Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 116
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-96
МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ И СТИРАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
Обращайтесь к разделу "Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем" ГЛАВЫ 00.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
РЕЖИМА ДИАГНОСТИКА 2 (DIAGNOSIS 2 MODE)
1. При помощи прибора MUT – II переключите режим диагностики
электронного блока управления двигателем в режим ДИАГНОСТИКА
2 (DIAGNOSIS 2).
2. Проведите дорожный тест.
3. Считайте код неисправности и отремонтируйте неисправный узел или
систему.
4. Выключите и затем включите зажигание.
ПРИМЕЧАНИЕ
После выключения зажигания электронный блок управления
двигателем (Engine – ECU) переключит режим диагностики из режима
ДИАГНОСТИКА 2 (DIAGNOSIS 2) в режим ДИАГНОСТИКА 1
(DIAGNOSIS 1).
5. Сотрите коды неисправности.
ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЖИМОВ "DATA LIST"
(ТАБЛИЦА ДАННЫХ) И "ACTUATOR TEST" (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) MUT-II
1. Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных)
и ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) MUT-II.
В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку
автомобиля, соответствующие узлы и детали.
2. После ремонта произведите повторную проверку с использованием
MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и
выходной сигнал стали нормальными.
3. Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного
блока управления.
4. Отсоедините MUT-II , затем заведите вновь двигатель и проведите
дорожный тест, чтобы убедиться в устранении данной неисправности.
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-97
ДАННЫЕ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
(“стоп-кадр” (freeze frame data)
Когда электронный блок управления двигателем (Engine – ECU)
обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности, он также
фиксирует текущее состояние (на данный момент) работающего
двигателя.
Данная функция называется функцией “стоп-кадр” (“freeze frame data”).
Анализируя эти данные при помощи прибора MUT-II можно производить
поиск неисправностей с максимальной эффективностью.
В данной таблице указаны текущие параметры (на данный момент)
работающего двигателя и движущегося автомобиля, которые выводятся
на дисплей.
Таблица параметров на дисплее
Параметр
Единица измерения
Температура охлаждающей жидкости двигателя
°С
Частота вращения коленчатого вала двигателя
Мин
-1
Скорость автомобиля
км/час
Долгосрочная
коррекция
топливоподачи (long-term
fuel trim)
%
Краткосрочная
коррекция
топливоподачи (short-
term fuel trim)
%
Производится
управление без обратной
связи (Open loop)
OL
Производится
управление с обратной
связью (Closed loop)
CL
Производится
управление без обратной
связи из-за условий
движения
OL - DRV
Производится
управление без обратной
связи на основании
сигнала о неисправности
системы
OL - SYS
Состояние
управления
топливоподачей
Производится
управление с обратной
связью на основании
сигнала одного
кислородного датчика
CL – H02S
Вычисление режима нагрузки
%
Код неисправности во время записи данных
-
ПРИМЕЧАНИЕ
В случае обнаружения неисправностей в нескольких системах в памяти
будет храниться неисправность, обнаруженная первой.
ПОЛОЖЕНИЕ ГОТОВНОСТИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ (Readiness
test status)
Электронный блок управления двигателем (Engine – ECU) осуществляет
контроль и определяет состояние исправности следующих основных
параметров, сохраняя при этом полученные данные в памяти. Эти данные
могут быть считаны при помощи прибора MUT-II.
(Если электронный блок управления определял состояние параметра, то
на дисплее прибора MUT-II появится надпись "Complete” - завершено).
Если коды неисправностей были удалены, либо были отсоединены
провода от аккумуляторной батареи, то эти данные будут также стерты из
памяти.
•
Каталитический нейтрализатор: Р0421 , Р0431
•
Кислородные датчики: Р0130 , Р0150
•
Обогреватели кислородных датчиков: Р0135 , Р0141 , Р0155 , Р0161.
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-98
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ
Неисправный элемент
Описание управления при возникновении неисправности
Датчик расхода воздуха
1. Используются сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика
положения (частоты вращения) коленчатого вала для определения базового периода
открытия форсунки и базового угла опережения зажигания в соответствии с заданной
программой.
2. Фиксирует сервопривод регулятора холостого хода (ISC) в запрограммированном положении,
в результате чего не производится регулирование оборотов холостого хода (ISC).
Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе
Температура воздуха во впускном коллекторе принимается равной 25°С
Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)
Не происходит увеличения топливоподачи при нажатии на педаль акселератора (по сигналу от
датчика положения дроссельной заслонки).
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
двигателя
Температура охлаждающей жидкости принимается равной 80°С
Датчик ВМТ
Осуществляется одновременный впрыск топлива во все цилиндры
(Однако, после включения зажигания не происходит определения ВМТ цилиндра № 1)
Датчик абсолютного
(барометрического)
давления воздуха во
впускном
коллекторе(MAP)
Абсолютное давление принимается равным 101 КПа
Датчик детонации
Угол опережения зажигания устанавливается для стандартного (обычного) бензина вместо
применяемого бензина “Супер”
Передние кислородные
датчики левой и правой
головок цилиндров
Не производится регулирование состава воздушно-топливной смеси по сигналу переднего
кислородного датчика (отсутствует управление с обратной связью )
Задние кислородные
датчики левой и правой
головок цилиндров
Регулирование состава воздушнотопливной смеси (управление с обратной связью )
осуществляется только по сигналу переднего кислородного датчика, установленного в передней
части каталитического нейтрализатора .
Линия связи с блоком
управления
автоматической коробкой
передач (АКПП)
Во время переключения передач не происходит уменьшения угла опережения зажигания ( общее
управление двигателем и автоматической коробкой передач
Вывод "FR" генератора
Не производится регулирование выходного напряжения генератора в соответствии с
электрической нагрузкой (работает как стандартный (обычный) генератор)
Перебои зажигания
Если перебои зажигания вызывают повреждение каталитического нейтрализатора ОГ, то будет
прекращена работа неисправного цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ
(Для автомобилей с противобуксовочной системой ТСL)
При возникновении неисправности в электромагнитном вакуумном клапане, электромагнитном атмосферном клапане, датчике
положения коленчатого вала или в любом из вышеуказанных элементов система ТСL отключается.
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-99
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Код №
Объект проверки
Страница №
Р0100
Цепь датчика расхода воздуха
13А - 101
Р0105
Цепь датчика абсолютного (барометрического) давления
13А - 103
Р0110
Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
13А - 105
Р0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
13А - 106
Р0120
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки
13А - 109
Р0125
Цепь линии обратной связи
13А - 110
Р0130
Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1 головка цилиндров 1>
13А -113
Р0135
Цепь обогревателя переднего кислородного датчика < датчик 1 головка цилиндров 1>
13А - 115
Р0136
Цепь заднего кислородного датчика < датчик 2 головка цилиндров 1>
13А - 116
Р0141
Цепь обогревателя заднего кислородного датчика < датчик 2 головка цилиндров 1>
13А - 118
Р0150
Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1 головка цилиндров 2>
13А -119
Р0155
Цепь обогревателя переднего кислородного датчика < датчик 1 головка цилиндров 2>
13А - 121
Р0156
Цепь заднего кислородного датчика < датчик 2 головка цилиндров 2>
13А - 122
Р0161
Цепь обогревателя заднего кислородного датчика < датчик 2 головка цилиндров 2>
13А - 124
Р0170
Неисправности системы топливоподачи <головка цилиндров 1>
13А - 125
Р0173
Неисправности системы топливоподачи < головка цилиндров 2>
13А - 126
Р0201
Цепь форсунки № 1
13А - 127
Р0202
Цепь форсунки № 2
13А - 127
Р0203
Цепь форсунки № 3
13А - 127
Р0204
Цепь форсунки № 4
13А - 127
Р0205
Цепь форсунки № 5
13А - 127
Р0206
Цепь форсунки № 6
13А - 127
Р0300
Цепь катушки зажигания (со встроенным силовым транзистором)
13А - 127
Р0301
Перебои зажигания в цилиндре № 1
13А - 127
Р0302
Перебои зажигания в цилиндре № 2
13А - 127
Р0303
Перебои зажигания в цилиндре № 3
13А - 127
Р0304
Перебои зажигания в цилиндре № 4
13А - 127
Р0305
Перебои зажигания в цилиндре № 5
13А - 127
Р0306
Перебои зажигания в цилиндре № 6
13А - 127
Р0325
Цепь датчика детонации
13А - 130
Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала
13А - 130
Р0340
Цепь датчика ВМТ
13А - 132
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст