Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 113
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-84
Вывод №
<МКПП>
Вывод
<АКПП>
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные
показания
Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу
0 – 3 В
60
3
Нагревательный
элемент переднего
кислородного датчика
Частота вращения коленвала двигателя: 5000 мин
-1
Напряжение
бортсети
Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу
0 – 3 В
54
26
Нагревательный
элемент заднего
кислородного датчика
Частота вращения коленвала двигателя: 5000 мин
-1
Напряжение
бортсети
71
58
Ключ зажигания в
положении "ST"
(стартер)
Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером
8 В или более
0°С
3,2 – 3,8 В
20°С
2,3 – 2,9 В
40°С
1,5 – 2,1 В
72
64
Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе
Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)
Когда
температура
воздуха во
впускном
коллекторе
составляет:
80°С
0,4 – 1,0 В
75
73
Кислородный датчик
(задний)
•
Мех. КПП:
2-ая передача АКПП: Селектор в положении "L".
•
Частота вращения коленвала двигателя: 3500
об/мин или более
•
Движение при большом угле открытия дроссельной
заслонки
0,6 – 1,0 В
76
71
Кислородный датчик
(передний)
Двигатель: работает с частотой вращения коленвала
2500 об/мин после прогрева
(Проверка при помощи цифрового вольтметра)
от 0 ↔ 0,8 В
(периодически
изменяется)
80
66
Резервная линия
питания
Ключ зажигания: "LOCK “ OFF (ВЫКЛ.)
Напряжение
бортсети
81
46
Напряжение питания
датчика
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
4,5 – 5,5 В
82
98
Замок зажигания –
"IG"
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети
0°С
3,2 – 3,8 В
20°С
2,3 – 2,9 В
40°С
1,3 – 1,9 В
83
44
Датчик температуры
охлаждающей
жидкости
Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)
Когда
температура
охлаждающей
жидкости
составляет:
80°С
0,3 – 0,9 В
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-85
Вывод №
<МКПП>
Вывод
<АКПП>
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные
показания
Дроссельная заслонка
полностью закрыта (в
положении холостого хода)
0,3 – 1,0 В
84
78
Датчик положения
дроссельной заслонки
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Дроссельная заслонка
полностью открыта
4,5 – 5,5 В
Высота над уровнем моря 0 м
3,7 – 4,3 В
85
55
Датчик абсолютного
(барометрического)
давления воздуха во
впускном коллекторе
(MAP)
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Высота над уровнем моря
1200 м
3,2 – 3,8 В
86
80
Датчик скорости
автомобиля
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•
Медленно переместите автомобиль вперед
0 В ↔ 5 В
(периодически
изменяется)
Дроссельная заслонка
полностью закрыта (в
положении холостого хода)
0 – 1 В
87
79
Датчик-выключатель
полностью закрытого
положения
дроссельной заслонки
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Слегка приоткройте
дроссельную заслонку
4 В или более
Двигатель: Коленчатый вал проворачивается
стартером
0,4 – 3,0 В
88
56
Датчик положения
распределительного
вала
Двигатель: работает на холостом ходу
0,5 – 2,0 В
Двигатель: Коленчатый вал проворачивается
стартером
0,4 – 4,0 В
89
45
Датчик положения
коленчатого вала
Двигатель: работает на холостом ходу
1,5 – 2,5 В
Двигатель: работает на холостом ходу
2,2 – 3,2 В
90
65
Датчик расхода
воздуха
Двигатель: работает с частотой вращения коленвала
2500 об/мин
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ЦЕПЕЙ
МЕЖДУ ВЫВОДАМИ
1. Поверните ключ зажигания в положение " LOCK" (OFF) (ВЫКЛ.).
2. Отсоедините разъем блока управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.
3. Измерьте сопротивления и проверьте цепи между выводами разъема
блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>. (со стороны жгута проводов
блока управления двигателем), сверяясь с проверочной таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. При измерениях сопротивлении и проверке цепи должен
использоваться жгут тестовых проводов для проверки
надежности контактов в разъеме (вместо использования
игольчатого пробника).
2. Измерения допускается проводить в иной последовательности,
чем указано в проверочной таблице.
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-86
Предупреждение
Если Вы перепутали номера проверяемых выводов, либо
неправильно соединили выводы с "массой", то это может
вызвать повреждение электропроводки автомобиля, датчиков,
электронного блока управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>
и/или омметра.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!
4. Если показания омметра отличаются от номинального значения, то
проверьте соответствующий датчик, исполнительное устройство
(привод) и соответствующие цепи, а затем отремонтируйте или
замените неисправный элемент.
5. После ремонта или замены неисправной детали произведите
повторную проверку омметром, чтобы убедиться, что неисправность
устранена.
Схема расположения выводов разъема
электронного блока управления
двигателем <МКПП> со стороны жгута
проводов
Схема расположения выводов разъема
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП> со стороны жгута проводов
Вывод №
<МКПП>
Вывод №
<АКПП>
Объект проверки
Исправное состояние
(Условия проверки)
1 - 12
1 - 41
Форсунка № 1
14 - 12
9 - 41
Форсунка № 1
2 - 12
24 - 41
Форсунка № 1
15 - 12
2 - 41
Форсунка № 1
28 – 33 Ом (при 20°С)
4 - 12
14 - 41
Обмотка шагового электродвигателя (А1)
17 - 12
28 - 41
Обмотка шагового электродвигателя (А2)
5 - 12
15 - 41
Обмотка шагового электродвигателя (В1)
18 - 12
29 - 41
Обмотка шагового электродвигателя (В2)
28 – 33 Ом (при 20°С)
6 - 12
6 - 41
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
29 – 35 Ом (при 20°С)
9 - 12
34 - 41
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
29 – 35 Ом (при 20°С)
13 –
"масса"
42 –
"масса"
"Масса" электронного блока управления двигателем <МКПП>
"Масса" электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>
Цепь замкнута (0 Ом)
26 –
"масса"
48 –
"масса"
"Масса" электронного блока управления двигателем <МКПП>
"Масса" электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>
Цепь замкнута (0 Ом)
60 - 12
3 - 41
Нагревательный элемент переднего кислородного датчика
4,5 – 8,0 Ом (при 20°С)
54 - 12
26 - 41
Нагревательный элемент заднего кислородного датчика
11 – 18 Ом (при 20°С)
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-87
Вывод №
<МКПП>
Вывод №
<АКПП>
Объект проверки
Исправное состояние (Условия проверки)
5,3 – 6,7 кОм (температура воздуха 0°С)
2,3 – 3,0 кОм (температура воздуха 20°С)
1,0 – 1,5 кОм (температура воздуха 40°С)
72 – 92
64 – 57
Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе
0,30 – 0,42 кОм (температура воздуха 80°С)
5,1 – 6,5 кОм
(температура охлаждающей жидкости 0°С)
2,1 – 2,7 кОм
(температура охлаждающей жидкости 20°С)
0,9 – 1,3 кОм
(температура охлаждающей жидкости 40°С)
83 – 92
44 – 57
Датчик температуры охлаждающей
жидкости
0,26 – 0,36 кОм
(температура охлаждающей жидкости 80°С)
Цепь замкнута (Дроссельная заслонка полностью
закрыта)
87 – 92
79 – 57
Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки
Цепь разомкнута (Дроссельная заслонка слегка
открыта)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст