Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 241
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей
23-14
МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №17
Цепь переключателя режимов работы АКПП
Вероятная причина
Причина, возможно, заключается в дефекте цепи переключателя рычага
селектора АКПП, переключателя режимов работы АКПП или неисправности
электронного блока управления двигателя и АКПП
• Неисправность переключателя селектора АКПП
(выключателя блокировки стартера)
• Неисправность переключателя режимов работы АКПП
• Неисправность разъемов
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*
1
: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)
*
2
: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’99 (№ PWDR9611-А)
МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ 18
Система кондиционера (А/C)
Вероятная причина
Вероятной причиной неисправности может быть либо неисправность в системе
кондиционера, либо неисправность блока управления двигателем и АКПП.
• Неисправность датчика двойного давления <MPI-
Автоматический кондиционер>
• Неисправность блока управления кондиционером
<GDI- Автоматический кондиционер >
• Неисправность блока управления компрессором
<Кондиционер с ручным управлением>
• Неисправность разъема
• Неисправность системы кондиционера
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)
Проверьте переключатель режимов работы АКПП
(см. стр.23-49)*
2
Проверьте разъемы В-134, В-101.
OK
Проверьте проводку между:
• переключателем режимов работы АКПП и
электронным блоком управления двигателем и АКПП.
OK
OK
Замените
Отремонтируйте
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.
NG
Проверьте переключатель селектора АКПП
(выключателя блокировки стартера) (см. стр.23-49)*
1
OK
NG
Методика поиска неисправности №16 – Переключатель
рычага селектора АКПП (см. стр. 23-13).
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте напряжение в разъеме С-175
<4G63> или С-177<4G64> электронного блока
управления двигателем и АКПП
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
проводов
• Замок зажигания: ON.
• Выключатель кондиционера: ON
• Напряжение между выводом 83 и «массой»
Норма: напряжение аккумуляторной батареи
• Проверьте датчик двойного давления <MPI-
Автоматический кондиционер> (см. главу 55 Технические
операции на автомобиле)*
• Проверьте вывод 34 разъема электронного блока
управления автоматическим кондиционером <GDI-
Автоматический кондиционер > (см. главу 55 Поиск
неисправностей)*
• Проверьте вывод 2 разъема электронного блока
управления автоматическим компрессором <Кондиционер с
ручным управлением> (см. главу 55 Поиск
неисправностей)*
Проверьте разъемы:
<4G63> С-175, С-83, <4G64> С-177, С-83.
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Отремонтируйте
Проверьте систему автоматического кондиционера
(см. главу 55 Поиск неисправностей)*
Проверьте систему автоматического
кондиционера
(см. главу 55 Поиск неисправностей)*.
NG
NG
OK
Замените
OK
NG
Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП.
OK
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей
23-15
МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №19
Цепь датчика скорости автомобиля
Вероятная причина
Вероятными причинами неисправности могут быть либо неисправность в цепи
датчика скорости, либо неисправность электронного блока управления двигателем и
АКПП
• Неисправность датчика скорости автомобиля
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)
МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ 20
Цепь сигнала электронного блока управления
круиз-контролем (системой поддержания
постоянной скорости) (Auto-cruise-ECU)
Вероятная причина
Вероятными причинами неисправности могут быть либо
неправильный сигнал блока управления движением по магистрали,
либо неисправность блока управления двигателя и АКПП.
• Неисправность блока управления движением по магистрали
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления двигателем и
АКПП
*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’99 (№ PWDR9611-А)
Проверьте на разъеме В-67 датчика скорости автомобиля
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов
(1) Напряжение между выводом 1 и «массой» (замок зажигания:
ON)
Норма: напряжение аккумуляторной батареи
(2) Напряжение между выводом 3 и «массой» (замок зажигания:
ON)
Норма: 4,8 – 5,2 В
(3) Состояние цепи между выводом 2 и массой
Норма: цепь замкнута
(1) NG
Проверьте разъемы
С-90, С-131, С-135, В-67.
Проверьте датчик скорости автомобиля (см. главу 54 комбинация приборов)*.
NG
OK
Замените
OK
Проверьте разъем В-67.
OK
Отремонтируйте
Проверьте наличие признаков неисправностей.
NG
Замените электронный блок управления двигателем (engine-ECU).
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Проверьте проводку между датчиком скорости автомобиля и
разъемом замка зажигания
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте замок зажигания (см. главу 54 Замок зажигания)*
Проверьте разъемы <Автомобили с левым рулем> C-175, C-
47, B-65, B-67,
<Автомобили с правым рулем> C-175, C-49, B-85, B-67.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Проверьте проводку между разъемом датчика скорости автомобиля
и электронным блоком управления двигателем и АКПП.
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП
(engine-A/T-ECU).
OK
Проверьте проводку между датчиком скорости автомобиля и
«массой», отремонтируйте проводку, если необходимо.
(2) NG
(3) NG
NG
Проверьте проводку между
разъемом датчика скорости
автомобиля и электронным
блоком управления
двигателем и АКПП.
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте блок управления движением по магистрали
(см. главу 17 Поиск неисправностей)*.
Проверьте разъемы: С-82, С-83, С-175.
OK
Проверьте проводку:
• между блоком управления движением по магистрали и
электронным блоком управления двигателем и АКПП.
OK
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.
NG
NG
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей
23-16
ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ И АКПП
*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)
<4G63, 4G64>
Вывод
Объект проверки
Условия проверки
Номинальная величина
45
Датчик частоты вращения коленчатого
вала двигателя
Двигатель: обороты холостого хода
2,0 – 2,4 В
Ключ зажигания: OFF
0 В
50
Реле управления АКПП
Ключ зажигания: ON
Напряжение бортсети
57
Датчик массы
Всегда
0 В
66
Резервный подвод питания
Ключ зажигания: OFF
Напряжение бортсети
76
Масса
Всегда
0 В
Ключ зажигания: OFF
0 В
77
Подвод питания к электромагнитным
клапанам
Ключ зажигания: ON
Напряжение бортсети
Педаль акселератора: отпущена (двигатель
остановлен)
0,5 – 1,0 В
78
Датчик положения дроссельной
заслонки (TPS) <4G63>
Педаль акселератора: нажата до упора
(двигатель остановлен)
4,5 – 5,0 В
Автомобиль: неподвижен
0 В
80
Датчик скорости автомобиля
Автомобиль: медленно движется
Пульсирует 0 → 5 В
Выключатель кондиционера: OFF
0 В
83
Сигнал нагрузки компрессора
кондиционера
Выключатель кондиционера: ON
0 В
84
Диагностический контроль
-
-
85
Диагностический выход
Нормально: коды неисправностей
отсутствуют
Пульсирует 0 → 5 В
88
Масса
Всегда
0 В
Ключ зажигания: OFF
0 В
89
Подвод питания к электромагнитным
клапанам
Ключ зажигания: ON
Напряжение бортсети
Педаль акселератора: отпущена (двигатель
остановлен)
0,5 – 1,0 В
95
Датчик положения педали акселератора
(АPS) <4G64>
Педаль акселератора: нажата до упора
(двигатель остановлен)
4,5 – 5,0 В
97
Масса
Всегда
0 В
Положение рычага селектора АКПП: «Р»
Напряжение бортсети
101
Положение переключателя рычага
селектора АКПП «Р»
Положение рычага селектора АКПП: любое,
кроме «Р»
0 В
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей
23-17
Вывод
Объект проверки
Условия проверки
Номинальная величина
Положение рычага селектора АКПП: «D»
Напряжение бортсети
102
Положение переключателя рычага
селектора АКПП (выключателя
блокировки стартера) «D»
Положение рычага селектора АКПП: любое,
кроме «D»
0 В
103
Датчик частоты вращения входного вала
АКПП
Проверьте с помощью осциллографа
сигнал между выводами 31 и 43
Двигатель: 2000 об/мин
Режим работы АКПП: спортивный (Sport)
Передача: 3-я
См.стр.23-45* Проверка с
помощью осциллографа
104
Датчик частоты вращения выходного
вала АКПП
Проверьте с помощью осциллографа
сигнал между выводами 32 и 43
Двигатель: 2000 об/мин
Режим работы АКПП: спортивный (Sport)
Передача: 3-я
См.стр.23-45* Проверка с
помощью осциллографа
Передача: 1-я
Напряжение бортсети
105
Лампа индикации включения 1-й
передачи
Передача: любая, кроме 1-й
0 В
Режим работы АКПП: спортивный (Sport)
Передача: 2-я
Напряжение бортсети
106
Электромагнитный клапан управления
тормозом второй передачи
Рычаг селектора АКПП: «Р»
Примерно 7 – 9 В
Режим работы АКПП: спортивный (Sport)
Передача: 1-я
Напряжение бортсети
107
Электромагнитный клапан управления
блокировочной муфтой
гидротрансформатора
Режим работы АКПП: спортивный (Sport)
Передача: 3-я (примерно 50 км/ч)
Отличается от
напряжения бортсети
Положение рычага селектора АКПП: «R»
Напряжение бортсети
108
Положение переключателя рычага
селектора АКПП «R»
Положение рычага селектора АКПП: любое,
кроме «R»
0 В
Положение рычага селектора: спортивный
режим (Sport Mode)
Напряжение бортсети
109
Переключатель режимов работы АКПП
Положение рычага селектора: любое кроме
спортивного режима (Sport Mode)
0 В
Положение рычага селектора: рычаг
удерживается в положении спортивный
режим – понижающее переключение
Напряжение бортсети
110
Переключатель понижающих
переключений передач АКПП
Положение рычага селектора: любое кроме
спортивный режим – понижающее
переключение
0 В
Педаль акселератора: отпущена (двигатель
не работает)
4,5 – 5,5 В
115
Датчик полного открытия дроссельной
заслонки
Педаль акселератора: нажата до упора
(двигатель не работает)
Меньше 0,4 В
Передача: 3-я
Напряжение бортсети
117
Лампа индикации включения 3-й
передачи
Передача: любая, кроме 3-й
0 В
Передача: 2-я
Напряжение бортсети
118
Лампа индикации включения 2-й
передачи
Передача: любая, кроме 2-й
0 В
Режим работы АКПП: спортивный режим
(Sport Mode)
Передача: 1-я
Напряжение бортсети
120
Электромагнитный клапан управления
муфтой понижающих передач
Положение рычага селектора АКПП: «Р»
Примерно 7 – 9 В
Положение рычага селектора АКПП: «N»
Напряжение бортсети
121
Датчик положения «N» рычага
селектора АКПП
Положение рычага селектора АКПП: любое,
кроме «N»
0 В
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст