Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 129
MPI<6A1>-
Поиск неисправностей
13A-148
МЕТОДИКА №5
Отсутствуют вспышки в цилиндрах
(запуск двигателя невозможен)
Вероятные причины неисправности
Вероятными причинами этой неисправности могут быть неисправная свеча
зажигания либо нарушения в системе топливоподачи. Кроме этого в топливе
могут присутствовать посторонние вещества (вода, керосин и т.д.)
• Неисправность системы зажигания.
• Неисправность системы топливоподачи
• Неисправность форсунок
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
• Неисправность иммобилайзера
• Посторонние примеси в топливе
Проверьте следующее:
• Свечи зажигания, свечные провода и катушку зажигания.
• Не засорены ли форсунки.
• Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и т.п.)
• Компрессию.
• Иммоблизайзер и его цепи.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во время
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером.
Норма: 8 В или более
Появляется ли диагностический код неисправности
электронного блока управления иммобилайзером?
ОК
Да
NG
Проверьте аккумуляторную батарею
(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).
Вращается ли распределительный вал во время
проворачивания коленчатого вала стартером? (Наблюдать при
снятой крышке маслозаливной горловины.)
ДА
MUT-II: Self-Dig code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправностей?
Нет
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 Power supply voltage (Напряжение бортовой сети)
(См. стр. 13А– 176)
Нет
Проверьте систему иммобилайзера
(см. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)
Проверьте отсутствие повреждения ремня привода ГРМ.
NG
Проверьте наличие питания и состояние замка зажигания – IG
(система зажигания).
(См. стр.13А-171, методика проверки № 27).
Да
См. стр.13А-99, Таблица диагностических кодов
неисправностей.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого вала).
Норма: На дисплее видны показания частоты вращения
коленчатого вала во время проворачивания коленчатого
вала стартером
MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных устройств).
07 Fuel pump (Топливный насос)
(См. стр. 13А – 183)
ОК
NG
Нет
Проверьте состояние датчика положения коленчатого вала.
(См. стр.13А-130, методика проверки для кода неисправности
Р0335).
Слышен ли какой-либо звук, исходящий от форсунок при
прокручивании коленчатого вала стартером?
ДА
Измерение на разъемах В – 09 катушки зажигания.
• Подсоедините разъемы.
• Подсоедините к выводу № 3 разъема тахометр по
первичному напряжению. (Двигатель проворачивается
стартером)
Норма: Тахометр показывает частоту вращения
коленчатого вала во время проворачивания коленчатого
вала стартером.
Нет
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры
охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-176).
OK
Проверьте состояние топливного насоса.
(См. стр.13А-172, методика проверки №28).
Проверьте форсунки и их цепи
(См. стр.13А-127 – МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
КОДОВ Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206).
NG
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его
цепи.
(См. стр. 13А-106, методика проверки для кода неисправности
Р0115).
Нет
Проверьте цепи системы зажигания (См. стр. 13А –174,
Методика 31.)
Нет
OK
MPI<6A1>-
Поиск неисправностей
13A-149
МЕТОДИКА №6
Начинаются вспышки в цилиндрах, однако двигатель
глохнет, и не запускается (starting impossible)
Вероятные причины неисправности
Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра
на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя) состав
топливовоздушной смеси.
• Неисправность системы зажигания
• Неисправность системы топливоподачи
• Посторонние примеси в топливе
• Низкая компрессия
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
Проверьте следующее:
• Свечи зажигания, свечные провода и катушку зажигания
• Не засорены ли форсунки.
• Компрессию.
• Отсутствие засорения линий подвода и отвода топлива.
• Отсутствие посторонних веществ (вода, спирт и т.д.) в топливе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*
: Смотрите Руководство поремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-
176).
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Ignition switch-ST (Замок зажигания –ST (Стартер))
(См. стр.13А – 176).
ОК
Да
NG
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.
(См. стр.13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115).
Проверьте запуск двигателя при слегка нажатой
педали акселератора
NG
OK
Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при
проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером?
Нет
Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А –127, методика проверки для кода
неисправности Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206).
Слышен ли звук работы
сервопривода регулятора
холостого хода (ISC)
(См. стр. 13А – 199*)
NG
Проверьте сервопривод
регулятора оборотов
холостого хода (ISC) и его
цепи
(См. стр. 13А – 137, методика
№P0505)
ОК
• Очистите зону дроссельной заслонки (См. стр. 13А –184*)
• Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом
заводской настройки оборотов холостого хода (Fixed SAS) (См. стр. 13А
–187*)
Проверьте угол опережения зажигания во время
проворачивания коленчатого вала двигателя
стартером.
Норма: Около 5° до ВМТ
NG
Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.
OK
OK
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
время проворачивания двигателя стартером.
Норма: 8 В или больше.
ОК
NG
Проверьте аккумуляторную батарею
(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).
MUT-II: Self-Dig code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?
НЕТ
ДА
См. стр.13А-99, Таблица диагностических кодов неисправностей.
MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
07 Fuel pump (Топливный насос)
(См. стр. 13А – 183)
ОК
NG
Проверьте состояние топливного насоса.
(См. стр.13А-172, методика проверки №28).
NG
Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепь. (См. стр.13А-173,
методика проверки №29).
MPI<6A1>-
Поиск неисправностей
13A-150
МЕТОДИКА №7
Двигатель заводится после длительной прокрутки
стартером ( improper starting )
Вероятные причины неисправности
Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра
на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя) состав
топливовоздушной смеси, либо низкая компрессия.
• Неисправность системы зажигания
• Неисправность системы топливоподачи или форсунок
• Несоответствующий сорт топлива
• Низкая компрессия
Проверьте следующее:
• Свечи зажигания, свечные провода и катушку зажигания
• Не засорены ли форсунки.
• Компрессию.
• Отсутствие посторонних веществ (вода, спирт и т.д.) в топливе.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-
176).
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Ignition switch-ST (Замок зажигания –ST (Стартер))
(См. стр.13А – 176).
ОК
NG
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и его
цепь.
(См. стр.13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115).
NG
OK
Слышен ли звук работающих форсунок во время
проворачивания коленчатого вала стартером?
Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А –28, методика проверки для кода
неисправности Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206).
Проверьте угол опережения зажигания во время
проворачивания коленчатого вала двигателя
стартером.
Норма: Около 5° до ВМТ
NG
Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.
OK
OK
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
время проворачивания двигателя стартером.
Норма: 8 В или больше.
ОК
NG
Проверьте аккумуляторную батарею
(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).
MUT-II: Self-Dig code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?
НЕТ
ДА
См. стр.13А-99, Таблица диагностических кодов неисправностей.
MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
07 Fuel pump (Топливный насос)
(См. стр. 13А – 183)
ОК
NG
Проверьте топливный насос и его цепи.
(См. стр.13А-172, методика проверки №28).
NG
Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепь.
(См. стр.13А-173, методика проверки №29).
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-151
МЕТОДИКА №8
Неравномерная работа двигателя на холостом
ходу. "Плавают" обороты холостого хода.
Вероятные причины неисправности
В вышеупомянутых случаях неисправность возникает в результате
неисправности системы зажигания, регулятора холостого хода (ISC),
несоответствующего состава топливовоздушной смеси либо низкой
компрессии.
Поскольку список причин неисправностей довольно широк, то методика
проверки сведена к отдельным простым пунктам.
• Неисправность системы зажигания.
• Неисправность системы управления составом
топливовоздушной смеси.
• Неисправность сервопривода регулятора холостого хода (ISC)
• Неисправность цепи электромагнитного клапана продувки
адсорбера
• Неисправность цепи электромагнитного клапана рециркуляции
ОГ (EGR)
• Низкая компрессия.
• Подсос воздуха в систему впуска
Были ли отсоединены недавно клеммы
аккумуляторной батареи?
MUT-II Self-Dig Сode (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?
Нет
Да
Да
Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут.
Слышен ли звук работы сервопривода регулятора
холостого хода (ISC)? (См. стр. 13А – 199*)
ОК
Слышен ли звук работы форсунок?
NG
Нет
Слишком ли большие изменения частоты вращения
холостого хода?
Нет
См. стр. 13А – 99. Таблица диагностических кодов.
Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его
цепи
(См стр 13А 137 методика проверки №P0505)
ОК
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)
(См. стр. 13А –176)
ОК
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-176)
ОК
Да
Очистите зону дроссельной заслонки (См. стр.13А –184*.)
NG
Проверьте форсунки и их цепи (См. стр. 13А –127, методика проверки для
кода неисправности Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206).
NG
Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
(См. стр.13А-105, методика проверки для кода неисправности Р0110).
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте вероятность подсоса воздуха в систему впуска вследствие:
• Повреждение прокладки впускного коллектора
• Повреждение впускного воздушного шланга
• Повреждение вакуумного шланга
• Неисправность клапана принудительной вентиляции картера.
NG
Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи.
(См. стр.13А-139, методика проверки для кода неисправности РО510.)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-
176).
ОК
NG
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.
(См. стр.13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115).
Перейдите на следующую страницу.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр. 13А –176).
NG
Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
(См. стр.13А - 103, методика проверки для кода неисправности РО105.)
ОК
Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом
заводской настройки оборотов холостого хода (Fixed SAS)
(См. стр. 13А –187*)
MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный
клапан продувки адсорбера) (См. стр.13А-183).
NG
Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепь.
(См. стр.13А-136, методика проверки для кода неисправности Р0443).
MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан рециркуляции ОГ (EGR)).(См. стр.13А-183).
NG
Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепь.
(См. стр.13А-133, методика проверки для кода неисправности Р0403).
ОК
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст