Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 96
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-16
Код № P0115 Датчик температуры охлаждающей
жидкости и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
Спустя две секунды после запуска двигателя.
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше
(что соответствует температуре охлаждающей жидкости -45°С или ниже)
либо,
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,1 В или меньше
(соответствует температуре охлаждающей жидкости 140°С или выше)
Режим проверки
• После запуска двигателя.
Условия проверки
• Температура охлаждающей жидкости в двигателе опускается с температуры
несколько выше 40°С до температуры несколько ниже 40°С, и это состояние
длится в течение 5 минут или более.
• Неисправность датчика температуры охлаждающей
жидкости.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости или плохой
контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости)
Норма: Когда двигатель холодный,
температура примерно та же, что
температура окружающего воздуха. Если
двигатель прогрет, то 80 - 120°С.
OK
OK
NG
Проверьте разъем
B-33
Замените
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей)
Измерение на разъеме B-33 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Сопротивление между выводом 1 и 2.
Норма:
При температуре охлаждающей
жидкости 20°С: 2,1 – 2,7 кОм.
При температуре охлаждающей
жидкости 80°С: 0,26 – 0,36 кОм.
Отремонтируйте
NG
OK
Перейдите на следующую страницу.
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-17
ПРИМЕЧАНИЕ
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)
Измерение на разъеме B-33 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Сопротивление между выводом 2 и
"массой".
Норма: 2 Ома или меньше
OK
OK
Продолжение с предыдущей страницы.
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры
охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Измерение на разъеме С –40
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или разъеме
С – 176 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Отсоедините разъем В - 33
• Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
• Напряжение между выводом
83 <МКПП>, 44 <АКПП> и “массой”
Норма: 4,8 - 5,2 В.
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
(1) NG
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
(2) NG
Измерение на разъеме В-33 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991658), присоединив его к разъему,
а измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: При температуре охлаждающей
жидкости 0°С: 3,2 – 3,8 В.
При температуре охлаждающей жидкости
20°С: 2,3 – 2,9 В.
При температуре охлаждающей жидкости
40°С: 1,3 – 1,9 В.
При температуре охлаждающей жидкости
80°С: 0,3 – 0,9 В.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости отремонтируйте.
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Проверьте датчик температуры
охлаждающей жидкости.
(См. стр. 13А-90*).
OK
Отремонтируйте
NG
MPI<4G6>-
Поиск неисправностей
13A-18
Код № 0120 Датчик положения дроссельной заслонки
(TPS) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Спустя 2 секунды после включения зажигания или сразу после запуска
двигателя.
Условия проверки
• В течение 4-х секунд после установки датчика-выключателя полностью
закрытого положения дроссельной заслонки в положение ON (ВКЛ.)
выходное напряжение датчика 2 В или больше.
или
• В течение 4-х секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше.
• Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое
замыкание жгута проводов в цепи датчика положения
дроссельной заслонки.
• Неправильная установка положения ON (ВКЛ.)
датчика-выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.
• Короткое замыкание в сигнальной линии датчика-
выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor
(Датчик положения дроссельной заслонки)
(См. стр.13А-75, справочная таблица
данных (DATA LIST))
Измерение на разъеме B-07 датчика
положения дроссельной заслонки.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В.
(2) Сопротивление между выводом 4 и
"массой".
Норма: 2 Ома или меньше
Измерение на разъеме С – 40
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или разъеме
С – 176 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах
разъема электронного блока
управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 81 и
"массой".
Норма: 4,8-5,2 В.
OK
(1) NG
NG
OK
NG
Проверьте датчик положения дроссельной
заслонки. (См. стр. 13А-91*).
Замените
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей)
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Проверьте наличие признака
неисправности.
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
Перейдите на следующую страницу.
OK
Проверьте разъем B-07
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
Отремонтируйте
NG
OK
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-19
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме B-07 датчика положения
дроссельной заслонки.
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991536) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: 4,8-5,2 В.
(2) Напряжение между выводом 4 и "массой".
Норма: 0,5 В или меньше.
(3) Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,3 – 1,0 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,5 – 5,5 В.
Измерение на разъеме С – 40 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
разъеме С – 175 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Напряжение между выводом 84 <МКПП>,
78 <АКПП> и “массой”
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,3 – 1,0 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,5 – 5,5 В.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отрегулируйте крепление датчика
положения дроссельной заслонки.
(См. стр. 13А-– 81*)
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>
OK
(3) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
(1) NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
OK
(2) NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст