Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 114

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-88

Прим. редактора –

Образцы сигналов см. в Руководстве по ремонту

Galant’97 стр. 13А-175 – 13А-183.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОТОР-ТЕСТЕРА
(ОСЦИЛОГРАФА)

На автомобилях с автоматической коробкой перемены передач
электронный блок управления осуществляет совместное управление
работой двигателя и автоматической коробкой перемены передач. Он
называется электронным блоком управления двигателя и АКПП (engine –
AКПП - ECU ). Поэтому все ниже перечисленные проверки выполняются
только на выводах электронного блока управления двигателя и АКПП. На
автомобилях с механической коробкой перемены передач электронный
блок управления двигателя (engine –ECU) остался без изменений,
вследствие чего и методика проверки на выводах электронного блока
управления двигателя осталась без изменений.

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1. Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов

специальной формы к выводу 65 блока управления двигателем и
АКПП

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1. Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов

специальной формы к выводу 56 электронного блока управления
двигателем и АКПП (Для проверки формы сигнала датчика положения
распределительного вала.)

2. Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов

специальной формы к выводу 45 электронного блока управления
двигателем и АКПП (Для проверки формы сигнала датчика положения
коленчатого вала.)

ФОРСУНКИ
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводу 45 разъема электронного блока управления двигателем
и АКПП (Для проверки форсунки цилиндра № 1).

2.

Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводу 9 разъема электронного блока управления двигателем и
АКПП (Для проверки форсунки цилиндра № 2).

3. Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов

специальной формы к выводу 24 разъема электронного блока
управления двигателем и АКПП (Для проверки форсунки цилиндра №
3).

4. Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов

специальной формы к выводу 2 разъема электронного блока
управления двигателем и АКПП (Для проверки форсунки цилиндра №
4).

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (ШАГОВЫЙ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов
специальной формы в указанном порядке к выводу 14, выводу 28,
выводу 15 и выводу 29 разъема электронного блока управления
двигателем и АКПП.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1. Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов

специальной формы в указанном порядке к выводу 11 (цилиндры №1
и № 4), и выводу 12 (цилиндры № 2 и № 3) разъема электронного
блока управления двигателем и АКПП.

MPI<4G6> -

Технические операции на автомобиле

13A-89

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Передний кислородный датчик

1. Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините к разъему

со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых
проводов).

2. Проверьте, что цепь между выводом 3 и выводом 4 разъема

кислородного датчика замкнута (сопротивление между выводами
равно 4,5 – 8,0 Ом при 20°С).

3. В случае обрыва цепи замените кислородный датчик.
4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С

или выше.

5. При помощи проводов с разъемами "крокодил" подсоедините вывод 3

разъема кислородного датчика к "+" клемме аккумуляторной батареи,
а вывод 4 - к "-" клемме батареи.
Предостережение
Будьте очень внимательны при подсоединении проводов с
разъемами "крокодил" к клеммам аккумуляторной батареи (не
перепутайте полярность); неправильное подсоединение
проводов может привести к повреждению кислородного датчика.

6. Подсоедините цифровой (электронный) вольтметр к выводам 1 и 2.
7. Периодически нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное

напряжение кислородного датчика.

Номинальная величина

Двигатель

Выходное напряжение
кислородного датчика

Примечание

При нажатии
на педаль
акселератора

0,6-1,0 В

Если Вы обогатите
топливовоздушную
смесь путем
периодического нажатия
на педаль
акселератора, то
исправный кислородный
датчик выдаст
напряжение 0,6-1,0 В.

8. Если кислородный датчик неисправен, то замените его.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для снятия и установки кислородного датчика смотрите ГЛАВУ 15 –
Приемная труба системы выпуска и главный глушитель.

MPI<4G6> -

Технические операции на автомобиле

13A-90

Задний кислородный датчик

1. Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините к нему со

стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов).

2. Проверьте, что цепь между выводами 3 и 4 разъема кислородного

датчика замкнута (сопротивление между выводами равно 11 – 18 Ом
при 20°С).

3. В случае, если цепь разомкнута, замените кислородный датчик.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1). Если MUT-II не показывает номинальные значения, хотя в ходе

вышеупомянутой проверки цепей не было обнаружено
неисправности, то замените кислородный датчик (задний).

(2). Для снятия и установки кислородного датчика обратитесь к

ГЛАВЕ 15 – Приемная труба системы выпуска и главный
глушитель.

MPI<6A1> -

Общие данные/ Общая информация

13A-91

РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) <6А1>

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В связи с изменением конструкции перечисленных ниже деталей и систем автомобиля введены новые технические операции
на автомобиле.

Вследствие увеличения количества объектов диагностики и изменения нумерации диагностических кодов неисправностей
принята новая бортовая система диагностики неисправностей.

Изменен электронный блок управления двигателем ( Engine – ECU). Установлен новый разъем с 93 выводами вместо 76
выводов на прежнем разъеме.

Изменена конструкция кислородного датчика

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

Были добавлены следующие функции.

В памяти электронного блока управления двигателем ( Engine – ECU ) постоянно осуществляется запись данных о
текущем состоянии основных узлов и систем работающего двигателя. Такие данные называют “стоп-кадр” (freeze frame).
Они считываются при помощи прибора MUT – II и могут быть использованы при поиске неисправностей для анализа
условий возникновения неисправности.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование

Характеристика

Электронный блок управления двигателем
(Engine – ECU)

Идентификационный № модели

Е6Т30473 (Автомобили без ТСL)

Е6Т30474 (Автомобили с ТСL)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности