Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 300
ASC –
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель
35C-50
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
РАЗБОРКА И СБОРКА
Последовательность разборки
1. Крышка бачка в сборе
2. Крышка бачка
3. Диафрагма
4. Фильтр
5. Датчик уровня тормозной жидкости в
сборе
6. Поплавок
7. Разрезной штифт
8. Бачок
9. Уплотнения бачка
10. Штифт
11. Стопорное кольцо поршня
12. Основной поршень в сборе
13. Вспомогательный поршень в сборе
14. Корпус главного тормозного цилиндра
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ
СНЯТИЕ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА ПОРШНЯ
Нажмите на поршень и снимите стопорное кольцо.
ПРОВЕРКА
•
Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра на наличие износа,
повреждений или коррозии.
•
Проверьте поверхности основного и вспомогательного поршней на
наличие износа, повреждений или коррозии.
•
Проверьте диафрагму на предмет появления трещин и износа.
ASC –
Реле мотора / Гидравлический блок
35C-51
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА (МОТОРА)
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ
Внимание:
Реле мотора во время движения сильно нагревается, при работе с
ним будьте осторожны.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Смотрите базовое Руководство по ремонту GALANT ’97 - главу 35В.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК
Порядок подсоединения тормозных трубок к гидравлическому блоку
показан на рисунке.
1.
Из главного цилиндра
(от основного поршня)
2.
К передним тормозам
(автомобили с левосторонним расположением руля)
3.
К регулятору давления задних тормозов
(автомобили с правосторонним расположением руля)
4.
К регулятору давления задних тормозов
(автомобили с левосторонним расположением руля)
5.
К передним тормозам
(автомобили с правосторонним расположением руля)
6.
Из главного цилиндра
(от вспомогательного поршня)
ASC –
Датчики
35C-52
ДАТЧИКИ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Внимание:
(1) SRS: перед снятием модуля подушки безопасности и часовой пружины, обратитесь к базовому руководству
GALANT ’97, - главе 52B – Модули подушек безопасности и часовая пружина.
(2) Не роняйте датчики и не подвергайте их ударам.
Последовательность снятия датчиков
бокового ускорения и угловой скорости
поворота автомобиля
• Напольная консоль
1. Датчик угловой скорости поворота
автомобиля
2. Датчика бокового ускорения
3. Кронштейн датчика бокового ускорения
Последовательность снятия датчика
рулевого управления
• Рулевое колесо и крышка колонки
(См. базовое Руководство по ремонту
GALANT ’97 - главу 37А – Рулевые колесо
и вал)
4. Датчик положения рулевого колеса
Последовательность снятия датчика
давления
5. Датчик давления главного тормозного
цилиндра (см. стр. 35С-49).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Смотрите базовое Руководство по ремонту GALANT ’97 - главу 35В – Датчики частоты вращения колес.
ASC –
Датчики
35C-53
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Внимание:
1.
Не допускайте попадание пыли, смазки и т.п. на датчик
положения рулевого колеса, который имеет в своем составе
фотоэлемент.
2.
Не перегибайте пластину с прорезями, и не допускайте
попадания на нее смазки и т.п.
ПРОВЕРКА
ДАТЧИК БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
1.
Отсоедините разъем датчика бокового ускорения, и установите между
его половинами специальное приспособление.
2.
Поверните замок зажигания в положение «ON», и измерьте
напряжение между выводом 2 и «массой».
Номинальное значение: 2,4 – 2,6 В
3.
Подсоедините специальное приспособление, поверните датчик так,
чтобы метка на боковой поверхности была расположена так, как
показано на рисунке, и измерьте напряжения между выводом 2 и
«массой».
Номинальное значение: 3,3 – 3,7 В
4.
Если напряжение отличается от номинального, то проверьте цепи
питания и массы датчика. Если эти цепи исправны, то замените
датчик.
ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ПОВОРОТА АВТОМОБИЛЯ
1.
Отсоедините разъем датчика угловой скорости поворота автомобиля
,
и установите между его половинами специальное приспособление.
2.
Поверните замок зажигания в положение «ON», и измерьте
напряжение между выводом 3 и «массой».
Номинальное значение: 2,4 – 2,6 В
3.
С помощью специального инструмента снимите датчик угловой
скорости поворота автомобиля с кронштейна датчика бокового
ускорения и измерьте напряжение между выводом 3 и «массой»,
вращая при этом датчик влево и вправо.
<При повороте влево> напряжения уменьшается
<При повороте вправо> напряжения увеличивается
4.
Если напряжение не уменьшается при повороте датчика влево и
увеличивается при повороте вправо, то проверьте цепи питания и
«массы» датчика. Если эти цепи исправны, то замените датчик.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст