Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 240

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей

23-10

Код №51. Неисправность связи с электронным блоком
управления двигателем и АКПП (engine-A/T-ECU) <4G63, 4G64>
Неисправность связи с электронным блоком управления
двигателем (engine-ECU) <автомобили c двигателем 6А13 и без
ASC, TCL>
Неисправность связи между электронными блоками управления
противобуксовочной системой (TCL-ECU) и двигателем (engine-
ECU) <автомобили c двигателем 6А13 и TCL>
Неисправность связи между электронными блоками управления
динамической системой курсовой устойчивости (ASC-ECU) и
двигателем (engine-ECU) <автомобили c двигателем 6А13 и ASC>

Вероятная причина

Если зажигание включено, напряжение аккумуляторной батареи не менее 10 В, частота
вращения коленчатого вала двигателя 450 об/мин или больше, и связь между
электронными блоками управления отсутствует более 1 секунды, то в память
электронного блока управления АКПП записывается код №51. Диагностический код №51
также записывается в память электронного блока управления АКПП и в случае, если при
аналогичных условиях проверки в течение 4 секунд получаемые данные не
соответствуют заданным.

• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <4G63, 4G64>

• Неисправность электронного блока управления

АКПП <6A13>

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <6A13>

• Неисправность электронного блока управления

противобуксовочной системой (TCL-ECU)
<6A13 и ТCL>

• Неисправность электронного блока управления

динамической системой курсовой устойчивости
(ASC-ECU) <6A13 и ASC>

<4G63, 4G64>

<6A13>

Код № 54. Цепь реле управления АКПП

Вероятная причина

Если после включения зажигания напряжение на реле управления АКПП менее 7В, то,
вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв между реле управления АКПП и
«массой», и в память электронного блока управления записывается код №54. При
этом система управления переходит в режим защиты АКПП. Движение возможно
только на 3-ей передаче. Лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает
мигать с частотой 1 Гц.

• Неисправность реле управления АКПП
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

Проверьте разъемы
<автомобили без ASC и TCL> C-30, C-166
<автомобили с TCL> C-30, С-51, С-10, С-28, C-166

<автомобили с ASC> C-30, С-51, С-181, С-28, C-166

OK

NG

Проверьте проводку:
• между электронным блоком управления двигателем (engine-ECU) и электронным

блоком управления АКПП (А/T-ECU) <автомобили без ASC и TCL>

• между электронным блоком управления АКПП (А/T-ECU) и электронным блоком

управления противобуксовочной системой (TCL-ECU) <автомобили с TCL>

• между электронным блоком управления АКПП (А/T-ECU) и электронным блоком

управления динамической системой курсовой устойчивости (ASC-ECU)
<автомобили с ASC>

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем (engine-ECU)
<автомобили без ASC и TCL>
Замените электронный блок управления противобуксовочной системой (TCL-
ECU) <автомобили с TCL>
Замените электронный блок управления динамической системой курсовой

устойчивости (ASC-ECU) <автомобили с ASC>

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените электронный блок управления АКПП (А/T-ECU).

Проверьте реле управления АКПП (см.стр.23-53)*.

Проверьте разъемы: B-30, C-41, C-175, C-176, C-45.

Проверьте проводку:
• между реле управления АКПП и «массой»
• между реле управления АКПП и аккумуляторной батареей
• между реле управления АКПП и электронный блоком управления двигателем и АКПП

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП (engine-
А/Т-ECU).

NG

NG

NG

NG

OK

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей

23-11

Код №56. Цепь лампы положения «N» рычага селектора
АКПП

Вероятная причина

Если индикаторная лампа положения «N» рычага селектора АКПП не загорается
после получения сигнала на включение, то, вероятно, произошло короткое
замыкание в цепи этой лампы, и в память электронного блока управления АКПП
записывается код №56.

• Неисправность лампы положения «N» рычага

селектора АКПП

• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)

Неисправность

№ методики Страница

Невозможна связь с прибором MUT-II

1

23-12

Невозможен запуск двигателя

2

23-27*

Невозможно движение вперед

3

23-27*

Невозможно движение задним ходом

4

23-28*

Невозможно движение
автомобиля

Невозможно движение ни вперед, ни назад

5

23-28*

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений
движения двигатель глохнет

6

23-29*

При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в
«D» ощущаются толчок и задержка включения передачи

7

23-29*

При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в
«R» ощущаются толчок и задержка включения передачи

8

23-30*

Неисправности при трогании
автомобиля с места

При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в
«D» и из «N» в «R» ощущаются толчки и задержка включения
передачи

9

23-31*

Неисправности во время
переключения передач

Во время переключения ощущаются толчки

10

23-31*

Все передачи

11

23-32*

Смещение моментов
переключения передач
(переключения происходят на
скоростях, не
соответствующих заданным).

Некоторые передачи

12

23-33*

Передачи не переключаются

Коды неисправности отсутствуют

13

23-33*

Плохая приемистость

14

23-34*

Неисправности во время
движения

Вибрация

15

23-35*

Цепь переключателя селектора АКПП

16

23-13

Цепь переключателя режимов работы АКПП

17

23-14

Цепь системы кондиционера (A/C)

18

23-14

Цепь датчика скорости автомобиля

19

23-15

Электронный блок управления круиз-контролем (Аuto-cruse-ECU) <4G64>

20

23-15

Проверьте лампу положения «N» рычага селектора АКПП

Проверьте разъемы: D-02, C-90, C-174.

OK

Проверьте проводку:
• между лампой положения «N» рычага селектора АКПП

и электронным блоком управления двигателем и АКПП

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

NG

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей

23-12

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

На автомобилях с двигателями 4G63 и 4G64 блок управления АКПП (A/T-ECU) был заменен на блок управления двигателем и
АКПП (engine-A/T-ECU) в связи, с чем изменились и методики поиска неисправностей. Методики поиска неисправностей для
автомобилей с двигателем 6A13 остались неизменными.

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №1

Не устанавливается связь прибора MUT-II с блоком
управления АКПП

Вероятная причина

Если связь прибора MUT-II с блоком управления АКПП невозможна, то, вероятно,
причина заключается в неисправности канала диагностики или блока управления
двигателя и АКПП.

• Неисправность канала диагностики
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

Возможна ли связь MUT-II с другими
блоками управления?

Проверьте с помощью прибора MUT-II
канал диагностики, и в случае

необходимости отремонтируйте его

Проверьте разъемы

B-30, C-31, C-176, C-175 и C-45

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

С-20, С-66, С-83, С-49, С-175

NG

Проверьте цепь и напряжение на выводах
Проверьте в разъеме блока управления
двигателем и АКПП:
• Отсоедините разъем С-176 и проверьте

со стороны проводов:

• Напряжение между массой и штырями

47, 41 (замок зажигания: ON)

Норма: напряжение аккумуляторной
батареи

• Состояние цепи между штырями 76, 88,

97 разъема C-175 и «массой».

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

OK

Нет

OK

Проверьте проводку:
• между замком зажигания и

электронным блоком управления
двигателем и АКПП

• между «массой» и электронным блоком

управления двигателем и АКПП

Отремонтируйте

Да

OK

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

• Проверьте проводку между

диагностическим разъемом и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

NG

NG

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей

23-13

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №16
Переключатель селектора АКПП

Вероятная причина

Проблема, скорее всего, заключается в неисправности цепи переключателя
селектора АКПП, цепи замка зажигания или электронного блока управления
двигателем и АКПП.

• Неисправность переключателя селектора АКПП
• Неисправность замка зажигания
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)

Проверьте переключатель селектора

АКПП (см. стр.23-49)*

Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем>
B-72, C-83, C-134, C-131
<Автомобили с правым рулем>

B-72, C-48, C-83, C-134, C-131

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

B-72, C-174

NG

Проверьте напряжение в разъеме B-72
переключателя селектора АКПП:
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов:

• Напряжение между выводом 8 и

«массой».

Норма: напряжение аккумуляторной

батареи

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Проверьте замок зажигания

(см. главу 54 Замок зажигания)*.

OK

OK

Проверьте проводку между:
• переключателем селектора АКПП и

замком зажигания.

Отремонтируйте

ОК

OK

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

Проверьте проводку между:
• переключателем селектора АКПП и

разъемом электронного блока

управления двигателем и АКПП

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

NG

NG

NG

NG

NG

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности