Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 99

MPI<4G6>-

Поиск неисправностей

13A-28

Код № Р0201 Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь
Код № Р0202 Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь
Код № Р0203 Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь
Код № Р0204 Форсунка 4-го цилиндра и ее цепь

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 – 1000 мин

-1

.

• Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1,15 В или

меньше.

• Проверка на режиме ACTUATOR TEST ("Проверка исполнительных

устройств") MUT-II не производится.

Условия проверки
• В течение 4 секунд не происходит нарастания напряжения на обмотке

форсунки.

• Неисправность форсунок.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв цепи или короткое

замыкание в цепи форсунки.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
01 №1 Injector (Форсунка № 1)
02 №2 Injector (Форсунка № 2)
03 №3 Injector (Форсунка № 3)
04 №4 Injector (Форсунка № 4)

Норма: Должна изменяться частота вращения

холостого хода

Проверьте разъемы В – 02, В – 03, В – 05 , В – 36.

NG

Периодически повторяющиеся неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания

по поиску периодически повторяющихся неисправностей).

Измерения на разъемах В – 02, В – 03, В – 05 , В – 36.
• Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута

проводов

• Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети.

OK

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте форсунки

(см. стр. 13А-93*).

OK

NG

Проверьте разъемы

С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП>

OK

NG

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и управляющим

реле, при необходимости отремонтируйте.

Используйте мотор-тестер для проверки формы
сигнала на разъемах форсунок В–02, В–03, В–05,
В–36 .
• Используйте жгут тестовых проводов (МВ991348)

для подсоединения разъема и проводите
измерения на пробниках жгута тестовых проводов.

• Двигатель работает на режиме холостого хода.
• Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы сигнала

представлено на стр. 13А – 88 (Методика проверки

с использованием мотор-тестера).

NG

Периодически повторяющиеся неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания

по поиску периодически повторяющихся неисправностей).

OK

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>

или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Измерение на разъеме С –34 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или разъеме С – 177
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

• Напряжение между выводами 1, 2, 14, 15 и "массой"

<МКПП> (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

• Напряжение между выводами 1, 2, 9, 24 и “массой”

<АКПП> (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-29

Код № Р0300 Катушка зажигания (силовой транзистор)
и ее цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне 50 – 4000 мин

-1

.

• Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером
Условия проверки
• В течение 4 секунд отсутствует сигнал от датчика неисправности системы

зажигания с указанием неисправного цилиндра.

• Неисправность катушки зажигания.
• Неисправность датчика неисправности системы

зажигания.

• Неисправность свечи зажигания.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в первичной цепи

катушки зажигания или плохой контакт в разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-30

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
01 №1 Injector (Форсунка № 1)
02 №2 Injector (Форсунка № 2)
03 №3 Injector (Форсунка № 3)
04 №4 Injector (Форсунка № 4)

Норма: Должна изменяться частота

вращения холостого хода

Дополнительная информация
После обнаружения неисправного
цилиндра при отключении его форсунки
(при этом частота вращения холостого
хода не изменится) переходите к поиску
неисправностей по пути (1) и проверьте
свечу зажигания, катушку зажигания,
разъем и жгут проводов неисправного
цилиндра.
(В случае обнаружения нескольких
неисправных цилиндров проверьте
каждый из них)
Если все цилиндры работают нормально,
то переходите к поиску неисправностей

по пути (2)

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
Катушки зажигания неисправного

цилиндра (В – 01, В – 11)

OK

Проверьте свечу зажигания и катушку
зажигания неисправного цилиндра

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания)

Проверьте разъемы

С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между
разъемом катушки зажигания
неисправного цилиндра и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

(1)

Отремонтируйте

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Используйте мотор-тестер для проверки формы сигнала на разъеме С – 34 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или С – 177 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Двигатель работает на холостом ходу
• Напряжение между выводом сигнала первичного напряжения разъема катушки

зажигания неисправного цилиндра и "массой"

Норма: Описание нормальной формы сигнала представлено на стр. 13А – 88 *

(Методика проверки с использованием мотор-тестера)

Отремонтируйте катушку зажигания
неисправного цилиндра в сборе и свечу

зажигания.

OK

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме В – 105
датчика неисправности системы
зажигания.
• Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991536) для подсоединения
разъема, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.

• Двигатель работает на холостом ходу
• Напряжение между выводом 2 и

"массой"

Норма: Описание нормальной формы

сигнала представлено на стр. 13А–88 *

(Методика проверки с

использованием мотор-тестера)

Дополнительная информация
В случае появления на дисплее
нормальной формы сигнала сравните ее
с формой сигнала первичной цепи
катушки зажигания на выводе
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>, и определите неисправный
цилиндр, в котором форма сигнала будет
неправильной (с отклонениями).

В случае отклонений от нормальной

формы сигнала в одном или нескольких
цилиндрах переходите к поиску
неисправностей по пути (1)

В случае отклонений от нормальной

формы сигнала во всех цилиндрах
переходите к поиску неисправностей по
пути (3)

В случае появления нормальной

формы сигнала во всех цилиндрах
переходите к поиску неисправностей по

пути (4)

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С–38 <МКПП>, С–176 <АКПП>, В–105.

OK

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика неисправности
системы зажигания и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП> или блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, и между
разъемом датчика неисправности

системы зажигания и “массой”.

(3)

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте датчик неисправности

системы зажигания.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

(4)

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

NG

Проверьте свечу зажигания и катушку
зажигания неисправного цилиндра

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания)

(1)

(2)

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-31

Код № Р0301 Пропуски зажигания в цилиндре №1
Код № Р0302 Пропуски зажигания в цилиндре №2
Код № Р0303 Пропуски зажигания в цилиндре №3
Код № Р0304 Пропуски зажигания в цилиндре №4

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала 500 – 4500 мин

-1

.

• В процессе работы двигателя при постоянной частоте, без резких разгонов и

торможений.

Условия проверки
• Количество пропусков зажигания на 200 оборотов коленчатого вала

превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре)

или
• Количество пропусков зажигания на 100 оборотов коленчатого вала

превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре).

• Неисправность системы зажигания.
• Несоответствующая компрессия.
• Неисправность форсунки.
• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

Проверьте разъемы
В – 01, В – 11.

Измерение на разъемах В–01, В–11 катушек
зажигания.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".

(Коленчатый вал двигателя

проворачивается стартером).

Норма: 0,5 – 4,0 В.

(3) Сопротивление между выводом 2 и

"массой".

Норма: 2 Ома или меньше

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
В – 105, С – 92 , С – 105 , С – 131

OK

Проверьте датчик неисправности
системы зажигания.

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

Проверьте жгут проводов между
датчиком неисправности системы
зажигания и катушкой зажигания, и
между датчиком неисправности системы

зажигания и замком зажигания.

Проверьте разъемы
С – 34 <МКПП>, С –177 <АКПП>.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

(1) NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и “массой”, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте катушку зажигания

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

Отремонтируйте

NG

Проверьте свечи зажигания.

Проверьте компрессию (См. ГЛАВУ 11А –

Технические операции на автомобиле).

OK

Замените

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

(3) NG

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности