Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 840
13B
-192
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO125 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 10. Проверьте жгут между разъёмом
BO115 (контакт № 1) датчика давления
в гидроусилителе и разъёмом CO125
(контакт № 37) блока управления
двигателем
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените датчик давления в
гидроусилителе рулевого управления.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
AK401382
1
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO115
B@115 (B)
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
13B
-193
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 11. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO125 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
13B
-194
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Сведения о включении обмотки возбуждения
генератора поступают на контакт № 41 блока
управления двигателем с контакта № 4
генератора.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
На блок управления двигателем поступает
информация о значении коэффициента
заполнения цикла широтно@импульсного
модулирования нагрузки.
•
В соответствии с этими сведениями блок
управления двигателем определяет величи@
ну тока на выходе генератора и стабилизи@
рует обороты холостого хода, парируя
дополнительную нагрузку на двигатель.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Частота вращения коленчатого вала не ниже
50 об/мин.
Неисправность существует, если:
•
Напряжение на контакте реле обмотки
возбуждения равно напряжению системы
или выше на протяжении более 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Обрыв в цепи контакта реле возбуждения.
•
Отказ блока управления двигателем.
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
4041
4344
AK301177
M
1
2
3
4
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Блок управления двигателем
Генератор
B@26
(MU802066)
41
W
W
B@18
1
4
Цепь контакта обмотки возбуждения генератора
Интегральная схема
регулятора напряжения
AB
C@125
(MU801822)
13B
-195
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Промежуточный разъём BO18
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на
контактах промежуточного разъёма BO18.
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны штырькового разъёма ("папы").
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 3 .
ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO125 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301232
1
2
3
4
5
6
AB
Штырьковый
разъём ("мама")
Разъём: BO18
B@18 (B)
AK301233
1 2 3
4 5 6
AB
Штырьковый
разъём ("папа")
Разъём: BO18
B@28 (B)
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст