Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 129

MPI<6A1>-

Поиск неисправностей

13A-148

МЕТОДИКА №5

Отсутствуют вспышки в цилиндрах
(запуск двигателя невозможен)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами этой неисправности могут быть неисправная свеча
зажигания либо нарушения в системе топливоподачи. Кроме этого в топливе
могут присутствовать посторонние вещества (вода, керосин и т.д.)

• Неисправность системы зажигания.
• Неисправность системы топливоподачи
• Неисправность форсунок
• Неисправность электронного блока управления

двигателем

• Неисправность иммобилайзера
• Посторонние примеси в топливе

Проверьте следующее:
• Свечи зажигания, свечные провода и катушку зажигания.
• Не засорены ли форсунки.
• Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и т.п.)
• Компрессию.
• Иммоблизайзер и его цепи.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во время
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером.

Норма: 8 В или более

Появляется ли диагностический код неисправности
электронного блока управления иммобилайзером?

ОК

Да

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

Вращается ли распределительный вал во время
проворачивания коленчатого вала стартером? (Наблюдать при

снятой крышке маслозаливной горловины.)

ДА

MUT-II: Self-Dig code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 Power supply voltage (Напряжение бортовой сети)

(См. стр. 13А– 176)

Нет

Проверьте систему иммобилайзера

(см. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)

Проверьте отсутствие повреждения ремня привода ГРМ.

NG

Проверьте наличие питания и состояние замка зажигания – IG
(система зажигания).

(См. стр.13А-171, методика проверки № 27).

Да

См. стр.13А-99, Таблица диагностических кодов

неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого вала).

Норма: На дисплее видны показания частоты вращения

коленчатого вала во время проворачивания коленчатого

вала стартером

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных устройств).
07 Fuel pump (Топливный насос)

(См. стр. 13А – 183)

ОК

NG

Нет

Проверьте состояние датчика положения коленчатого вала.
(См. стр.13А-130, методика проверки для кода неисправности

Р0335).

Слышен ли какой-либо звук, исходящий от форсунок при

прокручивании коленчатого вала стартером?

ДА

Измерение на разъемах В – 09 катушки зажигания.
• Подсоедините разъемы.
• Подсоедините к выводу № 3 разъема тахометр по

первичному напряжению. (Двигатель проворачивается
стартером)

Норма: Тахометр показывает частоту вращения

коленчатого вала во время проворачивания коленчатого

вала стартером.

Нет

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-176).

OK

Проверьте состояние топливного насоса.

(См. стр.13А-172, методика проверки №28).

Проверьте форсунки и их цепи
(См. стр.13А-127 – МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ

КОДОВ Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206).

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его
цепи.
(См. стр. 13А-106, методика проверки для кода неисправности

Р0115).

Нет

Проверьте цепи системы зажигания (См. стр. 13А –174,

Методика 31.)

Нет

OK

MPI<6A1>-

Поиск неисправностей

13A-149

МЕТОДИКА №6

Начинаются вспышки в цилиндрах, однако двигатель
глохнет, и не запускается (starting impossible)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра
на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя) состав
топливовоздушной смеси.

• Неисправность системы зажигания
• Неисправность системы топливоподачи
• Посторонние примеси в топливе
• Низкая компрессия
• Неисправность электронного блока управления

двигателем

Проверьте следующее:
• Свечи зажигания, свечные провода и катушку зажигания
• Не засорены ли форсунки.
• Компрессию.
• Отсутствие засорения линий подвода и отвода топлива.
• Отсутствие посторонних веществ (вода, спирт и т.д.) в топливе.

ПРИМЕЧАНИЕ:

*

: Смотрите Руководство поремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-

176).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Ignition switch-ST (Замок зажигания –ST (Стартер))

(См. стр.13А – 176).

ОК

Да

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.
(См. стр.13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115).

Проверьте запуск двигателя при слегка нажатой

педали акселератора

NG

OK

Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при
проворачивании коленчатого вала двигателя

стартером?

Нет

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А –127, методика проверки для кода

неисправности Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206).

Слышен ли звук работы
сервопривода регулятора
холостого хода (ISC)

(См. стр. 13А – 199*)

NG

Проверьте сервопривод
регулятора оборотов
холостого хода (ISC) и его
цепи
(См. стр. 13А – 137, методика

№P0505)

ОК

• Очистите зону дроссельной заслонки (См. стр. 13А –184*)
• Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом

заводской настройки оборотов холостого хода (Fixed SAS) (См. стр. 13А
–187*)

Проверьте угол опережения зажигания во время
проворачивания коленчатого вала двигателя
стартером.

Норма: Около 5° до ВМТ

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

OK

OK

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
время проворачивания двигателя стартером.

Норма: 8 В или больше.

ОК

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

MUT-II: Self-Dig code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

НЕТ

ДА

См. стр.13А-99, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
07 Fuel pump (Топливный насос)

(См. стр. 13А – 183)

ОК

NG

Проверьте состояние топливного насоса.

(См. стр.13А-172, методика проверки №28).

NG

Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепь. (См. стр.13А-173,

методика проверки №29).

MPI<6A1>-

Поиск неисправностей

13A-150

МЕТОДИКА №7

Двигатель заводится после длительной прокрутки
стартером ( improper starting )

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра
на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя) состав
топливовоздушной смеси, либо низкая компрессия.

• Неисправность системы зажигания
• Неисправность системы топливоподачи или форсунок
• Несоответствующий сорт топлива
• Низкая компрессия

Проверьте следующее:
• Свечи зажигания, свечные провода и катушку зажигания
• Не засорены ли форсунки.
• Компрессию.
• Отсутствие посторонних веществ (вода, спирт и т.д.) в топливе.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-

176).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Ignition switch-ST (Замок зажигания –ST (Стартер))

(См. стр.13А – 176).

ОК

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и его
цепь.

(См. стр.13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115).

NG

OK

Слышен ли звук работающих форсунок во время

проворачивания коленчатого вала стартером?

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А –28, методика проверки для кода

неисправности Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206).

Проверьте угол опережения зажигания во время
проворачивания коленчатого вала двигателя
стартером.

Норма: Около 5° до ВМТ

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

OK

OK

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
время проворачивания двигателя стартером.

Норма: 8 В или больше.

ОК

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

MUT-II: Self-Dig code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

НЕТ

ДА

См. стр.13А-99, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
07 Fuel pump (Топливный насос)

(См. стр. 13А – 183)

ОК

NG

Проверьте топливный насос и его цепи.

(См. стр.13А-172, методика проверки №28).

NG

Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепь.

(См. стр.13А-173, методика проверки №29).

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-151

МЕТОДИКА №8
Неравномерная работа двигателя на холостом
ходу. "Плавают" обороты холостого хода.

Вероятные причины неисправности

В вышеупомянутых случаях неисправность возникает в результате
неисправности системы зажигания, регулятора холостого хода (ISC),
несоответствующего состава топливовоздушной смеси либо низкой
компрессии.
Поскольку список причин неисправностей довольно широк, то методика
проверки сведена к отдельным простым пунктам.

• Неисправность системы зажигания.
• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Неисправность сервопривода регулятора холостого хода (ISC)
• Неисправность цепи электромагнитного клапана продувки

адсорбера

• Неисправность цепи электромагнитного клапана рециркуляции

ОГ (EGR)

• Низкая компрессия.
• Подсос воздуха в систему впуска

Были ли отсоединены недавно клеммы

аккумуляторной батареи?

MUT-II Self-Dig Сode (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Да

Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут.

Слышен ли звук работы сервопривода регулятора

холостого хода (ISC)? (См. стр. 13А – 199*)

ОК

Слышен ли звук работы форсунок?

NG

Нет

Слишком ли большие изменения частоты вращения

холостого хода?

Нет

См. стр. 13А – 99. Таблица диагностических кодов.

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его
цепи
(См стр 13А 137 методика проверки №P0505)

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)

(См. стр. 13А –176)

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-176)

ОК

Да

Очистите зону дроссельной заслонки (См. стр.13А –184*.)

NG

Проверьте форсунки и их цепи (См. стр. 13А –127, методика проверки для

кода неисправности Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206).

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

(См. стр.13А-105, методика проверки для кода неисправности Р0110).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте вероятность подсоса воздуха в систему впуска вследствие:
• Повреждение прокладки впускного коллектора
• Повреждение впускного воздушного шланга
• Повреждение вакуумного шланга
• Неисправность клапана принудительной вентиляции картера.

NG

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи.

(См. стр.13А-139, методика проверки для кода неисправности РО510.)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-

176).

ОК

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.

(См. стр.13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115).

Перейдите на следующую страницу.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13А –176).

NG

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр.13А - 103, методика проверки для кода неисправности РО105.)

ОК

Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом
заводской настройки оборотов холостого хода (Fixed SAS)
(См. стр. 13А –187*)

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный
клапан продувки адсорбера) (См. стр.13А-183).

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепь.

(См. стр.13А-136, методика проверки для кода неисправности Р0443).

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный

клапан рециркуляции ОГ (EGR)).(См. стр.13А-183).

NG

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепь.

(См. стр.13А-133, методика проверки для кода неисправности Р0403).

ОК

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности