Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 110

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-72

МЕТОДИКА №30

Выключатель кондиционера, реле электромагнитной
муфты компрессора кондиционера и их цепи

Вероятные причины неисправности

Когда в электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный
блок управления двигателем и АКПП <АКПП> поступает сигнал о включении
кондиционера, то блок управления осуществляет управление сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода (ISC) и включает электромагнитную муфту
компрессора кондиционера.

• Неисправность системы управления кондиционером.
• Неисправность выключателя кондиционера.
• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП>или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

МЕТОДИКА №31

Цепь системы зажигания

Вероятные причины неисправности

Встроенный в электронный блок управления двигателем <МКПП>или
электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП> силовой транзистор
размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания.

• Неисправность катушки зажигания.
• Неисправность датчика неисправности системы

зажигания.

• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП>или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Измерение на разъемах С –34, С –36 электронного блока
управления двигателем<МКПП>или разъемах С – 175,
С – 177 электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута

проводов

• Напряжение между выводами 8 <МКПП>, 20 <АКПП>, и

"массой", и выводами 45 <МКПП>, 83 <АКПП> и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма:

0 – 3 В.

(Выключатель кондиционера в положении OFF (ВЫКЛ )

Напряжение бортсети.

(Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))

• Замкните вывод 8 <МКПП>, 20<АКПП> на "массу".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),

Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ)

Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.

Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле)

OK

NG

NG

Проверьте разъемы
<МКПП>: С –34, С – 36

<АКПП>: С – 175, С – 177

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Проверьте цепь кондиционера

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле).

NG

Замените

(Отремонтируйте)

OK

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>или

электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП>

NG

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-73

Замените

NG

Проверьте состояние катушки зажигания

(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

OK

Проверьте датчик неисправности системы зажигания.

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

OK

Измерение на разъеме B-105 датчика неисправности
системы зажигания.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

• Напряжение между выводом 4 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети.

NG

Проверьте разъемы

С – 92 , С – 105 , С – 131.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком неисправности системы
зажигания и разъемом замка

зажигания.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте замок зажигания.

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания).

OK

Измерение на разъемах B-01 и B-11 катушек
зажигания.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

1) Напряжение между выводом 1 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение аккумуляторной

батареи.

2) Напряжение между выводом 3 и "массой"

(коленчатый вал проворачивается

стартером).

Норма: 0,5 – 4,0 В.

3) Проверьте цепь между выводом 2 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

Продолжение на следующей странице.

Проверьте разъем
B-105

1. NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом
катушки зажигания и датчиком
неисправности системы зажигания, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

2. NG

Проверьте разъем
С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

NG

NG

Проверьте разъемы

B-01, B-11

OK

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
разъемом катушки зажигания и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок
управления двигателем
<МКПП>или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между
разъемом катушки зажигания и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

3. NG

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-74

Измерение на разъеме B-105 датчика неисправности
системы зажигания.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1) Напряжение между выводом 2 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: 4 В или больше

2) Проверьте цепь между выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

(1) NG

Проверьте разъем
С – 38 <МКПП>,

С – 176 <АКПП>

Измерение на разъеме C-38 электронного блока
управления двигателем <МКПП>или разъеме C-176
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Измерение с подсоединенным разъемом.
• Измерьте напряжение между выводом 58

<МКПП>, 43<АКПП>и “массой”
(коленчатый вал проворачивается стартером или
двигатель работает с частотой вращения
3000 мин

-1

).

Норма: 0,3-3,0 B

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Возможен обрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала из
датчика неисправности системы зажигания, поэтому проверьте и при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между датчиком неисправности системы

зажигания и "массой", при необходимости отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика неисправности
системы зажигания и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП>или
электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Замените датчик неисправности системы зажигания.

Проверьте разъем
B-105

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Продолжение с предыдущей станицы.

OK

(2) NG

OK

OK

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП>или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>

NG

Отремонтируйте

NG

OK

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-75

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)

Предупреждение
При перемещении селектора АКПП в положение “D”, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) частота выходного сигнала датчика расхода

воздуха иногда превышает номинальное значение на 10%.

*2. В нормальном режиме датчик(-выключатель) полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается тогда,

когда напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на 50 – 100 мВ выше напряжения, когда дроссельная
заслонка полностью закрыта (находится в положении холостого хода). Если датчик (-выключатель) полностью закрытого
положения дроссельной заслонки снова включается после того, как напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) возросло на 100 мВ и дроссельная заслонка открылась, то датчик (-выключатель) полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки нуждаются в регулировке.

*3. Время спрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин

-1

или меньше и напряжение

питания равно 11 В.

*4. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность спрыска форсунки иногда

превышает на 10% номинальную величину.

*5. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового электродвигателя иногда на 30

шагов превышает номинальное значение.


Поз.№

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки

Страница

Резкое
торможение
двигателем при
частоте вращения
коленчатого вала
4000 мин

-1

200 мВ или меньше

Двигатель: После прогрева
происходит обеднение
топливовоздушной смеси
при отпускании педали
акселератора, и
обогащение смеси при
нажатии на педаль
акселератора

Резкое нажатие на
педаль
акселератора

600 – 1000 мВ

Холостой ход

Код №
Р0130

13А –21

11

Передний
кислородный
датчик

Двигатель: После
прогрева. Для
определения состава
топливовоздушной смеси
используется сигнал
кислородного датчика, на
основании которого
электронный блок
управления двигателем
осуществляет управление

2500 мин

-1

(Изменяется
периодически)

От 400 мВ или
меньше до 600 –
1000 мВ

Холостой ход

17-43 Гц

(1,0-4,0 г/с) ( g/ s )

2500 мин

-1

70- 110 Гц
(5,0-10 г/с)( g/ s )

12

Датчик
расхода
воздуха *

1

Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С

Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное
оборудование

Коробка передач:
Нейтральная передача
(MКПП)
Положение селектора
Р АКПП)

Резкое нажатие на
педаль
акселератора

Частота возрастает
пропорционально
ускорению

-

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности