Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 118

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-104

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Подсоедините выводы № 1, 2, и 5

(используйте только жгут тестовых проводов
МВ991709) и измерьте на разъеме.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой"

Норма: 3,7 – 4,3 В (Высота над уровнем

моря 0 м)
3,2 – 3,8 В (Высота над уровнем
моря 1200 м)

(3) Напряжение между выводом 5 и "массой"

Норма: 0,5 В или меньше

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
C-167

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем, при необходимости
отремонтируйте.

Замените датчик расхода воздуха

(2)NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

(1)NG

Проверьте разъем
С-167

OK

Проверьте разъемы
С-167

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

(3)NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме С –167 электронного
блока управления:
• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления двигателем

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 51 и “массой”

Норма: 3,7 – 4,3 В (Высота над уровнем

моря 0 м)
3,2 – 3,8 В (Высота над уровнем

моря 1200 м)

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъемы
С-167

OK

Отремонтируйте

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

MPI<6A1>-

Поиск неисправностей

13A-105

Код № P0110 Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Через 2 секунды

после того, как замок зажигания был повернут в положение

ON (ВКЛ.), или сразу после пуска двигателя;

Условия проверки
• Выходное напряжение датчика 4,6 В или больше (соответственно

температуре воздуха на впуске - 45

о

С или меньше) в течение 4

х

секунд.

или

• Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше (соответственно

температуре воздуха на впуске 125

о

С или больше) в течение 4

х

секунд.

• Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе;

• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание жгута проводов в цепи датчика
температуры воздуха во впускном коллекторе;

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик
температуры воздуха во впускном
коллекторе)

Норма: Примерно та же, что и

температура окружающего воздуха.

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Отсоедините разъем и измерьте

напряжение со стороны жгута проводов.

(1) Измерьте сопротивление между выводом

5 и "массой".

Норма: не более 2 Ом.

(2) Напряжение между выводом 6 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8-5,2 В.

Проверьте разъем
С-167.

OK

(1) NG

NG

OK

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе и его цепи

(См. стр. 13А-193*)

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем
С-167.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Измерение на разъеме С-167
электронного блока управления
двигателем.
• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем

• Отсоедините разъем В-12
• Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

• Напряжение между выводом 62 и

“массой”

Норма: 4,8-5,2 В.

Проверьте разъем
С –167.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем B-12.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем.

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-106

Примечание

*

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB. No. PWDR 9611)

Код № P0115 Датчик температуры охлаждающей
жидкости и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
Двигатель: Спустя 2 с. после запуска двигателя.
Условия проверки
• Выходное напряжение датчика 4,6 В или больше (соответствует температуре

охлаждающей жидкости двигателя - 45

о

С или меньше) в течение 4

х

секунд;

либо,
• Выходное напряжение датчика 0,1 В или меньше (соответствует температуре

охлаждающей жидкости двигателя 140

о

С или больше) в течение 4

х

секунд.


Режим проверки
• Двигатель – после запуска.
Условия проверки
• Температура охлаждающей жидкости в двигателе опускается с температуры

несколько выше 40°С до температуры несколько ниже 40°С, и это состояние

длится в течение 5 минут или более.

• Неисправность датчика температуры охлаждающей

жидкости двигателя;

• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание жгута проводов в цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости двигателя;

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• При помощи жгута тестовыъх проводов (МВ

991709 ) подсоедините пробник к выводам 5
и 6 и измерьте со стороны проводов
пробника

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 6 и "массой".

Норма: При температуре окружающего

воздуха 0°С: 3,2-3,8 В.

Норма: При температуре окружающего

воздуха 20°: 2,3 – 2,9 В.

Норма: При температуре окружающего

воздуха 40°: 1,5 – 2,1 В.

Норма: При температуре окружающего

воздуха 80°: 0,4 – 1,0 В.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С –167.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-107

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости)

Норма: Когда двигатель холодный,

температура примерно та же, что

температура окружающего воздуха. Если

двигатель прогрет, то 80 - 120°С.

OK

OK

NG

Проверьте разъем
B-33

Замените

NG

Периодически повторяющаяся
неисправность
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Измерение на разъеме B-33 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Отсоедините разъем, и выполните

измерения со стороны жгута проводов

• Измерьте сопротивление между выводом

1 и 2.

Норма: При температуре охлаждающей

жидкости в двигателе 20°С: 2,1 – 2,7 кОм.

При температуре охлаждающей жидкости

в двигателе 80°С: 0,26 – 0,36 кОм.

Отремонтируйте

NG

OK

Перейдите на следующую страницу.

Измерение на разъеме B-33 датчика
температуры охлаждающей жидкости в
двигателе.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

OK

Проверьте разъем
С-167

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте состояние проводки
между датчиком температуры
охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем, отремонтируйте, если

необходимо.

Измерение на разъеме С167
электронного блока управления
двигателем.
• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем

• Отсоедините разъем В - 33
• Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

• Напряжение между выводом 44 и

“массой”

Норма: 4,8-5,2 В.

Проверьте разъем
С-167

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости двигателя и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем

OK

(1) NG

NG

Проверьте разъем
С-167

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости двигателя и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

(2) NG

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности