Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 122
![](/vehicles/winoney/waskerd/uthal/dvipes.png)
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-120
Измерение на разъеме В – 106 переднего
кислородного датчика левой головки блока
цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов
• Измерьте сопротивление между выводом 1
и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-167.
OK
Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком левой
головки блока цилиндров и
электронным блоком управления
двигателем.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем
NG
Проверьте разъем
В - 106.
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Измерение на разъеме С –166 электронного
блока управления двигателем
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления двигателем
• Частота вращения коленчатого вала
прогретого двигателя 2500 мин
-1
.
• Напряжение между выводом 71 и "массой"
Норма: Периодически изменяется между
0 В и 0,8 В.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-166.
OK
Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком левой
головки блока цилиндров и электронным
блоком управления двигателем.
NG
Измерение на разъеме В – 108 переднего
кислородного датчика левой головки блока
цилиндров.
Подсоедините к разъему жгут тестовых
проводов МД 998464 и измеряйте со стороны
проводов пробника.
• Частота вращения коленчатого вала
прогретого двигателя: 2500 мин
-1
.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"
Норма: 0, 5 В или меньше
(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"
Норма: Периодически изменяется между
0 В и 0,8 В.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-167.
OK
Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком левой
головки блока цилиндров и электронным
блоком управления двигателем, при
необходимости отремонтируйте.
(1) NG
OK
Проверьте передний кислородный
датчик левой головки блока цилиндров
(См. стр. 13А –193.)
OK
Проверьте разъем
С-166
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
(2) NG
OK
Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком левой
головки блока цилиндров и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Проверьте разъемы
С-166, С-167.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем.
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
![](/vehicles/winoney/waskerd/uthal/dome.png)
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-121
Код № P0155 Цепь обогревателя переднего
кислородного датчика (датчик 1 головки блока
цилиндров 2)
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Температура охлаждающей жидкости в двигателе 20°. или более.
• Подогреватель переднего кислородного датчика включен.
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 мин
-1
или более.
• Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.
Условия проверки
• Проходящий через нагревательный элемент переднего кислородного датчика
ток равен 0,2 А или менее, или 3,5 А или более в течение 6 секунд
• Неисправность обогревателя переднего кислородного
датчика левой головки блока цилиндров;
• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое
замыкание жгута проводов в цепи переднего
кислородного датчика левой головки блока цилиндров;
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте разъем
B-106
Измерение на разъеме В – 106 переднего
кислородного датчика левой головки блока
цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте напряжение со
стороны жгута проводов
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
Измерение на разъеме С –168 электронного блока
управления двигателем.
• Измерьте напряжение на выводе электронного
блока управления двигателем
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 3 и "массой"
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте разъем
C-31.
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком левой головки
блока цилиндров и управляющим реле
двигателя, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъем
С –168.
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком левой головки
блока цилиндров и электронным блоком
управления двигателем, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Отремонтируйте
Замените
NG
OK
NG
NG
NG
OK
OK
Измерение на разъеме В – 106 переднего
кислородного датчика левой головки блока
цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов
• Измерьте сопротивление между выводами 2 и 4
Норма: 4,5 – 8,0 Ом.
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Проверьте разъем
С –168.
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком левой головки блока
цилиндров и электронным блоком управления
двигателем и между передним кислородным
датчиком левой головки блока цилиндров и
управляющим реле двигателя.
OK
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем
OK
NG
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
й)
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
![](/vehicles/winoney/waskerd/uthal/dlwinet.png)
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-122
Код № Р0156 Цепь заднего кислородного датчика
(датчик 2 головки блока цилиндров 2)
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Прошло 3 минуты после пуска двигателя.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя 80 °. или более.
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 1200 мин
-1
или больше
• Движение автомобиля осуществляется по горизонтальной дороге с
постоянной скоростью.
Условия проверки
• Выходное напряжение заднего кислородного датчика левой головки блока
цилиндров равно 4,5 В или больше, когда выходное напряжение заднего
кислородного датчика равно 0,2 В или меньше и внутри электронного блока
управления двигателем к заднему кислородному датчику подается
напряжение 5 В. (дословный перевод)
• Неисправность обогревателя заднего кислородного
датчика левой головки блока цилиндров;
• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое
замыкание жгута проводов в цепи заднего
кислородного датчика левой головки блока цилиндров;
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
![](/vehicles/winoney/waskerd/uthal/jabride.png)
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-123
Измерение на разъеме В – 107 заднего
кислородного датчика левой головки блока
цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов
• Измерьте сопротивление между выводом 1
и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-167
OK
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком левой головки
блока цилиндров и электронным блоком
управления двигателем.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем
NG
Проверьте разъем
В - 107.
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Измерение на разъеме С –166 электронного
блока управления двигателем
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления двигателем
• Частота вращения коленчатого вала
прогретого двигателя 2500 мин
-1
.
• Напряжение между выводом 73 и "массой"
Норма: Периодически изменяется между
0 В и 0,8 В.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-166
OK
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком левой головки
блока цилиндров и электронным блоком
управления двигателем.
NG
Измерение на разъеме В – 107 заднего
кислородного датчика левой головки блока
цилиндров.
Подсоедините к разъему жгут тестовых
проводов МД 998464 и измеряйте со стороны
проводов пробника.
• Частота вращения коленчатого вала
прогретого двигателя: 2500 мин
-1
.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"
Норма: 0, 5 В или меньше
(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"
Норма: Периодически изменяется между
0 В и 0,8 В.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-167.
OK
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком левой головки
блока цилиндров и электронным блоком
управления двигателем, при
необходимости отремонтируйте.
(1) NG
OK
Проверьте передний кислородный
датчик левой головки блока цилиндров
(См. стр. 13А –193.)
OK
Проверьте разъем
С-166
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
(2) NG
OK
Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком левой
головки блока цилиндров и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Проверьте разъемы
С-166, С-167
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст