Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 95

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-12

Код № Р0105 Датчик атмосферного (барометрического)
давления и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)

или по завершению процесса запуска двигателя.

• Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или более.
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или больше

(что соответствует атмосферному давлению 114 кПа)

или:
• Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше (что соответствует

атмосферному давлению 5,33 кПа или меньше).

• Неисправность датчика атмосферного

(барометрического) давления.

• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

атмосферного (барометрического) давления или
плохой контакт в разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик
атмосферного (барометрического) давления)
(См. стр. 13А-75 - справочная таблица

данных (DATA LIST)).

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8 - 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом 5 и

"массой"

Норма: 2 Ом или меньше

Измерение на разъеме С –40
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или разъеме
С – 176 электронного блока управления
двигателем и АКПП < АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом

81 <МКПП>, 46 <АКПП> и “массой”

Норма: 4,8 - 5,2 В.

OK

(1) NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

NG

Проверьте разъем B-12.

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>,
C-47 <Автомобили с правым
рулем>.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>,

C-47 <Автомобили с правым рулем>

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

OK

Перейдите на следующую страницу.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-13

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Подсоедините выводы 1, 2 и 5 при помощи

специального инструмента (жгут тестовых
проводов МВ991709), измерения проводите
на пробниках жгута тестовых проводов.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой"

Норма: 3,7 – 4,3 В

(Высота над уровнем моря 0 м)
3,2 – 3,8 В
(Высота над уровнем моря 1200 м)

(3) Напряжение между выводом 5 и "массой"

Норма: 0,5 В или меньше

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>,

C-47 <Автомобили с правым рулем>

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

Замените датчик расхода воздуха.

(2)NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП> при необходимости

отремонтируйте.

(1)NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

(3)NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме С –40 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
разъеме С – 176 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 85 <МКПП>,

55 <АКПП> и “массой”.

Норма: 3,7 – 4,3 В

(Высота над уровнем моря 0 м)
3,2 – 3,8 В

(Высота над уровнем моря 1200 м)

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП> при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Отремонтируйте

OK

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-14

Код № P0110 Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)

или по завершению процесса запуска двигателя.

Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше

(что соответствует температуре воздуха на впуске -45°С)

или
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше

(соответственно температуре воздуха на впуске 125

о

С или больше).

• Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

температуры воздуха во впускном коллекторе или
плохой контакт в разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе)

Норма: Примерно та же, что и температура

окружающего воздуха.

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 5 и

"массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

(2) Напряжение между выводом 6 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8-5,2 В.

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

(1) NG

NG

OK

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном

коллекторе (См. стр. 13А-90*)

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП> , при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Измерение на разъеме С –40
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или разъеме
С – 176 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

• Отсоедините разъем В-12
• Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

• Напряжение между выводом

62 <МКПП>, 64 <АКПП> и “массой”

Норма: 4,8 - 5,2 В.

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем B-12

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

NG

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-15

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Для подсоединения выводов 5 и 6

используйте специальный инструмент
(жгут тестовых проводов МВ991709),
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 6 и "массой".

Норма: При температуре окружающего

воздуха - 0°С: 3,2-3,8 В.

Норма: При температуре окружающего

воздуха - 20°: 2,3 – 2,9 В.

Норма: При температуре окружающего

воздуха - 40°: 1,5 – 2,1 В.

Норма: При температуре окружающего

воздуха - 80°: 0,4 – 1,0 В.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>. при необходимости

отремонтируйте.

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности