Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 75
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-163
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Температура воздуха во
впускном коллекторе: -20°С
-20°С
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0°С
0°С
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 20°С
20°С
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 40°С
40°С
13
Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе
Ключ зажигания:
в положении ON
(ВКЛ.) или
двигатель работает
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 80°С
80°С
Код №13
13А-113
Дроссельная заслонка
полностью закрыта (режим
холостого хода)
300-1000 мВ
Дроссельная заслонка
постепенно открывается
Возрастает
пропорци-
онально углу
открытия
дроссельной
заслонки
14
Датчик
положения
дроссельной
заслонки (TPS)
Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)
Дроссельная заслонка
полностью открыта
4500-5500 мВ
Код №14
13А-114
16
Напряжение
питания
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети
Методика
№25
13А-145
Двигатель не работает
ВЫКЛ.
18
Сигнал
включения
стартера
(Цепь контакта
ST замка
зажигания)
Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)
Коленчатый вал двигателя
проворачивается стартером
ВКЛ.
Методика
№30
<МКПП>
Методика
№31
<АКПП>
13А-147
<МКПП>
13А-148
<АКПП>
Температура охлаждающей
жидкости: -20°С
-20°С
Температура охлаждающей
жидкости: 0°С
0°С
Температура охлаждающей
жидкости: 20°С
20°С
Температура охлаждающей
жидкости: 40°С
40°С
21
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.) или двигатель
работает.
Температура охлаждающей
жидкости: 80°С
80°С
Код №21
13А-115
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-164
Поз
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
• Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером
•
Тахометр
подсоединен
Сравните показания
тахометра и MUT-II
Совпадение
показаний
Температура
охлаждающей
жидкости: -20°С
1300 - 1500 мин
-1
Температура
охлаждающей
жидкости: 0°С
1300 - 1500 мин
-1
Температура
охлаждающей
жидкости: 20°С
1300 - 1500 мин
-1
Температура
охлаждающей
жидкости: 40°С
1100-1300 мин
-1
22
Датчик
положения
коленчатого вала
• Двигатель
работает на
холостом ходу
• Датчик-
выключатель
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки:
ВКЛ
Температура
охлаждающей
жидкости: 80°С
550-750 мин
-1
Код №22
13А-116
На высоте 0 м
101 кПа
На высоте 600 м
95 кПа
На высоте 1200 м
88 кПа
25
Датчик
атмосферного
(барометри-
ческого)
давления
Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)
На высоте 1800 м
81 кПа
Код №25
13А-119
Дроссельная заслонка
полностью закрыта (в
положении холостого
хода)
ВКЛ.
26
Датчик -
выключатель
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки
Ключ зажигания:
в положении ON
(ВКЛ)
Проверьте,
несколько раз
подряд нажимая и
отпуская педаль
акселератора
Дроссельная заслонка
слегка приоткрыта
ВЫКЛ.*
5
Методика
№28
<без TCL>
Методика
№29
<c TCL>
13А-146
<без TCL>
13А-147
<c TCL>
Рулевое колесо
неподвижно
ВЫКЛ.
27
Датчик
(-выключатель)
давления
жидкости в
гидросистеме
усилителя
рулевого
управления
Двигатель:
Режим холостого
хода
Рулевое колесо
поворачивается
ВКЛ.
Методика
№32
13А-149
Выключатель
кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)
ВЫКЛ.
28
Выключатель
кондиционера
Двигатель на
холостом ходу.
(При включении
выключателя
кондиционера
должен включаться
компрессор)
Выключатель
кондиционера в
положении ON (ВКЛ.)
ВКЛ.
Методика
№33
13А-149
Положения селектора:
"Р" или "N"
"Р" или "N"
29
Выключатель
блокировки
стартера
(переключатель
селектора АКПП)
Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)
Положения селектора:
"D", "2", "L" или "R"
"D", "2", "L" или "R"
Методика
№31
13А-148
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-165
Поз
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Холостой ход
ВКЛ.
34
Сигнал датчика
расхода воздуха
Прогретый
двигатель работает
режимах
2000 мин
-1
ВЫКЛ.
Код №12
13А-113
Холостой ход
15 – 35 %
2000 мин
-1
15 – 35 %
37
Объемная
производитель-
ность
• Температура
охлаждающей
жидкости
80-95°С
• Выключены
все приборы
освещения и
дополнительное
оборудование
•
Коробка передач:
Нейтраль <МКПП>
или Положение
селектора Р
<АКПП>
Резкое нажатие на
педаль
Объемная
производительность
возрастает
-
-
38
Датчик
положения
коленчатого вала
•
Коленчатый вал двигателя
проворачивается стартером (считывание
возможно при 2000 мин
-1
или меньше)
•
Тахометр подсоединен
Показания числа
оборотов на
тахометре и
дисплее прибора
MUT – I I идентичны
-
-
Температура охлажда-
ющей жидкости 0°С
(одновременный впрыск во
все цилиндры)
23 - 80 мс
Температура
охлаждающей жидкости
20°С
12 - 40 мс
Форсунки*
3
Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером
Температура
охлаждающей жидкости
80°С
2,0 - 8,0 мс
-
-
Двигатель работает на
холостом ходу
2,6 - 3,8 мс
2500 мин
-1
1,8 - 3,0 мс
41
Форсунки*
4
• Температура
охлаждающей
жидкости
80-95°С
• Выключены
все приборы
освещения и
дополнительное
оборудование
•
Коробка передач:
Нейтраль <МКПП>
или Положение
селектора Р
<АКПП>
Резкое нажатие на педаль
акселератора
Увеличивается
Двигатель работает на
режиме холостого хода
1 - 15
о
до ВМТ
-
-
44
Катушки зажигания
и силовые
транзисторы
•
Двигатель
прогрет.
•
Установлен
стробоскоп для
проверки
фактического угла
опережения
зажигания
2500 мин
-1
23 - 43
о
до ВМТ
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-166
Поз
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Выключатель
кондиционера в положении
OFF (ВЫКЛ.)
2 - 25 шагов
Выключатель
кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.)→ON (ВКЛ.)
Увеличивается на 10 -
70 шагов
45
Положение
(шагового
электродвигателя)
регулятора оборотов
холостого хода (ISC)
*
5
• Температура
охлаждающей
жидкости 80-95°С
• Выключены все
приборы освещения
и дополнительное
оборудование.
• Коробка передач:
Нейтраль <МКПП>
Положения
селектора Р <АКПП>
• Датчик-выключатель
полностью закрытого
положения
дроссельной
заслонки: ON (ВКЛ.)
• Двигатель работает
на холостом ходу
•
Когда выключатель
кондиционера
находится в
положении ON
(ВКЛ.), то должен
работать компрессор
кондиционера
• Выключатель
кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)
•
Селектор АКПП
переведен из
положения "N" в
положение "D"
Увеличивается на 5 -
50 шагов
-
-
Выключатель
кондиционера в положении
OFF (ВЫКЛ)
ВЫКЛ.
(Электромагнитная
муфта включения
компрессора
выключена)
49
Реле кондиционера
После прогрева
двигатель работает на
холостом ходу
Выключатель
кондиционера в положении
ON (ВКЛ.)
ВКЛ. (Муфта
включения
компрессора
включена)
Методика
№33
13А-149
59
Кислородный
датчик (задний)
•
КПП: 2
я
передача
<МКПП>, селектор в
положение L
<АКПП>
•
Движение с
полностью открытой
дроссельной
заслонкой
3500 мин
-1
600 - 1000 мВ
Код №59
13А-122
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА "ACTUATOR TEST"
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)
Поз.
№
Проверяемый
элемент
Содержание
операции
Условия проверки
Нормальное
состояние
Методика
проверки №
Страница
01
Отключите
форсунку №1
02
Отключите
форсунку № 2
03
Отключите
форсунку № 3
04
Отключите
форсунку № 4
05
Отключите
форсунку № 5
06
Форсунки
Отключите
форсунку № 6
Двигатель: После прогрева /
работает на холостом ходу. По
очереди прекращайте
топливоподачу к каждой форсунке
и проверьте, есть ли цилиндры,
отключение которых не повлияло
на работу двигателя на холостом
ходу.
Работа
двигателя на
холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.
Код №41
13А-120
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст