Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 852

13B

-240

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. Проверьте дроссельный патрубок
(загрязнение проточной части возле
заслонки)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ :

Промойте дроссельный патрубок
(проточную часть возле заслонки)
(См.

CTP.13B-358

).

ЭТАП 7. Проверьте поступление воздуха по
впускному шлангу и впускному коллектору

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 8. Проверка звука работы форсунки

Проверьте звук работы форсунки
(См.

CTP.13B-368

).

B: Слышен ли звук работы?

ДА :

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ :

Определите, на каком цилиндре
возникла неисправность с подачей
топлива.

(См. Код №. P0201: Цепь форсунки 1,

CTP.13B-105

.)

(См. Код №. P0202: Цепь форсунки 2,

CTP.13B-110

.)

(См. Код №. P0203: Цепь форсунки 3,

CTP.13B-115

.)

(См. Код №. P0204: Цепь форсунки 4,

CTP.13B-120

.)

ЭТАП 9. Проверьте положение меток
в приводе ГРМ

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ :

Исправьте положение меток.

ЭТАП 10. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 11: Передний кислородный

датчик.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ :

Проверьте цепь переднего
кислородного датчика
(См. Код № P0130,

CTP.13B-74

).

ЭТАП 11. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO123 блока
управления двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем..

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)

Напряжение между контактом № 13
и "массой" и между контактом № 26
и "массой".

НОРМА: 0,5 В или менее

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 12 .

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-241

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 12. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO123 блока управления
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

разъёмом C@123 (контакт № 13 и № 26)
блока управления двигателем
и "массой" кузова.

Проверьте цепь "массы" на
предмет обрыва и повреждения.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 13. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO125 блока
управления двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем.

Двигатель: Двигатель полностью прогрет,
режим холостого хода

Коробка передач: Нейтраль

Вентилятор радиатора системы охлаждения:
Не включён.

Напряжение между контактом № 33
и "массой".

НОРМА: Включение фар приводит
к росту напряжения на 0,2

3,5 В.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 16 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 14 .

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

13B

-242

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 14. Проверка электрического
разъёма: Разъём CO125 блока управления
двигателем и разъём BO26 генератора

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 15 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 15. Проверьте жгут между разъёмом
CO125 (контакт № 33) блока управления
двигателем и контактом № 1 разъёма BO26
генератора

NOTE: Перед проверкой жгута проверьте
промежуточный разъём B18 и, если нужно,
отремонтируйте.

Проверьте цепь выхода на предмет
короткого замыкания или повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 16 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK301234

M

2

1

3

4

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO26

B@26 (GR)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK301234

M

2

1

3

4

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO26

B@26 (GR)

13B

-243

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 16. Измерение напряжения на
контактах разъёма CO125 блока управления
двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем.

Двигатель: Двигатель полностью прогрет,
режим холостого хода

Коробка передач: Нейтраль.

Вентилятор радиатора системы охлаждения:
Не включён.

Напряжение между контактом № 33
и "массой".

НОРМА: Включение фар приводит
к падению напряжения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 20.

НЕТ :

Переходите к Этапу 17.

ЭТАП 17. Проверка электрического
разъёма: Разъём CO125 блока управления
двигателем и разъём BO26 генератора

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 18.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK301234

M

2

1

3

4

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO26

B@26 (GR)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности