Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 139
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-188
Вывод
№
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные показания
Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу
0 – 3 В
4
Нагревательный
элемент переднего
кислородного датчика
правой головки блока
цилиндров
Частота вращения коленвала двигателя: 3500 мин
-1
Напряжение бортсети
Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу
0 – 3 В
27
Нагревательный
элемент заднего
кислородного датчика
правой головки блока
цилиндров
Частота вращения коленвала двигателя: 3500 мин
-1
Напряжение бортсети
60
Резервная линия
питания
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
Напряжение бортсети
42
Напряжение питания
датчика
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
4,5 – 5,5 В
99
Замок зажигания – "IG"
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
0°С
3,2 – 3,8 В
20°С
2,3 – 2,9 В
40°С
1,3 – 1,9 В
44
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Когда температура
охлаждающей
жидкости
составляет:
80°С
0,3 – 0,9 В
Дроссельная заслонка полностью
закрыта (в положении холостого
хода)
0,3 – 1,0 В
78
Датчик положения
дроссельной заслонки
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Дроссельная заслонка полностью
открыта
4,5 – 5,5 В
0 м
3,7 – 4,3 В
51
Датчик абсолютного
(барометрического)
давления воздуха во
впускном коллекторе
(MAP)
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Когда высота над
уровнем моря
составляет :
1200 м
3,2 – 3,8 В
80
Датчик скорости
автомобиля
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•
Медленно переместите автомобиль вперед
0 В ↔ 5 В
(периодически
изменяется)
Дроссельная заслонка полностью
закрыта (в положении холостого
хода)
0 – 1 В
79
Датчик-выключатель
полностью закрытого
положения
дроссельной заслонки
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Слегка приоткройте дроссельную
заслонку
4 В или более
Двигатель: Коленчатый вал проворачивается стартером
0,4 – 3,0 В
50
Датчик ВМТ
Двигатель: работает на холостом ходу
0,5 – 2,0 В
Двигатель: Коленчатый вал проворачивается стартером
0,4 – 4,0 В
43
Датчик положения
коленчатого вала
Двигатель: работает на холостом ходу
1,5 – 2,5 В
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-189
Вывод
№
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные
показания
Двигатель: работает на холостом ходу
61
Датчик расхода воздуха
Двигатель: работает с частотой вращения коленвала 2500 мин
-1
2,2 – 3,2 В
Установите селектор передач в
положение Р или N
0 – 3 В
67
Выключатель
блокировки стартера
(АКПП )
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Установите селектор передач в любое
положение , кроме Р или N
8 – 14 В
;
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-190
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ЦЕПЕЙ МЕЖДУ ВЫВОДАМИ
Схема расположения выводов разъема электронного блока управления двигателем со стороны
жгута проводов
Вывод №
Объект проверки
Исправное состояние (Условия проверки )
1 - 47
Форсунка № 1
9 - 47
Форсунка № 2
24 - 47
Форсунка № 3
2 - 47
Форсунка № 4
10 - 47
Форсунка № 5
25 - 47
Форсунка № 6
13 – 16 Ом (при 20°С)
14 - 47
Обмотка шагового электродвигателя (А1)
28 - 47
Обмотка шагового электродвигателя (А2)
15 - 47
Обмотка шагового электродвигателя (В1)
29 - 47
Обмотка шагового электродвигателя (В2)
28 – 33 Ом (при 20°С)
6 - 47
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
29 – 35 Ом (при 20°С)
16 - 47
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
30 – 34 Ом (при 20°С)
30 - 47
Электромагнитный вакуумный клапан системы TCL
(Автомобили с TCL)
36 – 44 Ом (при 20°С)
31 - 47
Электромагнитный атмосферный клапан системы TCL
(Автомобили с TCL)
36 – 44 Ом (при 20°С)
46 –"масса"
"Масса" электронного блока управления двигателем
Цепь замкнута ( 0 Ом)
58 –"масса"
"Масса" электронного блока управления двигателем
Цепь замкнута ( 0 Ом)
3 – 47
Нагревательный элемент переднего кислородного датчика левой
головки блока цилиндров
4,5 – 8,0 Ом (при 20°С)
26 – 47
Нагревательный элемент заднего кислородного датчика левой
головки блока цилиндров
11 – 18 Ом (при 20°С)
4 – 47
Нагревательный элемент переднего кислородного датчика
правой головки блока цилиндров
4,5 – 8,0 Ом (при 20°С)
27 – 47
Нагревательный элемент заднего кислородного датчика правой
головки блока цилиндров
11 – 18 Ом (при 20°С)
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-191
Вывод №
Объект проверки
Исправное состояние (Условия проверки )
5,3 – 6,7 кОм (температура воздуха 0°С)
2,3 – 3,0 кОм (температура воздуха 20°С)
1,0 – 1,5 кОм (температура воздуха 40°С)
62 - 49
Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе
0,30 – 0,42 кОм (температура воздуха 80°С)
5,1 – 6,5 кОм (температура охлаждающей жидкости 0°С)
2,1 – 2,7 кОм (температура охлаждающей жидкости 20°С)
0,9 – 1,3 кОм (температура охлаждающей жидкости 40°С)
44 - 49
Датчик температуры охлаждающей
жидкости
0,26 – 0,36 кОм (температура охлаждающей жидкости 80°С)
Цепь замкнута (Дроссельная заслонка полностью закрыта ( в
положении холостогохода)
79 - 49
Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки
Цепь разомкнута (Дроссельная заслонка слегка открыта)
Цепь замкнута ( когда селектор передач в положении Р или N )
67 - "масса"
Выключатель блокировки стартера (А/КПП)
Цепь разомкнута замкнута ( когда селектор передач в
положении D , 2 , L или R )
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст