Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 235
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-40
№ выводов
Проверяемое наименование
Условия проверки
Номинальное значение
53
Связь с электронным блоком
управления двигателя <Автомобили без
противобуксовочной системы TCL>
Связь с электронным блоком
управления противобуксовочной
системы TCL <Автомобили с
противобуксовочной системой TCL>
Двигатель: на холостом ходу
Положение рычага селектора: D
(Основная передача, движение)
Кроме 0 В
54
Связь с электронным блоком
управления двигателя <Автомобили без
противобуксовочной системы TCL>
Связь с электронным блоком
управления противобуксовочной
системы TCL <Автомобили с
противобуксовочной системой TCL>
Двигатель: на холостом ходу
Положение рычага селектора: D
(Основная передача, движение)
Кроме 0 В
Положение рычага селектора: Р
(Стоянка)
Напряжение
аккумуляторной батареи
55
Выключатель блокировки запуска
двигателя Р (Стоянка)
Положение рычага селектора: Кроме
Р (Стоянка)
0 В
Положение рычага селектора: N
(Нейтральная передача)
Напряжение
аккумуляторной батареи
56
Выключатель блокировки запуска
двигателя N (Нейтральная передача)
Положение рычага селектора: Кроме
N (Нейтральная передача)
0 В
Положение рычага селектора:
Спортивный режим
Напряжение
аккумуляторной батареи
57
Датчик-выключатель выбора режимов
Положение рычага селектора: Кроме
Спортивного режима
0 В
Положение рычага селектора:
Переключение на низшую передачу и
удержание рычага селектора
Напряжение
аккумуляторной батареи
58
Датчик-выключатель переключения на
низшую передачу
Положение рычага селектора: кроме
вышеупомянутого
0 В
Педаль тормоза: Нажата
Напряжение
аккумуляторной батареи
59
Датчик-выключатель задних стоп
сигналов
Педаль тормоза: Отпущена
0В
Положение рычага селектора: D
(Основная передача, движение) (1-я
передача)
Напряжение
аккумуляторной батареи
62
Электромагнитный клапан первой
передачи и передачи заднего хода
Положение рычага селектора: D
(Основная передача, движение) (2-я
передача)
Примерно 7 – 9 В
63
Диагностический выход
Нормальный (Не выдается никакой
диагностический код)
Мигает 05 В
Педаль акселератора: Отпущена
4.5 – 5.5 В
65
Датчик полного открытия дроссельной
заслонки
Педаль акселератора: Нажата
Меньше чем 0.4 В
Положение рычага селектора: R
(Задний ход)
Напряжение
аккумуляторной батареи
66
Выключатель блокировки запуска
двигателя R (Задний ход)
Положение рычага селектора: кроме
R (Задний ход)
0 В
Положение рычага селектора: D
(Основная передача, движение)
Напряжение
аккумуляторной батареи
67
Выключатель блокировки запуска
двигателя D (Основная передача,
движение)
Положение рычага селектора: кроме
D (Основная передача, движение)
0 В
Положение рычага селектора:
Переключение на высшую передачу
и удержание рычага селектора
Напряжение
аккумуляторной батареи
68
Датчик-выключатель переключения на
высшую передачу
Положение рычага селектора: кроме
вышеупомянутого
0 В
Когда остановлен двигатель
0 В
69
Датчик скорости автомобиля
Движется медленно вперед
Мигает 05 В
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
0В
71
Управляющее реле АКПП
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Напряжение
аккумуляторной батареи
72
«Масса»
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
0В
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-41
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ОСЦИЛЛОСКОПОМ
Проверяемое наименование
Условия проверки
Нормальное состояние
(Образец сигнала)
Датчик положения
коленчатого вала
Положение рычага селектора: N
(Нейтральная передача)
Работа на холостом ходу
(Автомобиль остановлен)
Сигнал А
Датчик частоты вращения
входного вала
Датчик частоты вращения
входного вала
Датчик скорости автомобиля
Положение рычага селектора:
Спортивный режим
Движение с постоянной
скоростью 50 км/ч на 3 передаче
(Двигатель: 1800 – 2100 об/мин)
Сигнал В
Электромагнитный клапан
первой передачи и передачи
заднего хода
Электромагнитный клапан
понижающих передач
Электромагнитный клапан
второй передачи
Электромагнитный клапан
четвертой передачи
Электромагнитный клапан
управления блокировочной
муфтой
гидротрансформатора
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора: Р
(Стоянка)
Двигатель: 0 об/мин
Скорость автомобиля: 0 км/ч
(Автомобиль остановлен)
Датчик положения дроссельной
заслонки (акселератора):
меньше 1В
Сала подается на каждый
электромагнитный клапан
(Проверка привода)
Сигнал С
Образец сигнала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП
-
Определение неисправностей <механизмов блокировки замка зажигания
и блокировки переключения режимов АКПП >
23-42
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <МЕХАНИЗМЫ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ И БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКПП>
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Признак неисправности
№ методики
Страница
для справки
Можно передвинуть рычаг селектора из положения Р (Стоянка) в положение R (Задний ход)
без нажатия на педаль тормоза при любом положении ключа зажигания кроме LOCK
(Блокировка)
1
23-42
Невозможно передвинуть рычаг селектора из положения Р (Стоянка) в положение R (Задний
ход) с нажатием на педаль тормоза при любом положении ключа зажигания кроме LOCK
(Блокировка)
2
23-42
Можно передвинуть рычаг селектора из положения Р (Стоянка) в положение R (Задний ход) с
нажатием на педаль тормоза при положении ключа зажигания LOCK (Блокировка)
3
23-43
Невозможно плавно передвинуть рычаг селектора из положения Р (Стоянка) в положение R
(Задний ход)
4
23-43
Невозможно передвинуть рычаг селектора из положения R (Задний ход) в положение Р
(Стоянка)
5
23-43
Невозможно повернуть ключ зажигания в положение LOCK при положении рычага селектора
Р (Стоянка)
6
23-43
Можно повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка) когда рычаг селектора
находится в любом положении кроме Р (Стоянка)
7
23-43
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МЕТОДИКА 1
Можно передвинуть рычаг селектора из положения Р
(Стоянка) в положение R (Задний ход) без нажатия на
педаль тормоза при любом положении ключа зажигания
кроме LOCK (Блокировка)
Вероятная причина
Возможно неисправны кулачок механизма блокировки или трос блокировки.
• Неисправность кулачка механизма блокировки
переключения режимов КПП
• Неисправный трос блокировки переключения
режимов КПП
Проверьте следующие детали механизма блокировки:
•
Кулачок механизма блокировки переключения режимов КПП
•
Трос блокировки переключения режимов КПП
МЕТОДИКА 2
Невозможно передвинуть рычаг селектора из положения
Р (Стоянка) в положение R (Задний ход) с нажатием на
педаль тормоза при любом положении ключа зажигания
кроме LOCK (Блокировка)
Вероятная причина
Возможно неисправны рычаг селектора в сборе, трос блокировки переключения
режимов КПП, трос блокировки замка зажигания, трос селектора или кулачок
механизма блокировки.
• Неисправность рычага селектора в сборе
• Неисправность троса блокировки переключения
режимов КПП
• Неисправность троса блокировки замка зажигания
• Неисправный трос селектора
• Неисправность кулачка механизма блокировки
переключения режимов КПП
Проверьте следующие детали:
•
Рычаг селектора в сборе
•
Трос блокировки переключения режимов КПП
•
Трос блокировки замка зажигания
•
Трос селектора
•
Кулачок механизма блокировки переключения режимов КПП
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП
-
Определение неисправностей <механизмов блокировки замка зажигания
и блокировки переключения режимов АКПП >
23-43
МЕТОДИКА 3
Можно передвинуть рычаг селектора из положения Р
(Стоянка) в положение R (Задний ход) с нажатием на
педаль тормоза при положении ключа зажигания LOCK
(Блокировка)
Вероятная причина
Возможно неисправны кулачок механизма блокировки или трос блокировки замка
зажигания.
• Неисправность кулачка механизма блокировки
переключения режимов КПП
• Неисправный трос блокировки замка зажигания
Проверьте следующие детали как относящиеся к блокировке замка зажигания:
•
Трос блокировки замка зажигания
•
Кулачок механизма блокировки переключения режимов КПП
МЕТОДИКА 4
Невозможно плавно передвинуть рычаг селектора из
положения Р (Стоянка) в положение R (Задний ход)
Вероятная причина
Ожидается что трос блокировки переключения режимов КПП, трос блокировки замка
зажигания, рычаг селектора в сборе или кулачок механизма блокировки неисправны.
• Неисправность троса блокировки замка зажигания
• Неисправность троса блокировки переключения
режимов КПП
• Неисправность кулачка механизма блокировки
переключения режимов КПП
• Неисправность рычага селектора в сборе
Проверьте следующие детали как относящиеся к блокировке замка зажигания:
•
Трос блокировки замка зажигания
•
Трос блокировки переключения режимов КПП
•
Кулачок механизма блокировки переключения режимов КПП
•
Рычаг селектора в сборе
МЕТОДИКА 5
Невозможно передвинуть рычаг селектора из положения
R (Задний ход) в положение Р (Стоянка)
Вероятная причина
Ожидается что рычаг селектора в сборе или трос селектора неисправны.
• Неисправность рычага селектора в сборе
• Неисправный трос селектора
Проверьте следующие детали как относящиеся к рычагу селектора:
•
Рычаг селектора в сборе
•
Трос селектора
МЕТОДИКА 6
Невозможно повернуть ключ зажигания в положение
LOCK при положении рычага селектора Р (Стоянка)
Вероятная причина
Ожидается что трос блокировки замка зажигания кулачка механизма блокировки или
ползун личинки замка неисправны.
• Неисправность кулачка механизма блокировки
переключения режимов КПП
• Неисправность троса блокировки замка зажигания
• Неисправность ползуна
Проверьте следующие детали как относящиеся к блокировке замка зажигания:
•
Кулачок механизма блокировки переключения режимов КПП
•
Трос блокировки замка зажигания
•
Ползун
МЕТОДИКА 7
Можно повернуть ключ зажигания в положение LOCK
(Блокировка) когда рычаг селектора находится в любом
положении кроме Р (Стоянка)
Вероятная причина
Ожидается что трос блокировки замка зажигания или кулачок механизма блокировки
неисправны.
• Неисправность кулачка механизма блокировки
переключения режимов КПП
• Неисправная крышка
• Неисправность троса блокировки замка зажигания
Проверьте следующие детали как относящиеся к блокировке замка зажигания:
•
Кулачок механизма блокировки переключения режимов КПП
•
Крышка личинки замка
•
Трос блокировки замка зажигания
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст