Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 120

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-112

Измерение на разъеме В – 106 переднего
кислородного датчика левой головки блока
цилиндров.
• Подсоедините к разъему жгут тестовых

проводов МД 998464 и измеряйте со
стороны проводов пробника.

• Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

Норма: 0, 5 В или меньше

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"

Норма: Периодически изменяется между

0 В и 0,8 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С-167

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком левой
головки блока цилиндров и электронным
блоком управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

(1) NG

OK

Проверьте передний кислородный
датчик правой головки блока цилиндров

(См. стр. 13А –193.)

OK

Проверьте разъем
С-166

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком левой
головки блока цилиндров и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Перейдите на следующую страницу.

OK

Измерение на разъеме С –166 электронного
блока управления двигателем
• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления двигателем

• Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя 2500 мин

-1

.

• Напряжение между выводом 72 и "массой"

Норма: Периодически изменяется между

0 В и 0,8 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С-166

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком
правой головки блока цилиндров и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

NG

OK

Измерение на разъеме С –166 электронного
блока управления двигателем
• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления двигателем

• Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя 2500 мин

-1

.

• Напряжение между выводом 71 и "массой"

Норма: Периодически изменяется между

0 В и 0,8 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С-166

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком левой
головки блока цилиндров и электронным
блоком управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

NG

OK

Проверьте разъемы
С-166, С-167

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей)

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-113

Код № P0130 Цепь переднего кислородного датчика
(датчик 1 головка блока цилиндров 1)

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Прошло 3 минуты после пуска двигателя.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя 80 °или более.
• Температура воздуха во впускном коллекторе20 – 50 град. или больше
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 - 3000 мин

-1

или больше

• Движение автомобиля осуществляется по горизонтальной дороге с

постоянной скоростью.

Условия проверки
• Выходное напряжение переднего кислородного датчика правой головки блока

цилиндров равно 4,5 В или больше когда выходное напряжение переднего
кислородного датчика равно 0,2 В или меньше и внутри блока управления
двигателем к переднему кислородному датчику правой головки блока
цилиндров подается напряжение 5 В ( ? )

Режим проверки:
Частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин

-1

или меньше

• Во время движения автомобиля.
• Осуществляется регулирование стехиометрического состава

топливовоздушной смеси с обратной связью по сигналу кислородного
датчика.

Условия проверки:

Частота выходного сигнала переднего кислородного датчика правой головки

блока цилиндров равна в среднем 5 или меньше за период 12 секунд.

• Неисправность переднего кислородного датчика
• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание жгута проводов в цепи переднего
кислородного датчика

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-114

Измерение на разъеме В – 108 переднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов

• Измерьте сопротивление между выводом 1

и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С-167

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком
правой головки блока цилиндров и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

Проверьте разъем
В - 108.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме С –166 электронного
блока управления двигателем
• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления двигателем

• Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя 2500 мин

-1

.

• Напряжение между выводом 72 и "массой"

Норма: Периодически изменяется между

0 В и 0,8 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С-166.

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком
правой головки блока цилиндров и
электронным блоком управления

двигателем.

NG

Измерение на разъеме В – 108 переднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров.
Подсоедините к разъему жгут тестовых
проводов МД 998464 и измеряйте со стороны
проводов пробника.
• Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

Норма: 0, 5 В или меньше

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"

Норма: Периодически изменяется между

0 В и 0,8 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С-167

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком
правой головки блока цилиндров и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

(1) NG

OK

Проверьте передний кислородный
датчик правой головки блока цилиндров

(См. стр. 13А –193.)

OK

Проверьте разъем
С-166

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком
правой головки блока цилиндров и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте разъемы
С-166, С-167

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей)

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-115

Код № P0135 Цепь обогревателя переднего
кислородного датчика (датчик 1 головки блока
цилиндров 1)

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Температура охлаждающей жидкости в двигателе 20°. или более.
• Подогреватель переднего кислородного датчика включен.
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 мин

-1

или более.

• Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.
Условия проверки
• Проходящий через нагревательный элемент переднего кислородного датчика

ток равен 0,2 А или менее, или 3,5 А или более в течение 6 секунд

• Неисправность обогревателя переднего кислородного

датчика правой головки блока цилиндров;

• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание жгута проводов в цепи переднего
кислородного датчика;

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте разъем

B-108

Измерение на разъеме В – 108 переднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте напряжение со

стороны жгута проводов

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме С –168 электронного блока
управления двигателем.
• Измерьте напряжение на выводе электронного

блока управления двигателем

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 4 и "массой"

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъем

C-31

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком правой головки
блока цилиндров и управляющим реле
двигателя, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

С –168

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком правой головки
блока цилиндров и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

OK

Измерение на разъеме В – 108 переднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

• Измерьте сопротивление между выводами 2 и 4

Норма: 4,5 – 8,0 Ом.

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте разъем

С –168

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком правой головки блока
цилиндров и электронным блоком управления
двигателем и между передним кислородным
датчиком правой головки блока цилиндров и

управляющим реле двигателя.

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

й)

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности