Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 139

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-188

Вывод

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу

0 – 3 В

4

Нагревательный
элемент переднего
кислородного датчика
правой головки блока
цилиндров

Частота вращения коленвала двигателя: 3500 мин

-1

Напряжение бортсети

Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу

0 – 3 В

27

Нагревательный
элемент заднего
кислородного датчика
правой головки блока
цилиндров

Частота вращения коленвала двигателя: 3500 мин

-1

Напряжение бортсети

60

Резервная линия
питания

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

42

Напряжение питания
датчика

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 – 5,5 В

99

Замок зажигания – "IG"

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

0°С

3,2 – 3,8 В

20°С

2,3 – 2,9 В

40°С

1,3 – 1,9 В

44

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Когда температура
охлаждающей
жидкости
составляет:

80°С

0,3 – 0,9 В

Дроссельная заслонка полностью
закрыта (в положении холостого
хода)

0,3 – 1,0 В

78

Датчик положения
дроссельной заслонки

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Дроссельная заслонка полностью
открыта

4,5 – 5,5 В

0 м

3,7 – 4,3 В

51

Датчик абсолютного
(барометрического)
давления воздуха во
впускном коллекторе
(MAP)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Когда высота над
уровнем моря
составляет :

1200 м

3,2 – 3,8 В

80

Датчик скорости
автомобиля

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Медленно переместите автомобиль вперед

0 В ↔ 5 В

(периодически
изменяется)

Дроссельная заслонка полностью
закрыта (в положении холостого
хода)

0 – 1 В

79

Датчик-выключатель
полностью закрытого
положения
дроссельной заслонки

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Слегка приоткройте дроссельную
заслонку

4 В или более

Двигатель: Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 3,0 В

50

Датчик ВМТ

Двигатель: работает на холостом ходу

0,5 – 2,0 В

Двигатель: Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 4,0 В

43

Датчик положения
коленчатого вала

Двигатель: работает на холостом ходу

1,5 – 2,5 В

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-189

Вывод

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные
показания

Двигатель: работает на холостом ходу

61

Датчик расхода воздуха

Двигатель: работает с частотой вращения коленвала 2500 мин

-1

2,2 – 3,2 В

Установите селектор передач в
положение Р или N

0 – 3 В

67

Выключатель
блокировки стартера
(АКПП )

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Установите селектор передач в любое
положение , кроме Р или N

8 – 14 В

;

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-190

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ЦЕПЕЙ МЕЖДУ ВЫВОДАМИ
Схема расположения выводов разъема электронного блока управления двигателем со стороны
жгута проводов

Вывод №

Объект проверки

Исправное состояние (Условия проверки )

1 - 47

Форсунка № 1

9 - 47

Форсунка № 2

24 - 47

Форсунка № 3

2 - 47

Форсунка № 4

10 - 47

Форсунка № 5

25 - 47

Форсунка № 6

13 – 16 Ом (при 20°С)

14 - 47

Обмотка шагового электродвигателя (А1)

28 - 47

Обмотка шагового электродвигателя (А2)

15 - 47

Обмотка шагового электродвигателя (В1)

29 - 47

Обмотка шагового электродвигателя (В2)

28 – 33 Ом (при 20°С)

6 - 47

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

29 – 35 Ом (при 20°С)

16 - 47

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

30 – 34 Ом (при 20°С)

30 - 47

Электромагнитный вакуумный клапан системы TCL
(Автомобили с TCL)

36 – 44 Ом (при 20°С)

31 - 47

Электромагнитный атмосферный клапан системы TCL
(Автомобили с TCL)

36 – 44 Ом (при 20°С)

46 –"масса"

"Масса" электронного блока управления двигателем

Цепь замкнута ( 0 Ом)

58 –"масса"

"Масса" электронного блока управления двигателем

Цепь замкнута ( 0 Ом)

3 – 47

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика левой
головки блока цилиндров

4,5 – 8,0 Ом (при 20°С)

26 – 47

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика левой
головки блока цилиндров

11 – 18 Ом (при 20°С)

4 – 47

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика
правой головки блока цилиндров

4,5 – 8,0 Ом (при 20°С)

27 – 47

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика правой
головки блока цилиндров

11 – 18 Ом (при 20°С)

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-191

Вывод №

Объект проверки

Исправное состояние (Условия проверки )

5,3 – 6,7 кОм (температура воздуха 0°С)

2,3 – 3,0 кОм (температура воздуха 20°С)

1,0 – 1,5 кОм (температура воздуха 40°С)

62 - 49

Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе

0,30 – 0,42 кОм (температура воздуха 80°С)

5,1 – 6,5 кОм (температура охлаждающей жидкости 0°С)

2,1 – 2,7 кОм (температура охлаждающей жидкости 20°С)

0,9 – 1,3 кОм (температура охлаждающей жидкости 40°С)

44 - 49

Датчик температуры охлаждающей
жидкости

0,26 – 0,36 кОм (температура охлаждающей жидкости 80°С)

Цепь замкнута (Дроссельная заслонка полностью закрыта ( в
положении холостогохода)

79 - 49

Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки

Цепь разомкнута (Дроссельная заслонка слегка открыта)

Цепь замкнута ( когда селектор передач в положении Р или N )

67 - "масса"

Выключатель блокировки стартера (А/КПП)

Цепь разомкнута замкнута ( когда селектор передач в
положении D , 2 , L или R )

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности