Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 50
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-63
Поз
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
• Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером
• Тахометр
подсоединен
Сравните показания
тахометра и MUT-II
Совпадение
показаний
Температура
охлаждающей
жидкости: -20°С
1275 - 1475 мин
-1
Температура
охлаждающей
жидкости: 0°С
1225-1425 мин
-1
Температура
охлаждающей
жидкости: 20°С
1100-1300 мин
-1
Температура
охлаждающей
жидкости: 40°С
950-1150 мин
-1
22
Датчик
положения
коленчатого
вала
• Двигатель
работает на
холостом ходу
• Датчик-
выключатель
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки:
ВКЛ.
Температура
охлаждающей
жидкости: 80°С
650-850 мин
-1
Код №22
13А-17
На высоте 0 м
101 кПа
На высоте 600 м
95 кПа
На высоте 1200 м
88 кПа
25
Датчик
атмосферного
(барометри-
ческого)
давления
Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)
На высоте 1800 м
81 кПа
Код №25
13А-20
Дроссельная заслонка
полностью закрыта
(в положении холостого
хода)
ВКЛ.
26
Датчик -
выключатель
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки
Ключ зажигания:
в положении ON
(ВКЛ)
Проверьте,
несколько раз
подряд нажимая и
отпуская педаль
акселератора
Дроссельная заслонка
слегка приоткрыта
ВЫКЛ.*
2
Методика
№28
13А-46
Рулевое колесо
неподвижно
ВЫКЛ.
27
Датчик
(-выключатель)
давления
жидкости в
гидросистеме
усилителя
рулевого
управления
Двигатель:
Режим холостого
хода
Рулевое колесо
поворачивается
ВКЛ.
Методика
№31
13А-49
Выключатель
кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)
ВЫКЛ.
28
Выключатель
кондиционера
Двигатель на
холостом ходу.
(При включении
выключателя
кондиционера
должен включаться
компрессор)
Выключатель
кондиционера в
положении ON (ВКЛ.)
ВКЛ.
Методика
№32
13А-49
Положения селектора:
"Р" или "N"
"Р" или "N"
29
Выключатель
блокировки
стартера
(переключатель
селектора
АКПП)
Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)
Положения селектора:
"D", "2", "L" или "R"
"D", "2", "L" или "R"
Методика
№30
13А-48
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-64
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Температура охлаждающей
жидкости 0°С
(одновременный впрыск во
все цилиндры)
12 - 19 мс
Температура охлаждающей
жидкости 20°С
26 - 40 мс
Форсунки*
3
Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером
Температура охлаждающей
жидкости 80°С
6,0 - 9,1 мс
-
-
Двигатель работает на
холостом ходу
1,6 - 2,8 мс
2500 мин
-1
1,4 - 2,6 мс
41
Форсунки*
4
• Температура
охлаждающей
жидкости 80-95°С
• Выключены все
приборы освещения,
электродвигатель
вентилятора системы
охлаждения и
дополнительное
оборудование
• Коробка передач:
Нейтраль <МКПП> или
положение селектора
Р <АКПП>
Резкое нажатие на педаль
акселератора
Возрастает
Двигатель работает на
холостом ходу
2 - 18
°
до ВМТ
-
-
44
Катушки
зажигания и
силовые
транзисторы
• Двигатель прогрет.
• Установлен
стробоскоп для
проверки фактического
угла опережения
зажигания
2500 мин
-1
18 - 38
°
до ВМТ
Выключатель кондиционера
в положении OFF (ВЫКЛ.)
2 - 25 шагов
-
Выключатель кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.)→ON (ВКЛ.)
Увеличивается
на 10 - 70 шагов
45
Положение
(шагового
электро-
двигателя)
регулятора
оборотов
холостого хода
(ISC) *
5
• Температура
охлаждающей
жидкости 80-95°С
• Выключены все
приборы освещения,
электродвигатель
вентилятора системы
охлаждения и
дополнительное
оборудование
• Коробка передач:
Нейтраль <МКПП>
Положения селектора
Р <АКПП>
• Датчик-выключатель
полностью закрытого
положения
дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ.)
• Двигатель работает на
холостом ходу
• Когда выключатель
кондиционера
находится в положении
ON (ВКЛ.), то должен
работать компрессор
кондиционера
• Выключатель
кондиционера в
положении OFF (ВЫКЛ.)
• Селектор АКПП
переведен из положения
"N" в положение "D"
Увеличивается
на 5 - 50 шагов
-
Выключатель кондиционера
в положении OFF (ВЫКЛ)
ВЫКЛ. (Электро-
магнитная муфта
включения
компрессора
выключена)
49
Реле
кондиционера
После прогрева
двигатель работает на
холостом ходу
Выключатель кондиционера
в положении ON (ВКЛ.)
ВКЛ. (Электро-
магнитная муфта
включения
компрессора
включена)
Методика
№32
13А-49
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-65
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
59
Кислородный
датчик (задний)
• Коробка передач: 2 передача <МКПП>,
селектор в положение L <АКПП>
• Движение с полностью открытой
дроссельной заслонкой
3500 мин
-1
600 - 1000 мВ
Код №59
13А-24
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА "ACTUATOR TEST"
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)
Поз.
№
Проверяемый
элемент
Содержание
операции
Условия проверки
Нормальное
состояние
Методика
проверки №
Страница
01
Отключите
форсунку №1
02
Отключите
форсунку № 2
03
Отключите
форсунку № 3
04
Форсунки
Отключите
форсунку № 4
Двигатель: После прогрева /
работает на холостом
ходу. По очереди
прекращайте
топливоподачу к каждой
форсунке и проверьте,
есть ли цилиндры,
отключение которых не
повлияло на работу
двигателя на холостом
ходу.
Работа
двигателя на
холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.
Код №41
13А-21
Пережмите
пальцами
шланг возврата
топлива для
проверки,
ощущается ли
пульсация
Ощущается
пульсация.
07
Топливный
насос
Топливный
насос работает
и осуществля-
ется возврат
топлива в бак
• Двигатель:
Коленчатый
вал двигателя
проворачи-
вается
стартером
• Топливный
насос:
включен
(работает)
Проверьте
соответствие
обоим выше-
упомянутым
условиям
Послушайте
вблизи
топливного
бака, есть ли
звук
работающего
насоса
Слышен звук
работающего
насоса.
Методика
№27
13А-46
08
Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера
Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана
Методика
№35
13А-51
10
Электро-
магнитный
клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)
Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана
Методика
№36
13А-51
17
Базовый угол
оперения
зажигания
Установка
режима
регулировки
угла
опережения
зажигания
Двигатель работает на холостом
ходу
Стробоскоп установлен
5
°
до ВМТ
-
-
21
Контроллер
вентилятора
Включены
электровенти-
ляторы
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
Электродвигатели
вентиляторов
радиатора
системы
охлаждения и
конденсора
кондиционера
работают на
высокой скорости
Методика
№25
13A-45
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-66
ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ
РАЗЪЕМА
1.
Подсоедините игольчатые пробники (жгут тестовых проводов
МВ991223 или скрепку) к пробникам вольтметра:
2.
В соответствии с таблицей проверки вставьте игольчатый тестовый
пробник (скрепку) в каждый вывод разъема электронного блока
управления двигателем со стороны жгута проводов и измерьте
напряжения, проверяя их величины в соответствии с проверочной
таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.
Измерение напряжений проводите при подсоединенном к
электронному блоку управления двигателем разъеме.
2.
Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть
электронный блок управления двигателем.
3.
Допускается проведение проверок в другом порядке, отличном от
указанного в таблице для проверки.
ВНИМАНИЕ
Короткое замыкание положительного (+) пробника,
соединенного с выводом разъема, на "массу" может вызвать
повреждение электропроводки, датчика, электронного блока
управления двигателем, либо всех этих элементов.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО!
3.
Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального
значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и
соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените.
4.
После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную
проверку напряжения вольтметром, чтобы убедится в устранении
неисправности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст