Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 98
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-24
Код № Р0136 Задний кислородный датчик (датчик 2) и
его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Три минуты после запуска двигателя.
• Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.
• Частота вращения коленчатого вала 1200 мин
-1
или больше.
• Движение автомобиля по ровной горизонтальной дороге с постоянной
скоростью.
Условия проверки
• Выходное напряжение заднего кислородного датчика 4,5 В или больше, когда
выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В подается
на задний кислородный датчик от электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть - Выходное напряжение переднего кислородного
датчика 4,5 В или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или
меньше, а напряжение 5 В подается на передний кислородный датчик от
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Неисправность заднего кислородного датчика.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи заднего
кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-25
Измерение на разъеме C-85 заднего
кислородного датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов
• Сопротивление между выводом 2 и
"массой".
Норма: 2 Ома или меньше
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте разъем
C-85
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Измерение на разъеме C-85 заднего
кислородного датчика.
• Измерьте напряжение на выводах разъема
заднего кислородного датчика
• Частота вращения коленчатого вала
прогретого двигателя: 2500 мин
-1.
(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: 0,5 В или меньше
(2) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма:: попеременно изменяется от
0 В до 0,8 В и наоборот.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между задним кислородным
датчиком и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте задний кислородный датчик
(См. стр. 13А-90).
OK
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>
(1) NG
Замените
NG
(2) NG
OK
Проверьте жгут проводов между задним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
Измерение на разъеме С – 40 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
разъеме С – 175 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Частота вращения коленчатого вала
прогретого двигателя: 2500 мин
-1
.
• Напряжение между выводом 75 <МКПП>,
73 <АКПП> и “массой“.
Норма: попеременно изменяется от
0 В до 0,8 В и наоборот.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между задним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления двигателем
и АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте.
NG
OK
OK
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей)
Отремонтируйте
NG
MPI<4G6>-
Поиск неисправностей
13A-26
Код № Р0141 Нагревательный элемент заднего
кислородного датчика (датчик 2) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Температура охлаждающей жидкости20°С или больше.
• Нагревательный элемент заднего кислородного датчика включен.
• Частота вращения коленчатого вала 50 мин
-1
или больше.
(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь ошибка
и должно быть - Частота вращения коленчатого вала не менее 750 мин
-1
.)
• Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.
Условия проверки
• В течение 6 секунд значение силы тока, протекающий через нагреватель
заднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не менее 3,5 А.
• Неисправность нагревателя заднего кислородного
датчика.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи нагревателя
заднего кислородного датчика или плохой контакт в
разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Проверьте разъем
C-85
Измерение на разъеме C-85 заднего кислородного
датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 3 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
Измерение на разъеме С –38 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или разъеме С – 177
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока управления
двигателем и АКПП < АКПП>.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 54 <МКПП>,
26 <АКПП> и “массой”
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте разъем
C-31
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и управляющим
реле, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъемы
С –38<МКПП>, С –177 <АКПП>.
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Отремонтируйте
Замените
NG
OK
NG
NG
NG
OK
OK
Измерение на разъеме C-85 заднего кислородного
датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Сопротивление между выводами 3 и 4
Норма: 11 – 18 Ом.
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
С –38<МКПП>, С –177 <АКПП>.
Проверьте жгут проводов между задним кислородным
датчиком и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП> и между
передним кислородным датчиком и управляющим
реле двигателя.
OK
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
NG
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания
по поиску периодически повторяющихся
неисправностей).
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
MPI<4G6>-
Поиск неисправностей
13A-27
Код № Р0170 Неисправность системы топливоподачи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Двигатель: на режиме распознавания состава топливовоздушной смеси.
Условия проверки
• По прошествии более 10 секунд после того, как было определено, что
величина коррекции топливоподачи слишком мала.
или
• По прошествии более 10 секунд после того, как было определено, что
величина коррекции топливоподачи слишком велика.
• Давление топлива не соответствует норме.
• Неисправность системы топливоподачи.
• Неисправность переднего кислородного датчика.
• Неисправность датчика температуры воздуха во
впускном коллекторе.
• Неисправность датчика атмосферного
(барометрического) давления.
• Неисправность датчика расхода воздуха.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.
(См. стр. 13А-16, методика проверки для кода неисправности Р0115).
Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его
цепи (См. стр.13А-12, методика проверки для кода неисправности
Р0105).
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-75)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)
(см. стр. 13А-75).
OK
Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи (Стр. 13А – 14, методика проверки для кода неисправности P0110)
Проверьте форсунки (см. стр. 13А-93*)
OK
NG
OK
Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и
электронным блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте давление топлива
(см. стр.13А-85*).
NG
NG
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр. 13А –75).
OK
NG
Проверьте разъемы
С–34 <МКПП>, С–177 <АКПП>, В–02, В–03, В–05, В-36.
OK
NG
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
• Проверьте отсутствие
засорения форсунок.
• Проверьте отсутствие
засорения топливопроводов и
топливного фильтра.
• Проверьте топливный насос
(недостаточное давление
нагнетания).
• Проверьте герметичность
системы выпуска ОГ (место
установки кислородного
датчика, отсутствие трещин в
выпускном коллекторе и
передней приемной трубе
системы выпуска, и т. д.)
• Проверьте отсутствие
посторонних веществ в
топливе (вода, керосин и т.п.)
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
81 Long-term fuel compensation (Долгосрочная
коррекция топливоподачи) (см. стр.13А-75).
• Больше или меньше относительно нулевого
уровня коррекция топливоподачи?
Меньше нуля
MUT-II: DATA LIST
(Таблица данных)
12 Volume air flow
sensor (Датчик
объемного расхода
воздуха)
(см. стр. 13А-75).
• Указывает ли
прибор на
регистрируемые
значения,
превышающие
номинальное
значение?
Больше нуля
Проверьте отсутствие подсоса
воздуха во впускной коллектор
NG
Отремонтируйте
Замените датчик
объемного расхода
воздуха.
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица
данных)
12 Volume air flow sensor
(Датчик объемного расхода
воздуха) (см. стр. 13А-75).
• Тестер показывает значение
меньше номинального?
Да
Замените датчик расхода
воздуха.
OK
Да
Нет
Нет
• Проверьте
герметичность
форсунок
(отсутствие утечек
топлива).
• Проверьте
отсутствие
посторонних
веществ в топливе
(вода, керосин
и т.п.)
Замените электронный
блок управления
двигателем <МКПП> или
электронный блок
управления двигателем и
АКПП <АКПП>.
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст