Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 121

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-116

Код № Р0136 . Цепь заднего кислородного датчика
(датчик 2 головки блока цилиндров 1)

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Прошло 3 минуты после пуска двигателя.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя 80 °или более.
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 1200 мин

-1

или больше.

• Движение автомобиля осуществляется по горизонтальной дороге с

постоянной скоростью.

Условия проверки
• Выходное напряжение заднего кислородного датчика равно 4,5 В или больше,

когда выходное напряжение заднего кислородного датчика равно 0,2 В или
меньше и внутри электронного блока управления двигателем к кислородному
датчику подается напряжение 5 В.

• Неисправность обогревателя заднего кислородного

датчика правой головки блока цилиндров;

• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание жгута проводов в цепи заднего
кислородного датчика;

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-117

Измерение на разъеме В – 109 заднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов

• Измерьте сопротивление между выводом 1

и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С-167

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком правой головки
блока цилиндров и электронным блоком

управления двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем

NG

Проверьте разъем
В - 109.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме С –166 электронного
блока управления двигателем
• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления двигателем

• Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя 2500 мин

-1

.

• Напряжение между выводом 74 и "массой"

Норма: Периодически изменяется между

0 В и 0,8 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С-166.

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком правой головки
блока цилиндров и электронным блоком
управления двигателем.

NG

Измерение на разъеме В – 109 заднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров.
Подсоедините к разъему жгут тестовых
проводов МД 998464 и измеряйте со стороны
проводов пробника.
• Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

Норма: 0, 5 В или меньше

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"

Норма: Периодически изменяется между

0 В и 0,8 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С-167

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком правой головки
блока цилиндров и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

(1) NG

OK

Проверьте задний кислородный датчик
правой головки блока цилиндров

(См. стр. 13А –193.)

OK

Проверьте разъем
С-166.

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком правой головки
блока цилиндров и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте разъемы
С-166, С-167.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-118

Код № Р0141 Цепь обогревателя заднего кислородного
датчика (датчик 2 головки блока цилиндров 1)

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Температура охлаждающей жидкости в двигателе 20°. или более.
• Подогреватель заднего кислородного датчика включен.
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 мин

-1

или более.

• Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.
Условия проверки
• Проходящий через нагревательный элемент заднего кислородного датчика

ток равен 0,2 А или менее, или 3,5 А или более в течение 6 секунд.

• Неисправность обогревателя заднего кислородного

датчика правой головки блока цилиндров;

• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание жгута проводов в цепи заднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров;

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте разъем

B-109

Измерение на разъеме В – 109 заднего кислородного
датчика правой головки блока цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте напряжение со

стороны жгута проводов

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме С –168 электронного блока
управления двигателем.
• Измерьте напряжение на выводе электронного

блока управления двигателем

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 27 и "массой"

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъем

C-31.

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком правой головки
блока цилиндров и управляющим реле
двигателя, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

С –168.

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком правой головки
блока цилиндров и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

OK

Измерение на разъеме В – 109 заднего кислородного
датчика правой головки блока цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

• Измерьте сопротивление между выводами 2 и 4

Норма: 11 – 18 Ом.

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте разъем

С –168.

Проверьте жгут проводов между задним кислородным
датчиком правой головки блока цилиндров и
электронным блоком управления двигателем и между
задним кислородным датчиком правой головки блока

цилиндров и управляющим реле двигателя.

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей).

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-119

Код № P0150 Цепь переднего кислородного датчика
(датчик 1 головка блока цилиндров 2)

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Прошло 3 минуты после пуска двигателя.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя 80 °. или более.
• Температура воздуха во впускном коллекторе 20 – 50 град. или больше
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 - 3000 мин

-1

или больше

• Движение автомобиля осуществляется по горизонтальной дороге с

постоянной скоростью.

Условия проверки
• Выходное напряжение переднего кислородного датчика правой головки блока

цилиндров равно 4,5 В или больше когда выходное напряжение переднего
кислородного датчика равно 0,2 В или меньше и внутри электронного блока
управления двигателем к переднему кислородному датчику правой головки
блока цилиндров подается напряжение 5 В. (дословный перевод)

Режим проверки:
Частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин

-1

или меньше

• Во время движения автомобиля.
• Осуществляется регулирование стехиометрического состава

топливовоздушной смеси с обратной связью по сигналу кислородного
датчика.

Условия проверки:
• Частота выходного сигнала переднего кислородного датчика левой головки

блока цилиндров равна в среднем 5 или меньше за период 12 секунд.

• Неисправность переднего кислородного датчика левой

головки блока цилиндров;

• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание жгута проводов в цепи переднего
кислородного датчика левой головки блока цилиндров;

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности