Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство — часть 16
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -
Поиск неисправностей
13С-26
МЕТОДИКА №5
Отсутствуют начальные вспышки в цилиндрах
(запуск двигателя невозможен)
Вероятные причины неисправности
Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), системой облегчения запуска двигателя и
системой электроснабжения.
•
Неисправна система управления.
•
Неисправен ТНВД.
•
Неисправна система облегчения запуска двигателя.
•
Неисправен электронный блок управления двигателем.
МЕТОДИКА №6
Затруднен (невозможен) запуск непрогретого
двигателя
Вероятные причины неисправности
Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), системой топливоподачи, системой впуска,
системой облегчения запуска двигателя.
•
Неисправна система управления.
•
Неисправен ТНВД.
•
Неисправна система топливоподачи.
•
Неисправна система впуска.
•
Неисправна система облегчения запуска двигателя.
•
Неисправен электронный блок управления двигателем.
МЕТОДИКА №7
Затруднен (невозможен) запуск как непрогретого, так и
прогретого двигателя
Вероятные причины неисправности
Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), системой топливоподачи и системой впуска.
•
Неисправна система управления.
•
Неисправен ТНВД.
•
Неисправна система топливоподачи.
•
Неисправна система впуска.
•
Неисправен электронный блок управления двигателем.
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды
неисправностей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей
(см. стр. 13С-7).
OK
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств) (см. стр. 13С-30, 37).
Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:
•
Свечи накаливания, реле свечей накаливания.
•
Аккумуляторная батарея.
•
Форсунки.
•
ТНВД.
•
Компрессию.
•
Отсутствие посторонних веществ в топливе
(вода, керосин и пр.).
Отремонтируйте
NG
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды
неисправностей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей
(см. стр. 13С-7).
OK
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).
Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:
•
Свечи накаливания, реле свечей накаливания.
•
Форсунки, топливный фильтр.
•
Корпус дроссельной заслонки в сборе.
•
Наличие входного сигнала стартера.
•
Моторное масло.
•
ТНВД.
•
Отсутствие посторонних веществ в топливе
(вода, керосин и пр.).
Отремонтируйте
NG
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды
неисправностей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей
(см. стр. 13С-7).
OK
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).
Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:
•
Форсунки, топливный фильтр.
•
Корпус дроссельной заслонки.
•
Компрессию.
•
ТНВД.
•
Отсутствие посторонних веществ в топливе
(вода, керосин и пр.).
Отремонтируйте
NG
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -
Поиск неисправностей
13С-27
МЕТОДИКА №8
Пониженная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода
непрогретого двигателя
Вероятные причины неисправности
Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), системой топливоподачи.
•
Неисправна система управления.
•
Неисправен ТНВД.
•
Неисправна система топливоподачи.
•
Неисправен электронный блок управления двигателем.
МЕТОДИКА №9
Повышенная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода
Вероятные причины неисправности
Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД).
•
Неисправна система управления.
•
Неисправен ТНВД.
•
Неисправен электронный блок управления двигателем.
МЕТОДИКА №10
Пониженная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода
Вероятные причины неисправности
Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД) и топливом.
•
Неисправна система управления.
•
Неисправен ТНВД,
•
Неисправность топливной системы.
•
Неисправен электронный блок управления двигателем.
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды
неисправностей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей
(см. стр. 13С-7).
OK
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).
Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:
•
ТНВД.
•
Топливный фильтр.
Отремонтируйте
NG
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды
неисправностей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей
(см. стр. 13С-7).
OK
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).
Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:
•
ТНВД.
•
Сигнал выключателя стартера.
Отремонтируйте
NG
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды
неисправностей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей
(см. стр. 13С-7).
OK
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).
Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:
•
Форсунки.
•
ТНВД.
Отремонтируйте
NG
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -
Поиск неисправностей
13С-28
МЕТОДИКА №11
Неровная (нестабильная) работа двигателя на
холостом ходу
Вероятные причины неисправности
Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД) и топливной системой, системой облегчения
пуска, системой впуска и системой рециркуляции ОГ.
•
Неисправна система управления.
•
Неисправен ТНВД.
•
Неисправность топливной системы.
•
Неисправность системы впуска.
•
Неисправность системы облегчения пуска.
•
Неисправность системы рециркуляции ОГ.
•
Неисправен электронный блок управления двигателем.
МЕТОДИКА №12
После непродолжительной работы двигатель глохнет
Вероятные причины неисправности
Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), топливной системой и системой впуска.
•
Неисправна система управления.
•
Неисправен ТНВД.
•
Неисправность топливной системы.
•
Неисправность системы впуска.
•
Неисправен электронный блок управления двигателем.
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды
неисправностей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей
(см. стр. 13С-7).
OK
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).
Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:
•
Свечи накаливания, реле свечей накаливания.
•
Систему рециркуляции ОГ.
•
Форсунки.
•
Компрессию.
•
Тепловые зазоры в клапанном механизме.
•
Корпус дроссельной заслонки в сборе.
•
Угол опережения впрыска.
•
Отсутствие воздуха в топливной системе.
•
ТНВД.
Отремонтируйте
NG
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды
неисправностей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей
(см. стр. 13С-7).
OK
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).
Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:
•
Корпус дроссельной заслонки в сборе.
•
Топливный фильтр.
•
ТНВД.
Отремонтируйте
NG
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -
Поиск неисправностей
13С-29
МЕТОДИКА №13
Двигатель глохнет при работе на холостом ходу
Вероятные причины неисправности
Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), системой впуска, системой рециркуляции
ОГ и подачей электропитания.
•
Неисправна система управления.
•
Неисправен ТНВД,
•
Неисправность топливной системы.
•
Неисправность системы рециркуляции ОГ.
•
Неисправен электронный блок управления двигателем.
МЕТОДИКА №14
Недостаточная выходная мощность
Вероятные причины неисправности
Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), топливной системой, системой впуска,
системой рециркуляции ОГ .
•
Неисправна система управления.
•
Неисправен ТНВД,
•
Неисправность топливной системы.
•
Неисправность системы впуска.
•
Неисправность системы рециркуляции ОГ.
•
Неисправен электронный блок управления двигателем.
МЕТОДИКА №15
Появление ненормальных стуков
Вероятные причины неисправности
Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), топливной системой, системой
рециркуляции ОГ.
•
Неисправна система управления.
•
Неисправен ТНВД,
•
Неисправность топливной системы.
•
Неисправность системы рециркуляции ОГ.
•
Неисправен электронный блок управления двигателем.
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды
неисправностей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов (см. стр. 13С-7).
OK
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).
Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:
•
Система электропитания.
•
Корпус дроссельной заслонки в сборе.
•
Систему рециркуляции ОГ.
•
ТНВД.
Отремонтируйте
NG
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды
неисправностей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов (см. стр. 13С-7).
OK
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).
Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:
•
Форсунки, топливный фильтр.
•
Корпус дроссельной заслонки в сборе.
•
Систему рециркуляции ОГ.
•
Турбокомпрессор.
•
Компрессию.
•
Угол опережения впрыска.
•
ТНВД.
•
Наличие примесей (воды, керосина) в топливе.
Отремонтируйте
NG
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды
неисправностей?
Нет
Да
Проверьте по таблице диагностических кодов (см. стр. 13С-7).
OK
Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).
Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:
•
Форсунки
•
Угол опережения впрыска.
•
Систему рециркуляции ОГ.
•
ТНВД.
Отремонтируйте
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст