Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство — часть 36
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
<!>
Внимание!
ная тормозная система будет
работать нормально). Обратитесь,
пожалуйста, к ближайшему офи-
циальному дилеру Мицубиси для
проверки и ремонта антиблоки-
ровочной системы тормозов.
Если контрольная лампа анти-
блокировочной системы тормо-
зов (ABS) загорается во время
движения автомобиля.
(1) Остановите автомобиль в безо-
пасном месте и заглушите двига-
тель. Снова заведите двигатель и
проверьте, погасла ли лампа. Если
лампа погасла и не загорается
при дальнейшем движении авто-
мобиля, то неисправности нет.
Но если лампа не гаснет или снова
загорается при движении авто-
мобиля, то, как можно скорее,
обратитесь к официальному ди-
леру Мицубиси для проверки и
ремонта Вашего автомобиля.
(2) Если после запуска двигателя от
внешней аккумуляторной батареи
(пользуясь соединительными про-
водами), Вы начнете движение
раньше, чем зарядится аккумуля-
торная батарея, то двигатель бу-
дет работать неравномерно, и
контрольная лампа системы ABS
будет мигать. Это означает, что
продолжать движение не следует.
Такая ситуация, однако, свидетель-
ствует о недостаточном напряже-
нии аккумуляторной батареи и
вовсе не свидетельствует о неис-
правности антиблокировочной
системы.
В таком случае оставьте двига-
тель на некоторое время работа-
ющим на оборотах холостого хода
для подзарядки аккумуляторной
батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Сразу же после пуска двигателя
из моторного отсека должен слы-
шится вой и шум работы электро-
двигателя. Если в этот момент
нажать педаль тормоза, то вы ощу-
тите пульсацию педали. Эти звуки
и обратные толчки педали тормо-
за объясняются работой антибло-
кировочной системы тормозов
(ABS), проводящей самодиагнос-
тику, и их наличие не является
признаком возникновения неисп-
равности.
(2) После движения по заснеженным
дорогам удалите снег и лед, кото-
рые могли налипнуть на колеса.
При этом будьте осторожны, не
повредите датчики частоты вра-
щения колес (А) и провода, имею-
щиеся у каждого колеса автомо-
биля, оснащенного системой ABS.
5-37
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
3) Система ABS начинает работать
при скорости автомобиля, пример-
но, 10 км/ч и прекращает функ-
ционировать, когда скорость ав-
томобиля уменьшится до 5 км/ч.
Самоблокирующийся
дифференциал*
Самоблокирующийся дифференциал
используется только в заднем мосту.
Особенности работы самоблокирую-
щегося дифференциала описаны ниже.
Так же, как при обычном дифферен-
циале, во время прохождения авто-
мобилем поворотов колесо на одной
стороне может вращаться со скорос-
тью, отличной от скорости колеса на
другой стороне. Разница между са-
моблокирующимся дифференциалом
и обычным дифференциалом состоит
в том, что если одно из задних колес
теряет сцепление с дорогой (буксу-
ет), то на автомобиле с самоблокиру-
ющимся дифференциалом на другое
заднее колесо за счет блокировки
дифференциала может передаваться
крутящий момент двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если будет разница в коэффициен-
тах сцепления задних колес с доро-
гой или оба колеса вращаются (бук-
суют), то самоблокирующийся диффе-
ренциал становится неэффективным.
<!>
Внимание!
(1) Запрещается заводить двига-
тель, если одно из задних
колес поднято домкратом, а
другое находится в контакте
с землей. Это может привести
к тому, что автомобиль резко
«прыгнет» вперед и сорвется
с домкрата.
(2) Если Вы пытаетесь вытащить
автомобиль из снега, грязи и
т.п., и двигатель работает про-
должительное время на высо-
ких оборотах, то самоблоки-
рующийся дифференциал мо-
жет быть поврежден.
5-38
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
Гидроусилитель рулевого
управления
Если двигатель не работает, то гид-
роусилитель рулевого управления не
действует, и для управления рулевым
колесом требуется большее физичес-
кое усилие. Имейте это в виду, осо-
бенно при буксировке Вашего авто-
мобиля. Никогда не выключайте дви-
гатель во время движения автомо-
биля.
Периодически проверяйте уровень
жидкости в бачке гидроусилителя
рулевого управления.
<!> Внимание!
Рулевое колесо в автомобиле с
усилителем рулевого управления
нельзя оставлять в крайнем (пра-
вом или левом) положении более
10 секунд. Это может привести к
повреждению насоса гидроусили-
теля рулевого управления из-за
его плохой смазки.
Внутреннее зеркало зад-
него вида
В нижней части зеркала имеется
рычаг (А), позволяющий регулировать
положение зеркала для уменьшения
ослепляющего действия фар едущих
сзади Вас автомобилей.
1 - Обычное положение
2 - Против ослепления
<!> Предупреждение!
Не пытайтесь регулировать зер-
кала заднего вида во время дви-
жения. Это может быть опасно.
Выполните регулировку до нача-
ла движения.
Наружные зеркала задне-
го вида
На стороне водителя установлено
наружное зеркало заднего вида пе-
ременной кривизны. На противопо-
ложной стороне автомобиля имеется
зеркало заднего вида постоянной
кривизны.
Зеркало, расположенное со стороны
водителя, имеет разную кривизну
наружной и внутренней частей, раз-
деленных линией (А).
Внутренняя часть зеркала дает то же
изображение, что Вы могли бы ви-
деть через обычное дверное (плос-
кое) зеркало. Наружная же часть
зеркала дает более широкий угол
обзора.
5-39
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
<!>
Предупреждение!
Расстояние до объекта, отражен-
ного в наружной (по отношению к
граничной линии) части зеркала
заднего вида, будет отличаться
от расстояния до объекта, отра-
женного во внутренней части.
Объект, который вы видите в на-
ружной (по отношению к гранич-
ной линии) части зеркала, будет
казаться более удаленным, чем
в действительности (более уда-
ленным, чем он казался бы в
обычном плоском зеркале).
Наружные зеркала задне-
го вида с ручным управ-
лением
Отрегулируйте зеркала, управлял
рычажком в направлениях, указан-
ных стрелками.
1. Вправо и влево.
2. Вверх и вниз.
Наружные зеркала задне-
го вида с дистанцион-
ным управлением*
Наружными зеркалами заднего вица
можно управлять, если ключ в замке
зажигания находится в положении
«ON» или «АСС».
Переведите рычажок (А) в ту сторо-
ну, с которой расположено зеркало,
требующее регулировки.
L - Регулировка левого наружного
зеркала заднего вида.
R - Регулировка правого наружного
зеркала заднего вида.
5-40
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст