Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 118
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-104
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Подсоедините выводы № 1, 2, и 5
(используйте только жгут тестовых проводов
МВ991709) и измерьте на разъеме.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Напряжение между выводом 2 и "массой"
Норма: 3,7 – 4,3 В (Высота над уровнем
моря 0 м)
3,2 – 3,8 В (Высота над уровнем
моря 1200 м)
(3) Напряжение между выводом 5 и "массой"
Норма: 0,5 В или меньше
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
C-167
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем, при необходимости
отремонтируйте.
Замените датчик расхода воздуха
(2)NG
Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем, при необходимости
отремонтируйте.
(1)NG
Проверьте разъем
С-167
OK
Проверьте разъемы
С-167
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте
NG
(3)NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Измерение на разъеме С –167 электронного
блока управления:
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления двигателем
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 51 и “массой”
Норма: 3,7 – 4,3 В (Высота над уровнем
моря 0 м)
3,2 – 3,8 В (Высота над уровнем
моря 1200 м)
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъемы
С-167
OK
Отремонтируйте
OK
NG
Замените электронный блок управления
двигателем.
NG
MPI<6A1>-
Поиск неисправностей
13A-105
Код № P0110 Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Через 2 секунды
после того, как замок зажигания был повернут в положение
ON (ВКЛ.), или сразу после пуска двигателя;
Условия проверки
• Выходное напряжение датчика 4,6 В или больше (соответственно
температуре воздуха на впуске - 45
о
С или меньше) в течение 4
х
секунд.
или
• Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше (соответственно
температуре воздуха на впуске 125
о
С или больше) в течение 4
х
секунд.
• Неисправность датчика температуры воздуха во
впускном коллекторе;
• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое
замыкание жгута проводов в цепи датчика
температуры воздуха во впускном коллекторе;
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик
температуры воздуха во впускном
коллекторе)
Норма: Примерно та же, что и
температура окружающего воздуха.
Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Отсоедините разъем и измерьте
напряжение со стороны жгута проводов.
(1) Измерьте сопротивление между выводом
5 и "массой".
Норма: не более 2 Ом.
(2) Напряжение между выводом 6 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В.
Проверьте разъем
С-167.
OK
(1) NG
NG
OK
NG
Проверьте датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе и его цепи
(См. стр. 13А-193*)
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)
Проверьте разъем
С-167.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Измерение на разъеме С-167
электронного блока управления
двигателем.
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления
двигателем
• Отсоедините разъем В-12
• Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 62 и
“массой”
Норма: 4,8-5,2 В.
Проверьте разъем
С –167.
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем.
Перейдите на следующую страницу.
OK
Проверьте разъем B-12.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем.
Замените электронный блок
управления двигателем.
OK
NG
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-106
Примечание
*
: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB. No. PWDR 9611)
Код № P0115 Датчик температуры охлаждающей
жидкости и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
Двигатель: Спустя 2 с. после запуска двигателя.
Условия проверки
• Выходное напряжение датчика 4,6 В или больше (соответствует температуре
охлаждающей жидкости двигателя - 45
о
С или меньше) в течение 4
х
секунд;
либо,
• Выходное напряжение датчика 0,1 В или меньше (соответствует температуре
охлаждающей жидкости двигателя 140
о
С или больше) в течение 4
х
секунд.
Режим проверки
• Двигатель – после запуска.
Условия проверки
• Температура охлаждающей жидкости в двигателе опускается с температуры
несколько выше 40°С до температуры несколько ниже 40°С, и это состояние
длится в течение 5 минут или более.
• Неисправность датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя;
• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое
замыкание жгута проводов в цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости двигателя;
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• При помощи жгута тестовыъх проводов (МВ
991709 ) подсоедините пробник к выводам 5
и 6 и измерьте со стороны проводов
пробника
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 6 и "массой".
Норма: При температуре окружающего
воздуха 0°С: 3,2-3,8 В.
Норма: При температуре окружающего
воздуха 20°: 2,3 – 2,9 В.
Норма: При температуре окружающего
воздуха 40°: 1,5 – 2,1 В.
Норма: При температуре окружающего
воздуха 80°: 0,4 – 1,0 В.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С –167.
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости
отремонтируйте.
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем.
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-107
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости)
Норма: Когда двигатель холодный,
температура примерно та же, что
температура окружающего воздуха. Если
двигатель прогрет, то 80 - 120°С.
OK
OK
NG
Проверьте разъем
B-33
Замените
NG
Периодически повторяющаяся
неисправность
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)
Измерение на разъеме B-33 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Отсоедините разъем, и выполните
измерения со стороны жгута проводов
• Измерьте сопротивление между выводом
1 и 2.
Норма: При температуре охлаждающей
жидкости в двигателе 20°С: 2,1 – 2,7 кОм.
При температуре охлаждающей жидкости
в двигателе 80°С: 0,26 – 0,36 кОм.
Отремонтируйте
NG
OK
Перейдите на следующую страницу.
Измерение на разъеме B-33 датчика
температуры охлаждающей жидкости в
двигателе.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше
OK
Проверьте разъем
С-167
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте состояние проводки
между датчиком температуры
охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем, отремонтируйте, если
необходимо.
Измерение на разъеме С167
электронного блока управления
двигателем.
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления
двигателем
• Отсоедините разъем В - 33
• Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 44 и
“массой”
Норма: 4,8-5,2 В.
Проверьте разъем
С-167
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости двигателя и электронным
блоком управления двигателем.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем
OK
(1) NG
NG
Проверьте разъем
С-167
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости двигателя и электронным
блоком управления двигателем.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем.
(2) NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст