Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 94

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-8

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код №

Объект проверки

Описание на стр.

Р0100

Датчик расхода воздуха и его цепи

13А - 10

Р0105

Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

13А - 12

Р0110

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

13А - 14

Р0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

13А - 16

Р0120

Датчик положения дроссельной заслонки и его цепи

13А - 18

Р0125

Система обратной связи

13А - 20

Р0130

Передний кислородный датчик (датчик 1) и его цепи

13А - 21

Р0135

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1) и его цепи

13А - 23

Р0136

Задний кислородный датчик (датчик 2) и его цепи

13А - 24

Р0141

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2) и его цепи

13А - 26

Р0170

Неисправность системы топливоподачи

13А - 27

Р0201

Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь

13А - 28

Р0202

Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь

13А - 28

Р0203

Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь

13А - 28

Р0204

Форсунка 4-го цилиндра и ее цепь

13А - 28

Р0300

Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи

13А - 29

Р0301

Пропуски зажигания в цилиндре №1

13А - 31

Р0302

Пропуски зажигания в цилиндре №2

13А - 31

Р0303

Пропуски зажигания в цилиндре №3

13А - 31

Р0304

Пропуски зажигания в цилиндре №4

13А - 31

Р0325

Датчик детонации и его цепи

13А - 32

Р0335

Датчик положения коленчатого вала и его цепи

13А - 32

Р0340

Датчик положения распределительного вала и его цепи

13А - 34

Р0403

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

13А - 36

Р0420

Неисправность каталитического нейтрализатора

13А - 37

Р0443

Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи

13А - 38

Р0500

Датчик скорости автомобиля и его цепи

13А - 39

Р0505

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его цепи

13А - 39

Р0510

Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки и его цепи

13А - 41

Р0551

Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления и
его цепь

13А - 42

Р1500

Вывод "FR" генератора и его цепь

13А - 43

Р1610

Иммобилайзер и его цепи

13А - 44


MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-9

ПРИМЕЧАНИЕ
1. Электронный блок управления двигателем <автомобили с МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП

<автомобили с АКПП> не подлежат замене, пока при проверке выводов не установлено короткого замыкания или обрыва
цепи.

2. Перед выявлением причины неисправности, проверьте надежность цепи "массы" электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

3. После того как электронный блок управления двигателем <автомобили с МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП> обнаруживает неисправность, диагностический код запоминается, если при
следующем запуске двигателя обнаруживается та же неисправность. Однако для позиций, отмеченных значком " ",
диагностический код запоминается сразу, при первом обнаружении неисправности.

4. "Датчик 1" означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а "датчик 2" означает, что датчик установлен дальше от

двигателя, по сравнению с первым.

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-10

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № Р0100 Датчик расхода воздуха и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 500 мин

-1

или больше.

Условия проверки
• В течение 4 секунд выходная частота датчика равна 3,3 Гц или меньше

• Неисправность датчика расхода воздуха.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

расхода воздуха или плохой контакт в разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
12 Air flow sensor (Датчик расхода воздуха)
(См. стр. 13А-75 , Справочная таблица

данных (DATA LIST))

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8 - 5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

(3) Сопротивление между выводом 5 и

"массой"

Норма: 2 Ом или меньше

Измерение на разъеме С –40
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или разъеме
С – 176 электронного блока управления
двигателем и АКПП < АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или на выводе
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

• Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

• Напряжение между выводом

90 <МКПП>, 65 <АКПП> и “массой”

Норма: 4,8 - 5,2 В.

OK

(1) NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

NG

Проверьте разъем
B-12

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем
C-31

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
управляющим реле, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

(3) NG

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-11

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Используйте специальный инструмент

(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 7 и "массой"

Норма: 7 – 8 В.

Оцените форму выходного сигнала
на разъеме В-12 датчика расхода воздуха
(при использовании мотор-тестера).
• Используйте специальный инструмент

(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.

• Двигатель работает на холостом ходу
• Напряжение между выводом 3 и "массой"

Норма: На экране мотор-тестера должна

быть видна форма выходного
сигнала, показанная на стр. 13А-88
(Методика проверки при
использовании мотор-тестера) при

отсутствии каких-либо помех.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 34 <МКПП>, С –177 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

Замените датчик расхода воздуха

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>

.

NG

Проверьте разъемы
С – 34 <МКПП>, С –177 <АКПП>

OK

Замените датчик расхода воздуха

Проверьте наличие признака

неисправности

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>, C-31

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП> и между датчиком расхода
воздуха и управляющим реле, при

необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Используйте специальный инструмент

(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.

• Напряжение между выводом 7 и "массой"

Норма: 0 –1 В (Двигатель работает на

холостом ходу)

6 – 9 В (Частота вращения

коленчатого вала двигателя:

3000 мин

-1

)

OK

OK

Проверьте наличие признака

неисправности

OK

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный
блок управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности