> и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
OK
(2) NG
Отремонтируйте
OK
NG
OK
NG
Проверьте разъем A-02
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого
вала и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком положения
коленчатого вала и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте разъем
В-96.
OK
(3) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и управляющим реле, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте лопасти датчика положения
коленчатого вала.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
Замените
NG
OK
Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме A-02 датчика
положения коленчатого вала.
• Используйте жгут тестовых проводов
(MD991658) для подсоединения к
разъему, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.
• Двигатель работает на холостом ходу
• Сопротивление между выводом 3 и
"массой".
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13J-120
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера). При этом максимальная
величина напряжения должна составлять
4,8 В или больше, а минимальная
величина – 0,6 В или меньше, при
отсутствии любых видов помех.
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала и
"массой", при необходимости
отремонтируйте.
(1) NG
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Замените датчик положения коленчатого
вала.
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Проверьте разъемы
В-115<МКПП>, В-103 <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком положения
коленчатого вала и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, между датчиком
положения коленчатого вала и управляющим реле,
между датчиком положения коленчатого вала и “массой”,
при необходимости отремонтируйте.
GDI -
Поиск неисправностей
13J-49
Код № Р0340 Датчик положения распределительного
вала и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• После запуска двигателя.
Условия проверки:
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется
(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные
сигналы от датчика).
• Неисправность датчика положения
распределительного вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
положения распределительного вала или плохой
контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
GDI -
Поиск неисправностей
13J-50
Измерение на разъеме A-03 датчика
положения распределительного вала.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 3 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(3) Сопротивление между выводом 1 и
"массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
Измерение на разъеме B-115
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или B-103
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Отсоедините разъем A-03.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ).
• Напряжение между выводом
50 <МКПП> , 56 <АКПП>. и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
OK
(2) NG
Отремонтируйте
OK
NG
Проверьте разъем A-03
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-03 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом
и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем
и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и “массой”,
при необходимости отремонтируйте.
(3) NG
Проверьте лопасти датчика положения
распределительного вала.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Замените
NG
OK
Используйте мотор-тестер для проверки
формы выходного сигнала на разъеме A-03
датчика положения распределительного
вала.
• Используйте жгут тестовых проводов
(MD991709) для подсоединения к разъему,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
• Двигатель работает на холостом ходу
• Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13J-120
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера). При этом максимальная
величина напряжения должна составлять
4,8 В или больше, а минимальная
величина – 0,6 В или меньше, при
отсутствии любых видов помех.
Проверьте разъем В-96
.
(1) NG
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-03 <АКПП>, B-96.
Проверьте жгут проводов между разъемом датчика положения распределительного
вала и электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, разъемом датчика положения
распределительного вала и управляющим реле, а также между разъемом датчика
положения распределительного вала и "массой", при необходимости
отремонтируйте.
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей
).
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и
управляющим реле, при необходимости
отремонтируйте.
Замените датчик положения
распределительного вала.
OK
Отремонтируйте
NG
OK
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
GDI -
Поиск неисправностей
13J-51
Код № Р0403 Электромагнитный клапан рециркуляции
ОГ (EGR) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Поверните ключ зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положении ON (ВКЛ.)
• Клапан рециркуляции ОГ продолжает работать после окончания процесса
запуска двигателя.
Условия проверки:
• При работе электродвигателя, управляющего клапаном рециркуляции ОГ, не
происходит сброса напряжения, генерируемого обмоткой возбуждения
электродвигателя.
• Неисправность электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ (EGR)
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR)
или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст