Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 74
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-159
МЕТОДИКА №48
Проверка цепи управления топливным насосом
(управляющей цепи реле топливного насоса, прим. редактора)
МЕТОДИКА №49
Проверка цепи управления датчика расхода воздуха (AFS)
Измерение на разъеме C-32 реле топливного насоса.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 3, 4 и "массой",
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
NG
Проверьте разъемы
C-92, C-131
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените электронный блок управления двигателем.
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между
реле топливного насоса и
разъемом замка зажигания.
Отремонтируйте
NG
Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом реле топливного насоса, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Измерение на разъеме C-33 электронного блока
управления двигателем
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 22 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте разъем В-33
OK
Отремонтируйте
NG
OK
NG
NG
Измерение на разъеме B-12 датчика расхода воздуха
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
1) Напряжение между выводом 4 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
2) Напряжение между выводом 3 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В
3) Проверьте цепь между выводом 5 и "массой".
Норма: Цепь замкнута
OK
Проверьте разъем B-12
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
1. NG
OK
Проверьте разъем
C-39.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените датчик расхода воздуха.
Проверьте жгут проводов между датчиком расхода воздуха и
разъемом управляющего реле, при необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
расхода воздуха.
Отремонтируйте
NG
2, 3. NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
C-32
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
OK
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-160
МЕТОДИКА №50
Проверка цепи выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
МЕТОДИКА №51
Проверка цепей управления форсунками
Измерение на разъеме C-33 электронного блока управления
двигателем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводами 1, 2, 3, 14, 15, 16 и
"массой", (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
OK
Проверьте разъем C-33.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом форсунки, при необходимости
отремонтируйте.
NG
OK
Проверьте разъемы
В-02, В-03, В-05, В-36 , В -
40 , В – 44.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
Отремонтируйте
NG
Измерение на разъеме C-39 электронного блока управления
двигателем
• Подсоедините разъем.
• Напряжение между выводом 84 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма:
0,3-1,0 В (Дроссельная заслонка полностью закрыта)
4,5-5,5 В (Дроссельная заслонка полностью открыта)
NG
Проверьте разъем B-07.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
OK
OK
Проверьте разъем
C-39
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и разъемом датчика положения
дроссельной заслонки, при необходимости отремонтируйте.
Отремонтируйте
NG
(MPI) <6A1> -
Общая информация
13A-161
МЕТОДИКА №52
Проверка цепей выводов интегрального блока катушки зажигания и силового транзистора
Замените
NG
Проверьте блок силового транзистора
(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).
OK
Измерение на разъемах B-42 распределителя зажигания.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
1. Напряжение между выводом 3 и "массой
(
Замок зажигания в положении START),
Норма: 2 – 7 В
2. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".
Норма: Цепь разомкнута.
OK
Проверьте разъем B-42, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом
распределителя зажигания.
1. NG
Проверьте разъем
C-33.
Отремонтируйте
NG
OK
Замените
NG
Проверьте катушку зажигания.
(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).
OK
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
OK
Так как произошло короткое замыкание между распределителем
зажигания
и комбинацией приборов (тахометром), проверьте жгут
проводов и, при необходимости отремонтируйте.
2. NG
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-162
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)
Внимание
При перемещении селектора АКПП в положение “D”, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В нормальном режиме датчик(-выключатель) полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается тогда,
когда напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на 50 – 100 мВ выше напряжения, когда дроссельная
заслонка полностью закрыта (находится в положении холостого хода). Если датчик(-выключатель) полностью закрытого
положения дроссельной заслонки снова включается после того, как напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) возросло на 100 мВ и дроссельная заслонка открылась, то датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки нуждаются в регулировке.
*2. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) давление воздуха во впускном коллекторе иногда
превышает номинальное значение на 10%.
*3. Время впрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин
-1
или меньше и напряжение
питания 11 В.
*4. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда
превышает на 10% номинальную величину.
*5. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового электродвигателя иногда на 30
шагов превышает номинальное значение.
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Резкое торможение
двигателем при
частоте вращения
коленчатого вала
4000 мин
-1
200 мВ или меньше
Двигатель: После
прогрева
Происходит
обеднение
топливовоздушной
смеси при отпускании
педали акселератора,
и обогащение смеси
при нажатии на
педаль акселератора
Резкое нажатие на
педаль акселератора
600-1000 мВ
Двигатель работает
на холостом ходу
11
Кислородный
датчик
(передний)
Двигатель: После
прогрева.
Для определения
состава
топливовоздушной
смеси используется
сигнал кислородного
датчика, на основании
которого электронный
блок управления
двигателем
корректирует
величину цикловой
топливоподачи
2500 мин
-1
Напряжение
периодически
меняется между
значениями
400 мВ или менее
до
600 – 1000 мВ
Код № 11
13А-112
Двигатель работает
на холостом ходу
17-43 Гц
2500 мин
-1
70-110 Гц -
12
Датчик
расхода
воздуха *
1
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80-95°С
•
Освещение и все
дополнительное
оборудование
выключено.
•
Коробка передач:
Нейтраль
<МКПП>
•
Положение “Р”
<АКПП>
Двигатель
разгоняется
(нажатие на педаль
акселератора)
Увеличение частоты
пропорционально
ускорению
-
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст