Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 110
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-72
МЕТОДИКА №30
Выключатель кондиционера, реле электромагнитной
муфты компрессора кондиционера и их цепи
Вероятные причины неисправности
Когда в электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный
блок управления двигателем и АКПП <АКПП> поступает сигнал о включении
кондиционера, то блок управления осуществляет управление сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода (ISC) и включает электромагнитную муфту
компрессора кондиционера.
• Неисправность системы управления кондиционером.
• Неисправность выключателя кондиционера.
• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте
проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <МКПП>или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
МЕТОДИКА №31
Цепь системы зажигания
Вероятные причины неисправности
Встроенный в электронный блок управления двигателем <МКПП>или
электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП> силовой транзистор
размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания.
• Неисправность катушки зажигания.
• Неисправность датчика неисправности системы
зажигания.
• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте
проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <МКПП>или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Измерение на разъемах С –34, С –36 электронного блока
управления двигателем<МКПП>или разъемах С – 175,
С – 177 электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута
проводов
• Напряжение между выводами 8 <МКПП>, 20 <АКПП>, и
"массой", и выводами 45 <МКПП>, 83 <АКПП> и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма:
0 – 3 В.
(Выключатель кондиционера в положении OFF (ВЫКЛ )
Напряжение бортсети.
(Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))
• Замкните вывод 8 <МКПП>, 20<АКПП> на "массу".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ)
Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.
Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле)
OK
NG
NG
Проверьте разъемы
<МКПП>: С –34, С – 36
<АКПП>: С – 175, С – 177
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените
Проверьте цепь кондиционера
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле).
NG
Замените
(Отремонтируйте)
OK
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>или
электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП>
NG
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-73
Замените
NG
Проверьте состояние катушки зажигания
(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).
OK
Проверьте датчик неисправности системы зажигания.
(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).
OK
Измерение на разъеме B-105 датчика неисправности
системы зажигания.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 4 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
• Норма: Напряжение бортсети.
NG
Проверьте разъемы
С – 92 , С – 105 , С – 131.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком неисправности системы
зажигания и разъемом замка
зажигания.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте замок зажигания.
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания).
OK
Измерение на разъемах B-01 и B-11 катушек
зажигания.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
1) Напряжение между выводом 1 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение аккумуляторной
батареи.
2) Напряжение между выводом 3 и "массой"
(коленчатый вал проворачивается
стартером).
Норма: 0,5 – 4,0 В.
3) Проверьте цепь между выводом 2 и
"массой".
Норма: Цепь замкнута.
Продолжение на следующей странице.
Проверьте разъем
B-105
1. NG
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между разъемом
катушки зажигания и датчиком
неисправности системы зажигания, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте наличие признака
неисправности.
2. NG
Проверьте разъем
С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
NG
NG
Проверьте разъемы
B-01, B-11
OK
OK
OK
Проверьте жгут проводов между
разъемом катушки зажигания и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок
управления двигателем
<МКПП>или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между
разъемом катушки зажигания и
"массой", при необходимости
отремонтируйте.
3. NG
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-74
Измерение на разъеме B-105 датчика неисправности
системы зажигания.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
1) Напряжение между выводом 2 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: 4 В или больше
2) Проверьте цепь между выводом 1 и "массой".
Норма: Цепь замкнута.
(1) NG
Проверьте разъем
С – 38 <МКПП>,
С – 176 <АКПП>
Измерение на разъеме C-38 электронного блока
управления двигателем <МКПП>или разъеме C-176
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Измерение с подсоединенным разъемом.
• Измерьте напряжение между выводом 58
<МКПП>, 43<АКПП>и “массой”
(коленчатый вал проворачивается стартером или
двигатель работает с частотой вращения
3000 мин
-1
).
Норма: 0,3-3,0 B
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
NG
Возможен обрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала из
датчика неисправности системы зажигания, поэтому проверьте и при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте жгут проводов между датчиком неисправности системы
зажигания и "массой", при необходимости отремонтируйте.
Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика неисправности
системы зажигания и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП>или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Замените датчик неисправности системы зажигания.
Проверьте разъем
B-105
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
NG
Продолжение с предыдущей станицы.
OK
(2) NG
OK
OK
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП>или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>
NG
Отремонтируйте
NG
OK
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-75
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)
Предупреждение
При перемещении селектора АКПП в положение “D”, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) частота выходного сигнала датчика расхода
воздуха иногда превышает номинальное значение на 10%.
*2. В нормальном режиме датчик(-выключатель) полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается тогда,
когда напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на 50 – 100 мВ выше напряжения, когда дроссельная
заслонка полностью закрыта (находится в положении холостого хода). Если датчик (-выключатель) полностью закрытого
положения дроссельной заслонки снова включается после того, как напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) возросло на 100 мВ и дроссельная заслонка открылась, то датчик (-выключатель) полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки нуждаются в регулировке.
*3. Время спрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин
-1
или меньше и напряжение
питания равно 11 В.
*4. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность спрыска форсунки иногда
превышает на 10% номинальную величину.
*5. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового электродвигателя иногда на 30
шагов превышает номинальное значение.
Поз.№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки
№
Страница
Резкое
торможение
двигателем при
частоте вращения
коленчатого вала
4000 мин
-1
200 мВ или меньше
Двигатель: После прогрева
происходит обеднение
топливовоздушной смеси
при отпускании педали
акселератора, и
обогащение смеси при
нажатии на педаль
акселератора
Резкое нажатие на
педаль
акселератора
600 – 1000 мВ
Холостой ход
Код №
Р0130
13А –21
11
Передний
кислородный
датчик
Двигатель: После
прогрева. Для
определения состава
топливовоздушной смеси
используется сигнал
кислородного датчика, на
основании которого
электронный блок
управления двигателем
осуществляет управление
2500 мин
-1
(Изменяется
периодически)
От 400 мВ или
меньше до 600 –
1000 мВ
Холостой ход
17-43 Гц
(1,0-4,0 г/с) ( g/ s )
2500 мин
-1
70- 110 Гц
(5,0-10 г/с)( g/ s )
12
Датчик
расхода
воздуха *
1
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С
•
Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное
оборудование
•
Коробка передач:
Нейтральная передача
(MКПП)
Положение селектора
Р АКПП)
Резкое нажатие на
педаль
акселератора
Частота возрастает
пропорционально
ускорению
-
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст