Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 112

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-80

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
(ACTUATOR TEST)

Поз

Проверяемый
элемент

Содержание

проверки

Условия проверки

Нормальное
состояние

Проверка

Страница

Код№
Р0201

01

Отключите
форсунку № 1

Код№
Р0202

02

Отключите
форсунку № 2

03

Отключите
форсунку № 3

Код№
Р0203

04

Форсунки

Отключите
форсунку № 4

Двигатель: После прогрева / работает на
холостом ходу.

(По очереди прекращайте топливоподачу к
каждой форсунке и проверьте, есть ли
цилиндры, отключение которых которые не
повлияло на работу двигателя на холостом
ходу.)

Работа двигателя
на холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.

Код№
Р0204

13 А – 28

Пережмите
пальцами шланг
возврата топлива
для проверки,
ощущается ли
пульсация

Ощущается
пульсация.

07

Топливный
насос

Топливный насос
работает и
осуществляется
возврат топлива в
бак

Двигатель:
Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером

Топливный насос:
включен
(работает)
Проверьте
соответствие
обоим
вышеупомянутым
условиям

Послушайте
вблизи
топливного бака,
есть ли звук
работающего
насоса

Слышен звук
работающего
насоса.

Методика
№28

13 А – 69

08

Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера

Клапан
переключается из
положения "ВЫКЛ"
в положение "ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана

Код№
Р0443

13 А – 38

10

Электро-
магнитный
клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)

Клапан
переключается из
положения "ВЫКЛ"
в положение "ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана

Код№
Р0403

13 А – 36

17

Базовый угол
опережения
зажигания

Режим регулировки
угла опережения
зажигания

Двигатель работает на холостом ходу.

Подключите стробоскоп.

5° до ВМТ

-

-

21

Контроллер
электровенти-
ляторов

Включите
электровентиля-
торы

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Электровентилятор
конденсора
кондиционера и
электровентилятор
радиатора системы
охлаждения
вращаются с
высокой частотой
вращения

Методика
№ 25

13 А – 67

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-81

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ
РАЗЪЕМА

1. Подсоедините игольчатые пробники (жгут тестовых проводов

МВ991223 или скрепку) к пробникам вольтметра:

2. В соответствии с таблицей проверки вставьте игольчатый тестовый

пробник (скрепку) в каждый вывод разъема электронного блока
управления двигателем <МКПП> или блока управления двигателем и
АКПП <АКПП> со стороны жгута проводов и измерьте напряжения,
проверяя их величины в соответствии с проверочной таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Измерение напряжений проводите при подсоединенном к

электронному блоку управления двигателем<МКПП> или блоку
управления двигателем и АКПП <АКПП> разъеме.

2. Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть

электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

3. Допускается проведение проверок в другом порядке, отличном от

указанного в таблице для проверки.

Внимание
Короткое замыкание положительного (+) пробника, соединенного
с выводом разъема, на "массу" может вызвать повреждение
электропроводки, датчика, электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>, либо всех этих элементов.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО!

3. Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального

значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и
соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените.

4. После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную

проверку напряжения вольтметром, чтобы убедится в устранении
неисправности.

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-82

Схема расположения выводов в разъеме
электронного блока управления
двигателем <МКПП> (Еngine - ECU)

Схема расположения выводов в разъеме
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>(Еngine - АКПП - ECU)

Вывод №
<МКПП>

Вывод
<АКПП>

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные
показания

1

1

Форсунка №1

14

9

Форсунка №2

2

24

Форсунка №3

15

2

Форсунка №4

При работе прогретого двигателя на
холостом ходу резко нажмите на педаль
акселератора.

От 11 – 14 В,
немедленно слегка
падает.

4

14

Обмотка шагового
электродвигателя <А1>

17

28

Обмотка шагового
электродвигателя <А2>

5

15

Обмотка шагового
электродвигателя <B1>

18

29

Обмотка шагового
электродвигателя <B2>

Двигатель:

Вскоре после пуска прогретого двигателя

Напряжение
бортсети ↔ 0 В

(периодически
[неоднократно]
изменяется)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение
бортсети.

6

6

Электромагнитный клапан
системы рециркуляции ОГ
(EGR)

При работе двигателя на холостом ходу
резко нажмите на педаль акселератора.

Моментально падает
от напряжения
бортсети.

8

20

Реле электромагнитной
муфты компрессора
кондиционера

Двигатель: обороты холостого хода

Выключатель кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ);

(работает компрессор кондиционера)

Напряжение
бортсети или
кратковременное
падение с 6 В или
более до 0 – 3 В

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение
бортсети.

9

34

Электромагнитный клапан
продувки адсорбера (система
улавливания паров топлива)

Во время прогрева двигателя [после
запуска] установите частоту вращения
коленвала 3000 об/мин

0 – 3 В

10

11

Катушки зажигания № 1 и № 4
(силовой транзистор)

23

12

Катушки зажигания № 2 и № 3
(силовой транзистор)

Частота вращения коленвала 3000 об/мин

0,3 – 3,0 В

12

41

25

47

Цепь питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение
бортсети.

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-83

Вывод №
<МКПП>

Вывод
<АКПП>

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные
показания

Двигатель: обороты холостого хода

0 – 1 В

19

19

Сигнал датчика
расхода воздуха

Частота вращения коленвала 3000 об/мин

6 – 9 В

Электровентиляторы радиатора системы охлаждения и
конденсора кондиционера не вращаются

0 – 0,3 В

21

18

Контроллер
электровентиляторов
радиатора системы
охлаждения и
конденсора
кондиционера

Электровентиляторы радиатора системы охлаждения и
конденсора кондиционера вращаются

0,7 В или более

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение
бортсети

22

21

Реле топливного
насоса

Двигатель: обороты холостого хода

0 – 3 В

Кондиционер работает
с высокой нагрузкой
(режим MAX. COOL)

0 – 3 В

24

61

Выключатель 2
кондиционера

Двигатель: работает на
холостом ходу.

Наружная температура
воздуха 25°С или

больше

Кондиционер работает
с низкой нагрузкой
(режим MAX. HOT)

Напряжение
бортсети

33

8

Вывод G генератора

Двигатель: Прогрет, работает на холостом ходу
(электровентилятор системы охлаждения
выключен)

Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

Обогрев заднего стекла: ОFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

Стоп- сигнал : ON (ВКЛ.)

Напряжение
возрастает на
0,2 – 3,5 В

41

54

Вывод FR генератора

Двигатель: Прогрет, работает на холостом ходу
(электровентилятор системы охлаждения
выключен)

Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

Обогрев заднего стекла: ОFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

Стоп- сигнал : ON (ВКЛ.)

Напряжение
падает на 0,2 –
3,5 В

36

22

Контрольная лампа
индикации
неисправности
двигателя

Ключ зажигания:
"LOCK” OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

от 0 – 3 В → 9 –

13 В (через
несколько секунд)

Рулевое колесо
неподвижно

Напряжение
бортсети

37

52

Датчик(-выключатель)
давления жидкости в
гидросистеме
усилителя рулевого
управления

Двигатель: работает на
холостом ходу после
прогрева

Рулевое колесо
поворачивается

0 – 3 В

Ключ зажигания в положении "LOCK “ OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение
бортсети

38

49

Реле управления
(цепь питания)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0 – 3 В

Выключите
кондиционер

0 – 3 В

45

83

Выключатель 1
кондиционера

Двигатель: работает на
холостом ходу

Включите кондиционер
(работает компрессор
кондиционера)

Напряжение
бортсети

58

43

Сигнал тахометра

Частота вращения коленвала 3000 об/мин

0,3 – 3,0 В

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности