Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 241

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей

23-14

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №17
Цепь переключателя режимов работы АКПП

Вероятная причина

Причина, возможно, заключается в дефекте цепи переключателя рычага
селектора АКПП, переключателя режимов работы АКПП или неисправности
электронного блока управления двигателя и АКПП

• Неисправность переключателя селектора АКПП

(выключателя блокировки стартера)

• Неисправность переключателя режимов работы АКПП
• Неисправность разъемов
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*

1

: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)

*

2

: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’99 (№ PWDR9611-А)

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ 18
Система кондиционера (А/C)

Вероятная причина

Вероятной причиной неисправности может быть либо неисправность в системе
кондиционера, либо неисправность блока управления двигателем и АКПП.

• Неисправность датчика двойного давления <MPI-

Автоматический кондиционер>

• Неисправность блока управления кондиционером

<GDI- Автоматический кондиционер >

• Неисправность блока управления компрессором

<Кондиционер с ручным управлением>

• Неисправность разъема
• Неисправность системы кондиционера
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)

Проверьте переключатель режимов работы АКПП
(см. стр.23-49)*

2

Проверьте разъемы В-134, В-101.

OK

Проверьте проводку между:
• переключателем режимов работы АКПП и

электронным блоком управления двигателем и АКПП.

OK

OK

Замените

Отремонтируйте

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

Проверьте переключатель селектора АКПП
(выключателя блокировки стартера) (см. стр.23-49)*

1

OK

NG

Методика поиска неисправности №16 – Переключатель

рычага селектора АКПП (см. стр. 23-13).

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте напряжение в разъеме С-175
<4G63> или С-177<4G64> электронного блока
управления двигателем и АКПП
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов

• Замок зажигания: ON.
• Выключатель кондиционера: ON
• Напряжение между выводом 83 и «массой»

Норма: напряжение аккумуляторной батареи

• Проверьте датчик двойного давления <MPI-

Автоматический кондиционер> (см. главу 55 Технические
операции на автомобиле)*

• Проверьте вывод 34 разъема электронного блока

управления автоматическим кондиционером <GDI-
Автоматический кондиционер > (см. главу 55 Поиск
неисправностей)*

• Проверьте вывод 2 разъема электронного блока

управления автоматическим компрессором <Кондиционер с
ручным управлением> (см. главу 55 Поиск

неисправностей)*

Проверьте разъемы:

<4G63> С-175, С-83, <4G64> С-177, С-83.

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Отремонтируйте

Проверьте систему автоматического кондиционера

(см. главу 55 Поиск неисправностей)*

Проверьте систему автоматического
кондиционера

(см. главу 55 Поиск неисправностей)*.

NG

NG

OK

Замените

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем и АКПП.

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей

23-15

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №19
Цепь датчика скорости автомобиля

Вероятная причина

Вероятными причинами неисправности могут быть либо неисправность в цепи
датчика скорости, либо неисправность электронного блока управления двигателем и
АКПП

• Неисправность датчика скорости автомобиля
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ 20
Цепь сигнала электронного блока управления
круиз-контролем (системой поддержания
постоянной скорости) (Auto-cruise-ECU)

Вероятная причина

Вероятными причинами неисправности могут быть либо
неправильный сигнал блока управления движением по магистрали,
либо неисправность блока управления двигателя и АКПП.

• Неисправность блока управления движением по магистрали
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления двигателем и

АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’99 (№ PWDR9611-А)

Проверьте на разъеме В-67 датчика скорости автомобиля
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов

(1) Напряжение между выводом 1 и «массой» (замок зажигания:

ON)

Норма: напряжение аккумуляторной батареи

(2) Напряжение между выводом 3 и «массой» (замок зажигания:

ON)

Норма: 4,8 – 5,2 В

(3) Состояние цепи между выводом 2 и массой

Норма: цепь замкнута

(1) NG

Проверьте разъемы

С-90, С-131, С-135, В-67.

Проверьте датчик скорости автомобиля (см. главу 54 комбинация приборов)*.

NG

OK

Замените

OK

Проверьте разъем В-67.

OK

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков неисправностей.

NG

Замените электронный блок управления двигателем (engine-ECU).

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Проверьте проводку между датчиком скорости автомобиля и

разъемом замка зажигания

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания (см. главу 54 Замок зажигания)*

Проверьте разъемы <Автомобили с левым рулем> C-175, C-
47, B-65, B-67,
<Автомобили с правым рулем> C-175, C-49, B-85, B-67.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Проверьте проводку между разъемом датчика скорости автомобиля

и электронным блоком управления двигателем и АКПП.

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

(engine-A/T-ECU).

OK

Проверьте проводку между датчиком скорости автомобиля и

«массой», отремонтируйте проводку, если необходимо.

(2) NG

(3) NG

NG

Проверьте проводку между
разъемом датчика скорости
автомобиля и электронным
блоком управления
двигателем и АКПП.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте блок управления движением по магистрали
(см. главу 17 Поиск неисправностей)*.

Проверьте разъемы: С-82, С-83, С-175.

OK

Проверьте проводку:
• между блоком управления движением по магистрали и

электронным блоком управления двигателем и АКПП.

OK

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей

23-16

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ И АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)

<4G63, 4G64>

Вывод

Объект проверки

Условия проверки

Номинальная величина

45

Датчик частоты вращения коленчатого
вала двигателя

Двигатель: обороты холостого хода

2,0 – 2,4 В

Ключ зажигания: OFF

0 В

50

Реле управления АКПП

Ключ зажигания: ON

Напряжение бортсети

57

Датчик массы

Всегда

0 В

66

Резервный подвод питания

Ключ зажигания: OFF

Напряжение бортсети

76

Масса

Всегда

0 В

Ключ зажигания: OFF

0 В

77

Подвод питания к электромагнитным
клапанам

Ключ зажигания: ON

Напряжение бортсети

Педаль акселератора: отпущена (двигатель
остановлен)

0,5 – 1,0 В

78

Датчик положения дроссельной
заслонки (TPS) <4G63>

Педаль акселератора: нажата до упора
(двигатель остановлен)

4,5 – 5,0 В

Автомобиль: неподвижен

0 В

80

Датчик скорости автомобиля

Автомобиль: медленно движется

Пульсирует 0 → 5 В

Выключатель кондиционера: OFF

0 В

83

Сигнал нагрузки компрессора
кондиционера

Выключатель кондиционера: ON

0 В

84

Диагностический контроль

-

-

85

Диагностический выход

Нормально: коды неисправностей
отсутствуют

Пульсирует 0 → 5 В

88

Масса

Всегда

0 В

Ключ зажигания: OFF

0 В

89

Подвод питания к электромагнитным
клапанам

Ключ зажигания: ON

Напряжение бортсети

Педаль акселератора: отпущена (двигатель
остановлен)

0,5 – 1,0 В

95

Датчик положения педали акселератора
(АPS) <4G64>

Педаль акселератора: нажата до упора
(двигатель остановлен)

4,5 – 5,0 В

97

Масса

Всегда

0 В

Положение рычага селектора АКПП: «Р»

Напряжение бортсети

101

Положение переключателя рычага
селектора АКПП «Р»

Положение рычага селектора АКПП: любое,
кроме «Р»

0 В

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей

23-17

Вывод

Объект проверки

Условия проверки

Номинальная величина

Положение рычага селектора АКПП: «D»

Напряжение бортсети

102

Положение переключателя рычага
селектора АКПП (выключателя
блокировки стартера) «D»

Положение рычага селектора АКПП: любое,
кроме «D»

0 В

103

Датчик частоты вращения входного вала
АКПП

Проверьте с помощью осциллографа
сигнал между выводами 31 и 43

Двигатель: 2000 об/мин

Режим работы АКПП: спортивный (Sport)
Передача: 3-я

См.стр.23-45* Проверка с
помощью осциллографа

104

Датчик частоты вращения выходного
вала АКПП

Проверьте с помощью осциллографа
сигнал между выводами 32 и 43

Двигатель: 2000 об/мин

Режим работы АКПП: спортивный (Sport)
Передача: 3-я

См.стр.23-45* Проверка с
помощью осциллографа

Передача: 1-я

Напряжение бортсети

105

Лампа индикации включения 1-й
передачи

Передача: любая, кроме 1-й

0 В

Режим работы АКПП: спортивный (Sport)
Передача: 2-я

Напряжение бортсети

106

Электромагнитный клапан управления
тормозом второй передачи

Рычаг селектора АКПП: «Р»

Примерно 7 – 9 В

Режим работы АКПП: спортивный (Sport)
Передача: 1-я

Напряжение бортсети

107

Электромагнитный клапан управления
блокировочной муфтой
гидротрансформатора

Режим работы АКПП: спортивный (Sport)
Передача: 3-я (примерно 50 км/ч)

Отличается от
напряжения бортсети

Положение рычага селектора АКПП: «R»

Напряжение бортсети

108

Положение переключателя рычага
селектора АКПП «R»

Положение рычага селектора АКПП: любое,
кроме «R»

0 В

Положение рычага селектора: спортивный
режим (Sport Mode)

Напряжение бортсети

109

Переключатель режимов работы АКПП

Положение рычага селектора: любое кроме
спортивного режима (Sport Mode)

0 В

Положение рычага селектора: рычаг
удерживается в положении спортивный
режим – понижающее переключение

Напряжение бортсети

110

Переключатель понижающих
переключений передач АКПП

Положение рычага селектора: любое кроме
спортивный режим – понижающее
переключение

0 В

Педаль акселератора: отпущена (двигатель
не работает)

4,5 – 5,5 В

115

Датчик полного открытия дроссельной
заслонки

Педаль акселератора: нажата до упора
(двигатель не работает)

Меньше 0,4 В

Передача: 3-я

Напряжение бортсети

117

Лампа индикации включения 3-й
передачи

Передача: любая, кроме 3-й

0 В

Передача: 2-я

Напряжение бортсети

118

Лампа индикации включения 2-й
передачи

Передача: любая, кроме 2-й

0 В

Режим работы АКПП: спортивный режим
(Sport Mode)
Передача: 1-я

Напряжение бортсети

120

Электромагнитный клапан управления
муфтой понижающих передач

Положение рычага селектора АКПП: «Р»

Примерно 7 – 9 В

Положение рычага селектора АКПП: «N»

Напряжение бортсети

121

Датчик положения «N» рычага
селектора АКПП

Положение рычага селектора АКПП: любое,
кроме «N»

0 В

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности