Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 116

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-96

МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ И СТИРАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Обращайтесь к разделу "Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем" ГЛАВЫ 00.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
РЕЖИМА ДИАГНОСТИКА 2 (DIAGNOSIS 2 MODE)

1. При помощи прибора MUT – II переключите режим диагностики

электронного блока управления двигателем в режим ДИАГНОСТИКА
2 (DIAGNOSIS 2).

2. Проведите дорожный тест.
3. Считайте код неисправности и отремонтируйте неисправный узел или

систему.

4. Выключите и затем включите зажигание.

ПРИМЕЧАНИЕ
После выключения зажигания электронный блок управления
двигателем (Engine – ECU) переключит режим диагностики из режима
ДИАГНОСТИКА 2 (DIAGNOSIS 2) в режим ДИАГНОСТИКА 1
(DIAGNOSIS 1).

5. Сотрите коды неисправности.

ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЖИМОВ "DATA LIST"
(ТАБЛИЦА ДАННЫХ) И "ACTUATOR TEST" (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) MUT-II

1. Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных)

и ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) MUT-II.
В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку
автомобиля, соответствующие узлы и детали.

2. После ремонта произведите повторную проверку с использованием

MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и
выходной сигнал стали нормальными.

3. Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного

блока управления.

4. Отсоедините MUT-II , затем заведите вновь двигатель и проведите

дорожный тест, чтобы убедиться в устранении данной неисправности.

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-97

ДАННЫЕ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
(“стоп-кадр” (freeze frame data)

Когда электронный блок управления двигателем (Engine – ECU)
обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности, он также
фиксирует текущее состояние (на данный момент) работающего
двигателя.
Данная функция называется функцией “стоп-кадр” (“freeze frame data”).
Анализируя эти данные при помощи прибора MUT-II можно производить
поиск неисправностей с максимальной эффективностью.
В данной таблице указаны текущие параметры (на данный момент)
работающего двигателя и движущегося автомобиля, которые выводятся
на дисплей.

Таблица параметров на дисплее

Параметр

Единица измерения

Температура охлаждающей жидкости двигателя

°С

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Мин

-1

Скорость автомобиля

км/час

Долгосрочная

коррекция

топливоподачи (long-term

fuel trim)

%

Краткосрочная

коррекция

топливоподачи (short-

term fuel trim)

%

Производится
управление без обратной
связи (Open loop)

OL

Производится
управление с обратной
связью (Closed loop)

CL

Производится
управление без обратной
связи из-за условий
движения

OL - DRV

Производится
управление без обратной
связи на основании
сигнала о неисправности
системы

OL - SYS

Состояние
управления
топливоподачей

Производится
управление с обратной
связью на основании
сигнала одного
кислородного датчика

CL – H02S

Вычисление режима нагрузки

%

Код неисправности во время записи данных

-

ПРИМЕЧАНИЕ
В случае обнаружения неисправностей в нескольких системах в памяти
будет храниться неисправность, обнаруженная первой.

ПОЛОЖЕНИЕ ГОТОВНОСТИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ (Readiness
test status)

Электронный блок управления двигателем (Engine – ECU) осуществляет
контроль и определяет состояние исправности следующих основных
параметров, сохраняя при этом полученные данные в памяти. Эти данные
могут быть считаны при помощи прибора MUT-II.
(Если электронный блок управления определял состояние параметра, то
на дисплее прибора MUT-II появится надпись "Complete” - завершено).
Если коды неисправностей были удалены, либо были отсоединены
провода от аккумуляторной батареи, то эти данные будут также стерты из
памяти.

Каталитический нейтрализатор: Р0421 , Р0431

Кислородные датчики: Р0130 , Р0150

Обогреватели кислородных датчиков: Р0135 , Р0141 , Р0155 , Р0161.

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-98

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ

Неисправный элемент

Описание управления при возникновении неисправности

Датчик расхода воздуха

1. Используются сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика

положения (частоты вращения) коленчатого вала для определения базового периода
открытия форсунки и базового угла опережения зажигания в соответствии с заданной
программой.

2. Фиксирует сервопривод регулятора холостого хода (ISC) в запрограммированном положении,

в результате чего не производится регулирование оборотов холостого хода (ISC).

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Температура воздуха во впускном коллекторе принимается равной 25°С

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)

Не происходит увеличения топливоподачи при нажатии на педаль акселератора (по сигналу от
датчика положения дроссельной заслонки).

Датчик температуры
охлаждающей жидкости
двигателя

Температура охлаждающей жидкости принимается равной 80°С

Датчик ВМТ

Осуществляется одновременный впрыск топлива во все цилиндры

(Однако, после включения зажигания не происходит определения ВМТ цилиндра № 1)

Датчик абсолютного
(барометрического)
давления воздуха во
впускном
коллекторе(MAP)

Абсолютное давление принимается равным 101 КПа

Датчик детонации

Угол опережения зажигания устанавливается для стандартного (обычного) бензина вместо
применяемого бензина “Супер”

Передние кислородные
датчики левой и правой
головок цилиндров

Не производится регулирование состава воздушно-топливной смеси по сигналу переднего
кислородного датчика (отсутствует управление с обратной связью )

Задние кислородные
датчики левой и правой
головок цилиндров

Регулирование состава воздушнотопливной смеси (управление с обратной связью )
осуществляется только по сигналу переднего кислородного датчика, установленного в передней
части каталитического нейтрализатора .

Линия связи с блоком
управления
автоматической коробкой
передач (АКПП)

Во время переключения передач не происходит уменьшения угла опережения зажигания ( общее
управление двигателем и автоматической коробкой передач

Вывод "FR" генератора

Не производится регулирование выходного напряжения генератора в соответствии с
электрической нагрузкой (работает как стандартный (обычный) генератор)

Перебои зажигания

Если перебои зажигания вызывают повреждение каталитического нейтрализатора ОГ, то будет
прекращена работа неисправного цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ
(Для автомобилей с противобуксовочной системой ТСL)
При возникновении неисправности в электромагнитном вакуумном клапане, электромагнитном атмосферном клапане, датчике
положения коленчатого вала или в любом из вышеуказанных элементов система ТСL отключается.

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-99

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Код №

Объект проверки

Страница №

Р0100

Цепь датчика расхода воздуха

13А - 101

Р0105

Цепь датчика абсолютного (барометрического) давления

13А - 103

Р0110

Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

13А - 105

Р0115

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

13А - 106

Р0120

Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки

13А - 109

Р0125

Цепь линии обратной связи

13А - 110

Р0130

Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1 головка цилиндров 1>

13А -113

Р0135

Цепь обогревателя переднего кислородного датчика < датчик 1 головка цилиндров 1>

13А - 115

Р0136

Цепь заднего кислородного датчика < датчик 2 головка цилиндров 1>

13А - 116

Р0141

Цепь обогревателя заднего кислородного датчика < датчик 2 головка цилиндров 1>

13А - 118

Р0150

Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1 головка цилиндров 2>

13А -119

Р0155

Цепь обогревателя переднего кислородного датчика < датчик 1 головка цилиндров 2>

13А - 121

Р0156

Цепь заднего кислородного датчика < датчик 2 головка цилиндров 2>

13А - 122

Р0161

Цепь обогревателя заднего кислородного датчика < датчик 2 головка цилиндров 2>

13А - 124

Р0170

Неисправности системы топливоподачи <головка цилиндров 1>

13А - 125

Р0173

Неисправности системы топливоподачи < головка цилиндров 2>

13А - 126

Р0201

Цепь форсунки № 1

13А - 127

Р0202

Цепь форсунки № 2

13А - 127

Р0203

Цепь форсунки № 3

13А - 127

Р0204

Цепь форсунки № 4

13А - 127

Р0205

Цепь форсунки № 5

13А - 127

Р0206

Цепь форсунки № 6

13А - 127

Р0300

Цепь катушки зажигания (со встроенным силовым транзистором)

13А - 127

Р0301

Перебои зажигания в цилиндре № 1

13А - 127

Р0302

Перебои зажигания в цилиндре № 2

13А - 127

Р0303

Перебои зажигания в цилиндре № 3

13А - 127

Р0304

Перебои зажигания в цилиндре № 4

13А - 127

Р0305

Перебои зажигания в цилиндре № 5

13А - 127

Р0306

Перебои зажигания в цилиндре № 6

13А - 127

Р0325

Цепь датчика детонации

13А - 130

Р0335

Цепь датчика положения коленчатого вала

13А - 130

Р0340

Цепь датчика ВМТ

13А - 132

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности