Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 854
13B
-248
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 9. Проверка собственно катушки
зажигания
•
Проверьте катушку зажигания (См. главу 16,
"Система зажигания", "Операции,
выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Замените катушку зажигания.
ЭТАП 10. Проверка жгута между контактами
№ 2 на разъёме катушки зажигания на
каждом из цилиндров и "массой" кузова
•
Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва
и повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
контактом № 3 (на каждой из катушек
зажигания) и разъёмом C@123 блока
управления двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала на
предмет обрыва/короткого
замыкания или повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-249
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 10: Двигатель останавливается во время замедления движения
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Двигатель может глохнуть при замедлении
из@за недостатка воздуха на впуске,
неправильного состава смеси, вызванного
сбоем в работе системы рециркуляции
или по иным причинам.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ регулятора холостого хода.
•
Неисправность системы зажигания.
•
Отказ системы снижения токсичности
отработавших газов.
•
Загрязнение проточной части корпуса
дроссельной заслонки.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III
B: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2.
ЭТАП 2. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 14: Датчик положения
дроссельной заслонки
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Проверьте цепь датчика положения
дроссельной заслонки (См. код P0120,
CTP.13B-59
).
ЭТАП 3. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 45: Положение привода
регулятора холостого хода
НОРМА: При замедлении привод
регулятора холостого хода уменьшает
подачу воздуха на 0
−
2 шага (обороты
двигателя не ниже 1000).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проверьте цепь привода регулятора
холостого хода (См. Код № P0505,
CTP.13B-180
).
ЭТАП 4. Проверка собственно
электромагнитного клапана системы
рециркуляции (EGR)
•
Проверьте электромагнитный клапан
системы рециркуляции (см. главу 17,
"Система понижения токсичности",
"Система рециркуляции",
CTP.17-20
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Замените электровакуумный клапан
EGR.
ЭТАП 5. Проверка собственно клапана
рециркуляции (EGR)
•
Проверьте клапан системы рециркуляции
(См. главу 17, "Система понижения
токсичности", "Система рециркуляции",
CTP.17-18
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6.
НЕТ :
Замените клапан системы EGR.
ЭТАП 6. Проверьте дроссельный патрубок
(загрязнение проточной части возле
заслонки)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7.
НЕТ :
Промойте дроссельный патрубок
(проточную часть возле заслонки)
(См.
CTP.13B-358
).
13B
-250
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы BO104 и BO113 катушек зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 8. Проверка разряда с катушки
зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Переходите к Этапу 9.
ЭТАП 9. Проверка свечи зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10.
НЕТ :
Замените свечу зажигания.
ЭТАП 10. Проверка высоковольтного
провода
•
Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11.
НЕТ :
Замените высоковольтный провод.
ЭТАП 11. Проверка собственно катушки
зажигания
•
Проверьте катушку зажигания (См. главу 16,
"Система зажигания", "Операции,
выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Замените катушку зажигания.
ЭТАП 12. Проверка жгута между контактами
№ 2 на разъёме катушки зажигания на
каждом из цилиндров и "массой" кузова
•
Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва
и повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
контактом № 3 (на каждой из катушек
зажигания) и разъёмом C@123 блока
управления двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала на
предмет обрыва/короткого
замыкания или повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-251
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 11: Двигатель не набирает обороты
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Причиной неисправности может быть отказ
в цепи зажигания, в системе подачи топлива
и т.п.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность системы зажигания.
•
Неисправность системы подачи топлива.
•
Проскок ремня ГРМ.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III
B: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2.
ЭТАП 2. Проверьте положение меток
в приводе ГРМ
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3.
НЕТ :
Исправьте положение меток.
ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы BO104 и BO113 катушек зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 4. Проверка разряда с катушки
зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9.
НЕТ :
Переходите к Этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка свечи зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Замените свечу зажигания.
ЭТАП 6. Проверка высоковольтного провода
•
Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7.
НЕТ :
Замените высоковольтный провод.
ЭТАП 7. Проверка собственно катушки
зажигания
•
Проверьте собственно катушку зажигания
(См. Группу 16, "Система зажигания"
−
Операции технического обслуживания,
выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8.
НЕТ :
Замените катушку зажигания.
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст