Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 138
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-184
Поз.
№
Проверяемый
элемент
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
17
Базовый угол
опережения
зажигания
Режим
регулировки
угла
опережения
зажигания
Двигатель работает на холостом
ходу.
Подключите стробоскоп.
5° до ВМТ
-
-
21
Контроллер
электровен-
тиляторов
Включите
электровенти-
ляторы
•
Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)
Электровентилятор
конденсора
кондиционера и
электровентилятор
радиатора системы
охлаждения
вращаются с
высокой частотой
вращения
Методика
№ 25
13А – 169
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-185
ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
Схема расположения выводов в разъеме электронного блока управления двигателем (Еngine -
ECU)
Вывод
№
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные показания
1
Форсунка № 1
9
Форсунка № 2
24
Форсунка № 3
2
Форсунка № 4
10
Форсунка № 5
25
Форсунка № 6
При работе прогретого двигателя на
холостом ходу резко нажмите на педаль
акселератора.
Немедленно слегка падает от 11 – 14 В.
14
Обмотка шагового
электродвигателя <А1>
28
Обмотка шагового
электродвигателя <А2>
15
Обмотка шагового
электродвигателя <В1>
29
Обмотка шагового
электродвигателя <В2>
Двигатель: Вскоре после пуска прогретого
двигателя
10 – 15 В ↔ 0 – 6 В (периодически
[неоднократно] изменяется)
Ключ зажигания в положении : ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети.
6
Электромагнитный
клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR)
При работе двигателя на холостом ходу
резко нажмите на педаль акселератора.
Моментально падает от напряжения
бортсети.
8
Вывод G генератора
•
Двигатель: Прогрет, работает на
холостом ходу
•
Электровентилятор системы охлаждения
выключен
•
Фары головного света
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
•
Обогреватель заднего стекла
ОFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
•
Стоп- сигнал : ON (ВКЛ.)
Напряжение возрастает на 0,2 – 3,5 В
52
Вывод FR генератора
•
Двигатель: Прогрет, работает на
холостом ходу
•
Электровентилятор системы охлаждения
выключен
•
Фары головного света
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
•
Обогреватель заднего стекла
ОFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
•
Стоп- сигнал : ON (ВКЛ.)
Напряжение падает
11
Блок силового
транзистора
Частота вращения коленвала 3000 мин
-1
0,3 – 3,0 В
47
59
Цепь питания
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети.
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-186
Вывод
№
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные показания
Двигатель: обороты холостого хода
0 – 1 В
19
Сигнал датчика расхода
воздуха (reset signal)
Частота вращения коленвала 3000 мин
-1
6 – 9 В
Электровентиляторы радиатора системы охлаждения
и конденсора кондиционера не вращаются
0 – 0,3 В
18
Контроллер
электровентиляторов
радиатора системы
охлаждения и
конденсора
кондиционера
Электровентиляторы радиатора системы охлаждения
и конденсора кондиционера вращаются
0,7 В или более
20
Реле электромагнитной
муфты компрессора
кондиционера
•
Двигатель: обороты холостого хода
•
Выключатель кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ);
(работает компрессор кондиционера)
Напряжение бортсети или
кратковременное падение
с 6 В или более до 0 – 3 В
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
21
Реле топливного насоса
Двигатель: обороты холостого хода
0 – 3 В
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети.
16
Электромагнитный
клапан продувки
адсорбера (система
улавливания паров
топлива)
Во время прогрева двигателя [после запуска]
установите частоту вращения коленвала 3000 мин
-1
0 – 3 В
22
Контрольная лампа
индикации
неисправности
двигателя
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
от 0 – 3 В → 9 – 13 В
(через несколько секунд)
30
Электромагнитный
вакуумный клапан
системы TCL
(Автомобили с TCL )
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети.
31
Электромагнитный
атмосферный клапан
системы TCL
(Автомобили с TCL )
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети.
Рулевое колесо
неподвижно
Напряжение бортсети
54
Датчик(-выключатель)
давления жидкости в
гидросистеме
усилителя рулевого
управления
Двигатель: работает на
холостом ходу после
прогрева
Рулевое колесо
поворачивается
0 – 3 В
Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)
Напряжение бортсети
57
Управляющее реле
(цепь питания)
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
0 – 3 В
Выключите кондиционер
0 – 3 В
83
Выключатель 1
кондиционера
Двигатель: работает на
холостом ходу
Включите кондиционер
(работает компрессор
кондиционера )
Напряжение бортсети
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-187
Вывод
№
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные показания
Кондиционер работает с высокой
нагрузкой (режим MAX. COOL )
0 – 3 В
65
Выключатель 2
кондиционера
•
Двигатель: работает
на холостом ходу.
•
Наружная
температура воздуха
25°С или больше
Кондиционер работает с низкой
нагрузкой (режим MAX. HOT)
Напряжение бортсети
68
Ключ зажигания в
положении "ST"
(стартер)
Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером
8 В или более
0°С
3,2 – 3,8 В
20°С
2,3 – 2,9 В
40°С
1,5 – 2,1 В
62
Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Когда температура
воздуха во
впускном
коллекторе
составляет:
80°С
0,4 – 1,0 В
71
Кислородный датчик
(передний) левой
головки блока
цилиндров
Двигатель: работает с частотой вращения коленвала 2500 об/мин
после прогрева
(Проверка при помощи цифрового вольтметра)
от 0 ↔ 0,8 В
(периодически
изменяется)
73
Кислородный датчик
(задний) левой
головки блока
цилиндров
•
МКПП: 2-ая передача
АКПП: Селектор в положении "L".
•
Частота вращения коленвала двигателя: 3500 мин
-1
или
более
•
Движение при большом угле открытия дроссельной заслонки
0,6 – 1,0 В
72
Кислородный датчик
(передний) правой
головки блока
цилиндров
Двигатель: работает с частотой вращения коленвала 2500 мин
-1
после прогрева
(Проверка при помощи цифрового вольтметра)
от 0 ↔ 0,8 В
(периодически
изменяется)
74
Кислородный датчик
(задний) правой
головки блока
цилиндров
•
МКПП: 2-ая передача
АКПП: Селектор в положении "L".
•
Частота вращения коленвала двигателя: 3500 мин
-1
или
более
•
Движение при большом угле открытия дроссельной заслонки
0,6 – 1,0 В
Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу
0 – 3 В
3
Нагревательный
элемент переднего
кислородного
датчика левой
головки блока
цилиндров
Частота вращения коленвала двигателя: 3500 мин
-1
Напряжение бортсети
Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу
0 – 3 В
26
Нагревательный
элемент заднего
кислородного
датчика левой
головки блока
цилиндров
Частота вращения коленвала двигателя:3500 мин
-1
Напряжение бортсети
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст