Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 96

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-16

Код № P0115 Датчик температуры охлаждающей
жидкости и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
Спустя две секунды после запуска двигателя.
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше

(что соответствует температуре охлаждающей жидкости -45°С или ниже)

либо,
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,1 В или меньше

(соответствует температуре охлаждающей жидкости 140°С или выше)

Режим проверки
• После запуска двигателя.
Условия проверки
• Температура охлаждающей жидкости в двигателе опускается с температуры

несколько выше 40°С до температуры несколько ниже 40°С, и это состояние

длится в течение 5 минут или более.

• Неисправность датчика температуры охлаждающей

жидкости.

• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

температуры охлаждающей жидкости или плохой
контакт в разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости)

Норма: Когда двигатель холодный,

температура примерно та же, что

температура окружающего воздуха. Если

двигатель прогрет, то 80 - 120°С.

OK

OK

NG

Проверьте разъем
B-33

Замените

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

Измерение на разъеме B-33 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Сопротивление между выводом 1 и 2.

Норма:
При температуре охлаждающей
жидкости 20°С: 2,1 – 2,7 кОм.

При температуре охлаждающей

жидкости 80°С: 0,26 – 0,36 кОм.

Отремонтируйте

NG

OK

Перейдите на следующую страницу.

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-17

ПРИМЕЧАНИЕ
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)

Измерение на разъеме B-33 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом 2 и

"массой".

Норма: 2 Ома или меньше

OK

OK

Продолжение с предыдущей страницы.

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры
охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме С –40
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или разъеме
С – 176 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

• Отсоедините разъем В - 33
• Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

• Напряжение между выводом

83 <МКПП>, 44 <АКПП> и “массой”

Норма: 4,8 - 5,2 В.

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

(1) NG

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

(2) NG

Измерение на разъеме В-33 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658), присоединив его к разъему,
а измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: При температуре охлаждающей

жидкости 0°С: 3,2 – 3,8 В.

При температуре охлаждающей жидкости

20°С: 2,3 – 2,9 В.

При температуре охлаждающей жидкости

40°С: 1,3 – 1,9 В.

При температуре охлаждающей жидкости

80°С: 0,3 – 0,9 В.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>, при необходимости отремонтируйте.

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте датчик температуры
охлаждающей жидкости.

(См. стр. 13А-90*).

OK

Отремонтируйте

NG

MPI<4G6>-

Поиск неисправностей

13A-18

Код № 0120 Датчик положения дроссельной заслонки
(TPS) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Спустя 2 секунды после включения зажигания или сразу после запуска

двигателя.

Условия проверки
• В течение 4-х секунд после установки датчика-выключателя полностью

закрытого положения дроссельной заслонки в положение ON (ВКЛ.)
выходное напряжение датчика 2 В или больше.

или
• В течение 4-х секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше.

• Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки.

• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание жгута проводов в цепи датчика положения
дроссельной заслонки.

• Неправильная установка положения ON (ВКЛ.)

датчика-выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

• Короткое замыкание в сигнальной линии датчика-

выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor

(Датчик положения дроссельной заслонки)

(См. стр.13А-75, справочная таблица
данных (DATA LIST))

Измерение на разъеме B-07 датчика
положения дроссельной заслонки.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом 4 и

"массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Измерение на разъеме С – 40
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или разъеме
С – 176 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах

разъема электронного блока
управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 81 и

"массой".

Норма: 4,8-5,2 В.

OK

(1) NG

NG

OK

NG

Проверьте датчик положения дроссельной

заслонки. (См. стр. 13А-91*).

Замените

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте наличие признака

неисправности.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем B-07

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

Отремонтируйте

NG

OK

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-19

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме B-07 датчика положения
дроссельной заслонки.
• Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991536) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

(3) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма:

Педаль акселератора полностью

отпущена: 0,3 – 1,0 В.

Педаль акселератора полностью

нажата: 4,5 – 5,5 В.

Измерение на разъеме С – 40 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
разъеме С – 175 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

• Напряжение между выводом 84 <МКПП>,

78 <АКПП> и “массой”

Норма:

Педаль акселератора полностью

отпущена: 0,3 – 1,0 В.

Педаль акселератора полностью

нажата: 4,5 – 5,5 В.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отрегулируйте крепление датчика
положения дроссельной заслонки.

(См. стр. 13А-– 81*)

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

(1) NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

OK

(2) NG

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности