Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 140

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-192

Прим. редактора –

Образцы сигналов см. в Руководстве по

ремонту Galant’97 стр. 13А-175 – 13А-183.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МОТОР-ТЕСТЕРА (ОСЦИЛОГРАФА)

В связи с изменением конструкции электронного блока управления
двигателем (engine – ECU) ниже приводятся только описания проверок на
выводах электронного блока управления двигателем.

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводу 61 электронного блока управления двигателем.

ДАТЧИК ВМТ И ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной

формы к выводу 50 электронного блока управления двигателем (Для
проверки формы сигнала датчика ВМТ).

2. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной

формы к выводу 43 электронного блока управления двигателем (Для
проверки формы сигнала датчика положения коленчатого вала).

ФОРСУНКИ
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной

формы к выводу 1 разъема электронного блока управления двигателем (
Для проверки форсунки цилиндра № 1).

2. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной

формы к выводу 9 разъема электронного блока управления двигателем и
АКПП (Для проверки форсунки цилиндра № 2).

3. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной

формы к выводу 24 разъема электронного блока управления двигателем
и АКПП ( Для проверки форсунки цилиндра № 3).

4. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной

формы к выводу 2 разъема электронного блока управления двигателем и
АКПП ( Для проверки форсунки цилиндра № 4).

5. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной

формы к выводу 10 разъема электронного блока управления двигателем
( Для проверки форсунки цилиндра № 5).

6. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной

формы к выводу 25 разъема электронного блока управления двигателем
( Для проверки форсунки цилиндра № 6).

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (ШАГОВЫЙ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1

.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной
формы в указанном порядке к выводу 14 , выводу 28 , выводу 15 и
выводу 29 разъема электронного блока управления двигателем и АКПП.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1

.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной
формы в указанном порядке к выводу 11 разъема электронного блока
управления двигателем.

MPI<6A1> -

Технические операции на автомобиле

13A-193

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

(Передний кислородный датчик левой головки блока
цилиндров и передний кислородный датчик правой
головки блока цилиндров)

1. Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините к разъему

со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых
проводов).

2. Проверьте, что цепь между выводом 1 (красный зажим) и выводом 3

(голубой зажим) разъема кислородного датчика замкнута
(сопротивление между выводами равно 4,5 – 8,0 Ом при 20°С).

3. В случае обрыва цепи замените кислородный датчик.
4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С

или выше.

5. При помощи проводов с разъемами "крокодил" подсоедините вывод 1

(красный зажим разъема кислородного датчика к "+" клемме
аккумуляторной батареи, а вывод 3 (голубой зажим) - к "-" клемме
аккумуляторной батареи.
Внимание
Будьте очень внимательны при подсоединении проводов с
разъемами "крокодил" к клеммам аккумуляторной батареи (не
перепутайте полярность,); неправильное подсоединение
проводов может привести к повреждению кислородного датчика.

6. Подсоедините цифровой (электронный) вольтметр к выводу 2 (черный

зажим) и выводу 4 (белый зажим).

7. Периодически нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное

напряжение кислородного датчика.
Номинальная величина

Двигатель

Выходное напряжение
кислородного датчика

Примечание

При нажатии
на педаль
акселератора

0,6-1,0 В.

Если Вы обогатите
топливовоздушную смесь
путем периодического
нажатия на педаль
акселератора, то
исправный кислородный
датчик выдаст напряжение
0,6-1,0 В.

8. Если кислородный датчик неисправен, то замените его.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для снятия и установки кислородного датчика смотрите ГЛАВУ 15 –
Приемная труба системы выпуска и главный глушитель.

MPI<6A1> -

Технические операции на автомобиле

13A-194

(Задний кислородный датчик левой головки блока
цилиндров и задний кислородный датчик правой
головки блока цилиндров)

1. Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините к нему со

стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов).

2. Проверьте, что цепь между выводами 1 (красный зажим) и 3 (голубой

зажим) разъема кислородного датчика замкнута (сопротивление
между выводами равно 11 – 18 Ом при 20°С).

3. Если цепь разомкнута, замените кислородный датчик.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1). Если MUT-II не показывает номинальные значения, хотя в ходе

вышеупомянутой проверки цепей не было обнаружено
неисправности, то замените кислородный датчик (задний).

(2). Для снятия и установки кислородного датчика обратитесь к

ГЛАВЕ 15 – Приемная труба системы выпуска и главный
глушитель.

13F-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . .. 2

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. . .. 2

ТОПЛИВНЫЙ БАК . . . . . . . . ... 3

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР . . . . . . ... 5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности