Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 138

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-184

Поз.

Проверяемый
элемент

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

17

Базовый угол
опережения
зажигания

Режим
регулировки
угла
опережения
зажигания

Двигатель работает на холостом
ходу.

Подключите стробоскоп.

5° до ВМТ

-

-

21

Контроллер
электровен-
тиляторов

Включите
электровенти-
ляторы

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Электровентилятор
конденсора
кондиционера и
электровентилятор
радиатора системы
охлаждения
вращаются с
высокой частотой
вращения

Методика
№ 25

13А – 169

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-185

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
Схема расположения выводов в разъеме электронного блока управления двигателем (Еngine -
ECU)


Вывод

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

1

Форсунка № 1

9

Форсунка № 2

24

Форсунка № 3

2

Форсунка № 4

10

Форсунка № 5

25

Форсунка № 6

При работе прогретого двигателя на
холостом ходу резко нажмите на педаль
акселератора.

Немедленно слегка падает от 11 – 14 В.

14

Обмотка шагового
электродвигателя <А1>

28

Обмотка шагового
электродвигателя <А2>

15

Обмотка шагового
электродвигателя <В1>

29

Обмотка шагового
электродвигателя <В2>

Двигатель: Вскоре после пуска прогретого
двигателя

10 – 15 В ↔ 0 – 6 В (периодически

[неоднократно] изменяется)

Ключ зажигания в положении : ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети.

6

Электромагнитный
клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR)

При работе двигателя на холостом ходу
резко нажмите на педаль акселератора.

Моментально падает от напряжения
бортсети.

8

Вывод G генератора

Двигатель: Прогрет, работает на
холостом ходу

Электровентилятор системы охлаждения
выключен

Фары головного света
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

Обогреватель заднего стекла
ОFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

Стоп- сигнал : ON (ВКЛ.)

Напряжение возрастает на 0,2 – 3,5 В

52

Вывод FR генератора

Двигатель: Прогрет, работает на
холостом ходу

Электровентилятор системы охлаждения
выключен

Фары головного света
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

Обогреватель заднего стекла
ОFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

Стоп- сигнал : ON (ВКЛ.)

Напряжение падает

11

Блок силового
транзистора

Частота вращения коленвала 3000 мин

-1

0,3 – 3,0 В

47

59

Цепь питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети.

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-186


Вывод

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Двигатель: обороты холостого хода

0 – 1 В

19

Сигнал датчика расхода
воздуха (reset signal)

Частота вращения коленвала 3000 мин

-1

6 – 9 В

Электровентиляторы радиатора системы охлаждения
и конденсора кондиционера не вращаются

0 – 0,3 В

18

Контроллер
электровентиляторов
радиатора системы
охлаждения и
конденсора

кондиционера

Электровентиляторы радиатора системы охлаждения
и конденсора кондиционера вращаются

0,7 В или более

20

Реле электромагнитной
муфты компрессора
кондиционера

Двигатель: обороты холостого хода

Выключатель кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ);

(работает компрессор кондиционера)

Напряжение бортсети или
кратковременное падение
с 6 В или более до 0 – 3 В

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

21

Реле топливного насоса

Двигатель: обороты холостого хода

0 – 3 В

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети.

16

Электромагнитный
клапан продувки
адсорбера (система
улавливания паров
топлива)

Во время прогрева двигателя [после запуска]
установите частоту вращения коленвала 3000 мин

-1

0 – 3 В

22

Контрольная лампа
индикации
неисправности
двигателя

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

от 0 – 3 В → 9 – 13 В

(через несколько секунд)

30

Электромагнитный
вакуумный клапан
системы TCL
(Автомобили с TCL )

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети.

31

Электромагнитный
атмосферный клапан
системы TCL
(Автомобили с TCL )

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети.

Рулевое колесо
неподвижно

Напряжение бортсети

54

Датчик(-выключатель)
давления жидкости в
гидросистеме
усилителя рулевого
управления

Двигатель: работает на
холостом ходу после
прогрева

Рулевое колесо
поворачивается

0 – 3 В

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

57

Управляющее реле
(цепь питания)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0 – 3 В

Выключите кондиционер

0 – 3 В

83

Выключатель 1
кондиционера

Двигатель: работает на
холостом ходу

Включите кондиционер
(работает компрессор
кондиционера )

Напряжение бортсети

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-187

Вывод

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Кондиционер работает с высокой
нагрузкой (режим MAX. COOL )

0 – 3 В

65

Выключатель 2
кондиционера

Двигатель: работает
на холостом ходу.

Наружная
температура воздуха
25°С или больше

Кондиционер работает с низкой
нагрузкой (режим MAX. HOT)

Напряжение бортсети

68

Ключ зажигания в
положении "ST"
(стартер)

Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером

8 В или более

0°С

3,2 – 3,8 В

20°С

2,3 – 2,9 В

40°С

1,5 – 2,1 В

62

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Когда температура
воздуха во
впускном
коллекторе
составляет:

80°С

0,4 – 1,0 В

71

Кислородный датчик
(передний) левой
головки блока
цилиндров

Двигатель: работает с частотой вращения коленвала 2500 об/мин
после прогрева

(Проверка при помощи цифрового вольтметра)

от 0 ↔ 0,8 В

(периодически
изменяется)

73

Кислородный датчик
(задний) левой
головки блока
цилиндров

МКПП: 2-ая передача
АКПП: Селектор в положении "L".

Частота вращения коленвала двигателя: 3500 мин

-1

или

более

Движение при большом угле открытия дроссельной заслонки

0,6 – 1,0 В

72

Кислородный датчик
(передний) правой
головки блока
цилиндров

Двигатель: работает с частотой вращения коленвала 2500 мин

-1

после прогрева

(Проверка при помощи цифрового вольтметра)

от 0 ↔ 0,8 В

(периодически
изменяется)

74

Кислородный датчик
(задний) правой
головки блока
цилиндров

МКПП: 2-ая передача
АКПП: Селектор в положении "L".

Частота вращения коленвала двигателя: 3500 мин

-1

или

более

Движение при большом угле открытия дроссельной заслонки

0,6 – 1,0 В

Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу

0 – 3 В

3

Нагревательный
элемент переднего
кислородного
датчика левой
головки блока
цилиндров

Частота вращения коленвала двигателя: 3500 мин

-1

Напряжение бортсети

Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу

0 – 3 В

26

Нагревательный
элемент заднего
кислородного
датчика левой
головки блока
цилиндров

Частота вращения коленвала двигателя:3500 мин

-1

Напряжение бортсети

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности