Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 73
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-155
МЕТОДИКА №43
MUT-II: Проверка прогретого двигателя, когда он глохнет на холостом ходу
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки) (См. стр.
13А –164)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-163)
OK
Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи.
(См. стр. 13А-146, методика проверки №28) <Автомобили без системы TCL>
(См. стр. 13А-147, методика проверки №29) <Автомобили с системой TCL>.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя)
(см. стр. 13А-163)
NG
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
(См. стр. 13А – 115, методика проверки для кода неисправности №21)
OK
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 167)
OK
Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
(Стр. 13А – 113, методика проверки для кода неисправности №13)
Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
(См. стр. 13А – 152, методика проверки №37)
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
• Механическая коробка передач: 2-ая передача,
Автоматическая КПП: положение селектора “L".
• Движение при большом угле открытия
дроссельной заслонки
Норма: 600 – 1000 мВ.
Проверьте задний кислородный датчик
(См. стр. 13А-122, методика проверки для кода неисправности №59)
NG
NG
NG
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик.)
• Норма: При резком нажатии на педаль
акселератора напряжение в диапазоне
600 – 1000 мВ.
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик.)
Норма: Повтор сигналов с амплитудой 0 – 400 мВ
и 600 – 1000 мВ на холостом ходу.
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик-
выключатель давления жидкости в системе
гидроусилителя рулевого управления) (См. стр. 13А-164)
NG
Проверьте передний кислородный датчик
(См. стр. 13А – 112, методика проверки для кода неисправности №11).
NG
Проверьте давление
топлива
(См. стр. 13А – 189)
OK
1. Проверьте отсутствие
подсоса воздуха в
систему впуска:
• Через прокладку
впускного коллектора.
• Через вакуумный шланг.
• Не работает клапан
принудительной
вентиляции картера.
• Негерметичен впускной
шланг.
2. Проверьте отсутствие
засорения форсунок.
NG
Проверьте датчик(-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и его
цепь (См. стр. 13А – 149, методика
проверки №32).
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)
(См. стр. 13А – 164)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки стартера)
(См. стр. 13А – 164; inhibitor switch, переключатель
селектора АППП)
OK
Проверьте цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки
стартера (inhibitor switch, переключатель селектора) <АКПП> (См. 13А –
148, методика для кода неисправности №31).
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
45 ISC Servo position (Положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC))(См. стр.
13А – 166).
OK
Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.
(См. стр. 13А – 188).
NG
Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, а также их цепи. (См. стр. 13А – 149,
методика проверки для кода неисправности №33).
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-164).
OIK
Проверьте цепь датчика абсолютного (барометрического) давления
(См. стр.13А-119, методика проверки для кода неисправности №25).
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
34 Сигнал датчика расхода воздуха (см. стр. 13А 165)
Проверьте цепь датчика расхода воздуха (см. стр. 13А- 113, методика
проверки для кода неисправности №12).
NG
OK
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-156
МЕТОДИКА №44
MUT-II: Проверка, если имеет место задержка реакции двигателя на управляющее воздействие,
провалы в работе двигателя или плохая приемистость (плохое ускорение)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки (См. стр. 13А
– 63)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-62)
OK
Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи.
(См. стр. 13А-146, методика проверки №28) <Автомобили без системы TCL>
(См. стр. 13А-147, методика проверки №29) <Автомобили с системой TCL>.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости) (См. стр. 13А-62)
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14, Throttle position sensor (Датчик положения
дроссельной заслонки) (См. стр.13А-62).
NG
Проверьте цепь датчика положения дроссельной заслонки (См. стр.13А-
15, методика проверки для кода неисправности №14).
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
(См. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности №21)
OK
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 65)
OK
Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
(Стр. 13А – 14, методика проверки для кода неисправности №13)
Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
(См. стр. 13А – 51, методика проверки №36)
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
• Механическая коробка передач: 2-ая передача,
Автоматическая КПП: положение селектора “L".
• Движение при большом угле открытия
дроссельной заслонки
Норма: 600 – 1000 мВ.
Проверьте задний кислородный датчик
(См. стр. 13А-24, методика проверки для кода неисправности №59)
NG
NG
NG
NG
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor Кислородный датчик
• Норма: При резком нажатии на педаль
акселератора напряжение в диапазоне
600 – 1000 мВ.
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor Кислородный датчик.
Норма: Повтор сигналов с амплитудой 0 – 400 мВ
и 600 – 1000 мВ на холостом ходу.
NG
Проверьте передний кислородный датчик
(См. стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности №11).
NG
Проверьте давление
топлива
(См. стр. 13А – 85)
OK
1. Проверьте отсутствие
подсоса воздуха в
систему впуска:
• Через прокладку
впускного коллектора.
• Через вакуумный шланг.
• Не работает клапан
принудительной
вентиляции картера.
• Негерметичен впускной
шланг.
2. Проверьте отсутствие
засорения форсунок.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик абсолютного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-63).
OK
Проверьте цепь датчика абсолютного (барометрического) давления
(См. стр.13А-20, методика проверки для кода неисправности №25).
NG
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
16 Ventilation control solenoid valve (Электромагнитный
"атмосферный" клапан)
<Автомобили с системой TCL> (см. стр.13А-73).
Проверьте электромагнитный "атмосферный" клапан и его цепи
(см. стр. 13А-30, методика проверки для кода неисправности 72)
NG
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
15 Vacuum control solenoid valve (Электромагнитный
вакуумный клапан) <Автомобили с системой TCL>
(см. стр.13А-72).
Проверьте электромагнитный вакуумный клапан и его цепи
(см. стр.13А-29, методика проверки для кода неисправности 71).
NG
OK
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-157
МЕТОДИКА №45
MUT-II: Рывки при движении автомобиля
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки (См. стр.
13А – 164)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-163)
OK
Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи.
(См. стр. 13А-146, методика проверки №28) <Автомобили без системы TCL>
(См. стр. 13А-147, методика проверки №29) <Автомобили с системой TCL>.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя) (См.
стр. 13А-163)
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения
дроссельной заслонки) (См. стр.13А-163).
NG
Проверьте цепь датчика положения дроссельной заслонки (См. стр.13А-
114, методика проверки для кода неисправности №14).
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
(См. стр. 13А – 115, методика проверки для кода неисправности №21)
OK
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 167)
OK
Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
(Стр. 13А – 113, методика проверки для кода неисправности №13)
Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
(См. стр. 13А – 152, методика проверки №37)
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
• Механическая коробка передач: 2-ая передача,
Автоматическая КПП: положение селектора “L".
• Движение при большом угле открытия
дроссельной заслонки
Норма: 600 – 1000 мВ.
Проверьте задний кислородный датчик
(См. стр. 13А-122, методика проверки для кода неисправности №59)
NG
NG
NG
NG
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).
• Норма: При резком нажатии на педаль
акселератора напряжение в диапазоне
600 – 1000 мВ.
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).
Норма: Повтор сигналов с амплитудой 0 – 400 мВ
и 600 – 1000 мВ на холостом ходу.
NG
Проверьте передний кислородный датчик
(См. стр. 13А – 112, методика проверки для кода неисправности №11).
NG
Проверьте давление
топлива
(См. стр. 13А – 189)
OK
1. Проверьте отсутствие
подсоса воздуха в
систему впуска:
• Через прокладку
впускного коллектора.
• Через вакуумный шланг.
• Не работает клапан
принудительной
вентиляции картера.
• Негерметичен впускной
шланг.
2. Проверьте отсутствие
засорения форсунок.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик абсолютного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-164).
OK
Проверьте цепь датчика абсолютного (барометрического) давления
(См. стр.13А-119, методика проверки для кода неисправности №25).
NG
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-158
МЕТОДИКА №46
Проверка цепей питания и "массы" электронного блока управления двигателем
МЕТОДИКА №47
Проверка цепей топливного насоса
Измерение на разъеме E-16 топливного насоса.
• Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута
проводов.
• Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".
Норма: Цепь замкнута.
OK
Проверьте разъемы : Е-16, Е-11, С-123, С-92, В-09.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между топливным насосом и "массой"
при необходимости отремонтируйте.
NG
OK
Проверьте разъемы
E-11
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между сервисным разъемом
(для включения) топливного насоса и разъемом топливного
насоса.
OK
Замените топливный насос.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Измерение на разъемах C-33, C-35, C-39
электронного блока управления двигателем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов:
1. Напряжение между выводом 82 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
2. Напряжение между выводом 38 и "массой"
Норма: Напряжение бортсети
3. Напряжение между выводами 12, 25 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети (когда вывод 38
соединен с "массой")
4. Проверьте цепь между выводами 13, 26 и
"массой".
Норма: Цепь замкнута
5. Напряжение между выводом 80 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети
1. NG
Проверьте разъемы
C-92, C-131.
OK
Проверьте разъемы
C-33, C-35, C-39.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем.
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
OK
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом замка
зажигания.
Отремонтируйте
NG
Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).
Проверьте разъемы
С-47, С-83, С-66 (С-63, С-132, С-141) - для
автомобилей с левым рулем;
(С-62, С-14) - для автомобилей с правым
рулем
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и аккумуляторной батареей, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и "массой", при необходимости отремонтируйте.
2, 3. NG
4. NG
5. NG
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом управляющего реле, при необходимости
отремонтируйте.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст