Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 841
13B
-196
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 4. Проверьте жгут между
промежуточным разъёмом BO18 (контакт
№ 3) и контактом № 41 разъёма CO125 блока
управления двигателем
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
короткого замыкания.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 5. Проверка наличия признаков
неисправности
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
ЭТАП 6. Измерение напряжения на
контактах промежуточного разъёма BO18
•
Воспользуйтесь проверочным жгутом
MB991658, чтобы подключиться к разъёму
и выполните измерение на контактах
проверочного жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 7 .
ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO26 генератора
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301233
1 2 3
4 5 6
AB
Штырьковый
разъём ("папа")
Разъём: BO18
B@28 (B)
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
AK301232
1
2
3
4
5
6
AB
Штырьковый
разъём ("мама")
Разъём: BO18
B@18 (B)
AK301234
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO26
B@26 (GR)
13B
-197
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 8. Проверьте жгут между разъёмом
BO26 (контакт № 4) генератора и контактом
№ 1 промежуточного разъёма BO18
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
короткого замыкания.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените генератор.
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 9. Измерение напряжения на
контактах промежуточного разъёма BO18
•
Воспользуйтесь проверочным жгутом
MB991658, чтобы подключиться к разъёму
и выполните измерение на контактах
проверочного жгута.
•
Двигатель: Двигатель полностью прогрет,
режим холостого хода
•
Коробка передач: Нейтраль.
•
Вентилятор радиатора системы охлаждения:
Выключен.
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Включение фар приводит
к падению напряжения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 10 .
ЭТАП 10. Проверка электрического
разъёма: Разъём BO26 генератора
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301234
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO26
B@26 (GR)
AK301232
1
2
3
4
5
6
AB
Штырьковый
разъём ("мама")
Разъём: BO18
B@18 (B)
AK301232
1
2
3
4
5
6
AB
Штырьковый
разъём ("мама")
Разъём: BO18
B@18 (B)
AK301234
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO26
B@26 (GR)
13B
-198
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 11. Проверьте жгут между разъёмом
BO26 (контакт № 4) генератора и контактом
№ 1 промежуточного разъёма BO18
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 12. Проверьте жгут между
промежуточным разъёмом BO18 (контакт
№ 3) и контактом № 41 разъёма CO125 блока
управления двигателем
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 13. Проверка наличия признаков
неисправности
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените генератор.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. Главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
AK301234
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO26
B@26 (GR)
AK301232
1
2
3
4
5
6
AB
Штырьковый
разъём ("мама")
Разъём: BO18
B@18 (B)
AK301233
1 2 3
4 5 6
AB
Штырьковый
разъём ("папа")
Разъём: BO18
B@28 (B)
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
13B
-199
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение аккумуляторной батареи
приходит непосредственно на контакт № 80
блока управления двигателем.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Блок управления двигателем проверяет
наличие обрыва в цепи резервного питания.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
Неисправность существует, если:
•
Напряжение в цепи резервного питания ниже
6 В.
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
AK401383
8
20A
Аккумуляторная батарея
W
W
B@Y
B@Y
80
Блок управления двигателя
Блок реле
Цепь резервного питан
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Источник
резервного питания
AB
7 <A@13> (*1) или
11 <C@111> (*2)
C@129
(MU801823)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст