Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 112
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-80
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
(ACTUATOR TEST)
Поз
№
Проверяемый
элемент
Содержание
проверки
Условия проверки
Нормальное
состояние
Проверка
№
Страница
Код№
Р0201
01
Отключите
форсунку № 1
Код№
Р0202
02
Отключите
форсунку № 2
03
Отключите
форсунку № 3
Код№
Р0203
04
Форсунки
Отключите
форсунку № 4
Двигатель: После прогрева / работает на
холостом ходу.
(По очереди прекращайте топливоподачу к
каждой форсунке и проверьте, есть ли
цилиндры, отключение которых которые не
повлияло на работу двигателя на холостом
ходу.)
Работа двигателя
на холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.
Код№
Р0204
13 А – 28
Пережмите
пальцами шланг
возврата топлива
для проверки,
ощущается ли
пульсация
Ощущается
пульсация.
07
Топливный
насос
Топливный насос
работает и
осуществляется
возврат топлива в
бак
•
Двигатель:
Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером
•
Топливный насос:
включен
(работает)
Проверьте
соответствие
обоим
вышеупомянутым
условиям
Послушайте
вблизи
топливного бака,
есть ли звук
работающего
насоса
Слышен звук
работающего
насоса.
Методика
№28
13 А – 69
08
Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера
Клапан
переключается из
положения "ВЫКЛ"
в положение "ВКЛ"
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана
Код№
Р0443
13 А – 38
10
Электро-
магнитный
клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)
Клапан
переключается из
положения "ВЫКЛ"
в положение "ВКЛ"
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана
Код№
Р0403
13 А – 36
17
Базовый угол
опережения
зажигания
Режим регулировки
угла опережения
зажигания
Двигатель работает на холостом ходу.
Подключите стробоскоп.
5° до ВМТ
-
-
21
Контроллер
электровенти-
ляторов
Включите
электровентиля-
торы
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Электровентилятор
конденсора
кондиционера и
электровентилятор
радиатора системы
охлаждения
вращаются с
высокой частотой
вращения
Методика
№ 25
13 А – 67
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-81
ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ
РАЗЪЕМА
1. Подсоедините игольчатые пробники (жгут тестовых проводов
МВ991223 или скрепку) к пробникам вольтметра:
2. В соответствии с таблицей проверки вставьте игольчатый тестовый
пробник (скрепку) в каждый вывод разъема электронного блока
управления двигателем <МКПП> или блока управления двигателем и
АКПП <АКПП> со стороны жгута проводов и измерьте напряжения,
проверяя их величины в соответствии с проверочной таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Измерение напряжений проводите при подсоединенном к
электронному блоку управления двигателем<МКПП> или блоку
управления двигателем и АКПП <АКПП> разъеме.
2. Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть
электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
3. Допускается проведение проверок в другом порядке, отличном от
указанного в таблице для проверки.
Внимание
Короткое замыкание положительного (+) пробника, соединенного
с выводом разъема, на "массу" может вызвать повреждение
электропроводки, датчика, электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>, либо всех этих элементов.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО!
3. Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального
значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и
соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените.
4. После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную
проверку напряжения вольтметром, чтобы убедится в устранении
неисправности.
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-82
Схема расположения выводов в разъеме
электронного блока управления
двигателем <МКПП> (Еngine - ECU)
Схема расположения выводов в разъеме
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>(Еngine - АКПП - ECU)
Вывод №
<МКПП>
Вывод
<АКПП>
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные
показания
1
1
Форсунка №1
14
9
Форсунка №2
2
24
Форсунка №3
15
2
Форсунка №4
При работе прогретого двигателя на
холостом ходу резко нажмите на педаль
акселератора.
От 11 – 14 В,
немедленно слегка
падает.
4
14
Обмотка шагового
электродвигателя <А1>
17
28
Обмотка шагового
электродвигателя <А2>
5
15
Обмотка шагового
электродвигателя <B1>
18
29
Обмотка шагового
электродвигателя <B2>
Двигатель:
Вскоре после пуска прогретого двигателя
Напряжение
бортсети ↔ 0 В
(периодически
[неоднократно]
изменяется)
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети.
6
6
Электромагнитный клапан
системы рециркуляции ОГ
(EGR)
При работе двигателя на холостом ходу
резко нажмите на педаль акселератора.
Моментально падает
от напряжения
бортсети.
8
20
Реле электромагнитной
муфты компрессора
кондиционера
•
Двигатель: обороты холостого хода
•
Выключатель кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ);
(работает компрессор кондиционера)
Напряжение
бортсети или
кратковременное
падение с 6 В или
более до 0 – 3 В
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети.
9
34
Электромагнитный клапан
продувки адсорбера (система
улавливания паров топлива)
Во время прогрева двигателя [после
запуска] установите частоту вращения
коленвала 3000 об/мин
0 – 3 В
10
11
Катушки зажигания № 1 и № 4
(силовой транзистор)
23
12
Катушки зажигания № 2 и № 3
(силовой транзистор)
Частота вращения коленвала 3000 об/мин
0,3 – 3,0 В
12
41
25
47
Цепь питания
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети.
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-83
Вывод №
<МКПП>
Вывод
<АКПП>
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные
показания
Двигатель: обороты холостого хода
0 – 1 В
19
19
Сигнал датчика
расхода воздуха
Частота вращения коленвала 3000 об/мин
6 – 9 В
Электровентиляторы радиатора системы охлаждения и
конденсора кондиционера не вращаются
0 – 0,3 В
21
18
Контроллер
электровентиляторов
радиатора системы
охлаждения и
конденсора
кондиционера
Электровентиляторы радиатора системы охлаждения и
конденсора кондиционера вращаются
0,7 В или более
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети
22
21
Реле топливного
насоса
Двигатель: обороты холостого хода
0 – 3 В
Кондиционер работает
с высокой нагрузкой
(режим MAX. COOL)
0 – 3 В
24
61
Выключатель 2
кондиционера
•
Двигатель: работает на
холостом ходу.
•
Наружная температура
воздуха 25°С или
больше
Кондиционер работает
с низкой нагрузкой
(режим MAX. HOT)
Напряжение
бортсети
33
8
Вывод G генератора
•
Двигатель: Прогрет, работает на холостом ходу
(электровентилятор системы охлаждения
выключен)
•
Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
•
Обогрев заднего стекла: ОFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
•
Стоп- сигнал : ON (ВКЛ.)
Напряжение
возрастает на
0,2 – 3,5 В
41
54
Вывод FR генератора
•
Двигатель: Прогрет, работает на холостом ходу
(электровентилятор системы охлаждения
выключен)
•
Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
•
Обогрев заднего стекла: ОFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
•
Стоп- сигнал : ON (ВКЛ.)
Напряжение
падает на 0,2 –
3,5 В
36
22
Контрольная лампа
индикации
неисправности
двигателя
Ключ зажигания:
"LOCK” OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
от 0 – 3 В → 9 –
13 В (через
несколько секунд)
Рулевое колесо
неподвижно
Напряжение
бортсети
37
52
Датчик(-выключатель)
давления жидкости в
гидросистеме
усилителя рулевого
управления
Двигатель: работает на
холостом ходу после
прогрева
Рулевое колесо
поворачивается
0 – 3 В
Ключ зажигания в положении "LOCK “ OFF (ВЫКЛ.)
Напряжение
бортсети
38
49
Реле управления
(цепь питания)
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
0 – 3 В
Выключите
кондиционер
0 – 3 В
45
83
Выключатель 1
кондиционера
Двигатель: работает на
холостом ходу
Включите кондиционер
(работает компрессор
кондиционера)
Напряжение
бортсети
58
43
Сигнал тахометра
Частота вращения коленвала 3000 об/мин
0,3 – 3,0 В
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст