Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 113

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-84

Вывод №
<МКПП>

Вывод
<АКПП>

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные
показания

Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу

0 – 3 В

60

3

Нагревательный
элемент переднего
кислородного датчика

Частота вращения коленвала двигателя: 5000 мин

-1

Напряжение
бортсети

Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу

0 – 3 В

54

26

Нагревательный
элемент заднего
кислородного датчика

Частота вращения коленвала двигателя: 5000 мин

-1

Напряжение
бортсети

71

58

Ключ зажигания в
положении "ST"
(стартер)

Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером

8 В или более

0°С

3,2 – 3,8 В

20°С

2,3 – 2,9 В

40°С

1,5 – 2,1 В

72

64

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Когда
температура
воздуха во
впускном
коллекторе
составляет:

80°С

0,4 – 1,0 В

75

73

Кислородный датчик
(задний)

Мех. КПП:
2-ая передача АКПП: Селектор в положении "L".

Частота вращения коленвала двигателя: 3500
об/мин или более

Движение при большом угле открытия дроссельной
заслонки

0,6 – 1,0 В

76

71

Кислородный датчик
(передний)

Двигатель: работает с частотой вращения коленвала
2500 об/мин после прогрева

(Проверка при помощи цифрового вольтметра)

от 0 ↔ 0,8 В

(периодически
изменяется)

80

66

Резервная линия
питания

Ключ зажигания: "LOCK “ OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение
бортсети

81

46

Напряжение питания
датчика

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 – 5,5 В

82

98

Замок зажигания –
"IG"

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение
бортсети

0°С

3,2 – 3,8 В

20°С

2,3 – 2,9 В

40°С

1,3 – 1,9 В

83

44

Датчик температуры
охлаждающей
жидкости

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Когда
температура
охлаждающей
жидкости
составляет:

80°С

0,3 – 0,9 В

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-85

Вывод №
<МКПП>

Вывод
<АКПП>

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные
показания

Дроссельная заслонка
полностью закрыта (в
положении холостого хода)

0,3 – 1,0 В

84

78

Датчик положения
дроссельной заслонки

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Дроссельная заслонка
полностью открыта

4,5 – 5,5 В

Высота над уровнем моря 0 м

3,7 – 4,3 В

85

55

Датчик абсолютного
(барометрического)
давления воздуха во
впускном коллекторе
(MAP)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Высота над уровнем моря
1200 м

3,2 – 3,8 В

86

80

Датчик скорости
автомобиля

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Медленно переместите автомобиль вперед

0 В ↔ 5 В

(периодически
изменяется)

Дроссельная заслонка
полностью закрыта (в
положении холостого хода)

0 – 1 В

87

79

Датчик-выключатель
полностью закрытого
положения
дроссельной заслонки

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Слегка приоткройте
дроссельную заслонку

4 В или более

Двигатель: Коленчатый вал проворачивается
стартером

0,4 – 3,0 В

88

56

Датчик положения
распределительного
вала

Двигатель: работает на холостом ходу

0,5 – 2,0 В

Двигатель: Коленчатый вал проворачивается
стартером

0,4 – 4,0 В

89

45

Датчик положения
коленчатого вала

Двигатель: работает на холостом ходу

1,5 – 2,5 В

Двигатель: работает на холостом ходу

2,2 – 3,2 В

90

65

Датчик расхода
воздуха

Двигатель: работает с частотой вращения коленвала
2500 об/мин

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ЦЕПЕЙ
МЕЖДУ ВЫВОДАМИ

1. Поверните ключ зажигания в положение " LOCK" (OFF) (ВЫКЛ.).
2. Отсоедините разъем блока управления двигателем <МКПП> или

электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

3. Измерьте сопротивления и проверьте цепи между выводами разъема

блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>. (со стороны жгута проводов
блока управления двигателем), сверяясь с проверочной таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. При измерениях сопротивлении и проверке цепи должен

использоваться жгут тестовых проводов для проверки
надежности контактов в разъеме (вместо использования
игольчатого пробника).

2. Измерения допускается проводить в иной последовательности,

чем указано в проверочной таблице.

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-86

Предупреждение
Если Вы перепутали номера проверяемых выводов, либо
неправильно соединили выводы с "массой", то это может
вызвать повреждение электропроводки автомобиля, датчиков,
электронного блока управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>
и/или омметра.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

4. Если показания омметра отличаются от номинального значения, то

проверьте соответствующий датчик, исполнительное устройство
(привод) и соответствующие цепи, а затем отремонтируйте или
замените неисправный элемент.

5. После ремонта или замены неисправной детали произведите

повторную проверку омметром, чтобы убедиться, что неисправность
устранена.

Схема расположения выводов разъема
электронного блока управления
двигателем <МКПП> со стороны жгута
проводов

Схема расположения выводов разъема
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП> со стороны жгута проводов

Вывод №
<МКПП>

Вывод №
<АКПП>

Объект проверки

Исправное состояние
(Условия проверки)

1 - 12

1 - 41

Форсунка № 1

14 - 12

9 - 41

Форсунка № 1

2 - 12

24 - 41

Форсунка № 1

15 - 12

2 - 41

Форсунка № 1

28 – 33 Ом (при 20°С)

4 - 12

14 - 41

Обмотка шагового электродвигателя (А1)

17 - 12

28 - 41

Обмотка шагового электродвигателя (А2)

5 - 12

15 - 41

Обмотка шагового электродвигателя (В1)

18 - 12

29 - 41

Обмотка шагового электродвигателя (В2)

28 – 33 Ом (при 20°С)

6 - 12

6 - 41

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

29 – 35 Ом (при 20°С)

9 - 12

34 - 41

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

29 – 35 Ом (при 20°С)

13 –
"масса"

42 –
"масса"

"Масса" электронного блока управления двигателем <МКПП>

"Масса" электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>

Цепь замкнута (0 Ом)

26 –
"масса"

48 –
"масса"

"Масса" электронного блока управления двигателем <МКПП>

"Масса" электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>

Цепь замкнута (0 Ом)

60 - 12

3 - 41

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика

4,5 – 8,0 Ом (при 20°С)

54 - 12

26 - 41

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика

11 – 18 Ом (при 20°С)

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-87

Вывод №
<МКПП>

Вывод №
<АКПП>

Объект проверки

Исправное состояние (Условия проверки)

5,3 – 6,7 кОм (температура воздуха 0°С)

2,3 – 3,0 кОм (температура воздуха 20°С)

1,0 – 1,5 кОм (температура воздуха 40°С)

72 – 92

64 – 57

Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе

0,30 – 0,42 кОм (температура воздуха 80°С)

5,1 – 6,5 кОм
(температура охлаждающей жидкости 0°С)

2,1 – 2,7 кОм
(температура охлаждающей жидкости 20°С)

0,9 – 1,3 кОм
(температура охлаждающей жидкости 40°С)

83 – 92

44 – 57

Датчик температуры охлаждающей
жидкости

0,26 – 0,36 кОм
(температура охлаждающей жидкости 80°С)

Цепь замкнута (Дроссельная заслонка полностью
закрыта)

87 – 92

79 – 57

Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки

Цепь разомкнута (Дроссельная заслонка слегка
открыта)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности