Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 99
MPI<4G6>-
Поиск неисправностей
13A-28
Код № Р0201 Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь
Код № Р0202 Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь
Код № Р0203 Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь
Код № Р0204 Форсунка 4-го цилиндра и ее цепь
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 – 1000 мин
-1
.
• Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1,15 В или
меньше.
• Проверка на режиме ACTUATOR TEST ("Проверка исполнительных
устройств") MUT-II не производится.
Условия проверки
• В течение 4 секунд не происходит нарастания напряжения на обмотке
форсунки.
• Неисправность форсунок.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв цепи или короткое
замыкание в цепи форсунки.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)
MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
01 №1 Injector (Форсунка № 1)
02 №2 Injector (Форсунка № 2)
03 №3 Injector (Форсунка № 3)
04 №4 Injector (Форсунка № 4)
Норма: Должна изменяться частота вращения
холостого хода
Проверьте разъемы В – 02, В – 03, В – 05 , В – 36.
NG
Периодически повторяющиеся неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания
по поиску периодически повторяющихся неисправностей).
Измерения на разъемах В – 02, В – 03, В – 05 , В – 36.
• Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута
проводов
• Напряжение между выводом 1 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
• Норма: Напряжение бортсети.
OK
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
NG
Проверьте форсунки
(см. стр. 13А-93*).
OK
NG
Проверьте разъемы
С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП>
OK
NG
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и управляющим
реле, при необходимости отремонтируйте.
Используйте мотор-тестер для проверки формы
сигнала на разъемах форсунок В–02, В–03, В–05,
В–36 .
• Используйте жгут тестовых проводов (МВ991348)
для подсоединения разъема и проводите
измерения на пробниках жгута тестовых проводов.
• Двигатель работает на режиме холостого хода.
• Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: Описание нормальной формы сигнала
представлено на стр. 13А – 88 (Методика проверки
с использованием мотор-тестера).
NG
Периодически повторяющиеся неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания
по поиску периодически повторяющихся неисправностей).
OK
NG
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Измерение на разъеме С –34 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или разъеме С – 177
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводами 1, 2, 14, 15 и "массой"
<МКПП> (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
• Напряжение между выводами 1, 2, 9, 24 и “массой”
<АКПП> (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.
OK
NG
Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-29
Код № Р0300 Катушка зажигания (силовой транзистор)
и ее цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне 50 – 4000 мин
-1
.
• Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером
Условия проверки
• В течение 4 секунд отсутствует сигнал от датчика неисправности системы
зажигания с указанием неисправного цилиндра.
• Неисправность катушки зажигания.
• Неисправность датчика неисправности системы
зажигания.
• Неисправность свечи зажигания.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в первичной цепи
катушки зажигания или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-30
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
01 №1 Injector (Форсунка № 1)
02 №2 Injector (Форсунка № 2)
03 №3 Injector (Форсунка № 3)
04 №4 Injector (Форсунка № 4)
Норма: Должна изменяться частота
вращения холостого хода
Дополнительная информация
После обнаружения неисправного
цилиндра при отключении его форсунки
(при этом частота вращения холостого
хода не изменится) переходите к поиску
неисправностей по пути (1) и проверьте
свечу зажигания, катушку зажигания,
разъем и жгут проводов неисправного
цилиндра.
(В случае обнаружения нескольких
неисправных цилиндров проверьте
каждый из них)
Если все цилиндры работают нормально,
то переходите к поиску неисправностей
по пути (2)
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
Катушки зажигания неисправного
цилиндра (В – 01, В – 11)
OK
Проверьте свечу зажигания и катушку
зажигания неисправного цилиндра
(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания)
Проверьте разъемы
С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между
разъемом катушки зажигания
неисправного цилиндра и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
(1)
Отремонтируйте
NG
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
OK
OK
Используйте мотор-тестер для проверки формы сигнала на разъеме С – 34 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или С – 177 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Двигатель работает на холостом ходу
• Напряжение между выводом сигнала первичного напряжения разъема катушки
зажигания неисправного цилиндра и "массой"
Норма: Описание нормальной формы сигнала представлено на стр. 13А – 88 *
(Методика проверки с использованием мотор-тестера)
Отремонтируйте катушку зажигания
неисправного цилиндра в сборе и свечу
зажигания.
OK
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме В – 105
датчика неисправности системы
зажигания.
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991536) для подсоединения
разъема, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.
• Двигатель работает на холостом ходу
• Напряжение между выводом 2 и
"массой"
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13А–88 *
(Методика проверки с
использованием мотор-тестера)
Дополнительная информация
В случае появления на дисплее
нормальной формы сигнала сравните ее
с формой сигнала первичной цепи
катушки зажигания на выводе
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>, и определите неисправный
цилиндр, в котором форма сигнала будет
неправильной (с отклонениями).
В случае отклонений от нормальной
формы сигнала в одном или нескольких
цилиндрах переходите к поиску
неисправностей по пути (1)
В случае отклонений от нормальной
формы сигнала во всех цилиндрах
переходите к поиску неисправностей по
пути (3)
В случае появления нормальной
формы сигнала во всех цилиндрах
переходите к поиску неисправностей по
пути (4)
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С–38 <МКПП>, С–176 <АКПП>, В–105.
OK
Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика неисправности
системы зажигания и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП> или блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, и между
разъемом датчика неисправности
системы зажигания и “массой”.
(3)
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте датчик неисправности
системы зажигания.
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
(4)
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
NG
Проверьте свечу зажигания и катушку
зажигания неисправного цилиндра
(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания)
(1)
(2)
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-31
Код № Р0301 Пропуски зажигания в цилиндре №1
Код № Р0302 Пропуски зажигания в цилиндре №2
Код № Р0303 Пропуски зажигания в цилиндре №3
Код № Р0304 Пропуски зажигания в цилиндре №4
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала 500 – 4500 мин
-1
.
• В процессе работы двигателя при постоянной частоте, без резких разгонов и
торможений.
Условия проверки
• Количество пропусков зажигания на 200 оборотов коленчатого вала
превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре)
или
• Количество пропусков зажигания на 100 оборотов коленчатого вала
превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре).
• Неисправность системы зажигания.
• Несоответствующая компрессия.
• Неисправность форсунки.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
Проверьте разъемы
В – 01, В – 11.
Измерение на разъемах В–01, В–11 катушек
зажигания.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".
(Коленчатый вал двигателя
проворачивается стартером).
Норма: 0,5 – 4,0 В.
(3) Сопротивление между выводом 2 и
"массой".
Норма: 2 Ома или меньше
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В – 105, С – 92 , С – 105 , С – 131
OK
Проверьте датчик неисправности
системы зажигания.
(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).
Проверьте жгут проводов между
датчиком неисправности системы
зажигания и катушкой зажигания, и
между датчиком неисправности системы
зажигания и замком зажигания.
Проверьте разъемы
С – 34 <МКПП>, С –177 <АКПП>.
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
(1) NG
Отремонтируйте
NG
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и “массой”, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте катушку зажигания
(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).
Отремонтируйте
NG
Проверьте свечи зажигания.
Проверьте компрессию (См. ГЛАВУ 11А –
Технические операции на автомобиле).
OK
Замените
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
(3) NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст