Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 839

13B

-188

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на контакт № 1 датчика давления
в гидроусилителе с контакта № 37 блока
управления двигателем.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик определяет, существует ли нагрузка
на насос гидроусилителя со стороны
рулевого управления и направляет сигнал
на блок управления двигателем. При замы@
кании датчика давления (большая нагрузка
на насос) блок управления двигателем
парирует дополнительную нагрузку, чтобы
стабилизировать обороты холостого хода.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Температура воздуха на впуске
не ниже

10

°

C.

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 30

°

C.

Не менее 10 раз проделайте ездовую
проверку *1 и проверку *2.
режим *1: частота вращения коленчатого

вала не ниже 2 500 об/мин (скорость
движения не менее 50 км/час).

режим *2: Скорость движения не выше

1,5 км/час.

Неисправность существует, если:

Контактный датчик давления в
гидроусилителе рулевого управления
остаётся в замкнутом состоянии.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика давления в гидроусилителе
рулевого управления.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика давления или плохой контакт
в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

AK401381

1

Блок управления двигателем

37

R@W

Датчик давления в гидроусилителе
рулевого управления

B@115

(MU801211)

1

Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

AB

C@125

(MU801822)

13B

-189

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO115 датчика давления
в гидроусилителе рулевого управления

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 2. Измерьте напряжение на контактах
разъёма ВO115 разъёма датчика давления
в гидроусилителе

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 3 .

ЭТАП 3. Измерение напряжения на
контактах разъёма CO125 блока управления
двигателем.

Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем..

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 37
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 5 .

AK401382

1

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO115

B@115 (B)

AK401382

1

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO115

B@115 (B)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

13B

-190

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO125 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

разъёмом B@115 (контакт № 1) датчика
давления в гидроусилителе и разъёмом
C@125 (контакт № 37) блока управления
двигателем.

Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет обрыва.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO125 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK401382

1

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO115

B@115 (B)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

13B

-191

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. Проверьте жгут между разъёмом
BO115 (контакт № 1) датчика давления
в гидроусилителе и разъёмом CO125
(контакт № 37) блока управления
двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
короткого замыкания.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 7. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 27: Датчик давления в

гидроусилителе рулевого управления

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",

CTP.00-6

).

НЕТ :

Замените блок управления двигателем.

ЭТАП 8. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO125 блока
управления двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем.

Двигатель: В режиме холостого хода

Напряжение между контактом № 37
и "массой".

НОРМА:

Напряжение системы

(Рулевое колесо: Неподвижно);

1 В или менее

(Рулевое колесо: Повёрнуто)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 9 .

AK401382

1

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO115

B@115 (B)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности