Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 95
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-12
Код № Р0105 Датчик атмосферного (барометрического)
давления и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)
или по завершению процесса запуска двигателя.
• Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или более.
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или больше
(что соответствует атмосферному давлению 114 кПа)
или:
• Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше (что соответствует
атмосферному давлению 5,33 кПа или меньше).
• Неисправность датчика атмосферного
(барометрического) давления.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
атмосферного (барометрического) давления или
плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик
атмосферного (барометрического) давления)
(См. стр. 13А-75 - справочная таблица
данных (DATA LIST)).
Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 - 5,2 В.
(2) Сопротивление между выводом 5 и
"массой"
Норма: 2 Ом или меньше
Измерение на разъеме С –40
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или разъеме
С – 176 электронного блока управления
двигателем и АКПП < АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом
81 <МКПП>, 46 <АКПП> и “массой”
Норма: 4,8 - 5,2 В.
OK
(1) NG
Отремонтируйте
OK
NG
OK
NG
Проверьте разъем B-12.
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>,
C-47 <Автомобили с правым
рулем>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>,
C-47 <Автомобили с правым рулем>
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>.
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
OK
Перейдите на следующую страницу.
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-13
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Подсоедините выводы 1, 2 и 5 при помощи
специального инструмента (жгут тестовых
проводов МВ991709), измерения проводите
на пробниках жгута тестовых проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Напряжение между выводом 2 и "массой"
Норма: 3,7 – 4,3 В
(Высота над уровнем моря 0 м)
3,2 – 3,8 В
(Высота над уровнем моря 1200 м)
(3) Напряжение между выводом 5 и "массой"
Норма: 0,5 В или меньше
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>,
C-47 <Автомобили с правым рулем>
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
Замените датчик расхода воздуха.
(2)NG
Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП> при необходимости
отремонтируйте.
(1)NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте
NG
(3)NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Измерение на разъеме С –40 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
разъеме С – 176 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 85 <МКПП>,
55 <АКПП> и “массой”.
Норма: 3,7 – 4,3 В
(Высота над уровнем моря 0 м)
3,2 – 3,8 В
(Высота над уровнем моря 1200 м)
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП> при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Отремонтируйте
OK
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-14
Код № P0110 Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)
или по завершению процесса запуска двигателя.
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше
(что соответствует температуре воздуха на впуске -45°С)
или
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше
(соответственно температуре воздуха на впуске 125
о
С или больше).
• Неисправность датчика температуры воздуха во
впускном коллекторе.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
температуры воздуха во впускном коллекторе или
плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе)
Норма: Примерно та же, что и температура
окружающего воздуха.
Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Сопротивление между выводом 5 и
"массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
(2) Напряжение между выводом 6 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В.
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
(1) NG
NG
OK
NG
Проверьте датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе (См. стр. 13А-90*)
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей)
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП> , при
необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Измерение на разъеме С –40
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или разъеме
С – 176 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Отсоедините разъем В-12
• Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
• Напряжение между выводом
62 <МКПП>, 64 <АКПП> и “массой”
Норма: 4,8 - 5,2 В.
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Перейдите на следующую страницу.
OK
Проверьте разъем B-12
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
NG
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-15
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме В-12 датчика расхода
воздуха.
• Для подсоединения выводов 5 и 6
используйте специальный инструмент
(жгут тестовых проводов МВ991709),
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 6 и "массой".
Норма: При температуре окружающего
воздуха - 0°С: 3,2-3,8 В.
Норма: При температуре окружающего
воздуха - 20°: 2,3 – 2,9 В.
Норма: При температуре окружающего
воздуха - 40°: 1,5 – 2,1 В.
Норма: При температуре окружающего
воздуха - 80°: 0,4 – 1,0 В.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>. при необходимости
отремонтируйте.
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст