Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 49
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-59
МЕТОДИКА №47
Проверка цепи управления топливным насосом
(управляющей цепи реле топливного насоса, прим. редактора)
МЕТОДИКА №48
Проверка цепи управления датчика расхода воздуха (AFS)
Измерение на разъеме C-32 реле топливного насоса.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводами 3, 4 и "массой",
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
NG
Проверьте разъемы
C-92, C-131
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените электронный блок управления двигателем.
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между
реле топливного насоса и
разъемом замка зажигания.
Отремонтируйте
NG
Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом реле топливного насоса, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Измерение на разъеме C-34 электронного блока
управления двигателем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 22 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте разъем С-34
OK
Отремонтируйте
NG
OK
NG
NG
Измерение на разъеме B-12 датчика расхода воздуха.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
1. Напряжение между выводом 4 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
2. Напряжение между выводом 3 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В
3. Проверьте цепь между выводом 5 и "массой".
Норма: Цепь замкнута
OK
Проверьте разъем B-12
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
1. NG
OK
Проверьте разъем
C-40.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените датчик расхода воздуха.
Проверьте жгут проводов между датчиком расхода воздуха и
разъемом управляющего реле, при необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
расхода воздуха.
Отремонтируйте
NG
2, 3. NG
Отремонтируйте
NG
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-60
МЕТОДИКА №49
Проверка цепи выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
МЕТОДИКА №50
Проверка цепей управления форсунками
Измерение на разъеме C-34 электронного блока управления
двигателем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводами 1, 2, 14, 15 и "массой",
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
OK
Проверьте разъем C-34.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом форсунки, при необходимости
отремонтируйте.
NG
OK
Проверьте разъемы
B-02, B-03, B-05, B-36.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
Отремонтируйте
NG
Измерение на разъеме C-40 электронного блока управления
двигателем
• Подсоедините разъем.
• Напряжение между выводом 84 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма:
0,3-1,0 В (Дроссельная заслонка полностью закрыта)
4,5-5,5 В (Дроссельная заслонка полностью открыта)
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
OK
OK
Проверьте разъем
C-40
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и разъемом датчика положения
дроссельной заслонки, при необходимости отремонтируйте.
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-61
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)
Внимание
При перемещении селектора АКПП в положение "D", необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) частота выходного сигнала датчика расхода
воздуха иногда на 10% превышает номинальную.
*2. В нормальном режиме датчик(-выключатель) полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается тогда,
когда напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на 50 – 100 мВ выше напряжения, когда дроссельная
заслонка полностью закрыта (находится в положении холостого хода). Если датчик(-выключатель) полностью закрытого
положения дроссельной заслонки снова включается после того, как напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) возросло на 100 мВ и дроссельная заслонка открылась, то датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки нуждаются в регулировке.
*3. Время впрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин
-1
или меньше и напряжении
питания 11 В.
*4. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда
превышает на 10% номинальную величину.
*5. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового электродвигателя иногда на 30
шагов превышает номинальное значение.
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Резкое торможение
двигателем при
частоте вращения
коленчатого вала
4000 мин
-1
200 мВ или меньше
Двигатель: После
прогрева
Происходит
обеднение
топливовоздушной
смеси при отпускании
педали акселератора,
и обогащение смеси
при нажатии на
педаль акселератора
Резкое нажатие на
педаль акселератора
600-1000 мВ
Двигатель работает
на холостом ходу
11
Кислородный
датчик
(передний)
Двигатель: После
прогрева.
Для определения
состава
топливовоздушной
смеси используется
сигнал кислородного
датчика, на основании
которого электронный
блок управления
двигателем
корректирует
величину цикловой
топливоподачи
2500 мин
-1
Напряжение
периодически
меняется между
значениями
400 мВ или менее
до
600 – 1000 мВ
Код № 11
13А-13
Двигатель работает
на холостом ходу
17 - 43 Гц
2500 мин
-1
70 - 110 Гц -
12
Датчик
расхода
воздуха *
1
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80-95°С
•
Освещение,
электродвигатель
вентилятора
системы
охлаждения и все
дополнительное
оборудование
выключено.
•
Коробка передач:
Нейтраль
<МКПП>
Положение “Р”
<АКПП>
Двигатель
разгоняется
(нажатие на педаль
акселератора)
Увеличение частоты
пропорционально
ускорению
-
-
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-62
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Температура воздуха во
впускном коллекторе: -20°С
-20°С
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0°С
0°С
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 20°С
20°С
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 40°С
40°С
13
Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе
Ключ зажигания:
в положении ON
(ВКЛ.) или
двигатель работает
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 80°С
80°С
Код №13
13А-14
Дроссельная заслонка
полностью закрыта (режим
холостого хода)
300-1000 мВ
Дроссельная заслонка
постепенно открывается
Возрастает
пропорци-
онально углу
открытия
дроссельной
заслонки
14
Датчик
положения
дроссельной
заслонки (TPS)
Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)
Дроссельная заслонка
полностью открыта
4500-5500 мВ
Код №14
13А-15
16
Напряжение
питания
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети
Методика
№26
13А-45
Двигатель не работает
ВЫКЛ.
18
Сигнал
включения
стартера
(Цепь контакта
ST замка
зажигания)
Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)
Коленчатый вал двигателя
проворачивается стартером
ВКЛ.
Методика
№29
<МКПП>
Методика
№30
<АКПП>
13А-47
<МКПП>
13А-48
<АКПП>
Температура охлаждающей
жидкости: -20°С
-20°С
Температура охлаждающей
жидкости: 0°С
0°С
Температура охлаждающей
жидкости: 20°С
20°С
Температура охлаждающей
жидкости: 40°С
40°С
21
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.) или двигатель
работает.
Температура охлаждающей
жидкости: 80°С
80°С
Код №21
13А-16
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст