Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 240
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей
23-10
Код №51. Неисправность связи с электронным блоком
управления двигателем и АКПП (engine-A/T-ECU) <4G63, 4G64>
Неисправность связи с электронным блоком управления
двигателем (engine-ECU) <автомобили c двигателем 6А13 и без
ASC, TCL>
Неисправность связи между электронными блоками управления
противобуксовочной системой (TCL-ECU) и двигателем (engine-
ECU) <автомобили c двигателем 6А13 и TCL>
Неисправность связи между электронными блоками управления
динамической системой курсовой устойчивости (ASC-ECU) и
двигателем (engine-ECU) <автомобили c двигателем 6А13 и ASC>
Вероятная причина
Если зажигание включено, напряжение аккумуляторной батареи не менее 10 В, частота
вращения коленчатого вала двигателя 450 об/мин или больше, и связь между
электронными блоками управления отсутствует более 1 секунды, то в память
электронного блока управления АКПП записывается код №51. Диагностический код №51
также записывается в память электронного блока управления АКПП и в случае, если при
аналогичных условиях проверки в течение 4 секунд получаемые данные не
соответствуют заданным.
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <4G63, 4G64>
• Неисправность электронного блока управления
АКПП <6A13>
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <6A13>
• Неисправность электронного блока управления
противобуксовочной системой (TCL-ECU)
<6A13 и ТCL>
• Неисправность электронного блока управления
динамической системой курсовой устойчивости
(ASC-ECU) <6A13 и ASC>
<4G63, 4G64>
<6A13>
Код № 54. Цепь реле управления АКПП
Вероятная причина
Если после включения зажигания напряжение на реле управления АКПП менее 7В, то,
вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв между реле управления АКПП и
«массой», и в память электронного блока управления записывается код №54. При
этом система управления переходит в режим защиты АКПП. Движение возможно
только на 3-ей передаче. Лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает
мигать с частотой 1 Гц.
• Неисправность реле управления АКПП
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.
Проверьте разъемы
<автомобили без ASC и TCL> C-30, C-166
<автомобили с TCL> C-30, С-51, С-10, С-28, C-166
<автомобили с ASC> C-30, С-51, С-181, С-28, C-166
OK
NG
Проверьте проводку:
• между электронным блоком управления двигателем (engine-ECU) и электронным
блоком управления АКПП (А/T-ECU) <автомобили без ASC и TCL>
• между электронным блоком управления АКПП (А/T-ECU) и электронным блоком
управления противобуксовочной системой (TCL-ECU) <автомобили с TCL>
• между электронным блоком управления АКПП (А/T-ECU) и электронным блоком
управления динамической системой курсовой устойчивости (ASC-ECU)
<автомобили с ASC>
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем (engine-ECU)
<автомобили без ASC и TCL>
Замените электронный блок управления противобуксовочной системой (TCL-
ECU) <автомобили с TCL>
Замените электронный блок управления динамической системой курсовой
устойчивости (ASC-ECU) <автомобили с ASC>
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Замените электронный блок управления АКПП (А/T-ECU).
Проверьте реле управления АКПП (см.стр.23-53)*.
Проверьте разъемы: B-30, C-41, C-175, C-176, C-45.
Проверьте проводку:
• между реле управления АКПП и «массой»
• между реле управления АКПП и аккумуляторной батареей
• между реле управления АКПП и электронный блоком управления двигателем и АКПП
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП (engine-
А/Т-ECU).
NG
NG
NG
NG
OK
OK
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей
23-11
Код №56. Цепь лампы положения «N» рычага селектора
АКПП
Вероятная причина
Если индикаторная лампа положения «N» рычага селектора АКПП не загорается
после получения сигнала на включение, то, вероятно, произошло короткое
замыкание в цепи этой лампы, и в память электронного блока управления АКПП
записывается код №56.
• Неисправность лампы положения «N» рычага
селектора АКПП
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)
Неисправность
№ методики Страница
Невозможна связь с прибором MUT-II
1
23-12
Невозможен запуск двигателя
2
23-27*
Невозможно движение вперед
3
23-27*
Невозможно движение задним ходом
4
23-28*
Невозможно движение
автомобиля
Невозможно движение ни вперед, ни назад
5
23-28*
При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений
движения двигатель глохнет
6
23-29*
При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в
«D» ощущаются толчок и задержка включения передачи
7
23-29*
При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в
«R» ощущаются толчок и задержка включения передачи
8
23-30*
Неисправности при трогании
автомобиля с места
При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в
«D» и из «N» в «R» ощущаются толчки и задержка включения
передачи
9
23-31*
Неисправности во время
переключения передач
Во время переключения ощущаются толчки
10
23-31*
Все передачи
11
23-32*
Смещение моментов
переключения передач
(переключения происходят на
скоростях, не
соответствующих заданным).
Некоторые передачи
12
23-33*
Передачи не переключаются
Коды неисправности отсутствуют
13
23-33*
Плохая приемистость
14
23-34*
Неисправности во время
движения
Вибрация
15
23-35*
Цепь переключателя селектора АКПП
16
23-13
Цепь переключателя режимов работы АКПП
17
23-14
Цепь системы кондиционера (A/C)
18
23-14
Цепь датчика скорости автомобиля
19
23-15
Электронный блок управления круиз-контролем (Аuto-cruse-ECU) <4G64>
20
23-15
Проверьте лампу положения «N» рычага селектора АКПП
Проверьте разъемы: D-02, C-90, C-174.
OK
Проверьте проводку:
• между лампой положения «N» рычага селектора АКПП
и электронным блоком управления двигателем и АКПП
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.
NG
NG
NG
NG
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей
23-12
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ
На автомобилях с двигателями 4G63 и 4G64 блок управления АКПП (A/T-ECU) был заменен на блок управления двигателем и
АКПП (engine-A/T-ECU) в связи, с чем изменились и методики поиска неисправностей. Методики поиска неисправностей для
автомобилей с двигателем 6A13 остались неизменными.
МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №1
Не устанавливается связь прибора MUT-II с блоком
управления АКПП
Вероятная причина
Если связь прибора MUT-II с блоком управления АКПП невозможна, то, вероятно,
причина заключается в неисправности канала диагностики или блока управления
двигателя и АКПП.
• Неисправность канала диагностики
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
Возможна ли связь MUT-II с другими
блоками управления?
Проверьте с помощью прибора MUT-II
канал диагностики, и в случае
необходимости отремонтируйте его
Проверьте разъемы
B-30, C-31, C-176, C-175 и C-45
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
С-20, С-66, С-83, С-49, С-175
NG
Проверьте цепь и напряжение на выводах
Проверьте в разъеме блока управления
двигателем и АКПП:
• Отсоедините разъем С-176 и проверьте
со стороны проводов:
• Напряжение между массой и штырями
47, 41 (замок зажигания: ON)
Норма: напряжение аккумуляторной
батареи
• Состояние цепи между штырями 76, 88,
97 разъема C-175 и «массой».
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП.
OK
Нет
OK
Проверьте проводку:
• между замком зажигания и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП
• между «массой» и электронным блоком
управления двигателем и АКПП
Отремонтируйте
Да
OK
Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП.
• Проверьте проводку между
диагностическим разъемом и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
NG
NG
NG
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей
23-13
МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №16
Переключатель селектора АКПП
Вероятная причина
Проблема, скорее всего, заключается в неисправности цепи переключателя
селектора АКПП, цепи замка зажигания или электронного блока управления
двигателем и АКПП.
• Неисправность переключателя селектора АКПП
• Неисправность замка зажигания
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)
Проверьте переключатель селектора
АКПП (см. стр.23-49)*
Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем>
B-72, C-83, C-134, C-131
<Автомобили с правым рулем>
B-72, C-48, C-83, C-134, C-131
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
B-72, C-174
NG
Проверьте напряжение в разъеме B-72
переключателя селектора АКПП:
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны проводов:
• Напряжение между выводом 8 и
«массой».
Норма: напряжение аккумуляторной
батареи
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Проверьте замок зажигания
(см. главу 54 Замок зажигания)*.
OK
OK
Проверьте проводку между:
• переключателем селектора АКПП и
замком зажигания.
Отремонтируйте
ОК
OK
Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП.
Проверьте проводку между:
• переключателем селектора АКПП и
разъемом электронного блока
управления двигателем и АКПП
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
NG
NG
NG
NG
NG
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст