Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 76
(MPI) <6A1> -
Общая информация
13A-105
Поз.
№
Проверяемый
элемент
Содержание
операции
Условия проверки
Нормальное
состояние
Методика
проверки №
Страница
Пережмите
пальцами
шланг возврата
топлива для
проверки,
ощущается ли
пульсация
Ощущается
пульсация.
07
Топливный
насос
Топливный
насос работает
и осуществля-
ется возврат
топлива в бак
• Двигатель:
Коленчатый
вал двигателя
проворачи-
вается
стартером
• Топливный
насос:
включен
(работает)
Проверьте
соответствие
обоим выше-
упомянутым
условиям
Послушайте
вблизи
топливного
бака, есть ли
звук
работающего
насоса
Слышен звук
работающего
насоса.
Методика
№27
13А-146
08
Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера
Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана
Методика
№36
13А-151
10
Электро-
магнитный
клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)
Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана
Методика
№37
13А-152
15
Электро-
магнитный
вакуумный
клапан
(автомобили
с системой
TCL)
Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана
Код №71
13А-124
16
Электро-
магнитный
вакуумный
клапан
(автомобили
без системы
TCL)
Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана
Код №72
13А-125
17
Базовый угол
оперения
зажигания
Установка
режима
регулировки
угла
опережения
зажигания
Двигатель работает на режиме
холостого хода;
Стробоскоп установлена
5
о
до ВМТ
-
-
21
Контроллер
вентилятора
Включены
электровенти-
ляторы
•
Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)
Вентилятор
радиатора и
вентилятор
конденсора
кондиционера
вращаются
высокой частотой
вращения
Методика
№25
13A-145
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-168
ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ
РАЗЪЕМА
1.
Подсоедините игольчатые пробники (жгут тестовых проводов
МВ991223 или скрепку) к пробникам вольтметра:
2.
В соответствии с таблицей проверки вставьте игольчатый тестовый
пробник (скрепку) в каждый вывод разъема электронного блока
управления двигателем со стороны жгута проводов и измерьте
напряжения, проверяя их величины в соответствии с проверочной
таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.
Измерение напряжений проводите при подсоединенном к
электронному блоку управления двигателем разъеме.
2.
Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть
электронный блок управления двигателем.
3.
Допускается проведение проверок в другом порядке, отличном от
указанного в таблице для проверки.
ВНИМАНИЕ
Короткое замыкание положительного (+) пробника,
соединенного с выводом разъема, на "массу" может вызвать
повреждение электропроводки, датчика, электронного блока
управления двигателем, либо всех этих элементов.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО!
3.
Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального
значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и
соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените.
4.
После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную
проверку напряжения вольтметром, чтобы убедится в устранении
неисправности.
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-169
Схема расположения выводов в разъеме электронного блока управления двигателем
(engine-ECU)
Вывод №
Объект проверки
Условия проверки
(состояние двигателя)
Нормальные показания
1
Форсунка № 1
14
Форсунка № 2
2
Форсунка № 3
15
Форсунка № 4
3
Форсунка № 5
16
Форсунка № 6
При работе прогретого двигателя на холостом ходу
резко нажмите на педаль акселератора.
От 11 – 14 В,
немедленно слегка
падает.
4
Обмотка шагового
электродвигателя <А1>
17
Обмотка шагового
электродвигателя <А2>
5
Обмотка шагового
электродвигателя <B1>
18
Обмотка шагового
электродвигателя <B2>
Двигатель:
Вскоре после пуска прогретого двигателя
Напряжение
бортсети ↔ 0 В
(периодически
[неоднократно]
изменяется)
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети.
6
Электромагнитный клапан
системы рециркуляции ОГ
(EGR)
При работе двигателя на холостом ходу резко нажмите
на педаль акселератора.
Напряжение
моментально падает
от значения
напряжения бортсети
8
Реле электромагнитной
муфты компрессора
кондиционера
•
Двигатель: обороты холостого хода
•
Выключатель кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)
(работает компрессор кондиционера)
Напряжение бортсети
или кратковременное
падение с 6 В или
более до 0 – 3 В
10
Интегральный блок
силового транзистора
Частота вращения коленчатого вала
3000 мин
-1
0,3 - 3 В
12
25
Цепь питания
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети.
Двигатель работает в режиме
холостого хода
0 - 1 В
19
Сигнал датчика расхода
воздуха
Частота вращения коленчатого вала
3000 мин
-1
6 - 9 В
Электровентиляторы радиатора и конденсора не
работают
0- 0,3 В
21
Контроллер
электровентиляторов
Электровентиляторы работают
0,7 В или больше
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
22
Реле топливного насоса
Холостой ход двигателя
0- 3 В
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-170
Вывод №
Объект проверки
Условия проверки
(состояние двигателя)
Нормальные показания
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
24
Электромагнитный клапан
продувки адсорбера
(система улавливания
паров топлива)
Установить 3000 мин
-1
во время прогрева двигателя
0- 3 В
31
Электромагнитный "
атмосферный" клапан
(Автомобили с TCL)
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
32
Электромагнитный
вакуумный клапан
(Автомобили с TCL)
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
36
Контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
0 - 3 В → 9 - 13 В
(Через несколько
секунд гаснет)
Рулевое колесо неподвижно
Напряжение бортсети
37
Датчик(-выключатель)
давления жидкости в
гидросистеме усилителя
рулевого управления
Двигатель: работает на
холостом ходу после
прогрева
Рулевое колесо
поворачивается
0 - 3 В
Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)
Напряжение бортсети
38
Управляющее реле
(цепь питания)
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
0 - 3 В
Установите выключатель
кондиционера в положение
OFF (ВЫКЛ.)
0 – 3 В
45
Выключатель 1
кондиционера
Двигатель работает
на холостом ходу
Установите выключатель
кондиционера в положение
ON (ВКЛ) (компрессор
работает)
Напряжение бортсети
54
Вывод G генератора
•
Прогретый двигатель на холостом ходу
(Вентилятор радиатора охлаждения OFF (ВЫКЛ)
•
Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
•
Обогреватель заднего стекла: OFF (ВЫКЛ.) → ON
(ВКЛ.)
•
Стоп-сигнал : ON (ВКЛ.).
Напряжение
возрастает на
0,2 – 3,5 В
55
Вывод FR генератора
•
Прогретый двигатель на холостом ходу
(Вентилятор радиатора охлаждения: OFF (ВЫКЛ)
•
Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
•
Обогреватель заднего стекла OFF (ВЫКЛ.) → ON
(ВКЛ.)
•
Стоп-сигнал : ON (ВКЛ.).
Напряжение
возрастает на
0,2 – 3,5 В
Установите выключатель
кондиционера в положение
OFF (ВЫКЛ.)
0 – 3 В
57
Выключатель 2
кондиционера
Двигатель работает
на холостом ходу
Установите выключатель
кондиционера в положение
ON (ВКЛ) (компрессор
работает)
Напряжение бортсети
71
Ключ зажигания в
положении "ST" (стартер)
Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером
8 В или больше
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст