Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство — часть 29
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
Пятидверные модели
1
482
7
116
2
240
8
466
3
406
9
533
4
110
10
932
5
85
11
1066
6
65
Дополнительный радиатор
системы охлаждения двигателя
Если Ваш автомобиль не оборудован
системой кондиционирования возду-
ха, то при отсутствии дополнительно-
го радиатора системы охлаждения
двигателя буксировать прицеп не
рекомендуется. Без дополнительного
радиатора повышенная загруженность
двигателя может стать причиной его
перегрева, особенно на крутых подъе-
мах. За информацией относительно
дополнительного радиатора системы
охлаждения двигателя следует обра-
титься к ближайшему дилеру Мицуби-
си.
Советы по вождению автомоби-
ля с прицепом
(1) При трогании с места не допус-
кайте длительной пробуксовки
сцепления (на автомобилях с
механической коробкой передач)
и превышения допустимой часто-
ты вращения коленчатого вала
двигателя.
(2) При буксировке прицепа не пре-
вышайте скорость 100 км/ч.
Не превышайте также официаль-
но установленную в данном ре-
гионе максимальную скорость дви-
жения автомобиля с прицепом,
если она меньше 100 км/ч.
(3) Во избежание толчков и рывков
прицепа на тормозную педаль
следует нажимать плавно,
(4) Перед спуском с уклона включайте
низшую передачу, чтобы макси-
мально использовать эффект тор-
можения двигателем.
(5) Кузов, тормоза, сцепление и шасси
испытывают повышенные нагруз-
ки при буксировке прицепа.
(6) Увеличение массы, а также по-
вышение сопротивления качению
и сопротивления воздуха, вызы-
вают увеличение расхода топли-
ва.
Дополнительные меры предос-
торожности для автомобилей с
автоматической коробкой пере-
дач
На спуске или при движении с не-
большой скоростью рекомендуется
установить селектор выбора диапа-
зона автоматической КПП в положе-
ние "2". В гористой местности реко-
мендуется перевести селектор выбо-
ра диапазона автоматической КПП в
положение "L", что позволит наибо-
лее эффективно использовать режим
торможения двигателем и уменьшить
5-9
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
нагрузку на тормозную систему. При
этом необходимо следить за тем,
чтобы не превысить максимально до-
пустимую скорость для данного поло-
жения селектора.
Максимально допустимые скорости
движения для каждого положения
селектора приведены в разделе "Мак-
симально допустимые скорости"
(см.стр.5-15).
Замок зажигания
1 - Двигатель выключен и рулевое ко-
лесо заблокировано. Ключ зажи-
гания может быть вставлен или
вынут только в этом положении.
2 - Двигатель выключен, можно вклю-
чить радиоприемник, прикурива-
тель и др.
3 - Двигатель работает, и могут быть
включены все электрические си-
стемы.
4 - Работает стартер. После запуска
двигателя отпустите ключ, и он
автоматически вернется в поло-
жение «ON».
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если на автомобиле установлена
механическая коробка передач,
то для того, чтобы вынуть ключ из
замка зажигания, поверните его
в положение «АСС», а затем
нажимайте на ключ, пока он не
займет положение «LOCK», пос-
ле чего ключ можно вынуть из
замка.
Если на автомобиле установлена
автоматическая коробка передач,
то сначала установите рычаг се-
лектора в положение "Р", затем
поверните ключ в положение
«LOCK» и выньте его.
(2) Ваш автомобиль оборудован под-
светкой замка зажигания, усло-
вием включения которой служит
открытая дверь водителя. Она
действует в течение, приблизи-
5-10
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
тельно, 30 секунд после закрытия
двери водителя. Однако, подсвет-
ка замка зажигания сразу же
прекращается при установке клю-
ча зажигания в положение «ON».
[Автомобили, с системой дистан-
ционного управления замками
дверей]
После того, как Вы выйдете из
автомобиля и удалитесь от него,
подсветка замка зажигания бу-
дет действовать еще в течение,
приблизительно, 30 секунд.
(3) На автомобилях, оборудованных
системой освещения в дневное
время, при установке ключа за-
жигания в положении «ON» вклю-
чаются фары ближнего света и
т.п. См.раздел «Фары головного
света»
(4) На Вашем автомобиле установ-
лен электронный иммобилайзер.
Для запуска двигателя необходи-
мо, чтобы идентификационный код,
который посылает встроенный в
ключ зажигания транспондер (от-
ветчик), совпал с идентификаци-
онным кодом, зарегистрирован-
ным в электронном блоке иммо-
билайзера (см.стр.2-2).
<!> Внимание!
(1) Не вынимайте ключ из замка
зажигания во время движения
автомобиля, так как это при-
ведет к блокировке рулевого
колеса, и автомобиль станет
неуправляемым.
(2) При остановке двигателя во
время движения автомобиля
перестает действовать ваку-
умный усилитель тормозов, и
эффективность торможения
снижается. Кроме того, пере-
стает работать усилитель ру-
левого управления, в связи с
чем, для управления рулевым
колесом, потребуется большее
физическое усилие.
<!>
Внимание!
(3) При остановке двигателя не
оставляйте на длительный срок
ключ зажигания в положении
«ON», так как это приведет к
разрядке аккумуляторной ба-
тареи.
(4) Не поворачивайте ключ в по-
ложение «START» при работа-
ющем двигателе. Это может
привести к поломке стартера.
5-11
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
Блокировка и освобождение
рулевого колеса
Блокировка
Выньте ключ из замка зажигания в
положении «LOCK» и слегка покру-
тите руль в разные стороны до его
блокировки.
Освобождение
Слегка поворачивая руль, поверните
ключ зажигания в положение «АСС».
<!> Внимание!
Выньте ключ зажигания, если Вы
покидаете автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если передние колеса повернуты, то
блокировка руля может иногда зат-
руднить перевод ключа зажигания из
положения «LOCK» в положение
«АСС». Поверните рулевое колесо
налево или направо, поворачивая при
этом ключ зажигания.
Пуск двигателя
Советы по запуску двигателя
(1) Не удерживайте стартер во вклю-
ченном состоянии более 10 се-
кунд, так как это может привести
к сильной разрядке аккумулятор-
ной батареи. Если двигатель не
начал работать, возвратите ключ
в замке зажигания в положение
«LOCK», подождите несколько
секунд, а затем повторите пуск.
(2) Если двигатель не запускается
из-за частичной или полной раз-
рядки аккумуляторной батареи, то
действуйте согласно инструкциям
по пуску двигателя, приведенным
в разделе «Пуск двигателя от
внешнего источника».
(3) Двигатель считается достаточно
прогретым, если стрелка указате-
ля температуры охлаждающей
жидкости начинает двигаться (ча-
стота вращения двигателя умень-
шается). Слишком продолжитель-
ный прогрев двигателя приведет
к повышенному расходу топлива.
5-12
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст