Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 140
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-192
Прим. редактора –
Образцы сигналов см. в Руководстве по
ремонту Galant’97 стр. 13А-175 – 13А-183.
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МОТОР-ТЕСТЕРА (ОСЦИЛОГРАФА)
В связи с изменением конструкции электронного блока управления
двигателем (engine – ECU) ниже приводятся только описания проверок на
выводах электронного блока управления двигателем.
ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)
1
Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводу 61 электронного блока управления двигателем.
ДАТЧИК ВМТ И ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)
1. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводу 50 электронного блока управления двигателем (Для
проверки формы сигнала датчика ВМТ).
2. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводу 43 электронного блока управления двигателем (Для
проверки формы сигнала датчика положения коленчатого вала).
ФОРСУНКИ
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)
1. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводу 1 разъема электронного блока управления двигателем (
Для проверки форсунки цилиндра № 1).
2. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводу 9 разъема электронного блока управления двигателем и
АКПП (Для проверки форсунки цилиндра № 2).
3. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводу 24 разъема электронного блока управления двигателем
и АКПП ( Для проверки форсунки цилиндра № 3).
4. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводу 2 разъема электронного блока управления двигателем и
АКПП ( Для проверки форсунки цилиндра № 4).
5. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводу 10 разъема электронного блока управления двигателем
( Для проверки форсунки цилиндра № 5).
6. Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводу 25 разъема электронного блока управления двигателем
( Для проверки форсунки цилиндра № 6).
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (ШАГОВЫЙ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)
1
.
Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной
формы в указанном порядке к выводу 14 , выводу 28 , выводу 15 и
выводу 29 разъема электронного блока управления двигателем и АКПП.
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)
1
.
Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной
формы в указанном порядке к выводу 11 разъема электронного блока
управления двигателем.
MPI<6A1> -
Технические операции на автомобиле
13A-193
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
(Передний кислородный датчик левой головки блока
цилиндров и передний кислородный датчик правой
головки блока цилиндров)
1. Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините к разъему
со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых
проводов).
2. Проверьте, что цепь между выводом 1 (красный зажим) и выводом 3
(голубой зажим) разъема кислородного датчика замкнута
(сопротивление между выводами равно 4,5 – 8,0 Ом при 20°С).
3. В случае обрыва цепи замените кислородный датчик.
4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С
или выше.
5. При помощи проводов с разъемами "крокодил" подсоедините вывод 1
(красный зажим разъема кислородного датчика к "+" клемме
аккумуляторной батареи, а вывод 3 (голубой зажим) - к "-" клемме
аккумуляторной батареи.
Внимание
Будьте очень внимательны при подсоединении проводов с
разъемами "крокодил" к клеммам аккумуляторной батареи (не
перепутайте полярность,); неправильное подсоединение
проводов может привести к повреждению кислородного датчика.
6. Подсоедините цифровой (электронный) вольтметр к выводу 2 (черный
зажим) и выводу 4 (белый зажим).
7. Периодически нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное
напряжение кислородного датчика.
Номинальная величина
Двигатель
Выходное напряжение
кислородного датчика
Примечание
При нажатии
на педаль
акселератора
0,6-1,0 В.
Если Вы обогатите
топливовоздушную смесь
путем периодического
нажатия на педаль
акселератора, то
исправный кислородный
датчик выдаст напряжение
0,6-1,0 В.
8. Если кислородный датчик неисправен, то замените его.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для снятия и установки кислородного датчика смотрите ГЛАВУ 15 –
Приемная труба системы выпуска и главный глушитель.
MPI<6A1> -
Технические операции на автомобиле
13A-194
(Задний кислородный датчик левой головки блока
цилиндров и задний кислородный датчик правой
головки блока цилиндров)
1. Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините к нему со
стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов).
2. Проверьте, что цепь между выводами 1 (красный зажим) и 3 (голубой
зажим) разъема кислородного датчика замкнута (сопротивление
между выводами равно 11 – 18 Ом при 20°С).
3. Если цепь разомкнута, замените кислородный датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1). Если MUT-II не показывает номинальные значения, хотя в ходе
вышеупомянутой проверки цепей не было обнаружено
неисправности, то замените кислородный датчик (задний).
(2). Для снятия и установки кислородного датчика обратитесь к
ГЛАВЕ 15 – Приемная труба системы выпуска и главный
глушитель.
13F-1
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . .. 2
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. . .. 2
ТОПЛИВНЫЙ БАК . . . . . . . . ... 3
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР . . . . . . ... 5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст