Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 117

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-100

Код №

Объект проверки

Страница №

Р0403

Цепь клапана рециркуляции ОГ (EGR)

13А - 133

Р0421

Неисправность каталитического нейтрализатора ОГ < головка цилиндров 1 >

13А - 134

Р0431

Неисправность каталитического нейтрализатора ОГ < головка цилиндров 2>

13А - 135

Р0443

Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера

13А - 136

Р0500

Цепь датчика скорости автомобиля

13А - 137

Р0505

Цепь сервопривода регулятора холостого хода (ISC)

13А - 137

Р0510

Цепь датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

13А - 139

Р0551

Цепь датчика-выключателя давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления

13А - 140

Р1101

Цепь электромагнитного вакуумного клапана ТСL

13А - 141

Р1102

Цепь электромагнитного атмосферного клапана ТСL

13А - 142

Р150О

Цепь вывода FR генератора

13А - 143

Р1600

Линия связи с электронным блоком управления АКПП

13А - 144

Р1610

Иммобилайзер

13А - 144


ПРИМЕЧАНИЕ
1. До тех пор, пока не проверите выводы разъема электронного блока управления двигателем на отсутствие обрыва или

короткого замыкания в цепях, не заменяйте электронный блок управления двигателем (Engine – ECU).

2. Прежде, чем приступать к поиску причины неисправности, проверьте цепь “массы” электронного блока управления

двигателем (Engine – ECU).

3. После того как электронный блок управления двигателем обнаруживает неисправность, диагностический код

запоминается, если при следующем запуске двигателя обнаруживается та же неисправность. Однако для позиций,
отмеченных значком " ", диагностический код запоминается сразу, при первом обнаружении неисправности.

4. "Датчик 1" означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а "датчик 2" означает, что датчик установлен дальше от

двигателя, по сравнению с первым.

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-101

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Код № Р0100 Цепь датчика расхода воздуха

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 500 мин

-1

или больше.

Условия проверки:
• Частота выходного сигнала датчика 3,3 Гц или меньше в течение 4

х

секунд

• Неисправность датчика расхода воздуха.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание в жгуте проводов датчика расхода воздуха.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
12 Air flow sensor (Датчик расхода воздуха)
(См. стр. 13А-176 , Справочная таблица

данных)

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8 - 5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Норма: Напряжение бортсети

(3) Сопротивление между выводом 5 и

"массой"

Норма: 2 Ом или меньше

Измерение на разъеме С –167
электронного блока управления
• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем

• Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

• Напряжение между выводом 61 и

“массой”

Норма: 4,8 - 5,2 В.

OK

(1) NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

NG

Проверьте разъем B-12

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем
С –167.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем С –167.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем C-31.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
управляющим реле двигателя, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте разъем С –167.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Отремонтируйте

(3) NG

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Подсоедините разъем (используйте жгут

тестовых проводов МВ991709 ) и
измерьте на разъеме.

• (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 7 и "массой"

Норма: 7 – 8 В.

Проверьте разъем С –168

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

NG

NG

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-102

Продолжение с предыдущей страницы.

Проверьте форму выходного сигнала на
разъеме В-12 датчика расхода воздуха при
помощи мотор – тестера.
• Подсоедините разъем (используйте жгут

тестовых проводов МВ991709) и измерьте
на разъеме.

• Двигатель работает на холостом ходу
• Напряжение между выводом 3 и "массой"

Норма: Нормальная форма сигнала

представлена на стр. 13А –192
(Методика проверки с
использованием мотор-тестера), и
при этом на кривой сигнала должны

отсутствовать помехи и искажения.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем

Проверьте разъем
C-168.

OK

Замените датчик расхода воздуха

Проверьте наличие признака

неисправности

Проверьте разъемы
C-167, C-168, C-31.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем и между датчиком расхода
воздуха и управляющим реле
двигателя, при необходимости

отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Подсоедините разъем (используйте жгут

тестовых проводов МВ991709) и измерьте
на разъеме.

• Селектор передач в положении “Р”
• Напряжение между выводом 7 и "массой"
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Норма: 0 –1 В (Двигатель работает на

холостом ходу)

6 – 9 В (Частота вращения

коленчатого вала двигателя:

3000 мин

-1

)

Проверьте наличие признака

неисправности

OK

Замените электронный блок управления
двигателем.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-103

Код № Р0105. Цепь датчика абсолютного
(барометрического) давления

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Через 2 секунды

после того, как замок зажигания был повернут в положение

ON (ВКЛ.), или сразу после пуска двигателя;

• Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или больше.
Условия проверки
• Выходное напряжение датчика 4,5 В или больше (соответствует

атмосферному давлению 114 кПа или больше) в течение 4

х

секунд

или:
• Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше (соответствует

атмосферному давлению 53 кПа или меньше).

• Неисправность датчика абсолютного

(барометрического) давления

• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание жгута проводов в цепи датчика абсолютного
(барометрического) давления

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик
абсолютного (барометрического) давления)
(См. стр. 13А-167, Справочная таблица

данных)

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8 - 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом 5 и

"массой"

Норма: 2 Ом или меньше

• Измерение на разъеме С –167

электронного блока управления

• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем

• Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

• Напряжение между выводом 42 и

“массой”

Норма: 4,8 - 5,2 В.

OK

(1) NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

NG

Проверьте разъем B-12.

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем
C-167

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем
C-167

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем
C-167

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем

Отремонтируйте

NG

OK

Перейдите на следующую страницу.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности