Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 840

13B

-192

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO125 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 10. Проверьте жгут между разъёмом
BO115 (контакт № 1) датчика давления
в гидроусилителе и разъёмом CO125
(контакт № 37) блока управления
двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Замените датчик давления в
гидроусилителе рулевого управления.

НЕТ :

Отремонтируйте.

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK401382

1

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO115

B@115 (B)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

13B

-193

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 11. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO125 блока управления
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

13B

-194

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Сведения о включении обмотки возбуждения
генератора поступают на контакт № 41 блока
управления двигателем с контакта № 4
генератора.

НАЗНАЧЕНИЕ

На блок управления двигателем поступает
информация о значении коэффициента
заполнения цикла широтно@импульсного
модулирования нагрузки.

В соответствии с этими сведениями блок
управления двигателем определяет величи@
ну тока на выходе генератора и стабилизи@
рует обороты холостого хода, парируя
дополнительную нагрузку на двигатель.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Частота вращения коленчатого вала не ниже
50 об/мин.

Неисправность существует, если:

Напряжение на контакте реле обмотки
возбуждения равно напряжению системы
или выше на протяжении более 20 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Обрыв в цепи контакта реле возбуждения.

Отказ блока управления двигателем.

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

AK301177

M

1

2

3

4

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

Блок управления двигателем

Генератор

B@26

(MU802066)

41

W

W

B@18
1

4

Цепь контакта обмотки возбуждения генератора

Интегральная схема
регулятора напряжения

AB

C@125

(MU801822)

13B

-195

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Промежуточный разъём BO18

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на
контактах промежуточного разъёма BO18.

Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны штырькового разъёма ("папы").

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 3 .

ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO125 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301232

1

2

3

4

5

6

AB

Штырьковый
разъём ("мама")

Разъём: BO18

B@18 (B)

AK301233

1 2 3

4 5 6

AB

Штырьковый
разъём ("папа")

Разъём: BO18

B@28 (B)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности