Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 852
13B
-240
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 6. Проверьте дроссельный патрубок
(загрязнение проточной части возле
заслонки)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Промойте дроссельный патрубок
(проточную часть возле заслонки)
(См.
CTP.13B-358
).
ЭТАП 7. Проверьте поступление воздуха по
впускному шлангу и впускному коллектору
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 8. Проверка звука работы форсунки
•
Проверьте звук работы форсунки
(См.
CTP.13B-368
).
B: Слышен ли звук работы?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Определите, на каком цилиндре
возникла неисправность с подачей
топлива.
(См. Код №. P0201: Цепь форсунки 1,
CTP.13B-105
.)
(См. Код №. P0202: Цепь форсунки 2,
CTP.13B-110
.)
(См. Код №. P0203: Цепь форсунки 3,
CTP.13B-115
.)
(См. Код №. P0204: Цепь форсунки 4,
CTP.13B-120
.)
ЭТАП 9. Проверьте положение меток
в приводе ГРМ
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Исправьте положение меток.
ЭТАП 10. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 11: Передний кислородный
датчик.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Проверьте цепь переднего
кислородного датчика
(См. Код № P0130,
CTP.13B-74
).
ЭТАП 11. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO123 блока
управления двигателем
•
Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем..
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 13
и "массой" и между контактом № 26
и "массой".
НОРМА: 0,5 В или менее
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 12 .
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-241
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 12. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO123 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом C@123 (контакт № 13 и № 26)
блока управления двигателем
и "массой" кузова.
•
Проверьте цепь "массы" на
предмет обрыва и повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 13. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO125 блока
управления двигателем
•
Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем.
•
Двигатель: Двигатель полностью прогрет,
режим холостого хода
•
Коробка передач: Нейтраль
•
Вентилятор радиатора системы охлаждения:
Не включён.
•
Напряжение между контактом № 33
и "массой".
НОРМА: Включение фар приводит
к росту напряжения на 0,2
−
3,5 В.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 16 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 14 .
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
13B
-242
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 14. Проверка электрического
разъёма: Разъём CO125 блока управления
двигателем и разъём BO26 генератора
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 15 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 15. Проверьте жгут между разъёмом
CO125 (контакт № 33) блока управления
двигателем и контактом № 1 разъёма BO26
генератора
NOTE: Перед проверкой жгута проверьте
промежуточный разъём B18 и, если нужно,
отремонтируйте.
•
Проверьте цепь выхода на предмет
короткого замыкания или повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 16 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
AK301234
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO26
B@26 (GR)
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
AK301234
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO26
B@26 (GR)
13B
-243
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 16. Измерение напряжения на
контактах разъёма CO125 блока управления
двигателем
•
Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем.
•
Двигатель: Двигатель полностью прогрет,
режим холостого хода
•
Коробка передач: Нейтраль.
•
Вентилятор радиатора системы охлаждения:
Не включён.
•
Напряжение между контактом № 33
и "массой".
НОРМА: Включение фар приводит
к падению напряжения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 20.
НЕТ :
Переходите к Этапу 17.
ЭТАП 17. Проверка электрического
разъёма: Разъём CO125 блока управления
двигателем и разъём BO26 генератора
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 18.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
AK301234
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO26
B@26 (GR)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст