Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 98

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-24

Код № Р0136 Задний кислородный датчик (датчик 2) и
его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Три минуты после запуска двигателя.
• Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.
• Частота вращения коленчатого вала 1200 мин

-1

или больше.

• Движение автомобиля по ровной горизонтальной дороге с постоянной

скоростью.

Условия проверки
• Выходное напряжение заднего кислородного датчика 4,5 В или больше, когда

выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В подается
на задний кислородный датчик от электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь

ошибка и должно быть - Выходное напряжение переднего кислородного
датчика 4,5 В или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или
меньше, а напряжение 5 В подается на передний кислородный датчик от
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

• Неисправность заднего кислородного датчика.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи заднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-25

Измерение на разъеме C-85 заднего
кислородного датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов

• Сопротивление между выводом 2 и

"массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным

блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъем
C-85

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме C-85 заднего
кислородного датчика.
• Измерьте напряжение на выводах разъема

заднего кислородного датчика

• Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя: 2500 мин

-1.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше

(2) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма:: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между задним кислородным
датчиком и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте задний кислородный датчик

(См. стр. 13А-90).

OK

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>

(1) NG

Замените

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между задним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

Измерение на разъеме С – 40 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
разъеме С – 175 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

• Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

.

• Напряжение между выводом 75 <МКПП>,

73 <АКПП> и “массой“.

Норма: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между задним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления двигателем

и АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

Отремонтируйте

NG

MPI<4G6>-

Поиск неисправностей

13A-26

Код № Р0141 Нагревательный элемент заднего
кислородного датчика (датчик 2) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Температура охлаждающей жидкости20°С или больше.
• Нагревательный элемент заднего кислородного датчика включен.
• Частота вращения коленчатого вала 50 мин

-1

или больше.

(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь ошибка
и должно быть -
Частота вращения коленчатого вала не менее 750 мин

-1

.)

• Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.
Условия проверки
• В течение 6 секунд значение силы тока, протекающий через нагреватель

заднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не менее 3,5 А.

• Неисправность нагревателя заднего кислородного

датчика.

• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи нагревателя

заднего кислородного датчика или плохой контакт в
разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Проверьте разъем

C-85

Измерение на разъеме C-85 заднего кислородного
датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме С –38 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или разъеме С – 177
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока управления
двигателем и АКПП < АКПП>.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 54 <МКПП>,

26 <АКПП> и “массой”

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем

C-31

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и управляющим

реле, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы

С –38<МКПП>, С –177 <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

OK

Измерение на разъеме C-85 заднего кислородного
датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

• Сопротивление между выводами 3 и 4

Норма: 11 – 18 Ом.

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

С –38<МКПП>, С –177 <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между задним кислородным
датчиком и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП> и между
передним кислородным датчиком и управляющим

реле двигателя.

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания
по поиску периодически повторяющихся

неисправностей).

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

MPI<4G6>-

Поиск неисправностей

13A-27

Код № Р0170 Неисправность системы топливоподачи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Двигатель: на режиме распознавания состава топливовоздушной смеси.
Условия проверки
• По прошествии более 10 секунд после того, как было определено, что

величина коррекции топливоподачи слишком мала.

или
• По прошествии более 10 секунд после того, как было определено, что

величина коррекции топливоподачи слишком велика.

• Давление топлива не соответствует норме.
• Неисправность системы топливоподачи.
• Неисправность переднего кислородного датчика.
• Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

• Неисправность датчика атмосферного

(барометрического) давления.

• Неисправность датчика расхода воздуха.
• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.

(См. стр. 13А-16, методика проверки для кода неисправности Р0115).

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его
цепи (См. стр.13А-12, методика проверки для кода неисправности

Р0105).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-75)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)
(см. стр. 13А-75).

OK

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его

цепи (Стр. 13А – 14, методика проверки для кода неисправности P0110)

Проверьте форсунки (см. стр. 13А-93*)

OK

NG

OK

Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и
электронным блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте давление топлива

(см. стр.13А-85*).

NG

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр. 13А –75).

OK

NG

Проверьте разъемы

С–34 <МКПП>, С–177 <АКПП>, В–02, В–03, В–05, В-36.

OK

NG

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

• Проверьте отсутствие

засорения форсунок.

• Проверьте отсутствие

засорения топливопроводов и
топливного фильтра.

• Проверьте топливный насос

(недостаточное давление
нагнетания).

• Проверьте герметичность

системы выпуска ОГ (место
установки кислородного
датчика, отсутствие трещин в
выпускном коллекторе и
передней приемной трубе
системы выпуска, и т. д.)

• Проверьте отсутствие

посторонних веществ в

топливе (вода, керосин и т.п.)

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
81 Long-term fuel compensation (Долгосрочная
коррекция топливоподачи) (см. стр.13А-75).
• Больше или меньше относительно нулевого

уровня коррекция топливоподачи?

Меньше нуля

MUT-II: DATA LIST
(Таблица данных)
12 Volume air flow
sensor (Датчик
объемного расхода
воздуха)
(см. стр. 13А-75).
• Указывает ли

прибор на
регистрируемые
значения,
превышающие
номинальное

значение?

Больше нуля

Проверьте отсутствие подсоса

воздуха во впускной коллектор

NG

Отремонтируйте

Замените датчик
объемного расхода

воздуха.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица
данных)
12 Volume air flow sensor
(Датчик объемного расхода
воздуха) (см. стр. 13А-75).
• Тестер показывает значение

меньше номинального?

Да

Замените датчик расхода

воздуха.

OK

Да

Нет

Нет

• Проверьте

герметичность
форсунок
(отсутствие утечек
топлива).

• Проверьте

отсутствие
посторонних
веществ в топливе
(вода, керосин

и т.п.)

Замените электронный
блок управления
двигателем <МКПП> или
электронный блок
управления двигателем и

АКПП <АКПП>.

OK

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности