Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 44
GDI -
Поиск неисправностей
13J-44
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).
Код № Р0300 Катушка зажигания (силовой
транзистор) и их цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя
в диапазоне 50 – 4000 мин
-1
.
• Коленчатый вал не проворачивается стартером.
Условия проверки
• В течение 4 секунд отсутствует сигнал от датчика
неисправности системы зажигания с указанием неисправного
цилиндра
• Неисправность катушки зажигания.
• Неисправность датчика неисправности системы зажигания.
• Неисправность свечи зажигания.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания
или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления двигателем
<автомобили с МКПП>
• Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП
<автомобили с АКПП>.
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме А-56 датчика положения
дроссельной заслонки.
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991536) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
(1) Сопротивление между выводом
1 и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
2) Напряжение между выводом 3 и "массой".
Норма: 0,5 В или меньше.
(3) Напряжение между выводом 4 и "массой".
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 4,0 В или больше.
Педаль акселератора полностью
нажата: 0,4 – 0,6 В.
Измерение на разъеме В-116 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-102 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или на выводах разъема
электронного блока управления двигателем
и АКПП <АКПП>.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
• Напряжение между выводом 78 и "массой".
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 4,0 В или больше.
Педаль акселератора полностью
нажата: 0,4 – 0,6 В.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
В-118.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения дроссельной заслонки(2-й канал)
и контроллером дроссельной заслонки
Проверьте датчик положения дроссельной
заслонки (см. стр. 13J-88*).
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
(3) NG
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения дроссельной заслонки (2-й канал) и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
(1) (2)NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения дроссельной заслонки (2-й канал)
и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
OK
GDI -
Поиск неисправностей
13J-45
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
01 №1 Injector (Форсунка № 1).
02 №2 Injector (Форсунка № 2).
03 №3 Injector (Форсунка № 3).
04 №4 Injector (Форсунка № 4).
Норма: Должна изменяться частота
вращения холостого хода
Дополнительная информация
После обнаружения неисправного
цилиндра при отключении его форсунки
(при этом частота вращения холостого
хода не изменится) переходите к поиску
неисправностей по пути (1) и проверьте
свечу зажигания, катушку зажигания,
разъем и жгут проводов неисправного
цилиндра.
(В случае обнаружения нескольких
неисправных цилиндров проверьте
каждый из них).
Если все цилиндры работают нормально,
то переходите к поиску неисправностей
по пути (2)
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы:
Разъемы катушки зажигания, которые соответствуют
неисправным цилиндрам (А-124, А-125, А-127, А-128).
OK
Проверьте свечу зажигания и катушку зажигания
неисправного цилиндра
(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).
Проверьте разъемы В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между разъемом катушки
зажигания неисправного цилиндра и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
(1)
Отремонтируйте
NG
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
OK
OK
Используйте мотор-тестер для оценки формы сигнала на разъеме В-114 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или В-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Двигатель работает на холостом ходу.
• Напряжение между выводом первичной обмотки катушки зажигания неисправного
цилиндра и "массой".
Норма: Описание нормальной формы сигнала представлено на стр. 13J-121
(Методика проверки с использованием мотор-тестера)
Отремонтируйте или замените узел
катушки зажигания и свечу зажигания
неисправного цилиндра.
OK
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме A-131
датчика неисправности системы
зажигания.
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991536) для подсоединения
разъема, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.
• Двигатель работает на холостом ходу
• Напряжение между выводом 2 и
"массой"
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13J-121
(Методика проверки с
использованием мотор-тестера)
Дополнительная информация
В случае появления на дисплее
нормальной формы сигнала сравните ее
с формой сигнала первичной цепи
катушки зажигания на выводе
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>, и определите неисправный
цилиндр, в котором форма сигнала будет
неправильной (с отклонениями).
В случае отклонений от нормальной
формы сигнала в одном или нескольких
цилиндрах переходите к поиску
неисправностей по пути (1).
В случае отклонений от нормальной
формы сигнала во всех цилиндрах
переходите к поиску неисправностей по
пути (3).
В случае появления нормальной формы
сигнала во всех цилиндрах переходите к
поиску неисправностей по пути (4).
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика неисправности
системы зажигания и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, и между
разъемом датчика неисправности
системы зажигания и “массой”.
(3)
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте датчик неисправности
системы зажигания.
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
(4)
Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей).
NG
Проверьте свечу зажигания и катушку
зажигания неисправного цилиндра
(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания)
(1)
(2)
GDI -
Поиск неисправностей
13J-46
Код № Р0301 Пропуски зажигания в цилиндре №1
Код № Р0302 Пропуски зажигания в цилиндре №2
Код № Р0303 Пропуски зажигания в цилиндре №3
Код № Р0304 Пропуски зажигания в цилиндре №4
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала 500 – 4500 мин
-1
.
• В процессе работы двигателя при постоянной частоте, без резких разгонов и
торможений.
Условия проверки
• Количество пропусков зажигания на 200 оборотов коленчатого вала
превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре)
или
• Количество пропусков зажигания на 100 оборотов коленчатого вала
превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре).
• Неисправность системы зажигания.
• Несоответствующая компрессия.
• Неисправность форсунки.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
Проверьте разъемы
А-124, А-125, А-127, А-128.
Измерения на разъемах А-124, А-125, А-127,
А-128 катушки зажигания.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети
(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".
(Коленчатый вал двигателя
проворачивается стартером).
Норма: 0,5 – 4,0 В.
(3) Сопротивление между выводом
2 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
A-131, B-15
OK
Проверьте датчик неисправности
системы зажигания.
(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).
Проверьте жгут проводов между
датчиком неисправности системы
зажигания и катушкой зажигания, и
между датчиком неисправности системы
зажигания и замком зажигания.
Проверьте разъемы
B-114 <МКПП>, B-104 <АКПП>
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
(1) NG
Отремонтируйте
NG
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и “массой”, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте катушку зажигания
(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).
Отремонтируйте
NG
Проверьте свечи зажигания.
Проверьте компрессию (см. ГЛАВУ 11А –
Технические операции на автомобиле).
OK
Замените
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
(3) NG
GDI -
Поиск неисправностей
13J-47
Код № Р0325 Датчик детонации и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Прошло 2 секунды после пуска двигателя.
Условия проверки
• Изменения величины выходного напряжения датчика детонации
(Пик напряжения за 1/3 оборота коленчатого вала ) за 200 последовательных
циклов составляют 0,08 В или меньше.
• Неисправность датчика детонации
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
детонации или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем < автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Код № Р0335 Датчик положения коленчатого вала
и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером.
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется
(отсутствует импульс входного сигнала).
• Неисправность датчика положения коленчатого вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
положения коленчатого вала или плохой контакт в
разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Измерение на разъеме A-77 датчика детонации.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов
• Сопротивление между выводом 2 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше.
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
OK
NG
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и
электронным блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем A-77
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените датчик детонации.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем
и АКПП <АКПП>.
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся
неисправностей).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст