Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 94
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-8
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код №
Объект проверки
Описание на стр.
Р0100
Датчик расхода воздуха и его цепи
13А - 10
Р0105
Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
13А - 12
Р0110
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
13А - 14
Р0115
Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
13А - 16
Р0120
Датчик положения дроссельной заслонки и его цепи
13А - 18
Р0125
Система обратной связи
13А - 20
Р0130
Передний кислородный датчик (датчик 1) и его цепи
13А - 21
Р0135
Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1) и его цепи
13А - 23
Р0136
Задний кислородный датчик (датчик 2) и его цепи
13А - 24
Р0141
Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2) и его цепи
13А - 26
Р0170
Неисправность системы топливоподачи
13А - 27
Р0201
Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь
13А - 28
Р0202
Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь
13А - 28
Р0203
Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь
13А - 28
Р0204
Форсунка 4-го цилиндра и ее цепь
13А - 28
Р0300
Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
13А - 29
Р0301
Пропуски зажигания в цилиндре №1
13А - 31
Р0302
Пропуски зажигания в цилиндре №2
13А - 31
Р0303
Пропуски зажигания в цилиндре №3
13А - 31
Р0304
Пропуски зажигания в цилиндре №4
13А - 31
Р0325
Датчик детонации и его цепи
13А - 32
Р0335
Датчик положения коленчатого вала и его цепи
13А - 32
Р0340
Датчик положения распределительного вала и его цепи
13А - 34
Р0403
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи
13А - 36
Р0420
Неисправность каталитического нейтрализатора
13А - 37
Р0443
Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи
13А - 38
Р0500
Датчик скорости автомобиля и его цепи
13А - 39
Р0505
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его цепи
13А - 39
Р0510
Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки и его цепи
13А - 41
Р0551
Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления и
его цепь
13А - 42
Р1500
Вывод "FR" генератора и его цепь
13А - 43
Р1610
Иммобилайзер и его цепи
13А - 44
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-9
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Электронный блок управления двигателем <автомобили с МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП
<автомобили с АКПП> не подлежат замене, пока при проверке выводов не установлено короткого замыкания или обрыва
цепи.
2. Перед выявлением причины неисправности, проверьте надежность цепи "массы" электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
3. После того как электронный блок управления двигателем <автомобили с МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП> обнаруживает неисправность, диагностический код запоминается, если при
следующем запуске двигателя обнаруживается та же неисправность. Однако для позиций, отмеченных значком " ",
диагностический код запоминается сразу, при первом обнаружении неисправности.
4. "Датчик 1" означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а "датчик 2" означает, что датчик установлен дальше от
двигателя, по сравнению с первым.
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-10
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № Р0100 Датчик расхода воздуха и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 500 мин
-1
или больше.
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходная частота датчика равна 3,3 Гц или меньше
• Неисправность датчика расхода воздуха.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
расхода воздуха или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
12 Air flow sensor (Датчик расхода воздуха)
(См. стр. 13А-75 , Справочная таблица
данных (DATA LIST))
Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 3 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 - 5,2 В.
(2) Напряжение между выводом 4 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
(3) Сопротивление между выводом 5 и
"массой"
Норма: 2 Ом или меньше
Измерение на разъеме С –40
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или разъеме
С – 176 электронного блока управления
двигателем и АКПП < АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или на выводе
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
• Напряжение между выводом
90 <МКПП>, 65 <АКПП> и “массой”
Норма: 4,8 - 5,2 В.
OK
(1) NG
Отремонтируйте
NG
NG
OK
NG
Проверьте разъем
B-12
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей)
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте разъем
C-31
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
управляющим реле, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
NG
OK
Перейдите на следующую страницу.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
(3) NG
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-11
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Используйте специальный инструмент
(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 7 и "массой"
Норма: 7 – 8 В.
Оцените форму выходного сигнала
на разъеме В-12 датчика расхода воздуха
(при использовании мотор-тестера).
• Используйте специальный инструмент
(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.
• Двигатель работает на холостом ходу
• Напряжение между выводом 3 и "массой"
Норма: На экране мотор-тестера должна
быть видна форма выходного
сигнала, показанная на стр. 13А-88
(Методика проверки при
использовании мотор-тестера) при
отсутствии каких-либо помех.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 34 <МКПП>, С –177 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
Замените датчик расхода воздуха
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>
.
NG
Проверьте разъемы
С – 34 <МКПП>, С –177 <АКПП>
OK
Замените датчик расхода воздуха
Проверьте наличие признака
неисправности
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>, C-31
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП> и между датчиком расхода
воздуха и управляющим реле, при
необходимости отремонтируйте.
Отремонтируйте
NG
NG
Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Используйте специальный инструмент
(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.
• Напряжение между выводом 7 и "массой"
Норма: 0 –1 В (Двигатель работает на
холостом ходу)
6 – 9 В (Частота вращения
коленчатого вала двигателя:
3000 мин
-1
)
OK
OK
Проверьте наличие признака
неисправности
OK
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный
блок управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
OK
OK
Проверьте наличие признака неисправности
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст