Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 855
13B
-252
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 8. Проверка жгута между контактами
№ 2 на разъёме катушки зажигания
на каждом из цилиндров и "массой" кузова
•
Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва
и повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
контактом № 3 (на каждой из катушек
зажигания) и разъёмом C@123 блока
управления двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала на
предмет обрыва/короткого
замыкания или повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 9. Проверка давления топлива
•
Измерение давления топлива
(См.
CTP.13B-360
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-253
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 12: Провал ускорения, плохое ускорение, запаздывание ускорения,
рывки
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Причиной неисправности может быть отказ
системы зажигания, неправильный состав
рабочей смеси, недостаточная компрессия
и т.п.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ системы регулирования состава
рабочей смеси.
•
Неисправность системы зажигания.
•
Неисправность системы подачи топлива.
•
Неисправность системы впуска/выпуска.
•
Отказ системы снижения токсичности
отработавших газов.
•
Загрязнение проточной части корпуса
дроссельной заслонки.
•
Низкая компрессия.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III
B: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка звука работы форсунки
•
Проверьте звук работы форсунки
(См.
CTP.13B-368
).
B: Слышен ли звук работы?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Определите, на каком цилиндре
возникла неисправность с подачей
топлива.
(См. Код №. P0201: Цепь форсунки 1,
CTP.13B-105
).
(См. Код №. P0202: Цепь форсунки 2,
CTP.13B-110
).
(См. Код №. P0203: Цепь форсунки 3,
CTP.13B-115
).
(См. Код №. P0204: Цепь форсунки 4,
CTP.13B-120
).
ЭТАП 3. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха
на впуске.
b. Позиция 14: Датчик положения
дроссельной заслонки.
c. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости.
d. Позиция 25: Датчик атмосферного
давления.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение от
номинальных параметров (См. таблицу
кодов неисправностей,
CTP.13B-19
).
ЭТАП 4. Проверка собственно
электромагнитного клапана продувки
адсорбера
•
Проверьте собственно электромагнитный
клапан продувки (См. Глава 17, "Система
понижения токсичности
−
Система
улавливания паров топлива",
CTP.17-14
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Замените электромагнитный клапан
управления продувкой абсорбера.
ЭТАП 5. Проверка собственно
электромагнитного клапана системы
рециркуляции (EGR)
•
Проверьте электромагнитный клапан
системы рециркуляции (см. главу 17,
"Система понижения токсичности",
"Система рециркуляции",
CTP.17-20
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Замените электровакуумный клапан
EGR.
13B
-254
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 6. Проверка собственно клапана
рециркуляции (EGR)
•
Проверьте клапан системы рециркуляции
(См. главу 17, "Система понижения
токсичности", "Система рециркуляции",
CTP.17-18
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Замените клапан системы EGR.
ЭТАП 7. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 11: Передний кислородный
датчик.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8.
НЕТ :
Проверьте цепь переднего
кислородного датчика
(См. Код № P0130,
CTP.13B-74
).
ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы BO104 и BO113 катушек зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 9. Проверка разряда с катушки
зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 14.
НЕТ :
Переходите к Этапу 10.
ЭТАП 10. Проверка свечи зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11.
НЕТ :
Замените свечу зажигания.
ЭТАП 11. Проверка высоковольтного
провода
•
Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12.
НЕТ :
Замените высоковольтный провод.
ЭТАП 12. Проверка собственно катушки
зажигания
•
Проверьте собственно катушку зажигания
(См. Группу 16, "Система зажигания"
Операции технического обслуживания,
выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13.
НЕТ :
Замените катушку зажигания.
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
13B
-255
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 13. Проверка жгута между контактами
№ 2 на разъёме катушки зажигания
на каждом из цилиндров и "массой" кузова
•
Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва
и повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
контактом № 3 (на каждой из катушек
зажигания) и разъёмом C@123 блока
управления двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала на
предмет обрыва/короткого
замыкания или повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 14. Проверьте дроссельный патрубок
(загрязнение проточной части возле
заслонки)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 15.
НЕТ :
Промойте дроссельный патрубок
(проточную часть возле заслонки)
(См.
CTP.13B-358
).
ЭТАП 15. Проверка давления топлива
•
Измерение давления топлива
(См.
CTP.13B-360
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 16 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 16. Проверка компрессии
•
Проверьте компрессию (См. главу 11C,
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.11C-13
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст