Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 128
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-144
Код № 1600 Линия связи с электронным блоком
управления автоматической коробкой передач (АКПП -
ECU)
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• По истечении 60 секунд после пуска двигателя
• Частота вращения коленчатого вала 50 мин
-1
или больше
Условия проверки
• В течение 1,5 секунд или более напряжение сигнала запроса на снижение
крутящего момента от электронного блока управления АКПП соответствует
уровню “LOW" (Низкий)
• Плохой контакт в разъеме или неисправности жгута
проводов
• Неисправность электронного блока управления
двигателем (engine – ECU)
• Неисправность электронного блока управления АКПП
(АКПП - ECU)
Код № Р1610. Система иммобилайзера
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
Условия проверки
• Неисправна линия связи между электронным блоком управления
иммобилайзером и электронным блоком управления двигателем.
• Разрыв цепи или короткое замыкание, плохой контакт в
разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Примечание
(1) Если ключи зажигания находятся радом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на
дисплее данного кода.
(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте разъемы
(С – 30 , С – 166) (Автомобили без системы ТСL
и автомобили без системы ASC (Динамическая система курсовой устойчивости)
(С – 28 , С – 166)
(Автомобили с системой ТСL
и автомобили с системой ASC (Динамическая система курсовой устойчивости)
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте жгут проводов между разъемом электронного
блока управления АКПП (АКПП - ECU) и электронным
блоком управления двигателем.
Замените электронный блок управления двигателем
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления АКПП (АКПП - ECU).
NG
Отремонтируйте
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления иммобилайзером и электронным блоком
управления двигателем.
NG
Проверьте разъемы
С – 173, С – 48, С – 81, С – 166 , С – 167.
OK
NG
Замените электронный блок управления
иммобилайзером.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем <
Отремонтируйте
Замените
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
NG
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-145
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Признак неисправности
Методика
№
Страница
Невозможна связь со всеми системами
1
13А–146
Связь с прибором
MUT- II невозможна
Невозможна связь только с блоком управления двигателем.
2
13А–146
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя не загорается
сразу после включения зажигания
3
13А–147
Контрольная лампа
индикации
неисправности
двигателя и
связанные с ней
элементы
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит постоянно
4
13А–47
Стартер вращает коленчатый вал, однако отсутствуют вспышки в
цилиндрах, двигатель не пускается (starting impossible)
5
13А–148
Начинаются вспышки в цилиндрах, однако двигатель глохнет и не
запускается ( starting impossible )
6
13А–149
Пуск двигателя
Двигатель заводится после длительной прокрутки стартером (improper
starting)
7
13А–150
Неравномерная работа двигателя на холостом ходу. "Плавают" обороты
холостого хода. (Rough idling , Hunting)
8
13А–151
Повышенная частота вращения холостого ход (improper idling speed)
9
13А–153
Стабильность работы
двигателя на режиме
холостого хода
(Несоответствующая
частота вращения
холостого хода)
Пониженная частота вращения холостого хода (improper idling speed )
10
13А–154
Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу (die out)
11
13А–155
Когда двигатель прогревается , он глохнет на холостом ходу (die out)
12
13А–156
Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места (pass out – дословно
"угасает")
13
13А–158
Стабильность работы
двигателя на режиме
холостого хода
(Двигатель глохнет)
Двигатель глохнет при снятии ноги с педали акселератора
14
13А–158
Задержка реакции на управляющее воздействие на педаль акселератора
(Hesitation, Sag, Stumble)
15
13А–159
Ощущение относительно большого толчка или вибрации при ускорении
автомобиля педалью акселератора.
16
13А–161
Ощущение относительно большого толчка или вибрации при замедлении
автомобиля с торможением двигателем.
17
13А–161
Плохая приемистость (poor acceleration)
18
13А–162
Рывки, подергивание автомобиля (Surge)
19
13А–164
Работа двигателя при
движении автомобиля
Детонация, стуки (Knocking)
20
13А–166
Двигатель не прекращает работу после выключения зажигания. ("Dieseling")
21
13А–166
Повышенная концентрация СО и СН на холостом ходу
22
13А–166
Низкое выходное напряжение генератора (приблизительно 12,3 В)
23
13А–168
Несоответствующая частота вращения холостого хода при работающем кондиционере.
24
13А–168
Не работают электровентиляторы (электровентилятор радиатора системы охлаждения,
электровентилятор конденсора кондиционера)
25
13А–169
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-146
МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МЕТОДИКА №1
Связь с MUT-II невозможна
(невозможна связь со всеми системами)
Вероятные причины неисправности
Вероятной причиной неисправности является нарушение в цепи питания
(включая "массу") шины диагностики.
• Неисправность разъема.
• Неисправность жгута проводов.
МЕТОДИКА №2
Невозможна связь MUT – II с электронным блоком
управления двигателем
Вероятные причины неисправности
Можно предположить следующие причины неисправности:
• Нет подачи питания к электронному блоку управления двигателем
• Неисправна цепь "массы" электронного блока управления двигателем
• Неисправность в электронном блоке управления двигателем
• Неисправна линия связи между MUT – II и электронным блоком управления
двигателем
• Неисправность цепи питания к электронному блоку
управления двигателем
• Неисправность в электронном блоке управления
двигателем
• Обрыв цепи между диагностическим разъемом и
электронным блоком управления двигателем
NG
Измерение на диагностическом разъеме
C-20 (16-контактном)
• Измерьте напряжение между выводом 16
и "массой"
Норма: Напряжение аккумуляторной
батареи
Замените MUT-II.
Проверьте разъемы
С –141, С –132, С – 63 , С –66
[Автомобили с левым рулем],
С – 14, С – 62, С – 66
[Автомобили с правым рулем]
NG
Измерение на диагностическом разъеме
C-20.
• Проверьте цепь между выводом 4 и
"массой"
• Проверьте цепь между выводом 5 и
"массой".
Норма: Цепь замкнута.
OK
OK
NG
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
источником питания и
диагностическим разъемом (16-
контактным), при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом
(16-контактным) и "массой", при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъемы
С – 166 ,С –66 ,С –20, С –83.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между диагностическим разъемом и
электронным блоком управления двигателем.
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте цепи питания и “массы” электронного блока
управления двигателем.
(См. стр. 13А – 170 , Методика проверки 26)
MPI<6A1>-
Поиск неисправностей
13A-147
МЕТОДИКА №3
Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя не загорается сразу же после включения
зажигания
Вероятные причины неисправности
После поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) электронный блок
управления двигателем включает контрольную лампу индикации неисправности
двигателя, которая горит в течение 5 секунд. Если же контрольная лампа
индикации неисправности двигателя не загорается, то, вероятно, произошла
одна из перечисленных справа неисправностей.
• Перегорание лампочки.
• Неисправность в цепи контрольной лампы индикации
неисправности двигателя.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
МЕТОДИКА №4
Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя горит постоянно и не гаснет
Вероятные причины неисправности
Данная неисправность является обычно результатом того, что электронный блок
управления двигателем обнаружил нарушение в работе датчика или привода,
либо произошла одна из указанных справа неисправностей.
• Короткое замыкание в проводке между контрольной
лампой индикации неисправности двигателя и
электронным блоком управления двигателем
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 engine-ECU power supply voltage (Напряжение
питания блока управления двигателем)
(См. стр. 13А – 176)
Измерение на разъеме С –168 электронного блока
управления двигателем
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Контакт с "массой" вывода 22.
Норма: Контрольная лампа горит.
OK
OK
NG
Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и электронным
блоком управления двигателем, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте цепи питания и “массы” электронного блока управления
двигателем (См. стр. 13А – 170 , Методика 26)
Измерение на разъеме D-03 комбинации приборов
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 4 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети
ОК
Проверьте разъемы
D – 03 , С – 168 , С – 90.
NG
OK
NG
Проверьте, не перегорела ли лампочка.
NG
OK
Проверьте разъем
С –168.
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем
Замените
NG
Проверьте цепь питания контрольной лампы индикации неисправности
двигателя, при необходимости отремонтируйте.
ОК
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Отремонтируйте
MUT-II: Self-Dig code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправности?
Измерение на разъеме D-03 комбинации приборов.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
проводов.
• Отсоедините разъем электронного блока
управления двигателем
• Проверьте цепь между выводом 16 и "массой".
Норма: Цепь разомкнута
Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и разъемом
электронного блока управления двигателем, при необходимости
отремонтируйте.
Нет
NG
Да
Смотрите стр. 13А – 99, Таблица диагностических кодов неисправностей.
Замените электронный блок управления двигателем.
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст