Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 121
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-116
Код № Р0136 . Цепь заднего кислородного датчика
(датчик 2 головки блока цилиндров 1)
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Прошло 3 минуты после пуска двигателя.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя 80 °или более.
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 1200 мин
-1
или больше.
• Движение автомобиля осуществляется по горизонтальной дороге с
постоянной скоростью.
Условия проверки
• Выходное напряжение заднего кислородного датчика равно 4,5 В или больше,
когда выходное напряжение заднего кислородного датчика равно 0,2 В или
меньше и внутри электронного блока управления двигателем к кислородному
датчику подается напряжение 5 В.
• Неисправность обогревателя заднего кислородного
датчика правой головки блока цилиндров;
• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое
замыкание жгута проводов в цепи заднего
кислородного датчика;
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-117
Измерение на разъеме В – 109 заднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов
• Измерьте сопротивление между выводом 1
и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-167
OK
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком правой головки
блока цилиндров и электронным блоком
управления двигателем.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем
NG
Проверьте разъем
В - 109.
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Измерение на разъеме С –166 электронного
блока управления двигателем
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления двигателем
• Частота вращения коленчатого вала
прогретого двигателя 2500 мин
-1
.
• Напряжение между выводом 74 и "массой"
Норма: Периодически изменяется между
0 В и 0,8 В.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-166.
OK
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком правой головки
блока цилиндров и электронным блоком
управления двигателем.
NG
Измерение на разъеме В – 109 заднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров.
Подсоедините к разъему жгут тестовых
проводов МД 998464 и измеряйте со стороны
проводов пробника.
• Частота вращения коленчатого вала
прогретого двигателя: 2500 мин
-1
.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"
Норма: 0, 5 В или меньше
(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"
Норма: Периодически изменяется между
0 В и 0,8 В.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-167
OK
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком правой головки
блока цилиндров и электронным блоком
управления двигателем, при
необходимости отремонтируйте.
(1) NG
OK
Проверьте задний кислородный датчик
правой головки блока цилиндров
(См. стр. 13А –193.)
OK
Проверьте разъем
С-166.
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
(2) NG
OK
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком правой головки
блока цилиндров и электронным блоком
управления двигателем, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте разъемы
С-166, С-167.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем.
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-118
Код № Р0141 Цепь обогревателя заднего кислородного
датчика (датчик 2 головки блока цилиндров 1)
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Температура охлаждающей жидкости в двигателе 20°. или более.
• Подогреватель заднего кислородного датчика включен.
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 мин
-1
или более.
• Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.
Условия проверки
• Проходящий через нагревательный элемент заднего кислородного датчика
ток равен 0,2 А или менее, или 3,5 А или более в течение 6 секунд.
• Неисправность обогревателя заднего кислородного
датчика правой головки блока цилиндров;
• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое
замыкание жгута проводов в цепи заднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров;
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте разъем
B-109
Измерение на разъеме В – 109 заднего кислородного
датчика правой головки блока цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте напряжение со
стороны жгута проводов
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
Измерение на разъеме С –168 электронного блока
управления двигателем.
• Измерьте напряжение на выводе электронного
блока управления двигателем
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 27 и "массой"
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте разъем
C-31.
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком правой головки
блока цилиндров и управляющим реле
двигателя, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъем
С –168.
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком правой головки
блока цилиндров и электронным блоком
управления двигателем, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Отремонтируйте
Замените
NG
OK
NG
NG
NG
OK
OK
Измерение на разъеме В – 109 заднего кислородного
датчика правой головки блока цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов
• Измерьте сопротивление между выводами 2 и 4
Норма: 11 – 18 Ом.
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Проверьте разъем
С –168.
Проверьте жгут проводов между задним кислородным
датчиком правой головки блока цилиндров и
электронным блоком управления двигателем и между
задним кислородным датчиком правой головки блока
цилиндров и управляющим реле двигателя.
OK
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем.
NG
NG
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей).
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-119
Код № P0150 Цепь переднего кислородного датчика
(датчик 1 головка блока цилиндров 2)
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Прошло 3 минуты после пуска двигателя.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя 80 °. или более.
• Температура воздуха во впускном коллекторе 20 – 50 град. или больше
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 - 3000 мин
-1
или больше
• Движение автомобиля осуществляется по горизонтальной дороге с
постоянной скоростью.
Условия проверки
• Выходное напряжение переднего кислородного датчика правой головки блока
цилиндров равно 4,5 В или больше когда выходное напряжение переднего
кислородного датчика равно 0,2 В или меньше и внутри электронного блока
управления двигателем к переднему кислородному датчику правой головки
блока цилиндров подается напряжение 5 В. (дословный перевод)
Режим проверки:
Частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин
-1
или меньше
• Во время движения автомобиля.
• Осуществляется регулирование стехиометрического состава
топливовоздушной смеси с обратной связью по сигналу кислородного
датчика.
Условия проверки:
• Частота выходного сигнала переднего кислородного датчика левой головки
блока цилиндров равна в среднем 5 или меньше за период 12 секунд.
• Неисправность переднего кислородного датчика левой
головки блока цилиндров;
• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое
замыкание жгута проводов в цепи переднего
кислородного датчика левой головки блока цилиндров;
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст