Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 51

(MPI) <4G6> -

Поиск неисправностей

13A-67

Схема расположения выводов в разъеме электронного блока управления двигателем
(engine-ECU)

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

1

Форсунка № 1

14

Форсунка № 2

2

Форсунка № 3

15

Форсунка № 4

При работе прогретого двигателя на холостом ходу
резко нажмите на педаль акселератора.

От 11 – 14 В,
немедленно слегка
падает.

4

Обмотка шагового
электродвигателя <А1>

17

Обмотка шагового
электродвигателя <А2>

5

Обмотка шагового
электродвигателя <B1>

18

Обмотка шагового
электродвигателя <B2>

Двигатель:
Вскоре после пуска прогретого двигателя

Напряжение
бортсети ↔ 0 В

(периодически
[неоднократно]
изменяется)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети.

6

Электромагнитный клапан
системы рециркуляции ОГ
(EGR)

При работе двигателя на холостом ходу резко нажмите
на педаль акселератора.

Напряжение
моментально падает
от значения
напряжения бортсети

8

Реле электромагнитной
муфты компрессора
кондиционера

Двигатель: обороты холостого хода

Выключатель кондиционера:

OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)

(работает компрессор кондиционера)

Напряжение бортсети
или кратковременное
падение с 6 В или
более до 0 – 3 В

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

9

Электромагнитный клапан
продувки адсорбера
(система улавливания
паров топлива)

Во время прогрева двигателя [после запуска] установите
частоту вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

0 - 3 В

10

Катушка зажигания –
цилиндры № 1, №4
(силовой транзистор)

23

Катушка зажигания -
цилиндры № 2, №3
(силовой транзистор)

Частота вращения коленчатого вала
3000 мин

-1

0,3 - 3 В

12

25

Цепь питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Двигатель работает на режиме
холостого хода

0 - 1 В

19

Установочный сигнал
датчика расхода воздуха

Частота вращения коленчатого вала
3000 мин

-1

6 - 9 В

Электровентиляторы радиатора системы охлаждения
и конденсора не работают

0- 0,3 В

21

Контроллер
электровентиляторов

Электровентиляторы радиатора системы охлаждения
и конденсора работают

0,7 В или больше

(MPI) <4G6> -

Поиск неисправностей

13A-68

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

22

Реле топливного насоса

Двигатель работает на режиме холостого хода

0 - 3 В

Кондиционер работает на
режиме MAX COOL
(высокая нагрузка на
кондиционер)

0 – 3 В

24

Выключатель
кондиционера №2

Двигатель работает
на режиме
холостого хода

Температура
наружного воздуха
25° или больше

Кондиционер работает на
режиме MAX HOT (низкая
нагрузка на кондиционер)

Напряжение бортсети

33

Вывод G генератора

Прогретый двигатель работает на холостом ходу.

Вентилятор радиатора системы охлаждения не
работает.

Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)

Обогреватель заднего стекла:
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)

Стоп-сигнал: ON (ВКЛ)

Напряжение
возрастает на
0,2 – 3,5 В

41

Вывод FR генератора

Прогретый двигатель работает на холостом ходу.

Вентилятор радиатора системы охлаждения не
работает.

Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)

Обогреватель заднего стекла:
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)

Стоп-сигнал: ON (ВКЛ)

Напряжение
возрастает на
0,2 – 3,5 В

36

Контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

0 - 3 В → 9 - 13 В

(Через несколько
секунд гаснет)

Рулевое колесо неподвижно

Напряжение бортсети

37

Датчик(-выключатель)
давления жидкости в
гидросистеме усилителя
рулевого управления

Двигатель: работает на
холостом ходу после
прогрева

Рулевое колесо
поворачивается

0 - 3 В

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

38

Управляющее реле
(цепь питания)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0 - 3 В

Установите выключатель
кондиционера в положение
OFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

45

Выключатель
кондиционера №1

Двигатель работает
на холостом ходу

Установите выключатель
кондиционера в положение
ON (ВКЛ) (компрессор
работает)

Напряжение бортсети

58

Сигнал тахометра

Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

0,3 - 3 В

Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу

0 - 3 В

60

Нагревательный элемент
кислородного датчика

Частота вращения коленчатого вала 5000 мин

-1

Напряжение бортсети

71

Ключ зажигания в
положении "ST" (стартер)

Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером

8 В или больше

(MPI) <4G6> -

Поиск неисправностей

13A-69

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Температура воздуха во
впускном коллекторе 0°С

3,2 - 3,8 В

Температура воздуха во
впускном коллекторе 20°С

2,3 - 2,9 В

Температура воздуха во
впускном коллекторе 40°С

1,5 - 2,1 В

72

Датчик температуры
воздуха на впускном
коллекторе

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Температура воздуха во
впускном коллекторе 80°С

0,4 - 1,0 В

75

Задний кислородный
датчик

Коробка передач:
2-я передача <МКПП>, режим L <АКПП>.

Частота вращения коленчатого вала
3500 мин

-1

или больше

Движение автомобиля при большом угле открытия
дроссельной заслонки.

0,6 - 1,0 В

76

Передний кислородный
датчик

Прогретый двигатель работает на режиме
2500 мин

-1

(проверку проводите при помощи

цифрового вольтметра)

от 0 до 0,8 В
(периодически
изменяется)

80

Резервная линия питания

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

81

Напряжение питания
датчиков

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 - 5,5 В

82

Замок зажигания – "IG"

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Температура охлаждающей
жидкости 0°С

3,2 - 3,8 В

Температура охлаждающей
жидкости 20°С

2,3 - 2,9 В

Температура охлаждающей
жидкости 40°С

1,3 - 1,9 В

83

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Температура охлаждающей
жидкости 80°С

0,3 - 0,9 В

Дроссельная заслонка
полностью закрыта
(в положении холостого
хода)

0,3 - 1,0 В

84

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Дроссельная заслонка
полностью открыта

4,5 - 5,5 В

При высоте над уровнем
моря 0 м

3,7 - 4,3 В

85

Датчик атмосферного
(барометрического)
давления

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

При высоте над уровнем
моря 1200 м

3,2 - 3,8 В

86

Датчик скорости
автомобиля

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Медленно переместите автомобиль вперед

0 В ↔ 5 В

(периодически
изменяется)

(MPI) <4G6> -

Поиск неисправностей

13A-70

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Дроссельная заслонка
полностью закрыта
(в положении холостого
хода)

0-1 В

87

Датчик - выключатель
полностью закрытого
положения дроссельной
заслонки

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Слегка приоткройте
дроссельную заслонку

4 В или больше

Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером

0,4 - 3 В

88

Датчик положения
распределительного вала

Двигатель работает на холостом ходу

0,5 - 2 В

Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером

0,4 - 4 В

89

Датчик положения
коленчатого вала

Двигатель работает на холостом ходу

1,5 - 2,5 В

Двигатель работает на холостом ходу

90

Датчик расхода воздуха

Двигатель работает при 2500 мин

-1

2,2 - 3,2 В

Установите селектор АКПП
в положение Р или N.

0 - 3 В

91

Выключатель блокировки
стартера (переключатель
селектора АКПП)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Установите селектор АКПП
в любое другое положение,
кроме Р или N

8 - 14 В

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ЦЕПЕЙ
МЕЖДУ ВЫВОДАМИ

1.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).

2.

Отсоедините разъем блока управления двигателем.

3.

Измерьте сопротивления и проверьте цепи между выводами разъема
(со стороны жгута проводов блока управления двигателем), сверяясь
с проверочной таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

При измерениях сопротивлении и проверке цепи должен
использоваться жгут тестовых проводов для проверки
надежности контактов в разъеме (вместо использования
игольчатого пробника).

2.

Измерения допускается проводить в иной последовательности,
чем указана в проверочной таблице.

Внимание
Если Вы перепутали номера проверяемых выводов, либо
неправильно соединили выводы с "массой", то это может
вызвать повреждение электропроводки автомобиля, датчиков,
электронного блока управления двигателем и/или омметра.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

4.

Если показания омметра отличаются от номинального значения, то
проверьте соответствующий датчик, исполнительное устройство
(привод) и соответствующие цепи, а затем отремонтируйте или
замените неисправный элемент.

5.

После ремонта или замены неисправной детали произведите
повторную проверку омметром, чтобы убедиться, что неисправность
устранена.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности