Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 855

13B

-252

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 8. Проверка жгута между контактами
№ 2 на разъёме катушки зажигания
на каждом из цилиндров и "массой" кузова

Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва
и повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

контактом № 3 (на каждой из катушек
зажигания) и разъёмом C@123 блока
управления двигателем.

Проверьте цепь сигнала на
предмет обрыва/короткого
замыкания или повреждения.

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 9. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См.

CTP.13B-360

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Замените блок управления двигателем.

НЕТ :

Отремонтируйте.

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-253

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 12: Провал ускорения, плохое ускорение, запаздывание ускорения,
рывки

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неисправности может быть отказ
системы зажигания, неправильный состав
рабочей смеси, недостаточная компрессия
и т.п.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ системы регулирования состава
рабочей смеси.

Неисправность системы зажигания.

Неисправность системы подачи топлива.

Неисправность системы впуска/выпуска.

Отказ системы снижения токсичности
отработавших газов.

Загрязнение проточной части корпуса
дроссельной заслонки.

Низкая компрессия.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III

B: Записан ли в память код неисправности?

ДА :

Таблица кодов неисправностей
(См.

CTP.13B-19

).

НЕТ :

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка звука работы форсунки

Проверьте звук работы форсунки
(См.

CTP.13B-368

).

B: Слышен ли звук работы?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Определите, на каком цилиндре
возникла неисправность с подачей
топлива.

(См. Код №. P0201: Цепь форсунки 1,

CTP.13B-105

).

(См. Код №. P0202: Цепь форсунки 2,

CTP.13B-110

).

(См. Код №. P0203: Цепь форсунки 3,

CTP.13B-115

).

(См. Код №. P0204: Цепь форсунки 4,

CTP.13B-120

).

ЭТАП 3. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха

на впуске.

b. Позиция 14: Датчик положения

дроссельной заслонки.

c. Позиция 21: Датчик температуры

охлаждающей жидкости.

d. Позиция 25: Датчик атмосферного

давления.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение от
номинальных параметров (См. таблицу
кодов неисправностей,

CTP.13B-19

).

ЭТАП 4. Проверка собственно
электромагнитного клапана продувки
адсорбера

Проверьте собственно электромагнитный
клапан продувки (См. Глава 17, "Система
понижения токсичности

Система

улавливания паров топлива",

CTP.17-14

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ :

Замените электромагнитный клапан
управления продувкой абсорбера.

ЭТАП 5. Проверка собственно
электромагнитного клапана системы
рециркуляции (EGR)

Проверьте электромагнитный клапан
системы рециркуляции (см. главу 17,
"Система понижения токсичности",
"Система рециркуляции",

CTP.17-20

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ :

Замените электровакуумный клапан
EGR.

13B

-254

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. Проверка собственно клапана
рециркуляции (EGR)

Проверьте клапан системы рециркуляции
(См. главу 17, "Система понижения
токсичности", "Система рециркуляции",

CTP.17-18

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ :

Замените клапан системы EGR.

ЭТАП 7. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 11: Передний кислородный

датчик.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8.

НЕТ :

Проверьте цепь переднего
кислородного датчика
(См. Код № P0130,

CTP.13B-74

).

ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы BO104 и BO113 катушек зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 9.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 9. Проверка разряда с катушки
зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 14.

НЕТ :

Переходите к Этапу 10.

ЭТАП 10. Проверка свечи зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 11.

НЕТ :

Замените свечу зажигания.

ЭТАП 11. Проверка высоковольтного
провода

Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 12.

НЕТ :

Замените высоковольтный провод.

ЭТАП 12. Проверка собственно катушки
зажигания

Проверьте собственно катушку зажигания
(См. Группу 16, "Система зажигания"
Операции технического обслуживания,
выполняемые непосредственно
на автомобиле",

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 13.

НЕТ :

Замените катушку зажигания.

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

13B

-255

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 13. Проверка жгута между контактами
№ 2 на разъёме катушки зажигания
на каждом из цилиндров и "массой" кузова

Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва
и повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

контактом № 3 (на каждой из катушек
зажигания) и разъёмом C@123 блока
управления двигателем.

Проверьте цепь сигнала на
предмет обрыва/короткого
замыкания или повреждения.

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 14. Проверьте дроссельный патрубок
(загрязнение проточной части возле
заслонки)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 15.

НЕТ :

Промойте дроссельный патрубок
(проточную часть возле заслонки)
(См.

CTP.13B-358

).

ЭТАП 15. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См.

CTP.13B-360

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 16 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 16. Проверка компрессии

Проверьте компрессию (См. главу 11C,
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",

CTP.11C-13

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Замените блок управления двигателем.

НЕТ :

Отремонтируйте.

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности