Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 331
54C50
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 5. Измерение сопротивления
на разъеме С203 подрулевого
переключателя
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте проводимость между клеммой № 1
разъем С203 подрулевого переключателя
и "массой".
Номинальное значение:
2 Ом не более
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Переходите к этапу 6.
AC303806 AE
Разъем: C203
<Автомобили
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
AC303820 AC
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C203
<Автомобили
с правым рулем>
AC301541 CS
Разъем С203
(вид со стороны жгута проводов)
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
54C51
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С203 (клемма 4)
подрулевого переключателя и "массой"
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C104
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, или разъема C07 <Автомобили с
правым расположением органов управления>,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние линии "массы"
на наличие разрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 7. Проверка разъема выключателей:
Разъем С227 электронного блока
управления системой ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 8.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
AC303806 AE
Разъем: C203
<Автомобили
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
AC303820 AC
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C203
<Автомобили
с правым рулем>
AC303804 AB
C104 (GR)
Разъем: C104
<Автомобили с левым рулем>
AC303814
Разъем: C07
<Автомобили
с правым рулем>
AE
AC303810
Разъем: C227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
C227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
C227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
54C52
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 8. Проверка состояния жгута проводов
от разъема С227 (клеммы № 59, 68)
электронного блока управления системой
ETACS до разъема С203 подрулевого
переключателя 3 и 2
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
соединительный разъем C35, отремонтируйте
его, в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии связи
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 9.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 9. Проверка электронного блока
управления контрольным устройством
системы SWS
•
Положение ключа зажигания: OFF (выкл.)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS
•
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,
РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ
Номинальное значение: Меню
электронного блока управления
системой, установленного на рулевой
колонке, указывает на исправное
состояние блока управления.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 10.
НЕТ :
Замените подрулевой переключатель.
AC303806 AE
Разъем: C203
<Автомобили
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
AC303820 AC
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C203
<Автомобили
с правым рулем>
AC303810
Разъем: C227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
C227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
C227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303798
Разъем: C35
<Автомобили
с левым рулем>
AJ
2
1
3
13
12
14
21
10
5
4
6
16
15
17
7 8 9
19
18
20
11
22
C35 (L)
AC303814
Connector: C35
<Автомобили
с правым рулем>
AI
C35(L)
54C53
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 10. Повторная проверка системы
Проверьте наличие связи между электронным
блоком управления системой ETACS
и подрулевым переключателем.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст